Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

На всякий случай проясню про складывающееся переднее сиденье: складывается оно только в комплектации Cosmo, не знаю как было дорестайле.

Да правда? Пойти у подъезда сфотографировать? :ok:/> Кстати эта мелочь (складывающееся сиденье) мне реально нужна.

 

А по остальному я согласен. Основная причина нежелания брать новую Антару это связка с ОД в Челябинске. Я и не скрываю этого. Вот когда Планета-авто научится таки обслуживать Антары, тогда можно вернуться к этому вопросу. А в Джемир я ни ногой!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи!!!! О чём спор идёт???? За те деньги, которые стоит Антара в максимальной комплектации, ей альтернтивы нет!!!!!!!

На все её недочёты можно смотреть и смириться с ними, т.к. опять же цена!!!!!

Если кому не нравиться, кто вас держит идите и покупайте всякие там Хонды, Мазды, Таёты или Митсубиси и прочий азиатский хлам за дай бог 1,5млн. рублей в похожей комплектации. И не надо сравнивать Тигуан с Антарой, т.к. эти машины разные по классу, компактный и среднеразмерный кроссовер соответственно. Кто-нибудь сидел внутри Тигуана??? Я сидел, и он мне вообще не понравился, за 1,5млн. рублей мне не хочется покупать полноприводный ФВ Гольф!

 

За разницу между одноклассниками в 150-300 тыс. рублей можно на все эти мелочи закрыть глаза! Да и я вас уверяю, что в других машинах косяков не меньше(почитайте их форумы и всё станет понятно)!!!! И не верьте тем автолюбителям, которые говорят, что они проехали 70000-80000 км. и ни чего с ней не делали! Это просто фантастика!!!!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если хотите все идеально (ну или почти идеально), то Вам нужна машина другого класса, там ценник на 500к-700к выше. Как-то так :)/>

 

И еще не факт, что там все будет так замечательно и беспроблемно

Ссылка на комментарий
С установленным китайским комбайном CAV-8070AP DVD у антары конкурентов за эту цену (с учетом доработок) нет вообще. Кстати их ездит все больше. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да правда? Пойти у подъезда сфотографировать? ;)/> Кстати эта мелочь (складывающееся сиденье) мне реально нужна.

 

А по остальному я согласен. Основная причина нежелания брать новую Антару это связка с ОД в Челябинске. Я и не скрываю этого. Вот когда Планета-авто научится таки обслуживать Антары, тогда можно вернуться к этому вопросу. А в Джемир я ни ногой!

Ок, значит на дорестайле сиденье складывалось даже на Enjoy+, это клево было, конечно.

 

С установленным китайским комбайном CAV-8070AP DVD у антары конкурентов за эту цену (с учетом доработок) нет вообще. Кстати их ездит все больше.

Я тоже заметил, все чаще Антарки начали на дорогах появляться :)/>

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

И еще не факт, что там все будет так замечательно и беспроблемно

+100500

Знакомый на тойоте с клюшкой на капоте капот по гарантии красит 3 раз. машине 2 года. Стоимость 2 300 000.

Ссылка на комментарий

Знакомый на тойоте

с клюшкой на капоте

капот по гарантии

красит 3 раз

 

Корней Чуковский на форуме!

Изменено пользователем antarez
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сидел внутри Тигуана??? Я сидел, и он мне вообще не понравился, за 1,5млн. рублей мне не хочется покупать полноприводный ФВ Гольф!

 

Я на тест-драйве тигуана послал манагера конкретно вдаль, когда он начал сравнивать с антарой)

Ссылка на комментарий

В принципе, как городской автомобиль мне Тигуан нравится. С точки зрения дизайна и характеристик почти идеальный автомобиль. Уступает Антаре только размерами и ценой. С вснешностью у него что-то не то, на мой взгляд.

Всё дорожает ,поэтому нечего удивляться, что полноприводный Гольф стоит 1,5 ляма.

 

Но надежность TSI и DSG полностью перечеркивают желание рассматривать Тигуан в качестве кандидата на покупку.

Ссылка на комментарий

В принципе, как городской автомобиль мне Тигуан нравится. С точки зрения дизайна и характеристик почти идеальный автомобиль. Уступает Антаре только размерами и ценой. С вснешностью у него что-то не то, на мой взгляд.

Всё дорожает ,поэтому нечего удивляться, что полноприводный Гольф стоит 1,5 ляма.

 

Но надежность TSI и DSG полностью перечеркивают желание рассматривать Тигуан в качестве кандидата на покупку.

За эту цену хочется чего-то большего. А если уж именно нужен авто этого класса, то yeti поможет. Те же яйца, только с меньшими понтами.

Коллега жене тигуан взял, все нравится, только масло доливает 0,6 литра на 7 тыкв.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Товарищи!!!! О чём спор идёт???? За те деньги, которые стоит Антара в максимальной комплектации, ей альтернтивы нет!!!!!!!

На все её недочёты можно смотреть и смириться с ними, т.к. опять же цена!!!!!

Если кому не нравиться, кто вас держит идите и покупайте всякие там Хонды, Мазды, Таёты или Митсубиси и прочий азиатский хлам за дай бог 1,5млн. рублей в похожей комплектации. И не надо сравнивать Тигуан с Антарой, т.к. эти машины разные по классу, компактный и среднеразмерный кроссовер соответственно. Кто-нибудь сидел внутри Тигуана??? Я сидел, и он мне вообще не понравился, за 1,5млн. рублей мне не хочется покупать полноприводный ФВ Гольф!

 

За разницу между одноклассниками в 150-300 тыс. рублей можно на все эти мелочи закрыть глаза! Да и я вас уверяю, что в других машинах косяков не меньше(почитайте их форумы и всё станет понятно)!!!! И не верьте тем автолюбителям, которые говорят, что они проехали 70000-80000 км. и ни чего с ней не делали! Это просто фантастика!!!!!!

Это не фантастика пой прежний форд фокус 2010года каторай на момент его обмена на антару имел пробег 98 000 не имел ни каких проблем за три года экспл .я поменял 4лампочки ближнего света два комплекта тормазных передних калодок один комплект задних , переднии тормазные диски на 70 т. и своевременное раз в 20т ТО. по страховке менял лобовое был скол и в переднем бампере хромированную рамку ободрал зимой. зборка РФ Питер. При здачи машины в обмен его проверели замечаний не было.

Изменено пользователем Погз
Ссылка на комментарий
Автолотерея. Везде на сборке не инженеры, а косорукие чернорабочие гастеры, в Корее машины узбеки собирают, это было наверное последнее место где местные работают, а далее турки, латиносы, и пр.
Ссылка на комментарий

Это не фантастика пой прежний форд фокус 2010года каторай на момент его обмена на антару имел пробег 98 000 не имел ни каких проблем за три года экспл .я поменял 4лампочки ближнего света два комплекта тормазных передних калодок один комплект задних , переднии тормазные диски на 70 т. и своевременное раз в 20т ТО. по страховке менял лобовое был скол и в переднем бампере хромированную рамку ободрал зимой. зборка РФ Питер. При здачи машины в обмен его проверели замечаний не было.

 

И что за 98000 км даже по подвеске ничего не делал???? Не поверю никогда!!!!! Ну если ты только на ней летал))))

Ссылка на комментарий

За эту цену хочется чего-то большего. А если уж именно нужен авто этого класса, то yeti поможет. Те же яйца, только с меньшими понтами.

Коллега жене тигуан взял, все нравится, только масло доливает 0,6 литра на 7 тыкв.

 

Согласен, что понтов меньше и yeti можно купить, а вообще из класса бюджетных паркетников выбрать не из чего, я вот недавно катался на Volvo XC60, вот это автомобиль!!!!! И в очень хорошей комплектации он стоит 2,3 млн. рублей. Мне он ну очень сильно понравился, я прям сильно им загорелся)))) Ну это в будущем естественно)))))

Ссылка на комментарий

Согласен, что понтов меньше и yeti можно купить, а вообще из класса бюджетных паркетников выбрать не из чего, я вот недавно катался на Volvo XC60, вот это автомобиль!!!!! И в очень хорошей комплектации он стоит 2,3 млн. рублей. Мне он ну очень сильно понравился, я прям сильно им загорелся)))) Ну это в будущем естественно)))))

Здравствуйте, хочу поделиться или точнее предупредить будущих владельцев, до этого была Вольво XC90 из Америки, и 6 лет ни проблем, ни забот. По глупости решил купить XC60 новую в России, купил в Вольво Обухов на киевском шоссе, и тут началось. Когда стали скрипеть стойки стабилизатора и мазь пришлось ждать 2 недели, я напрягся, когда через 6 месяцев протерлась кожа, и мне ответили, что это эко кожа и замене не подлежит, я обалдел просто. Потом стал вонять кондей и почему-то никто в салоне этого не замечал. Далее стала глючить коробка зимой, и пошло-поехало. Плюсы, конечно, у машины есть - это и динамика, и комфорт, но то что это просто отстой, обидно, или, правда, в Россию поставляется одно фуфло.

http://www.carexpert.ru/review/volvo/xc60/

Ссылка на комментарий

И что за 98000 км даже по подвеске ничего не делал???? Не поверю никогда!!!!! Ну если ты только на ней летал))))

Я 5,5 лет форд фьюжен эксплуатировал, пробег 95 000, подвеска в идеале, так же только ТО.
Ссылка на комментарий

Согласен, что понтов меньше и yeti можно купить, а вообще из класса бюджетных паркетников выбрать не из чего, я вот недавно катался на Volvo XC60, вот это автомобиль!!!!! И в очень хорошей комплектации он стоит 2,3 млн. рублей. Мне он ну очень сильно понравился, я прям сильно им загорелся)))) Ну это в будущем естественно)))))

я на дизеле в 205 лошадок на такой вульве гонял,,, на трассе вообще тяга такая, что в диапазоне от 80 до 140 обгоняешь обычные авто , как стоячие, только притопил и она поперла...

очень динамичный авто и рулиться несколько по другому , чем Антара.... Но места сзади поменьше и сидухи задние не складываются , регулировки наклона почти нету , не пойму - пачиму????

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

Да туфта это заказная, а не отзывы! Смотри форум, там все болячки можно понять и почитать о них, я читал, и там проблем не больше чем с антарой, если не меньше. А если человек с ростом в 176см шапкой цепляет дверной проём при посадке в машину это чистой воды гон!!!! Или кожа там протёрлась и т.д. посмотри машины которые продаются на авто.ру, там есть объявления с хорошими фотографиями и сидухи у них в очень хорошем состоянии при пробеге около 100 т.км.

Ссылка на комментарий

Да туфта это заказная, а не отзывы! Смотри форум, там все болячки можно понять и почитать о них, я читал, и там проблем не больше чем с антарой, если не меньше. А если человек с ростом в 176см шапкой цепляет дверной проём при посадке в машину это чистой воды гон!!!! Или кожа там протёрлась и т.д. посмотри машины которые продаются на авто.ру, там есть объявления с хорошими фотографиями и сидухи у них в очень хорошем состоянии при пробеге около 100 т.км.

Все может быть. Знакомые этим летом купили такую дизельную. Понаблюдаю, отпишусь.
Ссылка на комментарий

И что за 98000 км даже по подвеске ничего не делал???? Не поверю никогда!!!!! Ну если ты только на ней летал))))

Конечно не верь это твое право но смысл мне пиарить форд я делюсь своим опытом . картошку я на нем не возил но прибалтику и финку откатал . и по нашим дорогам от одной столицы до другой ездил . у меня был и фокус два не рейстаил у него менял только передний правый подшибник и стойку по гарантии на 30т и на нем я откатал 106 т с 2007 по 2010 и тоже без вопросов . сборка РФ . Изменено пользователем Погз
Ссылка на комментарий

Конечно не верь это твое право но смысл мне пиарить форд я делюсь своим опытом . картошку я на нем не возил но прибалтику и финку откатал . и по нашим дорогам от одной столицы до другой ездил . у меня был и фокус два не рейстаил у него менял только передний правый подшибник и стойку по гарантии на 30т и на нем я откатал 106 т с 2007 по 2010 и тоже без вопросов . сборка РФ .

 

У товарища фокус третий с пробегом под 90, заменил уже пол подвески, вечные глюки дросселя. Постоянно плюется, решил продать, так ни одного звонка. А еще там изначально глюк какой-то с прошивкой был, типа нестабильного холостого хода.

Ссылка на комментарий

Всем здрасте, я тоже хочу дабавить свои 5 копеек.

 

 

Был у меня фокус II с 6 по 10 год. Заменил передние стойки, ремень, стойки стабилизатора по кругу за пробег 150 ткм. Потом взял мондео дизель. 115 ткм с 10по 13 год. заменил только колодки и подошли к замене передние опорные подшипники. На диагностике в трейд-ине сказали что подвеска как новая. Причем ездил я и по России (Москва-Киров) каждый год. А там дороги в горьковской области пип-ц какие хорошие. За форды могу сказать только позитив.

Надеюсь у меня и с Антарой проблем не будет. Кстати Антара лучший вариант соотношение цена-комплектация.

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий

Антара столько не проживет. 10тыщ км по Твери и уже есть легкие бряк в подвеске. Но у нас тут совсем дорог нет.

Чем дальше, тем хуже делают машины...точнее их вообще перестали делать году так в 2000-м.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...