Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да офигенные сидения, при росте 182 на дальняке не устаешь, для чего и покупалась машина.
Опубликовано

 

- ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ)

- Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна.

- На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору.

- Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.

- А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей!

- Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить.

 

Нда.. С чувством юмора у вас, я вижу, туго. Ну да ладно.

 

- Про ТТХ это вы к чему? Я имел в виду - в вашей комплектации спинка и не должна вперед ложиться.. Вы этого неизнали при покупке? Или надеялись на чудо?

- Про инструкцию ладно.. Не поняли мы друг друга.

- Про АКПП туда же, в топку..

- Вот если бы не было у меня Антары, может на пять (не, на три) секунды я бы и задумался - как так, во мне 183 см. росту, я сам за собой прекрасно усаживаюсь, а гражданин +3 см. нет.. Может, дело в загадочных "славянских пропорциях"? Ах нет, дело в ваших фантазиях относительно моей посадки и некоего "брюха" ))) Ну, тут я вас огорчу, хотя во мне 102 кг., телосложения я спортивного, пуза у меня нет и не было, а руль я держу не одной рукой - МЕСТА СЗАДИ ЗА МНОЙ ДОСТАТОЧНО. Про то, что я, якобы, не умею ездить по правилам - опущу, не буду обижать старого человека.

- Волга.. Так вы "волгарь", это многое обьясняет )))

- Так а в чем трабл с запчастями? Если машина и ее обслуживание вам не по карману, стоило ли тянуться, покупать "нифига не немецкий Опель"? Волгу бы подшаманили и ...)))

Опубликовано

Блин, завтра же сяду на заднее сидение за водительским и посмотрю как там сидится. Честно ни разу не пробовал - хотя и ездит временами жена на антаре - когда мы вдвоем всегда веду сам, а если уж выпимши, то на переднем пассажирском сидении передвигаюсь. Знаю твердо одно, что руки на руле держу правильно и при этом сидение водительское отодвинуто не до конца. Пуза тоже не имею. При росте 188 вес 95 кг. в спорт клуб ежедневно катаюсь :-)

что касается дороговизны обслуживания - тоже не согласен. за последний год у меня ни одного обращения к од по поломкам. Несколько мелких детских болезней было - вылечили по гарантии. Задняя дверь в порядке, хоть и ничего не делал, рейку не менял, цепи не растягивались. машина реально доставляет удовольствие от обладания, за похожие деньги и близко никакой альтернативы нет.

Опубликовано (изменено)

Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.

Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.

 

И ни Антары ни Каптивы там нет.

 

Ооо! Как интересно! Это какие "эти траблы" являются "болезнью рестайлинговой Антары, сделанной в России (??!!)" А то мы тут все, оказывается, траблами замучены.. а на "вашем местном форуме (?!) ни Антары ни Каптивы нет"..авторитетно!

 

P.S. Таки почитал ваш "местный форум".. Поржал, спасибо )))

 

P.P.S. Вы фантастические рассказы писать не пробовали? По "местному форуму" судя - с фантазийей у вас все ОК)))

Изменено пользователем auburn
Опубликовано

auburn уморительный юмор очевидно кажется уморительным именно вам. :ok:/>

 

Судя по рассказам владельцев рестайлинга: масло в коробку недоливают, исчезли приятные мелочи типа подсветки дверей, складываемого переднего пассажирского сиденья, индикация омывайки и т.п. Что-то стоит криво (подголовники например), что-то недозатянуто и дребезжит.

 

С учетом того, как я наелся проблем с ОД в Челябинске в период гарантии моей Антары, решать все эти головняки заново я не хочу.

 

И при этом моя Антара мне нравится! ;)/>

Опубликовано
Складывается спинка пассажирского сидения в рейстайле, но не у всех,опция. Из всего гемороя за год и 26тыс только перекрас двери, тьфу три раза. Реально приятная машина с хорошей управляемостью, и за свои деньги вне конкуренции, знакомый к Тигуану приценился, хорошая комплектация на полтора ляма потянула, вот и делайте выводы.
Опубликовано

Как мне сказали мои механики, к ним приехала как-то дама на японском лансере и безапеляционно сказала: "Всякая машина, которой коснулась рука русского сборщика - уже не машина" :ok:/>

 

Да ладно Коля, мы же лёгких путей не ищем.

+100500 ;)/>
Опубликовано

Как мне сказали мои механики, к ним приехала как-то дама на японском лансере и безапеляционно сказала: "Всякая машина, которой коснулась рука русского сборщика - уже не машина" :ok:/>/>

 

Мнение бабы на лансере конечно очень важно при оценке качества сборки. Но лично я турецким и мароканским сборщикам не сильно доверяю.

Опубликовано (изменено)

...

Судя по рассказам владельцев рестайлинга: масло в коробку недоливают, исчезли приятные мелочи типа подсветки дверей, складываемого переднего пассажирского сиденья, индикация омывайки и т.п. Что-то стоит криво (подголовники например), что-то недозатянуто и дребезжит.

...

Я так понял, что недолив это все-таки не массовое явление, пара случаев всего была. Такое я думаю на форуме любой марки найти можно. На всякий случай проясню про складывающееся переднее сиденье: складывается оно только в комплектации Cosmo, не знаю как было дорестайле. Индикация омывайки вещь неплохая, но реально это не вещь первой необходимости, обходился всегда без нее без проблем. Мелкие косяки в виде не идеально прямых подголовников и бардачка присутствуют, но опять же, не напрягает совсем. Если хотите все идеально (ну или почти идеально), то Вам нужна машина другого класса, там ценник на 500к-700к выше. Как-то так :ok:/>

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Опубликовано

На всякий случай проясню про складывающееся переднее сиденье: складывается оно только в комплектации Cosmo, не знаю как было дорестайле.

Да правда? Пойти у подъезда сфотографировать? :ok:/> Кстати эта мелочь (складывающееся сиденье) мне реально нужна.

 

А по остальному я согласен. Основная причина нежелания брать новую Антару это связка с ОД в Челябинске. Я и не скрываю этого. Вот когда Планета-авто научится таки обслуживать Антары, тогда можно вернуться к этому вопросу. А в Джемир я ни ногой!

Опубликовано

Товарищи!!!! О чём спор идёт???? За те деньги, которые стоит Антара в максимальной комплектации, ей альтернтивы нет!!!!!!!

На все её недочёты можно смотреть и смириться с ними, т.к. опять же цена!!!!!

Если кому не нравиться, кто вас держит идите и покупайте всякие там Хонды, Мазды, Таёты или Митсубиси и прочий азиатский хлам за дай бог 1,5млн. рублей в похожей комплектации. И не надо сравнивать Тигуан с Антарой, т.к. эти машины разные по классу, компактный и среднеразмерный кроссовер соответственно. Кто-нибудь сидел внутри Тигуана??? Я сидел, и он мне вообще не понравился, за 1,5млн. рублей мне не хочется покупать полноприводный ФВ Гольф!

 

За разницу между одноклассниками в 150-300 тыс. рублей можно на все эти мелочи закрыть глаза! Да и я вас уверяю, что в других машинах косяков не меньше(почитайте их форумы и всё станет понятно)!!!! И не верьте тем автолюбителям, которые говорят, что они проехали 70000-80000 км. и ни чего с ней не делали! Это просто фантастика!!!!!!

  • Плюс 1
Опубликовано

Если хотите все идеально (ну или почти идеально), то Вам нужна машина другого класса, там ценник на 500к-700к выше. Как-то так :)/>

 

И еще не факт, что там все будет так замечательно и беспроблемно

Опубликовано (изменено)
С установленным китайским комбайном CAV-8070AP DVD у антары конкурентов за эту цену (с учетом доработок) нет вообще. Кстати их ездит все больше. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Да правда? Пойти у подъезда сфотографировать? ;)/> Кстати эта мелочь (складывающееся сиденье) мне реально нужна.

 

А по остальному я согласен. Основная причина нежелания брать новую Антару это связка с ОД в Челябинске. Я и не скрываю этого. Вот когда Планета-авто научится таки обслуживать Антары, тогда можно вернуться к этому вопросу. А в Джемир я ни ногой!

Ок, значит на дорестайле сиденье складывалось даже на Enjoy+, это клево было, конечно.

 

С установленным китайским комбайном CAV-8070AP DVD у антары конкурентов за эту цену (с учетом доработок) нет вообще. Кстати их ездит все больше.

Я тоже заметил, все чаще Антарки начали на дорогах появляться :)/>

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

И еще не факт, что там все будет так замечательно и беспроблемно

+100500

Знакомый на тойоте с клюшкой на капоте капот по гарантии красит 3 раз. машине 2 года. Стоимость 2 300 000.

Опубликовано (изменено)

Знакомый на тойоте

с клюшкой на капоте

капот по гарантии

красит 3 раз

 

Корней Чуковский на форуме!

Изменено пользователем antarez
  • Плюс 1
Опубликовано

Кто-нибудь сидел внутри Тигуана??? Я сидел, и он мне вообще не понравился, за 1,5млн. рублей мне не хочется покупать полноприводный ФВ Гольф!

 

Я на тест-драйве тигуана послал манагера конкретно вдаль, когда он начал сравнивать с антарой)

Опубликовано

В принципе, как городской автомобиль мне Тигуан нравится. С точки зрения дизайна и характеристик почти идеальный автомобиль. Уступает Антаре только размерами и ценой. С вснешностью у него что-то не то, на мой взгляд.

Всё дорожает ,поэтому нечего удивляться, что полноприводный Гольф стоит 1,5 ляма.

 

Но надежность TSI и DSG полностью перечеркивают желание рассматривать Тигуан в качестве кандидата на покупку.

Опубликовано (изменено)

В принципе, как городской автомобиль мне Тигуан нравится. С точки зрения дизайна и характеристик почти идеальный автомобиль. Уступает Антаре только размерами и ценой. С вснешностью у него что-то не то, на мой взгляд.

Всё дорожает ,поэтому нечего удивляться, что полноприводный Гольф стоит 1,5 ляма.

 

Но надежность TSI и DSG полностью перечеркивают желание рассматривать Тигуан в качестве кандидата на покупку.

За эту цену хочется чего-то большего. А если уж именно нужен авто этого класса, то yeti поможет. Те же яйца, только с меньшими понтами.

Коллега жене тигуан взял, все нравится, только масло доливает 0,6 литра на 7 тыкв.

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...