Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До минус 25 заводится антара, ниже не заводится. Периодически 2 цилиндра хлопают и все. Печаль. Акуму 2 года, никаких проблем с ним не было. 

Опубликовано
Сегодня -36,завёлся с первого раза но туговато)масло мобил 0w40,ничего не сорвало но опасения были,руль тугой,выл выжимной или коробка?))у меня механика,надо в коробку что то другое заливать,как раз время подходит,пишут температура выше 80 не поднимается,проехал 3 км температура 93-94 держит,есть электроподогрев двигателя, но нет розетки(( приходится насиловать авто)
Опубликовано

у меня механика,надо в коробку что то другое заливать,как раз время подходит

Не факт ;) Я на своей экспериментировал с  аналогом от Ликви моли  - вообще не понравилось.Переключение стало жёстким.с включением второй вообще беда.нужно с усилием включать.иначе вылетает.В итоге залил оригинал - всё ок!

Опубликовано
В эти морозы машина решила все ошибки какие есть выдать. Теперь загорелась машина полного привода. ЕСП при этом работал а вот задние колёса не подключались. Ошибка эта ELM не сбрасывалась и в ошибках ее не было. Но через 4 км перезапустил мотор,значек пропал. Вообщем слабеет старушка, с каждым годом больше сюрпризов. Одно ясно, холода она у меня не любит.
Опубликовано (изменено)
Сегодня третий день не могу завести машину. Раза два заносил аккумулятор в помещение, ставил на подзарядку. Ничего. В последний раз заправился на Газпромнефть. Какая там зимняя солярка - хз Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано

Вот мне интересно если не завелся в -30, даже с заряженым теплым аккумом. Че терь делать ? Какой температуры то ждать чтоб попробовать завестить ? саляра лукойловская, даже антигель был залит до морозов.

Опубликовано

Вот мне интересно если не завелся в -30, даже с заряженым теплым аккумом. Че терь делать ? Какой температуры то ждать чтоб попробовать завестить ? саляра лукойловская, даже антигель был залит до морозов.

-15 можно пробовать

Сразу надо было дизель не брать

отопители ставить нада тогда и небудет ужасов с запуском в -30. Это же прописная истина дизель+отопитель.

Опубликовано

Вот мне интересно если не завелся в -30, даже с заряженым теплым аккумом. Че терь делать ? Какой температуры то ждать чтоб попробовать завестить ? саляра лукойловская, даже антигель был залит до морозов.

Злые езыки по ящику показывали что за бабосы можно пригнать авто с тепловой пушкой и устроить локальный плюс в любую погоду ив любом месте.

Опубликовано (изменено)

Отопитель рмботает на соляре. Один хрен заведешь, если соляра одна и та же.

Отопитель работает на соляре. Один хрен заведешь, если соляра одна и та же.

Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано (изменено)

Люди говорят о разных автономных предпусковых обогревателях типа вебасто

Если завтра не заведется, в чем большие сомнения, потащу на эвакуаторе к дилеру оттаивать. Эвакуатор бесплатный, гарантия еще не кончилась.

Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано

 

Отопитель работает на соляре. Один хрен заведешь, если соляра одна и та же.

 

я не знаю че вы там у себя в МО льете, 3 года на газпроме в любой минус нет проблем, до этого год на Лукойле, а если с вебастой то вообще с полтыка стартует.

Опубликовано

Я не знаю. Вчера крутил до конца аккумулятора.

Заметил, если начинает мигать гирлянда и тухнет приборка - напряжения мало и лучше даже и не пытаться.

Первый же мороз показал, что у большинства акб тупо разряжены.

Но вот зарядил и запустил.

И тоже хаял Газппомнефть.

Но дело то было не в бобине...

И кстати. Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

Опубликовано

Я не знаю. Вчера крутил до конца аккумулятора.

Заметил, если начинает мигать гирлянда и тухнет приборка - напряжения мало и лучше даже и не пытаться.

Первый же мороз показал, что у большинства акб тупо разряжены.

Но вот зарядил и запустил.

И тоже хаял Газппомнефть.

Но дело то было не в бобине...

И кстати. Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

 что если акум подсажен то походу дела свечи подогрева неполучают нужный ток , а значит дело свое делают плохо вот и плохо заводится

Опубликовано

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Опубликовано

Свечи у нас 4х вольтовые.

Но вот от частоты вращения коленвала при прокрутке стартером, зависит, вспыхнет топливо или будет крутится впустую.

Нужна частота вращения высокая.

Ну и как заметил Ромчелло, нужно подождать нагрева свечей секунд 10, а то и 20.

И уж потом крутить стартер.

Я пока не столкнулся с замерзанием.

Ибо езжу каждый день и топливо по сезону, в паспорта топлива поглядываю, пока в очереди стою.

Опубликовано

 

у меня механика,надо в коробку что то другое заливать,как раз время подходит

 

Не факт ;) Я на своей экспериментировал с  аналогом от Ликви моли  - вообще не понравилось.Переключение стало жёстким.с включением второй вообще беда.нужно с усилием включать.иначе вылетает.В итоге залил оригинал - всё ок!
У меня ликви как раз и залито,вторая плохо включалась и на родном масле с новья,на ликви на холодную туговато включается,а прогреется норм,я сразу поменял все жижи,в Тюмени в тот год как купил так и мороз ударил,думаю не прикаталась тогда ещё, попробую обратно родное залить,номер в экзисте никто не знает?
Опубликовано
Ну не знаю. Свечи прогреваю 3-4 раза, так сек 20 и выходит. Я тоже две зимы нормально ездил, такое в первый раз.
Опубликовано (изменено)

Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

+1!

я даже когда поехал, до +60 движка печку не включаю. Если нет критической нужды.

Изменено пользователем knight
Опубликовано (изменено)

Газпромнефть на проезде Серебрякова, 20, г.Москва

Тогда уж не знаю, где еще заправляться....

Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано

 

Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

+1!

я даже когда поехал, до +60 движка печку не включаю. Если нет критической нужды.

 

дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...