Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Может я ошибся... Почемуто у меня в памяти красная зона тахометра начинается с 6000...

 

Но все равно на сайте Опель написано, что 249 лс у нас на 4000 оборотов. А у Кадиллака 268лс на 7000 оборотов. Так что все лошади на месте)

 

Красная 6500. Вчера при переключении в гору в режиме D с 2 на 3 обороты были 7300. Очково что-то стало.

Ссылка на комментарий

Красная 6500. Вчера при переключении в гору в режиме D с 2 на 3 обороты были 7300. Очково что-то стало.

 

Да, сегодня посмотрел, 6500. Я не замечал, чтобы обороты были выше красной зоны, хотя бывает, на газульку давлю до упора. Правда у нас город ровный, горок вообще нет. Наверное, если так поднимает обороты, значит двигатель расчитан на это. Джеттер таких эффектов давать не должен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Стоит выбор - тигуан 2.0 TSI или Антара 3.0. Антара подкупает тем что размер побольше, и 3 литра (без всяких наддувов). Но прочитав тему, понял, что 3 л движок на антаре тоже может доставить проблем..А еще смущает на антаре расход - тут пишут про 20 л - это очень много. У меня у друга на шеви трейлблейзел выше 20 не поднимается, но там 290 лс и 4.2 (причем допотопный движок). Кстати, по теме чип тюнинга - контора Ecu tuner (я в ней лачетти чиповал) предлагает чип на 3л Антару http://ecutuner.ru/chip-tuning-opel-antara-3-0l

288 лс и 328 нм после чипа. Конечно, цифры завышены ИМХО. Но с другой стороны вполне реально, если на кадилаке этот же мотор выдает 270 лс (то с чипом как раз 288 будет)..Я позвонил в ту контору, сказали что действительно чипуют, расход меньше на 1,5 л, едет лучше. Задумчивость АКПП вроде не убирает. Кстати, на 3 литровых она тоже есть?

Ссылка на комментарий
имхо.. я как то посмотрел характенристики двигателей после чиповки. тенденция одна - максимальная мощность будет если крутить двигатель "в звон" (для бензинов 6-7 то). оно вам надо?
Ссылка на комментарий

а чего Вам EDS не шьется? все таки официальная контора и по ВИНу работают...

Хотя цены они подняли редиски- теперь 3,2 прошить стоит столько же, сколько и три литра- 15тысяч (а было 10500)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

А есть сайт у них? в Еко тюнер стоит 9 тыс.р. Конечно шьют на коленке, но к ним и бехи и ауди приезжают. Так что не уверен что стоит переплачивать..

Кстати, почему все пишут на 3 л макс. крут. момент на 4000 об? в тех. характеристиках на сайтах дилеров написано 5400 об. мин.

Вообще как едет она, 3х литровая? в нете роликов нет, на тест-драйве их тоже почти нет ни у кого.

Ссылка на комментарий

дилер АБС-маркет http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Рука там шился... Можете с ним погутарить

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

А у него 3 л бензин? поиском по нику найти его?

Не в тему - душа лежит к антаре, но очень беспоят толчки в АКПП и непонятный алгоритм работы ПП. Очень не хочется покупая новую машину делать какие то ранжировки и проводить обучение АКПП..

Еще конечно расход мне не понятен - вроде движок новый, а расход пипец..

Ссылка на комментарий
Ранжировка стоит 700 руб, на режиме не эко тормозов и задумчивости не наблюдается, пробег 10к, расход 5 дней город, в выхи на дачу - 16 литров.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Стоит выбор - тигуан 2.0 TSI или Антара 3.0. Антара подкупает тем что размер побольше, и 3 литра (без всяких наддувов). Но прочитав тему, понял, что 3 л движок на антаре тоже может доставить проблем..А еще смущает на антаре расход - тут пишут про 20 л - это очень много. У меня у друга на шеви трейлблейзел выше 20 не поднимается, но там 290 лс и 4.2 (причем допотопный движок). Кстати, по теме чип тюнинга - контора Ecu tuner (я в ней лачетти чиповал) предлагает чип на 3л Антару http://ecutuner.ru/c...pel-antara-3-0l

288 лс и 328 нм после чипа. Конечно, цифры завышены ИМХО. Но с другой стороны вполне реально, если на кадилаке этот же мотор выдает 270 лс (то с чипом как раз 288 будет)..Я позвонил в ту контору, сказали что действительно чипуют, расход меньше на 1,5 л, едет лучше. Задумчивость АКПП вроде не убирает. Кстати, на 3 литровых она тоже есть?

Почти все современные двигатели могут доставить проблемы экономия она безпроблемной не бывает, расход 50/50 15,9-16 л. ср. скор. 35 км/ч, по городу 18 л. ср. скор. 25-27 км/ч, трасса 13-13,5 л. ср. скор. специально не замерял по спедомерту в основном 130-140 км/ч., АКПП не любит резких манипуляций с педалью газа, т.е. если газ в пол, тут же отпустить и опять газ в пол то тупит жутко, но ели обращаться с педалькой не так резко то переключений вообще не замечаю и провалов с набором скорости нет, да и двигателем тормозит нормально. Меня более чем устраивает, но я не любитель конок и в шашечки поиграть.

После ранжировки повадки машины изменились, перестала при разгоне преседать на зад и пытаться взлететь, теперь газгон ровный и не так заметен вистибулярным аппаратом из за чего создается впечатление, что машинка стала менее резвой, машина перестала выскальзывать наружу поворота.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Стоит выбор - тигуан 2.0 TSI или Антара 3.0. Антара подкупает тем что размер побольше, и 3 литра (без всяких наддувов). Но прочитав тему, понял, что 3 л движок на антаре тоже может доставить проблем..А еще смущает на антаре расход - тут пишут про 20 л - это очень много...

 

Честно? Купите себе WW Golf 4x4 (называемый "Тигуаном") - и радуйтесь "бешеной" динамике под звук газонокосилки. И GMовский V6 3.0 "не доставит вам проблем", и расход смущать не будет (Тигуановский 2.0 TSI как пишут - ест не больше 10 л./100 км., ахха). Антара - не ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий

... Но прочитав тему, понял, что 3 л движок на антаре тоже может доставить проблем..А еще смущает на антаре расход - тут пишут про 20 л - это очень много. У меня у друга на шеви трейлблейзел выше 20 не поднимается, но там 290 лс и 4.2 (причем допотопный движок). ...

Поделитесь сокровенным знанием, что за проблемы такие у 3.0 на Антаре? А то вроде год уже форум читаю, а про это не слышал.

Расход сильно от режима движения зависет, он может быть от 15 до 20+ по городу. Думаю, там, где у вашего друга расход меньше 20, у меня он 15 будет. Чудес не бывает на свете, за большой объем двигателя и большой вес надо платить бензином. В плане экономии - да, тигуан будет существенно меньше кушать. Только надо учитывать, что там веса на 400кг меньше и движок существенно слабее. Ну и конечно внешний вид, антара гораздо солиднее выглядит и размер больше.

Ссылка на комментарий

Я написал - "может доставить проблемы". Тема про непосред. впрыск. Многие сошлись на том что не есть гуд. Я просто хочу услышать комментарии.

 

auburn

 

Решать за меня не надо, я фобиями не болею и тигуан не превозношу. Расход у тигуана далеко за 15 л в смешаном режиме (2 года я был владельцем данного авто). Динамика впечатляет, но я надеюсь что 3л антара с чипом поедет не хуже (но при этом я не буду каждый раз думать не сдохнет ли турбина).

Поэтому и жду коментариев о том как едет, управляется 9ощущения короче), т.к. на тест драйве нихрена нет ни у кого. И еще - давайте не будем сравнивать тигуан с антарой! холивара я не хочу, т.к. оба авто вполне достойные за свою цену, просто мне надо побольше узнать об антаре, чтобы сделать какие-то выводы для себя.

Ссылка на комментарий

А у него 3 л бензин? поиском по нику найти его?

Не в тему - душа лежит к антаре, но очень беспоят толчки в АКПП и непонятный алгоритм работы ПП. Очень не хочется покупая новую машину делать какие то ранжировки и проводить обучение АКПП..

Еще конечно расход мне не понятен - вроде движок новый, а расход пипец..

 

Да не парьтес Вы, берите Антару не глядя даже. Все там нормально работает, как часы. У меня пробег уже больше 25 тыс., никаких нареканий машина не вызывает. Движок американский V6 очень неприхотливый и отличный, один звук чего стоит, переваривает любой бензин и не дергается даже, коробка тоже норм. Лично у меня все ок, ничего после покупки не делал, кроме сход-развала. Полный привод зимой пашет нормально, есть немного повадки заднеприводного, ну это у всех по разному, в целом крутит все 4 колеса, дрифтить очень весело. После прошивки, так вообще машина стала летать, никаких толчков и тупления автомата. Расход по городу в данный момент 14.1, 95-98 бензин. Я уже не раз повторял, что Антара это самый надежный, полноценный и комфортный автомобиль из всех Опелей на настоящее время, т.к. довелось быть вледльцем Астр и Инсигний, все не то. По моему мнению, Тигуан это совсем не серьезная машинка). Если уж сравнивать Антару V6, то с Туарегом или Хайлэндером или Х5, с аналогичными движками. Скажу по секрету, с Туарегом V6 и Хайлэндером я не раз уже погонялся исделал их легко оставляя позади, а вот с Х5 наравне идем. Даже представьте себе, недавно по трассе тягался с SRX и на удивление его владельца, ушел от него не напрягаясь три раза подряд, ради эксперимента, но это уже заслуга чип-тюнинга) Так что делайте выводы сами. За эти деньги, Антара вне конкуренции, по всем параметрам. Успехов!

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! а еще вопрос - волнует несколько то что нет принудительной блокировки муфты (как например на кашкае или х-трейле). У меня на дачу бывает разобьют дорогу так, что можно только ходом брать. Но попадаются камни в жиже, и приходится ехать осторожно, медленно. У антары подключение задка происходит без сильных задержек? вообще что за муфта сзади стоит? может есть ролики как работает система ПП на антаре? и насколько есп адекватно перекидывает крут. момент на одно колесо при буксе другого?

И еще - где вы чиповались?

Ссылка на комментарий

Спасибо! а еще вопрос - волнует несколько то что нет принудительной блокировки муфты (как например на кашкае или х-трейле). У меня на дачу бывает разобьют дорогу так, что можно только ходом брать. Но попадаются камни в жиже, и приходится ехать осторожно, медленно. У антары подключение задка происходит без сильных задержек? вообще что за муфта сзади стоит? может есть ролики как работает система ПП на антаре? и насколько есп адекватно перекидывает крут. момент на одно колесо при буксе другого?

 

 

Вот здесь посмотрите http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Стоит выбор - тигуан 2.0 TSI или Антара 3.0. Антара подкупает тем что размер побольше, и 3 литра (без всяких наддувов). Но прочитав тему, понял, что 3 л движок на антаре тоже может доставить проблем..А еще смущает на антаре расход - тут пишут про 20 л - это очень много. У меня у друга на шеви трейлблейзел выше 20 не поднимается, но там 290 лс и 4.2 (причем допотопный движок). Кстати, по теме чип тюнинга - контора Ecu tuner (я в ней лачетти чиповал) предлагает чип на 3л Антару http://ecutuner.ru/c...pel-antara-3-0l

288 лс и 328 нм после чипа. Конечно, цифры завышены ИМХО. Но с другой стороны вполне реально, если на кадилаке этот же мотор выдает 270 лс (то с чипом как раз 288 будет)..Я позвонил в ту контору, сказали что действительно чипуют, расход меньше на 1,5 л, едет лучше. Задумчивость АКПП вроде не убирает. Кстати, на 3 литровых она тоже есть?

 

Вот 1 в 1 выбор стоял. Прошел тест Антары, супруга на выходе из машины: "Где оформлять документы?". А мне не понравилась работа подвески. Жестко показалось и сзади услышал стуки при проезде бугров. До машины очень докапывался. Уговорил на тест Тигуана. Менеджер на Тигуане сам катал. Втопил - мама не горюй! Динамика отличная (уверен, что чипованный до 200 л/с). По кочкам пролетел резво. Никаких стуков, подвеска мягкая. В салоне тихо. В общем впечатлил. Но Антара подкупала своей статностью, чтоли. В салоне приятнее находиться, уютнее. Тигуан мне показался просто автомобилем. Без изюминки. Вжаривает хорошо, но будешь ли ты ездить постоянно на высоких оборотах в режиме "спорт"? В общем дальше начались штудирования форумов по разделам неисправностей.

Вот что скажу по Тигуану. Много пишут про прогарание поршней. Как ни странно, сосед по офису попал на такую процедуру. Хорошо, если в пределах гарантии. Второй недостаток - коробка ДСГ. Максимальный пробег у нее (по сведениям знакомых ребят из ОД) около 70 тыс. Так вот сосед поменял ее аккурат в этих цифрах. Интересное совпадение. Но несмотря на это, отмечу, что машинка ему очень нравится.

У антары мне не нравится качество сборки. Всё как-то криво-косо подогнано друг к другу. До этого была Астра Н немецкая, там всё ОК. В салоне есть некоторые побрякивания пластика. Не критично, но не приятно. Кажется. что подвеска забрякает вскоре, но это только кажется ).

По расходу. Лично у меня, 13,6 - средний. Средняя скорость по БК 39 км.ч. Прошел 5000. Давить тапку по необходимости не стесняюсь.

Не забывайте, что Тигуан ездит только на 98! бензине и не со всякой заправки.

В общем. Вам решать. Для меня выбор был сложным, но теперь не жалею! Удачи!

Ссылка на комментарий

У меня был тигуан 2 года назад. 98 лить туда не стоит, детонация идет у многих. Обычный 95-й отлично кушает. На счет ДСГ - она к нам не поставляется. На наших калужских тигах стоит обычный японский автомат aisin 6 ступенчатый. Я пока тоже в выборе, т.к. мне как раз размер нужен меньше (антара великовата для жены). Но то что антара солиднее,спору нет. Но несколько смущает корейское прошлое и несколько странная комплектация - люк,19 диски, нави, но при этом ораньжевый дисплей БУ, огромный неудобный руль, и однозонный климат с крутилками как на авто с конциционером (хотя может и удобные).А еще смущает угол въезда - на вскидку там не более 18 град...

К сожалению, не могу ни в одном салоне найти 3-л чтобы потестить -одни дизели..

Подкупает что антара вроде как тоже чипуется. Глядишь расход станет поменьше, и динамика чуть возрастет. Кстати, как владелец 3-л версии, вам хватает динамики авто на трассе?

Ссылка на комментарий

У меня был тигуан 2 года назад. 98 лить туда не стоит, детонация идет у многих. Обычный 95-й отлично кушает. На счет ДСГ - она к нам не поставляется. На наших калужских тигах стоит обычный японский автомат aisin 6 ступенчатый. Я пока тоже в выборе, т.к. мне как раз размер нужен меньше (антара великовата для жены). Но то что антара солиднее,спору нет. Но несколько смущает корейское прошлое и несколько странная комплектация - люк,19 диски, нави, но при этом ораньжевый дисплей БУ, огромный неудобный руль, и однозонный климат с крутилками как на авто с конциционером (хотя может и удобные).А еще смущает угол въезда - на вскидку там не более 18 град...

К сожалению, не могу ни в одном салоне найти 3-л чтобы потестить -одни дизели..

Подкупает что антара вроде как тоже чипуется. Глядишь расход станет поменьше, и динамика чуть возрастет. Кстати, как владелец 3-л версии, вам хватает динамики авто на трассе?

Динамики на трассе более чем хватает, по крайней мере мне обгоны даются легко. А к управлению климатом быстро привыкаешь, проблем нет.

Ссылка на комментарий

У меня был тигуан 2 года назад. 98 лить туда не стоит, детонация идет у многих. Обычный 95-й отлично кушает. На счет ДСГ - она к нам не поставляется. На наших калужских тигах стоит обычный японский автомат aisin 6 ступенчатый. Я пока тоже в выборе, т.к. мне как раз размер нужен меньше (антара великовата для жены). Но то что антара солиднее,спору нет. Но несколько смущает корейское прошлое и несколько странная комплектация - люк,19 диски, нави, но при этом ораньжевый дисплей БУ, огромный неудобный руль, и однозонный климат с крутилками как на авто с конциционером (хотя может и удобные).А еще смущает угол въезда - на вскидку там не более 18 град...

К сожалению, не могу ни в одном салоне найти 3-л чтобы потестить -одни дизели..

Подкупает что антара вроде как тоже чипуется. Глядишь расход станет поменьше, и динамика чуть возрастет. Кстати, как владелец 3-л версии, вам хватает динамики авто на трассе?

В СТС-Моторс на волоколамке 3 литровая анатра на тесте стоит.

Ссылка на комментарий
Спасибо, позвоню! мне манагер сказал что раньше только 3л и были везде. А потом как дизель вышел, такой ажиотаж вокруг него подняли, что руководство центров срочно поменяло машины на дизельные, чтобы угодить клиентам) правда теперь обделенными стали те кто 3 л хочет =)
Ссылка на комментарий
Судя по форуму теперь большинство жаждет трактор. Так что давно пора было выводить на тест дизель.
Ссылка на комментарий

У меня был тигуан 2 года назад. 98 лить туда не стоит, детонация идет у многих. Обычный 95-й отлично кушает. На счет ДСГ - она к нам не поставляется. На наших калужских тигах стоит обычный японский автомат aisin 6 ступенчатый. Я пока тоже в выборе, т.к. мне как раз размер нужен меньше (антара великовата для жены). Но то что антара солиднее,спору нет. Но несколько смущает корейское прошлое и несколько странная комплектация - люк,19 диски, нави, но при этом ораньжевый дисплей БУ, огромный неудобный руль, и однозонный климат с крутилками как на авто с конциционером (хотя может и удобные).А еще смущает угол въезда - на вскидку там не более 18 град...

К сожалению, не могу ни в одном салоне найти 3-л чтобы потестить -одни дизели..

Подкупает что антара вроде как тоже чипуется. Глядишь расход станет поменьше, и динамика чуть возрастет. Кстати, как владелец 3-л версии, вам хватает динамики авто на трассе?

Странно, что ДСГ к вам не поставляется. У нас есть. Бенз только 98 по инструкции и на лючке написано.

Кстати, не написал, что после теста Тигуана супруга намертво прикипела к нему. А я пошел просить сразу!!! на свежую память, повторный тест Антары. Пожаловался на стуки. Оказалось - полка в багажнике была не закреплена защелками. Закрепили. Стуки исчезли. В итоге супруга после нескольких дней чтения форумов про тигуаны тоже склонилась к выбору Антары.

По динамике. Коробка слегка подтупливает, но вроде все автоматы так. На трассе динамики хватает. Ехал за фурой 70 км/ч. На обгоне дал в пол, получил подзатыльник от подголовника. К концу (или к началу) фуры скорость уже была 140, газ пришлось убавить :)/> С места, кажется машина не рвет, но судя по спидометру и другим машинам - ускоряется моментом. У товарища БМВ 320i. Он признал, что у него медленнее разгоняется по ощущениям.

Вот что мне не нравится в Антаре, так это то, что марки у нее нет. Это же Noname фактически. Ни Опель (Воксхолл), ни Дэу, ни Холден, ни Сатурн и ни Шевроле (хотя эмблема Шевроле сидит как родная). Ведь фактически Антара выпускается под всеми этими марками. Антара ли она вообще?

PS! Девушки в Тигуанах смотрятся отлично )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...