Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Бла бла бла )) . Выкладываем видео ваших разгонов с 0-100, тогда будет о чем говорить. Все остальное - болтовня пустая из "пустого в порожнее"! Я лично ничего не придумываю, этим роликом

http://www.youtube.com/watch?v=tZDk5M3hWpo&feature=c4-overview&list=UUBUgtQarhW6nM-zP4uO_Vww

подтверждаю свои слова (что моя антара не едет). На счет что антара "овощ" - я лишь хотел сказать что она (моя антара) должна ехать на 250 лс. Кстати, возможно GM несколько завысил разгонную динамику - за корейцами это замечено уже давно. Те же немцы чаще всего преуменьшают. Вчера также катался на Х-трейле 2.5 л CVT (170 лс), опять же втроем по каше - и снова авто на разгоне порадовало - 3 заезда, среднее время 0-100 с тремя людьми на борту - 9.7 (хотя по паспорту 10.5).

 

 

 

 

Простите за некую резкость, но слова "а у меня прет, а моя вшторивает" - это все как-то примитивно. Буду очень рад и благодарен тому кто сделает подобный ролик на своей антаре (прошу уже 3 мес - тишина). Чтобы сначала снять дорогу (что она ровная) и далее с отчетом 1-2-3 записать видео...Т.к. то что в нете выложена не совсем корректно - один ролик явно с горочки, второй - с имитацией лаунч контроля (которого у нас нет).

Я очень жалею что не записал сегодня ролик с митсу- меряли по секундомеру.

 

ПС: я бы обратился к официала, но сами понимаете, какой будет ответ.

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Блин, лично у меня прёт и без чипа нормально. У вас может какие то проблемы с мотором или настройками? Мож пересечься и попробовать сначала на моей потом на вашей?

Я с удовольствием) жаль что видимо мы в разных округах живем. Давайте ближе к след. выходным договоримся (в ЛС)*?

Ссылка на комментарий

Скриншот проги автоускорение.

 

post-2034-0-09734800-1386531851.jpg

 

Правда я в этот момент игрался с прогой, а не с Антарой. Результаты 9,39-9,99 вполне реальные в ручном режиме.

Ссылка на комментарий

Простите за некую резкость, но слова "а у меня прет, а моя вшторивает" - это все как-то примитивно. Буду очень рад и благодарен тому кто сделает подобный ролик на своей антаре (прошу уже 3 мес - тишина). Чтобы сначала снять дорогу (что она ровная) и далее с отчетом 1-2-3 записать видео...Т.к. то что в нете выложена не совсем корректно - один ролик явно с горочки, второй - с имитацией лаунч контроля (которого у нас нет).

Я очень жалею что не записал сегодня ролик с митсу- меряли по секундомеру.

 

По секундомеру очень оптимистические результаты всегда получаются, потому что никто не может засечь момент начала движения, а главное, момент достижения нужной скорости. Это известный трабл, на котором много "стритрейсеров" погорело.

 

Ролик никто на зимней резине уже делать не будет. Я так точно. Да ещё ради того, чтобы вам чего-то доказать.

Хотите измерить ускорение точно, купите OBDII адаптер и прогу torque. Там можно оттарировать показание скорости бортовой системы по GPS и получить в итоге максимально точные результаты. Не уложитесь в ручном режиме хотя бы в десятку, ищите технические проблемы.

 

И да, значок ESP у вас между I и II как-то болезненно моргает. ESP у нас всегда душит двигатель. Возможно проблема в муфте заднего привода.

Ссылка на комментарий

Бла бла бла )) . Выкладываем видео ваших разгонов с 0-100, тогда будет о чем говорить. Все остальное - болтовня пустая..

 

Опа.. А реально она у вас странно разгоняется. Значек моргает (которого я у себя ни разу не наблюдал), и звук мотора не такой злой - душит электроника движок, похоже. Тогда вопросы: чем кормите свою Антару? Какие колеса стоят?

 

P.S. Я смотрю, у вас и пробег тыща с копейками, мож прикатается? На будущее - машинку любить надо, она ответит взаимностью ))) вы ж не для стрит-рэйсинга ее брали, правда?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Да, я тоже был сильно удивлен что моргает значок курсовой устойчивости, хотя дорога и была немного мокрой, но сцепление с дорогой все-равно хорошее. Резина стоит 235/65 17 Екогама G073 (липучка).

А на счет того что замер по спидометру - конечно это не так точно как по спутнику или прогой, но мне и не важно доли секунд ловить. А уж момент начала разгона и достижения скорости 100 км/ч (103 км/ч по спидометру) можно корректно зафиксировать..Конечно авто не для гонок, но вроде сейчас у автопроизводителей вышло из моды завышать разгон (я просто часто такие замеры произвожу на тест драйве). Но разница между заявленными 8.1 и моими 10.7 0 это пропасть)

Ладно, надо сделать видимо ранжировку муфты, т.к. что-то вчера на снежку даже при спокойном троганье с места попу колбасит и водит (к слову, дал в пол на ауте и х-трейле на вчерашней "каше" - даже система стабилизации не включалась, трогались со всех 4-х колес. Правда они на шипах были).

Ссылка на комментарий

По секундомеру корректно зафиксировать время разгона невозможно.

Для Антары заявлено 8,6 а не 8,1

Заявленное измерено в ручном режиме при старте "с тормоза" на облегченной машине, с оптимальным размером колес и выверенным давлением.

Зимняя резина не подходит для таких испытаний.

Ссылка на комментарий
Странно разгоняется Антара на видео, видимый тупинг от 80 до 100 . Почему ЕСП загорается? У меня данный значок загорался только при быстром разгоне на кривой заснеженной дороге.
Ссылка на комментарий

По секундомеру корректно зафиксировать время разгона невозможно.

Для Антары заявлено 8,6 а не 8,1

Заявленное измерено в ручном режиме при старте "с тормоза" на облегченной машине, с оптимальным размером колес и выверенным давлением.

Зимняя резина не подходит для таких испытаний.

 

Почему думаете что при старте с тормоза и в ручном режиме? размер колес вроде как рекомендованный производителем.

 

Zakkа

Думаю что из-за того что поздно замыкается муфта и задок не помогает передку стартовать. Сам первый раз такое вижу - сменил несколько паркетников (кашкай, рекстон, тигуан) - ни у кого такого не было замечено. Вот думаю, ранжировка может поможет.

Ссылка на комментарий

Кстати, сравнил свой ролик и ролик инете (к слову человек явно с горочки едет, видно по первым кадрам профиля дороги) http://www.youtube.com/watch?v=gsOKDZkf134-

у него на 2-й передаче крутится до 7 тыщ, а у меня только до 6. Такое ощущение что правда стоит какая-то блокировка или электроника душит...

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Почему думаете что при старте с тормоза и в ручном режиме? размер колес вроде как рекомендованный производителем.

 

С тормоза, чтобы крутящий момент во время трогонья был побольше. В ручном режиме, потому что автоматический не позволяет обороты к семи тысячам раскрутить. Размеры колес 100500 раз быть рекомендованными производителем, но на разницу истинной скорости и скорости по бортовым приборам будут влиять внешний радиус колеса и давление (точнее расстояние от оси вращения колеса до земли).

 

Кстати, сравнил свой ролик и ролик инете (к слову человек явно с горочки едет, видно по первым кадрам профиля дороги)

-у него на 2-й передаче крутится до 7 тыщ, а у меня только до 6. Такое ощущение что правда стоит какая-то блокировка или электроника душит...

 

С горочки или нет, это вопрос десятый. У него колеса не пробуксовывают не смотря на то, что дорога более зимняя. А у вас как только появляется пробуксовка, ESP начинает прикрывать дроссель.

А почему у него до 7 крутит, я уже и раньше объяснял.

Ссылка на комментарий

Я вот ранжировку не делал, т.к. никаких неудобств при вождении не замечал, по заснеженной дороге отлично прёт и в повороты входит.

Вобще странно, почему поведение машины у всех разное? Хотя может быть я не избалован полным приводом, у меня Антара первый внедорожник, до этого переднеприводные были.

Ссылка на комментарий

Всего лишь глупые программки, но тем не менее...

 

Тестил на Киевке только что, в одном и том же ровном месте.

Первые два скриншота - разгон до 100 км/ч без Эко режима и без Трэкшн контроля, #1 в ручном режиме (хуже).

 

Последний скрин другой программой, там же, только в Автомате, Эко режиме и с включенным TC.

 

Резина зима 17"(2.4) - шипы, погода - легкий снег. EDS(285hp)

 

Доверять этим результатам нет смысла, так как программы работают на GPS и "занижают" данные по отзывам и имеют погрешность.

Реально покажет только стенд.

Видео снять пока что не получилось, управлять и снимать крайне не удобно. Позже сниму и выложу.

post-3644-0-34945600-1386589168.png

post-3644-0-01378700-1386589196.png

post-3644-0-44044300-1386589201.png

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Всего лишь глупые программки, но тем не менее...

 

Тестил на Киевке только что, в одном и том же ровном месте.

Первые два скриншота - разгон до 100 км/ч без Эко режима и без Трэкшн контроля, #1 в ручном режиме (хуже).

 

Последний скрин другой программой, там же, только в Автомате, Эко режиме и с включенным TC.

 

Резина зима 17"(2.4) - шипы, погода - легкий снег. EDS(285hp)

 

Доверять этим результатам нет смысла, так как программы работают на GPS и "занижают" данные по отзывам и имеют погрешность.

Реально покажет только стенд.

Видео снять пока что не получилось, управлять и снимать крайне не удобно. Позже сниму и выложу.

Мож вместе попробуем погонять, Pseudemus на затупленной, я на обычной, РуКа на прошитой, вот было бы классно!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Я только за) готов в воскресенье днем или вечером. У меня, кстати, тоже прошитый авто. Но пока не понял есть толки или нет - неделю снег сыпет и пробищи, даже негде разогнаться.

Вот только даже не знаю где в столице 7-ми холмов найти более менее ровную дорогу.. Разве что в промзоне какой-нить...Да еще там чтобы сразу 3 авто поместились)

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
Да встретиться то можно, только какой смысл... Реально сравнить все равно не получится, тем более сейчас погода такая. Одному то с трудом можно найти место где до 100 спокойно разогнаться, и то на трассе, а втроем погонять не реально. Разве что найти плошадку подрифтить, это я люблю, раньше в ДМД хорошо было на парковке, сейчас не выйдет. Может есть еще где места, кто знает? Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Зачем гоняться, просто сели к одному в машину, прочувствовать динамику, потом к другому и т.д. Это ж сразу видно едет или нет! Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Ну да, так тоже можно. Не понимаю противников замером по спидометру - мы же одинаковые условия создаем, ну опоздает палец на пол милисекунды, это не столь важно. Тут счет на 1-2 секунды идет) так что можно и правда собраться и просто сначала разогняться на одной машине с 0-100 и замерить, потом на другой.
Ссылка на комментарий

При замерах по спидометру вы ошибаетесь гораздо сильнее, чем вам кажется. Реально о секундах речь идет.

При параллельном старте разница в одну секунду это 25-30 метров отставание (не помню точно). Т.е. если заехать, то всё наглядно будет.

 

Если OBD адаптер и прога на смартфон, то результат можно получить очень точный.

А если примитивной программкой воспользоваться, типа Автоускорение то точность будет достаточной в рамках поставленной задачи.

Ссылка на комментарий
Только что прокатился с РуКой, впечатления я вам скажу те ещё! В ближайшее время поеду в АБС-маркет на чип. На низах прёт конечно здорово! Я то думал, что у меня едет, а оказывается у НЕГО едет, а у меня нет! РуКа ещё раз спасибо за покатушки!
Ссылка на комментарий

Только что прокатился с РуКой, впечатления я вам скажу те ещё! В ближайшее время поеду в АБС-маркет на чип. На низах прёт конечно здорово! Я то думал, что у меня едет, а оказывается у НЕГО едет, а у меня нет! РуКа ещё раз спасибо за покатушки!

Да не за что! Всегда приятно иметь дело с хорошим человеком)

На самом деле разница, не такая уж и большая, между стоком и чипом, так маленькая радость, тем более что на езду вляет масса сторонних факторов, каждый лишний килограмм и литр...

На любителя, хуже точно не будет.

 

п.с: синек тоже видел кучу чипованных, ни одной проблемной, там границы дозволенного (двигатель+коробка) куда выше чем в Антаре. К примеру тот же турбо двигатель стоит на Астре ОПЦ.

Ссылка на комментарий

Ну ребят, где хоть ролик или данные? опять все на уровне ощущений? хоть опишите как заезд проходил и т.д.?

 

ПС: и все=таки лично мне было бы отлично именно видеоролик. Т.к. у себя измерял именно секундомером по видео, то для корректного сравнения моего разгона и разгона кого-либо надо ориентироваться именнно по видео)

 

Да, ЕДС не дешего чипуют - 15 тыс против моих 8 )

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...