Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

В Антаре просто нет ощущения динамики.Попробуйте сесть в Мазда 3.ведь мля когда за рулем-она реально прет,пока не посмотришь на спидометр и паспортные 13.5 секунд до сотни...все ок с Антаркой.Тут просто нет дешевых понтов с ощущением скорости
Ссылка на комментарий
а мне наооборот кажется, что как раз с места антара очень хорошо разгоняется. как будто вообще не имеет массы. особенно по сравнению с моей астрой и дизельной бмв х3 друга.
Ссылка на комментарий
То, что она быстро едет, можно узнать посмотрев в зеркло заднего вида, на отставшие, но явно хотевшие обогнать, особенно справа, лихих парней на понтовых тачках.
Ссылка на комментарий

а мне наооборот кажется, что как раз с места антара очень хорошо разгоняется. как будто вообще не имеет массы. особенно по сравнению с моей астрой и дизельной бмв х3 друга.

Я подчеркиваю, что мои ощущения субъективны. Мне так кажется, что моща просыпается не сразу.
Ссылка на комментарий

Я подчеркиваю, что мои ощущения субъективны. Мне так кажется, что моща просыпается не сразу.

Ощущения субъективны. По первости в 2009 г. тоже проверял свои ощущения, схожие с Вашими. Стартом со светофоров, когда в соседних рядах и сзади были другие авто, а впереди свободная Варшавка. Ощущения развеялись...
Ссылка на комментарий

Да нормально едет машина, причем на любых скоростях, есть правда засада если педальку хотя бы чуть чуть отпустить потом можно забыть про 250 лошадей.

Я вот все жаловался ОД, что плохо едет и коробка тупит так со второго раза что то сделали, теперь машинка едет нормально и неохотно обороты ниже 2000 опускает, только если явно педаль отпустить.

Но Touareg 3,6 FSI все таки немного быстрее и сильно дороже.

Ссылка на комментарий
ну у вас и проблемы... у меня 2/3 от вашей мощи и то иногда складывается впечатление что ломанулись еще на красный.. все где-то там у светофора остаются. ощущения у антары нет, есть реальная динамика. надо на спидометр смотреть. это как в автобусе спереди сидеть - кажется еле тащится - а на спидометре уже за сто..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну если только "взять" ещё несколько грамм бензина на 100км))

И геморр с косяками прошивки, которая сырая сто пудов.
Ссылка на комментарий

Ну это с какой стороны посмотреть.... Двигатель не такой уж и новый. Как заверили в конторе, Кадиллаки с таким мотором, уже давно перепрошивают и у них уже были клиенты на рестайловых Антарах. Дают гарантию, если что все можно вернуть в сток. Я хочу попробовать, ибо меня не устраивают виртуальные 249 сил и не менее сказочный расход 11-13 литров....

Записался на пятницу, там посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
Свершилось... 285 л.с. со всеми обновлениями. Антар поехал так как никогда! Есть подозрение, что у меня он самый быстрый...пока. Я счастлив)))
Ссылка на комментарий

Свершилось... 285 л.с. со всеми обновлениями. Антар поехал так как никогда! Есть подозрение, что у меня он самый быстрый...пока. Я счастлив)))

а как ведет себя коробка? Не дергает?

Ссылка на комментарий

Нет, все работает плавно и мягко. В эко режиме машина стала резвее и больше тяги на низах, коробка почти не думает и двигатель впустую не крутит, вся энергия плавно передается на колеса и с холодком оседает в душе. В ручном режиме стало даже немного страшновато, колеса пробуксовыают, только успевай переключать). Одни плюсы. Даже заводиться стала четче, с пол тыка, тише работает.... Работы чуть больше чем на час, отдал сколько и было в прайс листе - 14р., дали гарнтию, если что глюкнет сказали приезжать, исправят.

К сведению: пробег уже 22 тысячи, к двигателю нареканий нет, работает стабильно в самых суровых условиях, каждые 5 тысяч доливаю масло, масло менял два раза, пока все работает, остальное мелочи, ибо для меня самое ценное в этой машине мотор, и признаюсь, что брал машину чтобы использовать на все 100%, т.к пересел с полноприводной Инсигнии и не хотелось особо замедляться...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Я выше давал ссылку, АБС маркет, ставят немецкую прошивку EDS Motorsport, с запросом из Германии индивидуально на каждый авто по вин коду, ребята на Опелях давно специализируются. На Каширке, возле МКАДа... Не подумайте что рекламирую, есть и другие... Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Меня несколько смущает тот факт, что на сайте EDS мне не удалось найти решений для обновленной Антары, кроме как для A22DTH
Ссылка на комментарий

Возможно просто не выложили информацию на немецком сайте. Я сам бываю в Германии и узнал, что у них в принципе Антары с таким двигателем не выпускают и не продают ни в одном салоне, двигателя 3.0 не было ни в одном конфигураторе. Ставят для России, может еще где, но в Германии не видел, да и не будет спроса на них там. Может быть поэтому EDS не спешит публиковать на сайте.

По крайней мере АБС маркет утверждает что есть http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Да и прошивка появилась меньше месяца назад...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Возможно просто не выложили информацию на немецком сайте. Я сам бываю в Германии и узнал, что у них в принципе Антары с таким двигателем не выпускают и не продают ни в одном салоне, двигателя 3.0 не было ни в одном конфигураторе. Ставят для России, может еще где, но в Германии не видел, да и не будет спроса на них там. Может быть поэтому EDS не спешит публиковать на сайте.

По крайней мере АБС маркет утверждает что есть http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Да и прошивка появилась меньше месяца назад...

 

Кстати там 270 написано, а не 285. Т.е. всего на 7 лс больше штатной прошивки этого двигателя.

Может для кедди SRX делали.

 

Как вообще впечатление от ABS-маркета? Они у меня под боком, думаю у них обслуживаться после гарантии.

Ссылка на комментарий

Только что нашел Чип на сайте EDS в Shope, действительно есть, но указано Cadillac CTS 3.0L V6 LF1/LFW IPF-Online-Tuning-System

может эту, двигатель то тот же...

Общее впечатление отличное, все грамотно оформили, разъяснили, да и народу там достаточно приезжает, в основном Опеля. Дали гарантию.

Как мне объяснили, что изначально мне пытались сделать 270 сил, но моя машина буквально одна из первых, и что то не состыковывалось и сделали 285. Так же сказали, что к каждой машине индивидульный подход, в зависимости от времени выпуска, все пробивают по вину.

Возможно первые машины 11 модельного года и выпуска начала 12, отличаются от более свежих не только наличием спойлера но и мозгами... Я в целом доволен, получил то что и хотел, пока все работет как часы...

Конечно, я осознаю, что риск всеравно есть и все же должен же кто то начинать, да и если, что то пойдет не так, я не сильно буду переживать, ведь это же всего лишь машина, а идеальных машин не бывает)))

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
после обкатки займусь этим вопросом. Насколько я понимаю помимо всего прочего они оптимизируют работу АКПП! это очень важно, т.к. на Тушкане 2,7L например АКПП работает мягче, хотелось бы такой же работы у Антарки добиться.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...