Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

расходник по бк в среднем 16,2 литра, режимы смешанные где тапка в пол, где в пробках крадешься, пробег 8500км.

заметил другую вещь - на улице, рядом с машиной воняет бензином при холодном запуске (утренний прогрев).

на прогретой машине такого не замечал ни разу.

Это нормально, т.к. мозги при холодном запуске обогащают смесь. На Пассате также.

Ссылка на комментарий

Это нормально, т.к. мозги при холодном запуске обогащают смесь. На Пассате также.

 

На Пассате устанавливают принципиально неисправный двигатель TSI, так что это не показатель.

 

Кстати, новость в тему: Власти Китая принудили Фолькс отозвать 384 181 автомобиль из-за проблем с DSG.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Это касается не только Пассата, все двигатели с прямым впрыском так работают на холодную.
Ссылка на комментарий

расходник по бк в среднем 16,2 литра, режимы смешанные где тапка в пол, где в пробках крадешься, пробег 8500км.

заметил другую вещь - на улице, рядом с машиной воняет бензином при холодном запуске (утренний прогрев).

на прогретой машине такого не замечал ни разу.

У меня так же присутствует запах бензина пока прогревочные обороты, если температура около -20 и на второй машине аналогично.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
Насос нагревает бензин в баке, смесь воздуха и паров бензина расширяются, стравливаются в атмосферу через абсорбер. Отсюда и запах.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как известно, на антаре v6 3,0 стоит двигатель General Motors LF1 (или LFW?!).

У нас по тех паспорту он имеет 249 л.с.

Тот же двигатель идет на Cadillac SRX с 265 л.с., а на Cadillac CTS до 272 л.с и 300Н*м

http://auto-report.n...=4982#more-4982

http://en.wikipedia...._Feature_engine

 

В английской википедии наша антара имеет 264 л.с. и 300Нм

http://en.wikipedia....iki/Opel_Antara

 

Напрашивается вывод о том, что 3,0 двигатель на Антаре "задушен" в маркетинговых целях.

Спасибо GM (без сарказма).

Посему вопросы:

0) Задушен он только на бумаге или там реально стоит прошивка которая выдает только 249 л/с?

1) Какая коробка идёт на Антаре с 3,0 двигателем?

2) Сколько лошадей и N*m антаровская коробка способна выдержать?

3) Кто имеет опыт чиповки двигателей LF1? Каковы результаты?

4) Каких показателей можно добиться исключительно за счёт заливки новой прошивки без изменения впускной и выпускной системы?

5) Каких показателей можно добиться с новой прошивкой + изменение впускной и выпускной системы?

 

 

 

На кадилаках же коробка другая, на антаре стоит 6t50!

А она расчитана до 260 л.с.! Мне кажется в антаре и есть 260 л.с. просто написали 249 под налоги!

 

 

HYDRA-MATIC 6T50 (MHJ - AWD), HYDRA-MATIC 6T50 (MHK - FWD)

Type: Six speed front-wheel-drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch.

Maximum Engine power ( hp/kW ) 260 hp (194 kW) (Gas)

 

взял:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=11549&start=10&sid=e31ac73f97b1c61b8c1acd258a3c9ca5&view=print

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На кадилаках же коробка другая, на антаре стоит 6t50!

А она расчитана до 260 л.с.! Мне кажется в антаре и есть 260 л.с. просто написали 249 под налоги!

 

 

HYDRA-MATIC 6T50 (MHJ - AWD), HYDRA-MATIC 6T50 (MHK - FWD)

Type: Six speed front-wheel-drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch.

Maximum Engine power ( hp/kW ) 260 hp (194 kW) (Gas)

 

взял:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=11549&start=10&sid=e31ac73f97b1c61b8c1acd258a3c9ca5&view=print

Взял с каптивовского форума номер с маркировки коробки, загнал в экзист вот результат.http://www.exist.ru/...?pcode=24259613 Тока всёравно не понятно какие характеристики у этого изделия. И что это 6Т40 6Т45 6Т50 или еще чего. Ну и цена впечатляет. http://www.elcats.ru...08BE3&office=ru

 

Update: http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30528 - тут по каталожному номеру 4818319 написано что действительно 6Т50 для LF1 3.0 и LFW 3.0

А у Cadillac SRX коробка исключительно 6T70, т.к у них двигатель может быть не только 3,0 но и 3,6 LFX http://gmsklad.ru/ca.../SRX-2012/42738

Характеристики 6T50:

Type: Six speed front-wheel-drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch.

Maximum Engine power ( hp/kW ) 260 hp (194 kW) (Gas)

Maximum engine torque: 258 lb-ft.(350 Nm) (Gas)

Maximum gearbox torque:

Gear ratios: MHJ

First 4.58

Second 2.96

Third: 1.91

Fourth: 1.45

Fifth 1.00

Sixth 0.75

Reverse: 2.94

Final Drive Ratio: 2.89

Maximum input speed: Rev 4000 rpm

1-2 7000 rpm

2-3 7000 rpm

3-4 7000 rpm

4-5 7000 rpm

5-6 6000 rpm

Maximum gross vehicle weight:* 2495 kg (5500 lbs) *For reference only. Not applicable to a specific application

Shifter Posistions: P, R, N, D, M

Case material: die cast aluminum

Shift pattern: Variable Flow Solenoids

Shift quality: Variable Flow Solenoids

Torque converter clutch: Variable Bleed Solenoid

Converter size: 236mm (reference) (diameter of torque converter turbine)

Fluid type: DEXRON® VI

Transmission weight: wet: 86.6 kg (191 lb)

Fluid capacity (approximate): 8.12L (6.86 kg)

Bottom pan removal: NA

Pressure taps available: Line Pressure

Transfer design: Two-axis design, Output Chain

Assembly sites: GMK (Korea), SGM (China), SLP (Mexico)

Взято с http://www.gmpowertr...inProducts.aspx

Вобщем получается у нашей коробочки 6Т50 предел 260 лошадей и 350НМ крутящего момента.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

 

Вобщем получается у нашей коробочки 6Т50 предел 260 лошадей и 350НМ крутящего момента.

получается что для дизельных она на пределе по моменту работает?

Ссылка на комментарий

получается что для дизельных она на пределе по моменту работает?

Получается что так.

Более того: Европейские Opel Antara и Американские Chevrolet Captiva Sport (Антара с шильдиком шевроле) 3,0 двигателем превышают предел по мощьности коробки 6T50, т.к. имеют 264лс.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий
если внимательно посмотреть инфу по жмскладу, то видно что акпп на дизель немного другая и скорее всего и на макс момент она на больший расчитана.
Ссылка на комментарий

если внимательно посмотреть инфу по жмскладу, то видно что акпп на дизель немного другая и скорее всего и на макс момент она на больший расчитана.

Ваша правда. Коробка 6Т50 для 2.2 дизеля A22DM[LNQ] идет с другой маркировкой и имеет другое передаточное число в сравнении 6Т50 для 3,0.

Однако утверждение что 6T50 для A22DM[LNQ] имеет повышенный момент пока безосновательно, т.к. на http://www.gmpowertrain.com не удаётся найти характеристик 6Т50, отличных от тех что я приводил. Да и собственно двигателя A22DM[LNQ] там нет. От чего возник вопрос, а чей это двигатель, кто его производит?

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Вобщем получается у нашей коробочки 6Т50 предел 260 лошадей и 350НМ крутящего момента.

 

Ну в своём сообщении я об этом и говорил!

Ссылка на комментарий

получается что для дизельных она на пределе по моменту работает?

 

А почему вы думаете что на дизельных стоит она же??? Я где-то читал что 6т50 усиленная коробка, и ставится она только на топ версию с 3.0!!! А на остальные ставится 6т45!

Ссылка на комментарий

А почему вы думаете что на дизельных стоит она же??? Я где-то читал что 6т50 усиленная коробка, и ставится она только на топ версию с 3.0!!! А на остальные ставится 6т45!

я не знаток коробок, но если эта самая усиленная, то какая же устанавливается на дизель 2,2 например, где момент под 400 нм?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как насчет этого? http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Кто нибудь пробовал или я первый решусь?

Одна проблемка, странно, но у них маркировка движка в таблице А30XE. Может опечатка? Это один и тот же двигатель, судя по цифрам в таблице или нет?

А так, было бы не плохо залить до 270 лошадок...

Ссылка на комментарий

Как насчет этого? http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Кто нибудь пробовал или я первый решусь?

Одна проблемка, странно, но у них маркировка движка в таблице А30XE. Может опечатка? Это один и тот же двигатель, судя по цифрам в таблице или нет?

А так, было бы не плохо залить до 270 лошадок...

Судя по всему вы можете стать первым кто решится. Если всё же решитесь, то могу предложить после заехать по прямой для сравнения со стоком.

Ссылка на комментарий

Как насчет этого? http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Кто нибудь пробовал или я первый решусь?

Одна проблемка, странно, но у них маркировка движка в таблице А30XE. Может опечатка? Это один и тот же двигатель, судя по цифрам в таблице или нет?

А так, было бы не плохо залить до 270 лошадок...

Я у них был, но не решился, потому что, они залазят в мозги, а вдруг что нибудь глюкнет, а ОД обязательно вычислит, хоть и они говорят что нет.

Да и цена в 16 т.р чёйто напрягает

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Но у меня же в АБСе высислили ранжировку муфты и обучение коробки от ХВК, так что не знаю... не знаю....
Ссылка на комментарий

На одном из сайтов занимающихся прошивкой есть замеры мощности на стенде Каптивы 3.2

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86

Сильно напрягает недобор но л/с до паспортных.

Хотя по Астре h 1.6 и инсигнии 2.0 вроде нормально.

 

 

Если смотреть трезво то меня не очень удовлетворяет динамика v6 3.0.

По ощущениям нет там 249 л/с. Сравниваю постоянно с Эксплорером, там v6-3.5 и 294 л/с, но и массы больше-около 2300 кг.

Единственное, что Эксплорер уже обкатанный, пробег около 20 т.км. А на Антаре еще накатал 8 т.к.

Ссылка на комментарий

Если смотреть трезво то меня не очень удовлетворяет динамика v6 3.0.

По ощущениям нет там 249 л/с. Сравниваю постоянно с Эксплорером, там v6-3.5 и 294 л/с, но и массы больше-около 2300 кг.

Единственное, что Эксплорер уже обкатанный, пробег около 20 т.км. А на Антаре еще накатал 8 т.к.

 

Меня тоже, Опель немного завышает, и это не только на Антарах, у меня были и Инсигнии и другие...

Антара конечно тяжелый авто но не намного, (всего 1.8) чем одноклассники. Едет на уровне Тигуана и Куги, причем турбовая Куга иногда быстрее))) Ну нет там 249 сил... Я знаю машины которые соответствуют своим характеристикам реально, это немецкая тройка. Я сравнивал Q5TFSI 211 сил, небо и земля, даже дизельная Q5 со 170 силами стартует бодрее Антары. Что уж говорить, если Q5 уходит даже от Инсигнии2.0. Если интересно посмотрите характеристики машин на всем известном авто сайте. Если даже в двигателе 3.0 Антары и есть 249 сил, то используются они совсем не по назначению. Думаю вся фишка в настройках авто, чтобы двигатель дружил с коробкой, а наши Антары, как суповой набор, состоят из разных "костей"... Поэтому я и хочу перепрошиться, все настроить и оптимиизиповать, если удастся конечно)))

Ссылка на комментарий

у Ку5 при его 225 лс и максималка 225) красиво. Т.е. этих лошадок в принципе хватит чтобы эту тушку разогнать до такой скорости. а на антарике 198 ограничение

Вот смотрю как крутится мой мотор до 7000 оборотов, и думаю что что-то не так. Такое ощущение что обороты оставили, но момент и мощность снизили

http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/limonade-joe/journal/1420510/

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

На счет стенда. Коллеги, измерение мощности на стенде у полного привода да еще и на автомате ведет к занижению мощности всегда. Поэтому чтобы узнать более или менее истинные характеристики двигателя помимо данных со стенда берут данные с контроллера двигателя, каким-то там образом накладывают и получают некую цифру.

Я не знаю конкретно этот стенд, но другой если бы показал 200 лс я бы был доволен. В данном случаи заказчика интересовали не абсолютные цифры, а их изменения при тех же условиях но с разными прошивками. Это понятно совершенно.

 

Я на Антару пересел с Astra H 1.6 (та что 105 PS). Мне казалось, что Атстра шустрее на 100%. При чем не только в поворотах (что вполне объяснимо), но и динамике разгона. Но объективно это не так. Ощущение разгона и объективные цифры это вещи абсолютно разные.

Параллельно с Астрой у меня некоторое время был X5. Я не могу сказать, что я угорал от драйва .Хотя при разгоне в сиденье вдавливало сильнее.

 

Сейчас еще есть ОVC 155 PS на автомате. Ощущения драйва больше чем на Антаре. Мерил динамику - разница примерно в 1,5 секунды не в пользу Верки (Хотя по паспортам эта разница больше двух секунд, если честно. Реально девятилетняя Верка прёт быстрее, чем по паспорту на 0,3 секунды).

 

И еще один факт. На своей Антарке в первый год эксплуатации разогнался до 210 по GPS. Это было страшно. Антара не для таких скоростей. Явно имеет место ограничитель, потому как даже спуск под конец не прибавил к максималке даже единички. А официальная максималка у Антары 3,2 203 км/ч.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд в Антаре есть такая фича, как отсутствие динамики драйва в ощущениях.

Первое время я был неприятно удивлен, куда же девались заявленные производителем 249 коней? Машина то не едет!

Но потом, прокатившись на Х5 3,0 бензин, не почувствовал особой разницы, если и быстрее, то чуть-чуть.

Но это лишь субъективные ощущения, машина едет и неплохо! Почему то на ней скорость не чувствуется, нельзя доверять ощущениям, особенно пересев с более легкой модели.

Еще обратил внимание, что с места она до 45-60 км/ч не торопится, зато потом как будто тормоз внутренний срывает, несется не остановить. Так мне кажется, хотя могу и ошибаться, понимаю, что нельзя объективно оценивать сей факт по ощущениям.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...