Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо сразу вести разговор о том, что не устраивает. Может и генератор поменяют.

Согласен. Тем более, что человек из Тулы, а их дилер "Лаура-Тула" имеет достаточно высокий рейтинг и тут и у каптивоводов.

Некоторые из Москвы туда ездят на ТО. И вроде бы попадались сообщения, что именно у них людям ставили обгонки по гарантии.

Ссылка на комментарий

Ну так-то и персональная тема есть этого дилера как партнёра клуба.

Сейчас задам вопрос в Лауру как они диагностировать это будут, если это тыр-р только с утра или если машина стоит долго (пару часов). Тем более через 500км к ним на замену масла записываться.

 

Ну тогда надо попытаться, только сразу вести разговор про муфту.

 

Хочу понять. У меня зажигалка 2,4. Там с завода идет просто шкив или обгонная муфта на генераторе?

На 2.2D  есть отчеты на драйве, когда менялись муфты, т е с завода обгонками и комплектовались.

Ранее давали номера на эту муфту IKA 354581 и Ina 535 0203 10 , оригинальный номер 13258483. И еще меняли по гарантии на шкив номер GM 95516160

Ссылка на комментарий
2.4 ат с завода - простой шкив. При включении кондиционера соседи в пробке оглядывались. Менял сам на муфту.
Ссылка на комментарий
Визуально очень понятно, шкив или муфта, и гадать не нужно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Может подскажете кто сталкивался, поменял ролики - натяжителя ремня, промежуточный ролик, ремень, перебрал генератор, заменил в нём подшипники, поставил обгонную муфту. Всё равно остался какой-то посторонний звук какое-то стрекотание и звук изношенного подшипники вот когда в нём нет смазки какой-то такой. Может помпа гидроусилителя руля или это форсунки засорились стрекочат до кучи. В верхней коробке от которой воздух поступает в дроссельную заслонку есть маленькая угловатая трубочка, я предполагаю что это вентиляция картера наплёвана какая-то жидкость коричневого цвета, на вкус масло))) Что это за хрень из-за неё вся дроссельная заслонка закоптилась. Может знаете как это лечится, может что-то где-то засорилось и это надо почистить (знаю что вопрос не по теме) 

Дедовским методом искал место от куда доносится звук изношенного подшипника - палочкой к уху слушал где как-бы звук изношенного подшипники в районе крепления генератора и помпы гидроусилителя ремня.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Ну подшипник ещё есть в компрессоре кондиционера. И сама помпа охлаждения тоже с подшипником.

Ссылка на комментарий

А в насосе ГУР есть подшипник? Не в курсе как часто они ломаются и какие признаки? Если насос проблемно его менять? Я когда менял ремень генератора, заметил пластиковую защиту под колесом, её интересно хватит снять для замены насоса помпы или капец двиган снимать придётся?

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

А в насосе ГУР есть подшипник? Не в курсе как часто они ломаются и какие признаки? Если насос проблемно его менять?

Вообще ГУР не так часто выходит из строя как рейка. Вы жижу меняли в нем?

Ссылка на комментарий

Нет не менял, в целом он проще всего снимается, когда снимал генератор насос пришлось сначала открутить и в сторону отодвинуть, чтобы вытащить генератор. Кстати что за хитрый ключ нужен для обгонной муфты?


Насос ГУР в сборе не хочу покупать дорого, может подскажете какой подшипник в нём стоит, платить в среднем 10 тыс руб считаю нет смысла если есть возможность заменить подшипник. Мне ремонт генератора обошёлся без обгонной муфты в 700 руб с учётом стоимости обеих подшипников по 100 руб Ещё на пять лет хватит)) Перепаял щётки, заменил коллектор на якоре генератора, правда пришлось повозиться, так как подшипник не проходил через медные кольца, пришлось наждачной бумагой поработать, так как он хрупкий не решился запресовывать сразу. Кроме того коллектор припаян и залит эпоксидкой на контактах. Тоже пришлось выдалбливать эпоксидку аккуратно чтобы выводы обмотки не нарушить, после перепайки тоже залил эпоксидкой.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
Вот когда этот ремонт проходит 5 лет, тогда и можно будет говорить. Ключ легко ищется в Гугле, в котором я надеюсь вы не забанены. Вот с подшипниками в ГУРе вроде не всё так просто. Но на Антаре не встречал этой проблемы.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ключик. Интересный там натяжитель ремня с канавками может это у дизельных движков такие натяжители, я вот только ролик поменял, он у меня без канавок. Кстати, я вот 5 лет мучаюсь с тарахтением, пока здесь на форуме про причину не узнал, к официалам сука 3 раза обращался по этому поводу, так что-то бубнили, но ничего не сделали, пока гарантия не кончилась. 

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
Если ролик без канавок, то он натягивает наружную сторону ремня, гладкую. Один ключ ничего не решает, нужен ещё вставыш, который либо со звездочкой, либо с Торксом.
Ссылка на комментарий

к официалам сука 3 раза обращался по этому поводу, так что-то бубнили, но ничего не сделали, пока гарантия не кончилась. 

Собрался записаться к ОД на выявление лязганья. Позавчера к тарахтенью появились звуки какого то скрипа, не то свиста.

А вчера,  как назло и сегодня- тишина.... Вчера каждые 2-3 часа приходил заводил- тихо, есть маленькая вибрация, но это так у всех на руле. Почему пропало лязганье, вроде только масло в АКПП и раздатке  поменял...

Ссылка на комментарий
На рестайле ключ для муфты - звезда об 33 луча, а вставка для фиксации ротора - кривой торкс 50. И кривой короткий квадрат на 8 чтоб натяжитель ослабить.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Надо сразу вести разговор о том, что не устраивает. Может и генератор поменяют.

Согласен. Тем более, что человек из Тулы, а их дилер "Лаура-Тула" имеет достаточно высокий рейтинг и тут и у каптивоводов.

Некоторые из Москвы туда ездят на ТО. И вроде бы попадались сообщения, что именно у них людям ставили обгонки по гарантии.

 

В общем был в Лауре-Тула. Признали гарантийным случаем. Шкив будут менять на обгонную муфту.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменяли по гарантии. Поставили такую.

 

 

 

 

 

хорошо что у нас в стране от опеля где то гарантия еще есть  :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегеодня при сменен ремня ГРМ (грм грм!) заменил и таблетку на гене ибо длительное время акб нормально не заряжался. часто после 2-3 дней стоянки акб оказывался разряжен, поиск "ночного обжоры" результатов не дал, ток утечки 0.015А, поэтому решил начать с гены.

и так:

1) на дизеле 2.0 л гену вытащить из подкапота не удалось!!!,

даже сняв правую подушку двигателя и поддомкрачивая. Возможно можно вынуть если снять и левую подушку и домкратить, но она под акб и эбу, плюнул.

хотя встречал на форуме что кто то вынул гену именно поддомкратив.

я прекратил домкратить, когда весь лимит подьема двигателя  был выбран и начал уже поднимать авто.

2) развернув гену попой  вверх его можно разобрать.

 

обнаружено:
1) диоды (6 шт) исправны
2) на одном из контактов таблетки  (между диодами и таблеткой) сильная ржавчина, весьма сильная, зачистил пластину диодов.
3) таблетку заменил.
4) непонятные микроповреждения (разрушен пластик 1-м месте 3-5 мм) на роторе гены, может оно так и было с момента выпуска (типа брак заводской), однако... :(
 
после установки гены обратно и пуска двигателя напруга 14.6В  (но акб сильно разряжен, индикатор акб белый, утром при пуске после ночи напруга была 11.1В)
обратно до дома ехал 4.6 км, 15 минут, напруга опустилась до 14.2В.
Завтра и в пятницу покатаемся побольше, посмотрю результат.
Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

постоянно недозаряженный АКБ - главная причина всех бед генератора.

Правильнее называть реле. Таблетка - народный термин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...