Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Забыл,простой метод очистки ремня генератора, использую сам обычно когда начинается свист. помогает , хотя и не всегда, причина не только грязь но и состояние муфт, натяжителя и т.д.

Так вот

берем старую зубную щетку, сгибаем буквой Г (нагрев необходим от зажигалки) , так что бы щетина была вовнутрь, макаем в обезжириватель, уайт-спирит, керосин, (в спирт не стоит, лучше его по назначению :) и просунув эту изогнутую щетку слева и справа от ремня (двигатель работает!) прижимаем щетиной к внутренней  стороне ремня, делаем так несколько раз (вынул, макнул в жидкость, прочистил ремень и так по кругу раза 4-5).

Грязь хорошо уходит, свист пропадает обычно.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на ВАЗе свистящие поликлиновые ремни лечили хозяйственным мылом! Берешь кусочек, прижал к внутренней части ремня на работающем двигателе-свист пропадал на месяц минимум!

но тут я бы так делать не стал)))

Ссылка на комментарий

На Вазах у меня вообще никогда ничего не свистело, но я обычно и ездил на них максимум 2 года, на Нексии засвистел ремень на 3-м году и я его тупо поменял. Больше со всякими свистами ремней я не связывался. Пример с с ВАЗ-2106 меня вообще шокировал, а зачем на ней нужно было раскручивать мотор больше 4000 об/мин?

Ссылка на комментарий

Вообще это полная херня и надо просто поменять ремень.

думаю, что просто на бегу ответили.

основные причины свиста - проскальзование из-за ослабевающего натяжения со временем, из-за износа (растяжение, повреждение  самого ремня), из-за грязи.

И выкидывать каждый третий ремень это как в анекдоте про пепельницу,мерседес и нового русского. :)

Конечно, при  свисте проверь натяжение и осмотри ремень. но если эти параметры в норме зачем начинать менять ремень если он просто грязный?!

Ссылка на комментарий

 Пример с с ВАЗ-2106 меня вообще шокировал, а зачем на ней нужно было раскручивать мотор больше 4000 об/мин?

а вот звук шел типа стука пальцев, начитал дружбан литературы (но было это в далеких 80-х, начало) типа если раскрутить и остановить резко то звук пальцев звонкий а другие глухие буду (там еще 100 звуков подобного типа есть), вот и крутанул, пальцы и полетели. Возможно они уже и были под замену, но зато так он четко понял чем он будет заниматься  в течении месяца :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Вообще это полная херня и надо просто поменять ремень.

думаю, что просто на бегу ответили.

основные причины свиста - проскальзование из-за ослабевающего натяжения со временем, из-за износа (растяжение, повреждение  самого ремня), из-за грязи.

И выкидывать каждый третий ремень это как в анекдоте про пепельницу,мерседес и нового русского. :)

Конечно, при  свисте проверь натяжение и осмотри ремень. но если эти параметры в норме зачем начинать менять ремень если он просто грязный?!

 

Нет, не на бегу. Но переубеждать смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Нет, не на бегу. Но переубеждать смысла не вижу.

Я и туда же. А то уже весна, смысла спорить точно нет :)

 

 

Попробовал к регулятору добраться сегодня. Ну так, для прикида.

А не очень то и подберешься (в состоянии "не снимаем гену"), возможно действительно надо снимать радиатор и обшивку (почитаю еще ин-т), но тогда легче на эстакаде снизу все это сделать. там больше доступ есть и места как бы по более.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Компрессор кондея приоткрутить и отодвинуть слегка, бо трубки его будут мешать. И освободится слегка пространство.
Ссылка на комментарий

Компрессор кондея приоткрутить и отодвинуть слегка, бо трубки его будут мешать. И освободится слегка пространство.

возможно. придет регулятор, как раз будет тепло уже, в гараже попробую с верху,

ну а если не получится придется ждать когда эстакада от снега освободиться, а то у нас председатель на нее весь снег с гаражных дорог скидывает, типа для экономии чтобы не платить за вывоз. возможно он и прав, но эстакада всю зиму и часть весны занята на 100%.

Ссылка на комментарий

я у себя только с верху смог вытащить.и то пришлось болт один отрезать который торчал из рамы с верху .наверно предназначался для чего то.когда я себе менял таблетку пришлось поставить от дизельной 2.0 л .уже примерно 3и года все нормально.

Ссылка на комментарий

я у себя только с верху смог вытащить.и то пришлось болт один отрезать который торчал из рамы с верху .наверно предназначался для чего то.когда я себе менял таблетку пришлось поставить от дизельной 2.0 л .уже примерно 3и года все нормально.

ОК, а номер регулятора напишите если остался

Ссылка на комментарий

Приветствую. Кто знает, подскажите. Гаснет лампа генератора не заводя двигателя. Т.е. включил зажигание, лампа загорелась и через 2-3 сек. погасла. В чем причина? Регулятор заменил- ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

 

я у себя только с верху смог вытащить.и то пришлось болт один отрезать который торчал из рамы с верху .наверно предназначался для чего то.когда я себе менял таблетку пришлось поставить от дизельной 2.0 л .уже примерно 3и года все нормально.

ОК, а номер регулятора напишите если остался

 

к сожелению номера нету ,только общие фотки гены и всё.

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вопрос сообществу. (хотя как бы и понимаю что наверное пипец диодам)

 

достала постоянная разрядка через 7-10 дней акб и его замена на другой (благо есть 2-й акб), проверка в течении недели показал, что каждое утро ДО ПУСКА двигателя напруга меньше предыдущего утра на 0,4 -0,5В

при этом после запуска двигателя напруга 14.3-14.5В.

Сегодня в гараже при работающем двигателе снял минус и подключив амперметр получил результат 1,2 А на ХХ, увеличение оборотов до 2000 привело к показанию 1,6А (возможно акб был заряжен,  затем после тестов по отключению АКБ и ее ВОЗМОЖНОЙ разрядки в этот период были показания 1.9А), т.е. как бы ток гена выдает.

Но при проверки напруги выяснилось что постоянная напруга 14,3 и одновременно  есть переменная напруга 30.5 В (понятно полная синусоиды в случае ее не выпрямления).

как помню по школе, училищу наличие переменного напряжения за выпрямительными диодами свидетельствует о их неисправности.

Предполагаю что неисправен диодный мост, а регулятор напруги (таблетка) исправна.

Прав ли я?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера за 3 часа работы в гараже демонтировать генератор с Антары 2.0D 2009 г.в. через верх не удалось!

Мешает вентилятор охлаждения радиатора АКПП и выступ (отлив) крепления (на фото указан стрелками). Надо или болгаркой выступ уменьшать (а это можно ибо он сделан с перебором, видимо что бы и создавать трудности для работы в гаражах :unknw:  ) или демонтировать вентилятор (но он на единой станине с вентилятором двигателя и надо кучу трубочек и проводков снимать).

Вниз без демонтажа компрессора кондиционера также не вынуть.

Удалось развернуть генератор "попой" вверх и с этой позиции (сам рака изображаешь) можно демонтировать и диодный мост и таблетку, но так это не удобно.. :angry32: ...

Фото не делал, т.к. был очень злой из-за не возможности вынуть гену и нормально работать.

Гена на моей Антаре крепится 2-я болтами, один наверху гены- головка  (14р)  со стороны АКБ, второй внизу -  длинный болт (~ 15 см) , со стороны шкива -гайка (14р) (и это супер ибо читал что у некоторых наоборот и тогда действительно болт упирается в лонжерон и его не вынуть ) а сам болт вытягивается в сторону АКБ.

Диодный мост для Антары 2.0D 2009 - артикулы  93740880,  DR2206.

post-10888-0-49838800-1524463892_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаемся, что нужно снимать вентиляторы и возможно оттягивать радиаторы с креплений.

По-хорошему, если есть заправщие кондея, быстрей наверное компрессор скинуть, и вынуть гену вниз...потом перезаправить

компрессор.

Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаемся, что нужно снимать вентиляторы и возможно оттягивать радиаторы с креплений.

По-хорошему, если есть заправщие кондея, быстрей наверное компрессор скинуть, и вынуть гену вниз...потом перезаправить

компрессор.

Да, самый быстрый и простой способ снять гену - скинуть компрессор. Только важно не включать кондей после ремонта гены и запуска двигателя до момента заправки фреоном.

Ибо демонтаж вентиляторов и радиатора еще та эпопея.

Лично я на нее подписываться из-за гены не стал бы.

А длинный болт, что внизу гены если он головой в сторону лонжерона  спилите болгаркой (ибо внизу там сквозное отверстие для этого болта), потом надо такой же длинный (или чуть длиннее) болт вставить со стороны АКБ, а гайку накинуть со стороны шкива.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять,  сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))

Ссылка на комментарий
Бывает на гене идут не просто болты, а Аля втулки анкерного типа.
Ссылка на комментарий

Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять,  сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))

Рывком сдернуть, в т.ч. с помощью рычага, резко дернуть, но головка ключа должна плотно охватывать болт. И лучше это на горячем движке делать.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Тис рулит ) , вкрутил назад нижний болт с обводным роликом чтобы верхние болты не закусывало, опустил вентилятор и подлез нормальной трещеткой 1/2, болты открутилсь.
Теперь мозг выносит верхний болт насоса ГУР, но тут ТИС никаких хитростей не подсказывает ))) Указан момент затяжки 28 Н•м, но упирается он гораздо сильнее. )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите, кто сталкивался с ремонтом генератора на двигателе A24XF? В целом он работает, хочу поменять ремень генератора, пробег за 160000 хочу почистить и проверить генератор. Щетки в любом случае изнашиваются, да и подшипники не вечные. Не хочется прилипнуть в морозы где-нибудь на трассе. Может кто подскажет номера подшипников и щёточного узла?

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...