Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

а какие характеристики у родного АКБ? мой 90А. Больше нет инфы


 

А в 2.2 есть подогрев солярки? на 2.0 как у меня есть и хавает он тоже не мало и работает он не постоянно.(это так для мыслей).

 

не знаю

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подогрев солярки есть в блоке топливного фильтра. плюс свечи накала, плюс ТЭН. Так что при холодном пуске потребителей более чем достаточно

Ссылка на комментарий

АКБ тут совершенно не причем.

Машину завести хватает. Саморазряда нет.

Скорее при слабом аккумуляторе гена будет просто больше напрягаться на заряд и дольше держать повышеное напряжение.

Может я конечно ошибаюсь, поправьте.

А что касаемо тенов и нагревов и от сего типо корень проблеммы, то это не совсем так.

Например, наблюдал, что в - 20 машина может завестись без проблем, но с кратковременной просадкой напряжения до 12В, а в + 2 с дождем заведется с просадкой до 11В и мерцанием ламп, а  долго будет повышаться и переодически опять падать.

Ссылка на комментарий

АКБ тут совершенно не причем.

Машину завести хватает. Саморазряда нет.

Скорее при слабом аккумуляторе гена будет просто больше напрягаться на заряд и дольше держать повышеное напряжение.

Может я конечно ошибаюсь, поправьте.

А что касаемо тенов и нагревов и от сего типо корень проблеммы, то это не совсем так.

Например, наблюдал, что в - 20 машина может завестись без проблем, но с кратковременной просадкой напряжения до 12В, а в + 2 с дождем заведется с просадкой до 11В и мерцанием ламп, а  долго будет повышаться и переодически опять падать.

Т.е. я правильно понимаю, что мои сегодняшние наблюдения за поведением напряжения описанные выше - являются показателем нормальной работы автоэлектрики?

Ссылка на комментарий

Не могу Вам сказать...

Сам мучаюсь с подобной проблеммой.

Тоже все контакты протягивали и чистили.

Весна начнется с перепадами по температуре - буду мониторить с ELM ом напряжение.

Если проблема останется, то поменяю гену.

У кого ранее на форуме спрашивал - многие говорят, что у них сразу на 13.8 В выходит...

Просто по скольку на машине жена ездит и времени нет пока подзабил...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
Кто сказал, что 12,2 Вольт - это нормальное состояние полностью исправного и заряженного аккумулятора?
Ссылка на комментарий

Кто сказал, что 12,2 Вольт - это нормальное состояние полностью исправного и заряженного аккумулятора?

АКБ нужно подзарядить, не спорю.Но ведь его недозаряд может быть связан с короткими и частыми поездками!

Буду наблюдать дальше

Ссылка на комментарий
Разумеется. Но вы же упорно это не признаете. Вы не единичны кто думал решить проблему без вложений и в большинстве случаев это был аккумулятор.
Ссылка на комментарий

Разумеется. Но вы же упорно это не признаете. Вы не единичны кто думал решить проблему без вложений и в большинстве случаев это был аккумулятор.

Ну начнем с того, что без вложений я не думал решить проблему, а что такое севший АКБ я знаю и не раз сталкивался с таким явлением. А учитывая, что АКБ чуть меньше года (это не показатель конечно) и проблем с запуском у меня ни в один мороз не возникало,то осмелюсь предположить, что виной недозаряженного АКБ является либо неисправность электрики, либо короткие поездки, от которых кстати я просто в шоке от расхода солярки, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Вы сами отвечаете на все ваши же вопросы. А просто взять и зарядить аккумулятор пробовали? Причём это надо было сделать ещё с новым аккумуляторном. Если поездки короткие, то я бы вообще не удивлялся ни расходу, ни нндорзаряженному аккумулятору. И даже вопросов на форуме не задавал, т.к. это уже изжёвано вдоль и поперёк.
Ссылка на комментарий

Сам так же попал в понедельник. В воскресенье делал три коротких поездки, печку включал сразу , так как ездил с ребенком. Габариты и салонный свет мигал, тускнел.

А утром в понедельник не завел. 

Прикурить от чужой машины не вариант, стою на целине глубиной по колено, и соседи стоящие рядом со мной уже уехали на работу. В обед нужно было срочно ехать, по-этому был куплен  CARKU E-Power-21. Завелась через 1,5 минуты.

Дорогая штука, но мне в хозяйстве пригодится.

Аккуму год, 100А

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

Вы сами отвечаете на все ваши же вопросы. А просто взять и зарядить аккумулятор пробовали? Причём это надо было сделать ещё с новым аккумуляторном. Если поездки короткие, то я бы вообще не удивлялся ни расходу, ни нндорзаряженному аккумулятору. И даже вопросов на форуме не задавал, т.к. это уже изжёвано вдоль и поперёк.

Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает? 

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий

 

Вы сами отвечаете на все ваши же вопросы. А просто взять и зарядить аккумулятор пробовали? Причём это надо было сделать ещё с новым аккумуляторном. Если поездки короткие, то я бы вообще не удивлялся ни расходу, ни нндорзаряженному аккумулятору. И даже вопросов на форуме не задавал, т.к. это уже изжёвано вдоль и поперёк.

Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает? 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-24?do=findComment&comment=293417

Ссылка на комментарий

Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает?

 

Т.е. то, что у вас аккумулятор практически наполовину разряжен вами за причину не принимается? Я думал вы догадливее.
Ссылка на комментарий

 

Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает?

Т.е. то, что у вас аккумулятор практически наполовину разряжен вами за причину не принимается? Я думал вы догадливее.
Куда уж мне до ваших пытливых умов. Я рассматриваю все причины и разряженный акб не берётся за первопричину. Потому что , во первых мерцание на незаведенном авто отсутствует, во вторых мерцание больше не наблюдал после протяжки и зачистки всех контактов, а в третьих после зарядки АКБ так же проявляется указанная выше просадка. Возможно просадка и раньше была, но я не не замечал, т.к. нужды не было смотреть за напругой. Пока склоняюсь к тому, что это интерактивная зарядка себя так ведёт совместно с потребителями

Спасибо всем за участие в проблеме. Буду дальше наблюдать.

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий
Да тут собственно помощь и не нужна была. Человеку нужен был монолог о его наблюдениях.
Ссылка на комментарий

А реле на ТЭН нашли? Или просто успокоились?

Пока не искал

Да тут собственно помощь и не нужна была. Человеку нужен был монолог о его наблюдениях.

Оставьте свои домыслы при себе или предложите решение проблемы, кроме замены акб

Ссылка на комментарий
А кто говорит о замене АКБ? Я лишь констатировал, что аккумулятор на половину севший и его надо диагностировать. Возможно правильным оборудованием его можно реанимировать. Но вы же сами умные, то ждите дальше диагнозов по интернету.
Ссылка на комментарий

Разумеется. Но вы же упорно это не признаете. Вы не единичны кто думал решить проблему без вложений и в большинстве случаев это был аккумулятор.

Поправьте меня, если в этом посте речь про замену АКБ не идёт!

Хватит может речь про АКБ вести, что вы какой упрямый, специально для вас и в целях подтверждения собственного мнения одолжил у вольво хс 90 акб. Наблюдается та же просадка. Наверное то же батарея не исправна...!

Ссылка на комментарий
Не справные бактерии у Вольво встречаются ещё чаще. Особенно на дизелях, по простой причине - короткие пробеги, Вебасто и недозаряд из-за умной системы зарядки..
Ссылка на комментарий
:) Значит придётся мне вместе с Вольво менять АКБ :) Вот только хозяина Вольво убедить, что 12,6В считается не исправной АКБ боюсь не получится :( Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий

Не справные бактерии у Вольво встречаются ещё чаще. Особенно на дизелях, по простой причине - короткие пробеги, Вебасто и недозаряд из-за умной системы зарядки..

Кстати, не знаю, что за "бактерии не справные" встречаются у Вольво, но то что АКБ выдает 12,6 В это факт

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий
А кто говорит, что 12,6 В - это неисправная батарея? Вас несёт? Речь шла о вашей батареи с 12,2 Вольтами.
Ссылка на комментарий

А кто говорит, что 12,6 В - это неисправная батарея? Вас несёт? Речь шла о вашей батареи с 12,2 Вольтами.

 

Выражаясь вашим же языком, я думал вы догадливее.Ставя другую АКБ в целях исключения неисправности своей батареи, логично предположить, что ее заряд предварительно проверен. Да я не указал, что на батарее донара напруга 12,6В, но это же элементарно, в противном случае смысла тогда в сравнении нет. 

На это вы опять говорите в неисправности АКБ, теперь уже донора.....

Не справные бактерии у Вольво встречаются ещё чаще. Особенно на дизелях, по простой причине - короткие пробеги, Вебасто и недозаряд из-за умной системы зарядки..

 

А вообще харе флуд разводить, я не хотел изначально поддерживать разговор в таком ракурсе, но вы же изначально начали говорить с сарказмом о моей догадливости, о моем желании решить проблему без вложений, о моем монологе и т.д.

Выражаясь вашим же языком, я думал вы догадливее.

Изменено пользователем Sovetnik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...