Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

постоянно недозаряженный АКБ - главная причина всех бед генератора.

Правильнее называть реле. Таблетка - народный термин.

не важно как назвать то, что имеет несколько названий, важно что все понимают о чем речь, народный термин или научный.

и таблетка не реле, а регулятор напряжения, электронный. там нет реле, по крайней мере на Антаре.  :D:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Регулятор по сути и есть реле...
Ссылка на комментарий

забыл-  таблетка прикручена к основанию корпуса с помощью винтов с головкой торекс (Е-профиль, внешний).

отлично отворачивается с помощью обычной головки на 4.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в движении вспыхнула полная гирлянда на дисплее, обороты упали, потом заглохло авто. За рулем жена была. Через минуту другую завела авто, но гирлянда светилась, проехала метров 300 еле еле и авто заглохло.

Я приехал  через час с орсом и тестером.

ошибки P0562-00, U0073-00, B1325-03, U0155-00, U0214-00 - все они связаны с низким напряжением

и фактически тестер показал 11 В.

по моему приезду отстояв в покое час  авто завелось, но т.к.напруга продолжала быть низкой менее 11В и как то странно "плавала" еще ниже потом к 11 возвращалась  соответственно возникло подозрение, что гена не работает.

Что и было подтверждено - скинул клемму с акб и двигатель тут же заглох.

т.е. как бы генератор не работает!. Индикация заряда до момента всей гирлянды не светилась, что тоже странно!

ладно, через 4 часа привез другой акб, подключил, завелась нормально, напруга 14.4В, гена работает!!!

орсом сикнул все ошибки за искл P0562-00 в разделе АКПП, пока висит.

и что это было?

почему гена отключился, а потом заработал?

Ссылка на комментарий

проехад сегодня минут 20, ошибка  P0562-00  "ушла" сама, гена работает.

Вчера принес акб с которым произошла проблема домой, вскрыл (необслуживаемая варта, 4года эксплуатации), выяснилось что 2 банки точно мертвяк, еще одна еле заряжается, остальные заряжаются норомально.

Т.о. возможно что ЭБУ отключила подачу напруги возбуждения на таблетку  гены из-за неисправности акб (коротыш, существенное падение напруги....).

Такой вариант появления  гирлянды и откл двигателя наиболее вероятен (?).

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Скорее всего. Аккумулятор почил в бозе и нехватало напруги для возбуждения генератора. Не надо покупать всякие Варты и Боши.

Ссылка на комментарий

 

сегеодня при сменен ремня ГРМ (грм грм!) заменил и таблетку на гене ибо длительное время акб нормально не заряжался. часто после 2-3 дней стоянки акб оказывался разряжен, поиск "ночного обжоры" результатов не дал, ток утечки 0.015А, поэтому решил начать с гены.

и так:

1) на дизеле 2.0 л гену вытащить из подкапота не удалось!!!,

даже сняв правую подушку двигателя и поддомкрачивая. Возможно можно вынуть если снять и левую подушку и домкратить, но она под акб и эбу, плюнул.

хотя встречал на форуме что кто то вынул гену именно поддомкратив.

я прекратил домкратить, когда весь лимит подьема двигателя  был выбран и начал уже поднимать авто.

2) развернув гену попой  вверх его можно разобрать.

 

обнаружено:
1) диоды (6 шт) исправны
2) на одном из контактов таблетки  (между диодами и таблеткой) сильная ржавчина, весьма сильная, зачистил пластину диодов.
3) таблетку заменил.
4) непонятные микроповреждения (разрушен пластик 1-м месте 3-5 мм) на роторе гены, может оно так и было с момента выпуска (типа брак заводской), однако... :(
 
после установки гены обратно и пуска двигателя напруга 14.6В  (но акб сильно разряжен, индикатор акб белый, утром при пуске после ночи напруга была 11.1В)
обратно до дома ехал 4.6 км, 15 минут, напруга опустилась до 14.2В.
Завтра и в пятницу покатаемся побольше, посмотрю результат.
 
 
 
 
 

 

 

генератор можно вытащить вверх, но нужно снять кронштейны радиатора сверху, а сам радиатор приподнять и вынуть из нижних креплений. Тогда его можно сильно отодвинуть к решётке. Генератор разворачиваем шкивом кверху и вытаскиваем. Осторожно, можно подломать один-два луча крепления вентилятора. 

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

проехад сегодня минут 20, ошибка  P0562-00  "ушла" сама, гена работает.

Вчера принес акб с которым произошла проблема домой, вскрыл (необслуживаемая варта, 4года эксплуатации), выяснилось что 2 банки точно мертвяк, еще одна еле заряжается, остальные заряжаются норомально.

Т.о. возможно что ЭБУ отключила подачу напруги возбуждения на таблетку  гены из-за неисправности акб (коротыш, существенное падение напруги....).

Такой вариант появления  гирлянды и откл двигателя наиболее вероятен (?).

 

ідеальный по размеру и емкости АКБ для 2.0 можно пріобресті : 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077

Ссылка на комментарий

генератор можно вытащить вверх, но нужно снять кронштейны радиатора сверху, а сам радиатор приподнять и вынуть из нижних креплений. Тогда его можно сильно отодвинуть к решётке. Генератор разворачиваем шкивом кверху и вытаскиваем. Осторожно, можно подломать один-два луча крепления вентилятора 

 

 

такой геммор с вентиляторами я допускаю если надо весь гену поменять, да, для этого однозначно надо его вынимать.

Ну а таблетку, диоды можно спокойно и в моторном отсеке заменить, это проще, быстрее чем с радиаторами и вентиляторами связываться. Просто поворачиваем попу гены в верх и победа за нами. :) (хотя с диодами и не очень удобно, мост выпаивать надо, но терпимо)

 

#431 icon_share.pngS@chok

.....Не надо покупать всякие Варты и Боши

 

варта досталась вместе с покупкой авто 1.5. года назад.

работала, ну не выкидывать же ее надо было сразу :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Значит это будет вам уроком.

уроком в чем?

купить авто, выкинуть работающую часть и новую купить?

странный подход.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Не надо показывать, что у вас мысль опережает действие. Уроком будет не приобретать подобные аккумуляторы этой марки.

2-3 года обычно живут аккумуляторы на автомобилях с Вебасто. Но там хоть причина их выхода из строя понятна.

Ссылка на комментарий

Не надо показывать, что у вас мысль опережает действие. Уроком будет не приобретать подобные аккумуляторы этой марки.

 

бред

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Вопрос скорее не в марке Варта или Бош, а в логистике и определенных сопутствующих факторах.

У меня две Варты работает. Одной уже 6 лет, второй на Антаре 4 года.

И та и другая несколько раз разряжались в ноль по моей вине и при этом спокойно выдерживают 3 недели простоя, после чего бодрячком крутят и заводят.

Уверен что контроль качества на производстве достойный, но вот дальше уже....

Например качество предпродажной подготовки, качество электролита, условия хранения и т.д.

Брак возможен, но все в разумных пределах.

Чаще встречал неприятный дефект на отечественных аккумах - протекание электролита по контактам при разрядке, от чего начинают окислятся клеммы и обрастать "шубой" из окислов.

Подозреваю, что они приходят сухозаряженые, а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.

Достаточно его просто уронить или не долить, что бы получить в последствии проблему.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

бред

 

 

 

Забейте.

 

Вопрос скорее не в марке Варта или Бош, а в логистике и определенных сопутствующих факторах.

У меня две Варты работает. Одной уже 6 лет, второй на Антаре 4 года.

И та и другая несколько раз разряжались в ноль по моей вине и при этом спокойно выдерживают 3 недели простоя, после чего бодрячком крутят и заводят.

Уверен что контроль качества на производстве достойный, но вот дальше уже....

Например качество предпродажной подготовки, качество электролита, условия хранения и т.д.

Брак возможен, но все в разумных пределах.

Чаще встречал неприятный дефект на отечественных аккумах - протекание электролита по контактам при разрядке, от чего начинают окислятся клеммы и обрастать "шубой" из окислов.

Подозреваю, что они приходят сухозаряженые, а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.

Достаточно его просто уронить или не долить, что бы получить в последствии проблему.

Ну разумеется все это происки и слухи. Только оба этих бренда изготавливаются на одном заводе в Чехии, принадлежащем Джонсон Контрол. И уже давно никто не хвалит эти бренды. Хотя да, у меня на Пассате стоит оригинальный аккумулятор ФВ (Варта), ему 8 лет, буду менять по сроку, т.к. он уже не тот и может подвести в любой момент. Только вот ФВ теперь в оригинале поставляет только Exide. Спрашивается с чего бы такому концерну как ФВ слазить с проверенного бренда Varta.

Ссылка на комментарий

Забейте.

 

 

Забил :)

 

.... а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.....

Да, вот чем их заправляю вообще не понятно.

Купил дней 5 назад пару банок электролита в автомагазине, ну и при работе пролили несколько капель на бумагу, да и вытирал потом акб (второй, не варта, стоит на Витаре) бумагой разной.

Как помню со школы с уроков химии бумага делается (делалась?) с использованием целлюлозы (хотя бы часть), а электролит получают с применением серной кислоты.

так вот, бумага при контакте с электролитом ранее (ну лет 8 назад когда был УАЗ для трофи-рейдов) всегда желтела и становилась ломкой.

А тепреь нет, бумага даже не пожелтела ВООБЩЕ!

При этом ареометр показал 1.27 плотность.

И... бумага совсем без целлюлозы или электролит без серной кислоты? Все супер экологичное стало?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрейший!

Сегодня утром, после пуска обратил внимание на мерцание габаритов, не мигание а мерцание. Было включено, соответственно габариты, печка, обогрев зеркал стекла, ВР и попгрев. Выключил все и начал включать и смотреть если мерцание (отражает впереди стоящей ашины). Мерцание появилось после включения попогрева! Глянул вольтаж по БК приключении попогрева проседает до 11,8 без 12,3 -12,4.

При движении все норм.

 

Вроде бы ранее такого не отмечалось.

 

Есть ли проблема? И связана ли она с генератором?

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Может быть связана как с генератором, могла "усухнуть" таблетка и в случае повышения отбираемой мощности более какой то величины и/или нагрева не справляться, так и с заземлением  между акб+гена+корпус , оно могло загрязнилось.  Провал напруги с 12.3 до 11.8 при включении подогрева  нормальный, ток там не более 4А.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здарова, я как то задавал такой вопрос но из за тупого поиска тут хрен что найдёшь но всё таки люди добрые кинули тему. Отвечаю по вопросу, ты просто не замечал, у меня с новья такая  чушь творится и причина тому как раз ТЭН который греет салон и потребляет он аж 1000W при условии что генератор у нас 1700W примерно. А теперь прикинь у тебя остаётся жалких 700W на всё остальное. Я даже хотел заморочится с заменой всех ламп на диоды, но полгядев цену  понял что придётся продавать чью то почку что бы купить на всю машину диодов. Решение я думаю в замене генератора на более мощный, хотя бы на 2-2.5квт. И да когда ты будешь проезжать по лужам с включённым ТЭНОМ у тебя так же будет свистеть ремень. Лично я вообще поражаюсь как можно было сделать такую тупость. Открой капот и посмотри на чёрную коробку посередине там если мне память не изменяет на свечи и ТЭН предохранители и посмотри какой туда провод заходит по сечению.

Добрейший!
Сегодня утром, после пуска обратил внимание на мерцание габаритов, не мигание а мерцание. Было включено, соответственно габариты, печка, обогрев зеркал стекла, ВР и попгрев. Выключил все и начал включать и смотреть если мерцание (отражает впереди стоящей ашины). Мерцание появилось после включения попогрева! Глянул вольтаж по БК приключении попогрева проседает до 11,8 без 12,3 -12,4.
При движении все норм.

Вроде бы ранее такого не отмечалось.

Есть ли проблема? И связана ли она с генератором?

Ссылка на комментарий
Тэн, как тэн. На других gm авто Тоже ставился. На тех же зафирах.
Ссылка на комментарий

Тэн, как тэн. На других gm авто Тоже ставился. На тех же зафирах.

Точно не для нашей страны сделано это.

Ссылка на комментарий
Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.
Ссылка на комментарий

Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.

конечно,,, быстрый прогрев салона зимой....

Ссылка на комментарий

От того что придумано это для стран где зима -5  градусов, а не где -30 по 2 месяца. И поездки до работы 15 минут, а после акб просаживается.  И стабильный не до заряд. 

Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...