Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вы путаете индивидуальное и массовое автомобилестроение. И дилетантски рассуждаете об электрической системе автомобиле. Или отключайте тэн, что не особо поможет аккумулятору при вашем режиме эксплуатации. Либо пользуйтесь такси.
  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ниче не моргает и не проседает, интересно почему, да еще с работающей вебастой. Ленин1 у вас явно с электрикой в машине проблема, массу для начала проверить бы.

Опубликовано (изменено)

А чо там проверять то? если бы масса была плохая она бы грелась постоянно, а не когда тэн работает. Другое дело что масса на болту м6 к пластине которая на 4 точках с кузову. Давай видео своей работающей машины не прогретой с включённым освещением, тэном  и камеру на лампочки салона что бы было видно. Я не чего плохого сказать не хочу но твоя логика противоречит законам физики, хотя бы по тому что ты говоришь "не чего не просядает" ты подключаешь к двигателю нагрузку в 1квт и хочешь сказать что у тебя не чего не просядает? По вашей логике люди малолитражек выключающие при обгоне кондиционер занимаются ерундой? и то что машина не тянет в вкл, кондеем на литровой машине-это всё вымышленные проблемы?

ниче не моргает и не проседает, интересно почему, да еще с работающей вебастой. Ленин1 у вас явно с электрикой в машине проблема, массу для начала проверить бы.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

 

А чо там проверять то? если бы масса была плохая она бы грелась постоянно, а не когда тэн работает. Другое дело что масса на болту м6 к пластине которая на 4 точках с кузову. Давай видео своей работающей машины не прогретой с включённым освещением, тэном  и камеру на лампочки салона что бы было видно. Я не чего плохого сказать не хочу но твоя логика противоречит законам физики, хотя бы по тому что ты говоришь "не чего не просядает" ты подключаешь к двигателю нагрузку в 1квт и хочешь сказать что у тебя не чего не просядает? По вашей логике люди малолитражек выключающие при обгоне кондиционер занимаются ерундой? и то что машина не тянет в вкл, кондеем на литровой машине-это всё вымышленные проблемы?

ниче не моргает и не проседает, интересно почему, да еще с работающей вебастой. Ленин1 у вас явно с электрикой в машине проблема, массу для начала проверить бы.

 

вот мне делать больше нечего как видео снимать, не верите не надо , мне все равно, у меня так как я сказал да и не только у меня.

Опубликовано (изменено)

Вот так все обычно и сливаются как ты сейчас, "у меня всё хорошо мая машина лучше всех"- по тому на форуме и не решаются проблемы, а создаются десятки страниц о пустых разговорах. По тому что в 10 из 10 машинах есть эта проблема но только 2, 3 владельца видят эту проблему. 

 

 

 

 

 

вот мне делать больше нечего как видео снимать, не верите не надо , мне все равно, у меня так как я сказал да и не только у меня.

 

 

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

 

Вот так все обычно и сливаются как ты сейчас, "у меня всё хорошо мая машина лучше всех"- по тому на форуме и не решаются проблемы, а создаются десятки страниц о пустых разговорах. По тому что в 10 из 10 машинах есть эта проблема но только 2, 3 владельца видят эту проблему.

нуда 6 лет езжу такой с проблемой, точно. Включал все потребители плюс вебаста напряжение ниже 13.8-14.2 не опускалось , это при заряженном аккумуляторе. Вам уже объяснили где искать.

Генераторы на дизеле стоят такие, если надо найдете подробнее

post-3202-0-25462700-1546462458_thumb.jpg

п.с и научитесь наконец то правильному цитированию в сообщениях

Опубликовано

Ленин1, пока что ты первый на клубе сделал вывод, что потеря емкости акб личного твоего конкретного случая связана с тэном. На Антаре конструктивно , организован многорежимный режим процессов подзарядки. Несколько схем система применяет в процессе эусплуатации.

Да нет. Прав он.

После пуска в мороз мощи генератора не хватает в случае включения сразу после пуска фар, подогревов и обогревов.

В этом случае заряда акб нет и питание идет от акб.

Именно поэтому мы все дружно сменили на 2,5-3 годах штатную акб.

Банально - недозаряд.

Сейчас я уже ученый и при пуске дистанционно делаю это с заранее выключенной печкой.

Да, минут 5-7 пока я одеваюсь, авто работает, двигатель прогревается, акб заряжается.

Пока я вышел, ОЖ прогрелась до 50, а тут уже тэн в печке и не нужен, он и не включается.

То есть таким способом я исключаю потребителя 1000 ватт из работы.

Все это прокатывает при небольших морозах.

В случае севера - тэн работает и после прогрева движка.

Вот тут лишние включенные фары, подогревы, обогревы стекол вместе с тэном по сути превышают мощность генератора и снова недозаряд.

Выход тут один, при работе тэна исключать дополнительной нагрузки.

Про замеченное моргание.

Это ни что иное, когда после пуска устанавливается такой режим, когда общее количество потребителей превышает мощность генератора в этом режиме и питание идет от акб. В какой то момент кто то из потребителей отключается и напряжение генератора увеличивается выше напряжения акб. Не на много, до 1 вольта.

Процесс циклический. Мерцание пои этом заметно даже на салонном освещении.

Опять же это все связано с тэном.

Стоит его выключить, пойдет заряд и напряжение будет ровным.

Опубликовано

 

 

Вот так все обычно и сливаются как ты сейчас, "у меня всё хорошо мая машина лучше всех"- по тому на форуме и не решаются проблемы, а создаются десятки страниц о пустых разговорах. По тому что в 10 из 10 машинах есть эта проблема но только 2, 3 владельца видят эту проблему.

нуда 6 лет езжу такой с проблемой, точно. Включал все потребители плюс вебаста напряжение ниже 13.8-14.2 не опускалось , это при заряженном аккумуляторе. Вам уже объяснили где искать.

Генераторы на дизеле стоят такие, если надо найдете подробнее

attachicon.gifc6da644s-960.jpg

п.с и научитесь наконец то правильному цитированию в сообщениях

 

Где искать? массу что ли крутить, я даже не имею образования электрика но прекрасно понимаю то что если не будет хватать сечения или будет плохой контакт- - то слабый элемент будет нагреваться, это неизбежно.  Это самый полнейший бред думать что дело в массе, понимая то что у нас 12V при огромных токах не заставит ждать себя и слабый элемент моментально оплавится, тем более стальная шпилька или стальная пластинка.

Опубликовано

нуда 6 лет езжу такой с проблемой, точно. Включал все потребители плюс вебаста напряжение ниже 13.8-14.2 не опускалось , это при заряженном аккумуляторе. Вам уже объяснили где искать.

Генераторы на дизеле стоят такие, если надо найдете подробнее

attachicon.gifc6da644s-960.jpg

п.с и научитесь наконец то правильному цитированию в сообщениях

Это же стартер.

Где искать? массу что ли крутить, я даже не имею образования электрика но прекрасно понимаю то что если не будет хватать сечения или будет плохой контакт- - то слабый элемент будет нагреваться, это неизбежно.  Это самый полнейший бред думать что дело в массе, понимая то что у нас 12V при огромных токах не заставит ждать себя и слабый элемент моментально оплавится, тем более стальная шпилька или стальная пластинка.

А масса, да, если плохая, будет греться. У меня концевик на проводе массы (на кузов) плохо был обжат, так провод в этом месте оплавился. Менял весь провод.
Опубликовано

Добрый вечер!А кто нибудь щупал генератор в то время когда включен фен+свет+подогрев сидений? У меня рука не терпит.Вопрос это норма? При условии что все с контактами проводов в порядке и + и - .Генератор тоже в полном порядке.Без нагрузки еле теплый. 

Опубликовано
Свет откушивает ватт 150, даже пусть двести, подогрев столько же. Итого ток ампер 40 не считая остального оборудования. И фен - киловатт. Больше чем все вместе взятое. Наверно так идолжно быть. С учетом того что фен включают когда холодно и генератор охлаждается сильнее и грузится так кратковременно.
Опубликовано

Свет откушивает ватт 150, даже пусть двести, подогрев столько же. Итого ток ампер 40 не считая остального оборудования. И фен - киловатт. Больше чем все вместе взятое. Наверно так идолжно быть. С учетом того что фен включают когда холодно и генератор охлаждается сильнее и грузится так кратковременно.

Сегодня щупал на Вольво сх90 с теми же условиями ели теплый.Как то странно. даже (страшно)

Опубликовано

А у Вольво XC90 тоже стоял фен? И Вольво была дизельная?

 

А у Вольво XC90 тоже стоял фен? И Вольво была дизельная?

Фен был включен.А вот не дизель (бензин)

Опубликовано

На счет вольво не углублялся.  Пощупал и хорош за остальное хозяин сказал деньги платить надо.(шутка)как то и не подумал уточнить.

Опубликовано
Обычно фен на бензинки не ставят. Может вы что-то путаете? Поэтому там генератор и не напрягался. Хотя как правило на дизеля ставят генератор мощнее. Я
Опубликовано

Регулятор по сути и есть реле...

Реле - это управляемый выключатель. А регулятор - это регулятор. И есть один единственный правильный термин - Регулятор напряжения.
Опубликовано

Форумчане! помогите советом. С недавних пор заметил мерцание габаритов, салонного света, приборной панели. Прошлую зиму не замечал. Мерцает только на холостых и не всегда. АКБ заряжен, заводит нормально  хоть и пробеги маленькие.  Бывает, что загорается неисправность тормозной системы и АБС на 3 секунды, музыка пропадает, чаще после мойки или когда химию на дорогу нальют, но не часто. Что это может быть ? ТЭН забирает, таблетка не исправна или датчик АБС? Если таблетка, то подскажите ее номер  на мою гену.

Опубликовано

Форумчане! помогите советом. С недавних пор заметил мерцание габаритов, салонного света, приборной панели. Прошлую зиму не замечал. Мерцает только на холостых и не всегда. АКБ заряжен, заводит нормально  хоть и пробеги маленькие.  Бывает, что загорается неисправность тормозной системы и АБС на 3 секунды, музыка пропадает, чаще после мойки или когда химию на дорогу нальют, но не часто. Что это может быть ? ТЭН забирает, таблетка не исправна или датчик АБС? Если таблетка, то подскажите ее номер  на мою гену.

Начните с простого посмотрите минусовые разъемы на движке рядом с щупом и на кузове под щитком аккумулятора на лонжероне.Уменя там была (опа).

Опубликовано

Форумчане! помогите советом. С недавних пор заметил мерцание габаритов, салонного света, приборной панели. Прошлую зиму не замечал. Мерцает только на холостых и не всегда. АКБ заряжен, заводит нормально  хоть и пробеги маленькие.  Бывает, что загорается неисправность тормозной системы и АБС на 3 секунды, музыка пропадает, чаще после мойки или когда химию на дорогу нальют, но не часто. Что это может быть ? ТЭН забирает, таблетка не исправна или датчик АБС? Если таблетка, то подскажите ее номер  на мою гену.

попробуйте выключить печку, тем самым исключив ТЭН

Опубликовано

Это происходит в сырую прохладную погоду, после ночной стоянки. Особенно когда +\- скачет на улице и сырость.

Если машина стоит в теплом сухом боксе, то проблем нет и сразу показывает 13.8 В.

Подозреваю что где то в генераторе проблема (возможно таблетка или обмотка).

Если померять напряжение, то оно может опускаться, в такие моменты, ниже 11 В.

У меня на второй машине так генератор подыхал, пока не сдох.

Сам с такой проблемой столкнулся и даже генератор новый прикупил.

Осенью заезжал на ТО, ребята контакты почистили и наказали до весеннего ТО понаблюдать.

Сейчас просто при заводке выключаю печку и несколько минут даю поработать.

По весне, когда начнуться перепады температуры и оттепель буду наблюдать серьезно.

Если проблема останется поменяю на новый.

Опубликовано

 

Сейчас просто при заводке выключаю печку и несколько минут даю поработать.

 

У меня климат стоит на автомате. Печка начинает дуть после достижения определенной температуры в зависимости от мороза,  примерно через 10 мин работы

 

Осенью заезжал на ТО, ребята контакты почистили и наказали до весеннего ТО понаблюдать.

 

Где контакты почистить? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...