Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне кажется если я скажу что руль чуть повернут , то при посещении ОД за моей спиной покрутят пальцем у виска.

Я увидел, что руль повернут на следующий день после покупки. Позвонил ОД, мне говорят: "Приезжайте поправим, сделаем сход-развал". Назначили через неделю. Я не стал ждать, заехал на сервис ОД АвтоВАЗ, он у меня под боком. Я, можно сказать, у них на территории машину ставлю. Зашел, сказал, что руль кривой и надо исправить. Мастера дружно поржали над Опелевскими ОД: "Чё эти криворукие даже "предпродажку" нормально сделать не могут?!", - и за 20 минут сделали компьютерный сход-развал. Руль стал прямой. Потом на ТО контрольно сделал у своего ОД. Мало ли... :)

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий
Ничего удивительного в этом нет, это фишка перешла ещё с дорестайла. Там почти каждое авто было с кривым рулём. Я тоже через это проходил.
Ссылка на комментарий

Ничего удивительного в этом нет, это фишка перешла ещё с дорестайла. Там почти каждое авто было с кривым рулём. Я тоже через это проходил.

Я правильно понимаю, что немного неровно стоящий руль это проблема, относящаяся к моему личному удобству, а не к работе колес/подвески? То есть резина при этом не подъедается и т.д. и т.п. Просто я тоже какое-то время назад обратил на это внимание, но в силу незначительности отклонения руля просто забил на это.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
как вариант в такой ситуации - при ровно стоящем руле будет разное число оборотов баранки в крайние положения. типа 1,5 влево и 1,45 вправо.
Ссылка на комментарий

Ну мне не крутили, хотя может быть я не видел, но пытались убедить, что это нормально, это из за 19 колес и низкого профиля, это потому, что дороги у нас такие, ну Вы понимаете на карте развала все в зеленой зоне значит все нормально, а вот еще перл типа если сделать руль прямо то будет жрать резину.

Кстати на мое предложение выставить руль прямо оба ОД сделали удивленные лица и сказали, что операции поставить руль прямо не бывает.

Мне в незабвенной Лауре говорили примерно то же и так же. Плюнул, заехал в "ЕвроАвто" и ни на что не жаловался, просто попросил проверить углы - проверили и подправили сами только положение руля за 900 р. На все ушло около 20 мин. + заехать/съехать со стенда.

Ссылка на комментарий
Сегодня спецон проверил, еду один-руль чуть в лево, сел рядом отец-всё ровно. Мне кажется это логично.
Ссылка на комментарий

Мне в незабвенной Лауре говорили примерно то же и так же. Плюнул, заехал в "ЕвроАвто" и ни на что не жаловался, просто попросил проверить углы - проверили и подправили сами только положение руля за 900 р. На все ушло около 20 мин. + заехать/съехать со стенда.

 

Адрес в студию!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня спецон проверил, еду один-руль чуть в лево, сел рядом отец-всё ровно. Мне кажется это логично.

Тогда уж для чистоты эксперимента посадите рядом с собой товарища со схожей комплекцией. Руль должен встать прямо.

Ссылка на комментарий

Сегодня спецон проверил, еду один-руль чуть в лево, сел рядом отец-всё ровно. Мне кажется это логично.

Дима, тут на форуме проскакивала мысль, что у некоторых клубней не ровно стоит или закреплена подушка безопасности, и из-за этого кажется, что руль находится в смещенном положении. Проверь на всякий случай, у меня стоит неровно, ну мне так кажется, может и не стоит заморачиваться на сход-развал?
Ссылка на комментарий

И, если Вы в двоем сидите в машине руль стоит прямо или немного в лево?

Когда в двоём руль стоит прямо. Когда один . то чуть в лево

 

Дима, тут на форуме проскакивала мысль, что у некоторых клубней не ровно стоит или закреплена подушка безопасности, и из-за этого кажется, что руль находится в смещенном положении. Проверь на всякий случай, у меня стоит неровно, ну мне так кажется, может и не стоит заморачиваться на сход-развал?

У меня вроде подушка ровно

Ссылка на комментарий

 

Первый раз про такое на машинах слышу...

Не, ну если чувак в 120 кг едет на оке, я еще могу предположить. Но Антара не Ока.

Ссылка на комментарий
У меня тоже руль чуть влево повернут. Думал на ТО1 дилеров напрячь, но теперь попробую толстого мужика на пасс. сиденье кинуть
Ссылка на комментарий

" Век воли не видать" говорю так как есть

Раз Вы так говорите то сомневаться нет причин, но тогда встает вопрос, т.к. я сомневаюсь, что на машине весом под 2 тонны 120 кг. могут так повлиять, а передние амортизаторы впорядке.

Ссылка на комментарий

Вот вопрос какой назрел !

 

Когда в машине едешь, закрываешь центральный замок с двери водителя, двери запираются, НО при этом любой из пассажиров может открыть дверь просто дернув за ручку.

Пипочка поднимается вверх и дверь открывается. Это понятно на стояче машине, а как при движении на скорости ?

Если дернуть ручку скажем при 60 км/ч дверь тоже откроется ? это как минимум небезопасно ведь !!!

Я честно скажу не пробовал так делать, просто когда подвозили знакомых - они сели, я цз закрыл, они дернули за ручку и дверь спокойно отворилась - при этом я был удивлен не меньше ихнего !

 

Как с этим в нашем авто ? может двери запираются намертво при скорости больше 40 ?

Ссылка на комментарий
Вряд ли. Задние двери запираются наглухо детским замком. А изнутри двери должны всегда отпираться. Как вы себе видите заблокированные двери в дтп ( не дай бог)?
Ссылка на комментарий

Вот вопрос какой назрел !

 

Когда в машине едешь, закрываешь центральный замок с двери водителя, двери запираются, НО при этом любой из пассажиров может открыть дверь просто дернув за ручку.

Пипочка поднимается вверх и дверь открывается. Это понятно на стояче машине, а как при движении на скорости ?

Если дернуть ручку скажем при 60 км/ч дверь тоже откроется ? это как минимум небезопасно ведь !!!

Я честно скажу не пробовал так делать, просто когда подвозили знакомых - они сели, я цз закрыл, они дернули за ручку и дверь спокойно отворилась - при этом я был удивлен не меньше ихнего !

 

Как с этим в нашем авто ? может двери запираются намертво при скорости больше 40 ?

 

Детский замок рулит. На всех марках машин, даже на шохе (ВАЗ 2106), а если правильно помню, то даже на трешке было.

+ у GM (Да и у других) есть блокиратор подъема/опускания задних стекол.

Ссылка на комментарий

Вряд ли. Задние двери запираются наглухо детским замком. А изнутри двери должны всегда отпираться. Как вы себе видите заблокированные двери в дтп ( не дай бог)?

 

Детский замок рулит. На всех марках машин, даже на шохе (ВАЗ 2106), а если правильно помню, то даже на трешке было.

+ у GM (Да и у других) есть блокиратор подъема/опускания задних стекол.

 

Похоже вы меня не очень правильно поняли. Я имел ввиду, что например как у киянок - больше 20 или 40 кмч, двери автоматически блокируются, при экстренном торможении или дтп разблокируются автоматически. Ибо негоже на 140 ехать с дверью, которая не закрыта, может чисто случайно ктото задеть ручку или зацепить и что тогда?

А при остановке машины, нормально двери открываются :)

 

Детский замок есть и блокиратор подъема стекол. Детский я сделал где ребенок в кресле сидит.

Ссылка на комментарий
автоматичная блокировка вроде есть, но с завода она выключена. говорят что можно включить у од или в сервисе. откроется или нет дверь - не скажу, не пробовал.
Ссылка на комментарий

Ибо негоже на 140 ехать с дверью, которая не закрыта, может чисто случайно ктото задеть ручку или зацепить и что тогда?

А Вы пробовали открыть двери "чисто случайно" хотя бы на 80 км/ч?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...