Сергей Дураков Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 А так ли нужна эта пепельница. У нас она почти 4-ре года провалялась в бардачке и так к новому хозяину и уехала.Как это не нужна? У меня там копилка под мелочь. Очень удобно. 1
zloi_kot Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.
Сергей Дураков Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно.
Vlad Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно. У меня в том ящичке запасные предохранители ездят и батарейки для брелка ) А под мелочь в подлокотнике монетница, только хз как ей пользоваться
Сентябрь Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему.
Сергей Дураков Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей.
Павло Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей. Логично.
Сентябрь Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться?
Павло Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.
ВикторАлександрович Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 4 отсека по четыре 10-ти рублевых монеты на ребре
Xander Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета.
Павло Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета. Спасибо не знал. Поэтому на Ауди А 6 у меня помимо электроручника и есть допкнопка для стоянки в пробке ,а я еще и думал в чем разница в их работе ,оказывается включение нейтрали происходит. Век живи век учись.
Jet Li Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 У людей общее заблуждение которые считают, что простая АКПП способна самостоятельно переключиться в нейтральное положение, по селектору в N.Этот случай может произойти только в АКПП оборудованных электронным селектором переключения передач, пример BMW X5/X6 E60/65/F01/10, MB W212/W221/W222/ML/GL и им подобные. В остальных случаях, когда нет электропривода управления главным золотником распределения потока масла по частям коробки, не возможно осуществить автоматическое переключение в положение N, только от руки водителя.В Ауди А6 и ей подобной стоит кнопка Auto Hold которая в пробках задействует рабочую тормозную систему и удерживает ее, при этом стояночный тормоз не используется, в Антаре это все упростили и стояночный тормоз пытается удержать авто и справиться с крутящим моментом АКПП, что не безопасно. Поэтому не рекомендуется использовать стояночную систему в пробках, а только рабочую тормозную систему.
Shoffer Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 По теме-мне после Тигуана дико не хватает usb, экрана на панели приборов, регулировки скорости дворников, настроек всего и вся через Ваг-ком, прикуривателя в нормальном месте (хотя сам не курю).... да, и климат у нас полное говно по сравнению с ФВ
Sir Woland Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос.
Павло Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос. Тогда не останавливайтесь на полуслове ,точно скажите в Антаре как происходит при нажатии на тормоз и при пользовании элручником,когда есть нейтраль и т.д.
Sir Woland Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Этот вопрос не ко мне, в голову разработчикам не лазил, пока, и коробку на стенде не гонял. И прошивку при мне не вскрывали... В общем по конкретно нашей АКПП ни чего не знаю. Если бы хотя бы схему давлений на первой глянуть...
Павло Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Жаль что не знаете. Узнавайте по возможности.
Chiefengineer Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Реально не хватает камеры заднего вида, хоть и парктроники установлены...
Alex 777 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 И особенно с учетом невозможности подключения ее к штатному дисплею....
АликН Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J , про перчатки забыл , а щас....
Сергей Дураков Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J , про перчатки забыл , а щас....Ох как не хватает! Многое бы отдал за подогрев руля! Не уже ли такая проблема поставить, даже в Корсе эта плюха есть!
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).
Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен.
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен. На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. Изменено 5 января, 2015 пользователем АндрейW
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти