Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А так ли нужна эта пепельница. У нас она почти 4-ре года провалялась в бардачке и так к новому хозяину и уехала.

Как это не нужна? У меня там копилка под мелочь. Очень удобно.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.

Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно.

Опубликовано

 

штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.

Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно.

 

У меня в том ящичке запасные предохранители ездят и батарейки для брелка ) А под мелочь в подлокотнике монетница, только хз как ей пользоваться

Опубликовано

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

Опубликовано

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей.

Опубликовано

 

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей.

 

Логично.

Опубликовано

А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? 

Опубликовано

А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? 

 Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.

Опубликовано

Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.

Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета.

Опубликовано

 

Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.

Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета.

 

 Спасибо не знал. Поэтому на Ауди А 6 у меня помимо электроручника и есть допкнопка  для стоянки в пробке ,а я еще и думал  в чем разница в их работе ,оказывается  включение нейтрали происходит. Век живи век учись.

Опубликовано

У людей общее заблуждение которые считают, что простая АКПП способна самостоятельно переключиться в нейтральное положение, по селектору в N.

Этот случай может произойти только в АКПП оборудованных электронным селектором переключения передач, пример BMW X5/X6 E60/65/F01/10, MB W212/W221/W222/ML/GL и им подобные. В остальных случаях, когда нет электропривода управления главным золотником распределения потока масла по частям коробки, не возможно осуществить автоматическое переключение в положение N, только от руки водителя.

В Ауди А6 и ей подобной стоит кнопка Auto Hold которая в пробках задействует рабочую тормозную систему и удерживает ее, при этом стояночный тормоз не используется, в Антаре это все упростили и стояночный тормоз пытается удержать авто и справиться с крутящим моментом АКПП, что не безопасно. Поэтому не рекомендуется использовать стояночную систему в пробках, а только рабочую тормозную систему.

Опубликовано
По теме-мне после Тигуана дико не хватает usb, экрана на панели приборов, регулировки скорости дворников, настроек всего и вся через Ваг-ком, прикуривателя в нормальном месте (хотя сам не курю).... да, и климат у нас полное говно по сравнению с ФВ
Опубликовано

ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.

Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос.

Опубликовано

ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.

Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос.

 Тогда не останавливайтесь на полуслове ,точно скажите в Антаре как происходит при нажатии на тормоз и при пользовании элручником,когда есть нейтраль и т.д.

Опубликовано
Этот вопрос не ко мне, в голову разработчикам не лазил, пока, и коробку на стенде не гонял. И прошивку при мне не вскрывали... В общем по конкретно нашей АКПП ни чего не знаю. Если бы хотя бы схему давлений на первой глянуть...
Опубликовано

Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J  , про перчатки забыл , а щас....

Опубликовано

Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J  , про перчатки забыл , а щас....

Ох как не хватает! Многое бы отдал за подогрев руля! Не уже ли такая проблема поставить, даже в Корсе эта плюха есть! 

Опубликовано

Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).

Опубликовано

Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).

Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен.

Опубликовано (изменено)

 

Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).

Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен.

 

 

На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. 

Изменено пользователем АндрейW

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...