Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.

Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.

Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос.

 Тогда не останавливайтесь на полуслове ,точно скажите в Антаре как происходит при нажатии на тормоз и при пользовании элручником,когда есть нейтраль и т.д.

Ссылка на комментарий
Этот вопрос не ко мне, в голову разработчикам не лазил, пока, и коробку на стенде не гонял. И прошивку при мне не вскрывали... В общем по конкретно нашей АКПП ни чего не знаю. Если бы хотя бы схему давлений на первой глянуть...
Ссылка на комментарий

Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J  , про перчатки забыл , а щас....

Ох как не хватает! Многое бы отдал за подогрев руля! Не уже ли такая проблема поставить, даже в Корсе эта плюха есть! 

Ссылка на комментарий

Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).

Ссылка на комментарий

Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).

Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен.

Ссылка на комментарий

 

Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).

Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен.

 

 

На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. 

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

 

На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. 

 

 

 

Читайте инструкцию, там написано.

Антара, не особо относится к Опелям, поэтому сравнивать с Зафирой не корректно.

Ссылка на комментарий

 

 

На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. 

 

 

 

Читайте инструкцию, там написано.

Антара, не особо относится к Опелям, поэтому сравнивать с Зафирой не корректно.

 

 

Если там действительно это есть, буду приятно удивлен. Спасибо, что подсказали. 

Ссылка на комментарий

Лампочка есть, проверено самолично. Сначала загорается и гаснет, потом горит дольше и наконец совсем не гаснет. По глухим пробкам примерно на 7500. Функция чисто программная, никаких датчиков нет. Просто учитывает несколько параметров.

Из реальног не хватает обогрева лобового стекла. Приходится или долго греть или незамерзайкой поливать из брызгалки

Камеру зх поставил с китайской головой - т е лечится за небольшие деньги.

С обогревом руля решил просто - езжу в перчатках, руки меньше по рулю скользят, как бы прилипают. Даже на лето прикупил.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Лампочка-то есть, это понятно. А в Зафире был датчик срока службы масла в процентах. В Антаре приходится по пробегу контролировать, когда менять. Но больше минорит отсутствие датчика температуры двигателя. Опять-таки, лампочка есть. Загорелась - будь добр, вставай остывать. В Зафире же можно было отследить процесс.

Ссылка на комментарий

Процесс чего? Перегрева? За 4 года на форуме не встречал перегретых Антар.

Какая разница? Я об удобстве.  Тот же подогрев руля - без него можно прожить. Но удобно. То же самое, что в Зафире с брелка окна закрывались. Да, я теперь, выходя из салона, проверяю  - закрыты ли они. В Зафире это было удобнее. 

Ссылка на комментарий

Опять же через китайскую головусмотрел температуру ож - росла до 103 примерно, потом чей то включилось и температура упала до 87. О по чему останавливаться (по лампочке или по стрелке) не принципиально.

В целом хобд перекрываеи по количеству показаний любой бк. И что удобно - без сервисного режима. И кстати лог ведет, при желании несложно массу параметров в ексель перегнать.

Но это уже не про антару. А как в авто в антаре есть почти все.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
У меня на Пассате есть все функции, которые есть на Зафире Турер. С температурой согласен - удобно, но кто ездил на Астре Н, тем не в диковинку отсутствие показателя температуры. А окна в Пассате с брелка я закрывал раза 4 за 4 года. Так что не критичная функция. Вот на Вольве у нас тоже нет показателя температуры и я даже не знаю как её посмотреть.
Ссылка на комментарий

Опять же через китайскую головусмотрел температуру ож - росла до 103 примерно, потом чей то включилось и температура упала до 87. О по чему останавливаться (по лампочке или по стрелке) не принципиально.

В целом хобд перекрываеи по количеству показаний любой бк. И что удобно - без сервисного режима. И кстати лог ведет, при желании несложно массу параметров в ексель перегнать.

Но это уже не про антару. А как в авто в антаре есть почти все.

Насколько я понял, лампочка загорается тогда, когда двигатель уже перегрет. 

У меня на Пассате есть все функции, которые есть на Зафире Турер. С температурой согласен - удобно, но кто ездил на Астре Н, тем не в диковинку отсутствие показателя температуры. А окна в Пассате с брелка я закрывал раза 4 за 4 года. Так что не критичная функция. Вот на Вольве у нас тоже нет показателя температуры и я даже не знаю как её посмотреть.

 

Из всех этих функций, в общем-то, все некритично. Я все пережил, поменяв Зафиру на Антару, даже отсутствие подогрева руля. Но все-таки, все-таки... хотелось бы. Могу еще сказать - круиз не очень удобно включается на Антаре. Иногда, бывает, хочешь прибавить скорости круизом, а вместо этого выключаешь его. Мелочь, да, я понимаю... 

Ссылка на комментарий

Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Я лезу в сервисное, как 50 градусов есть, можно и обдув лобового включать и ехать. Летом тоже, когда машине год, то градусник лишний. А вот когда за лет 5 радиаторы грязные станут, очень полезно заарнее узнать, что стрелочка пошла, и хотя б кондей успеть выключить. Я главное не понимаю, кому эти указатели мешали вобще=) Вот на ауди 98 года было 4 стрелки - вода, бензин, напруга и темп. масла. Постоянно на них поглядывал, был в курсе состояния мотора, аккума, не отказался б еще о давлении масла и наддува. И температуры на выпуске тогда уж=) 

Ссылка на комментарий

А я не понял обогрев форсунок у нас есть или нет? По описанию на сайте опеля есть, в мануале не нашел, и в практике. Вчера минус десять всего и хрена лысого, ничего не брызжет, незамерзайка минус 25 залита.

Ссылка на комментарий

 

Из всех этих функций, в общем-то, все некритично. Я все пережил, поменяв Зафиру на Антару, даже отсутствие подогрева руля. Но все-таки, все-таки... хотелось бы. Могу еще сказать - круиз не очень удобно включается на Антаре. Иногда, бывает, хочешь прибавить скорости круизом, а вместо этого выключаешь его. Мелочь, да, я понимаю... 

 

Подогрев руля можно сделать. Температуру двигуна можно смотреть от допсигналки. То есть все можно установить. Правда кроме доводчиков стекол. А лампочка загорается тогда, когда еще не поздно остановиться и охладить двигатель, а не когда уже перегрет.

 

Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Я лезу в сервисное, как 50 градусов есть, можно и обдув лобового включать и ехать. Летом тоже, когда машине год, то градусник лишний. А вот когда за лет 5 радиаторы грязные станут, очень полезно заарнее узнать, что стрелочка пошла, и хотя б кондей успеть выключить. Я главное не понимаю, кому эти указатели мешали вобще=) Вот на ауди 98 года было 4 стрелки - вода, бензин, напруга и темп. масла. Постоянно на них поглядывал, был в курсе состояния мотора, аккума, не отказался б еще о давлении масла и наддува. И температуры на выпуске тогда уж=) 

Вы ждете 50 градусов потом включаете обдув на лоб в минус 20? Советуют включать обдув на лобовое сразу после завода машины, чтоб стекло постепенно нагревалось вместе с нагревом двигателя и не лопнуло от разности температур. А для начала движения достаточно просто положительной температуры двигателя, а 50градусов это уже как полный прогрев, там рука еле терпит при прикосновении к двигателю.

 

Форсунки включаются вместе с обогревом заднего стекла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...