Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

На Форде седьмой год стоит липучка от Нокиан, а на Антаре такой же, но шип. В городе кроме шумности ни какой разницы не вижу. А вот на зимней даче ох как чувствуется.

 

Может разница в приводе? ))))

 

Всегда был уверен, что на глубоком снегу, когда шипам цепляться незачто, нет разницы шип/не шип. Вот когда лёд голый. тогда да. На любом приводе.

 

Опубликовано

Покатался я сегодня на Фокусе на липучках по обледеневшим дорогам, засыпанным снежком. Ну его на фиг. Антара на шипах рулит. Даже в городе.

Опубликовано

а не маньяк ли ты? зачем на фокус сел?

Антара в сервисе была, а по работе надо было мотаться. Взял ФФ2 у дочери. Уже вернул обратно.

Опубликовано

ну фф2 очень приличная машина, имел такой. правда у меня, как у истинно уверовавшего - зимой только шипы.

Опубликовано (изменено)

Только шипы =) лопата, трос (или стропа), рЫмболт, шакл и голова =)

 

post-5638-0-80368300-1518792008.jpg

таксист ... ничего НЕТ!  ...

 

post-5638-0-45414900-1518792010_thumb.jpg

спас из чнежного плена

 

второй за две недели 

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано

ну фф2 очень приличная машина, имел такой. правда у меня, как у истинно уверовавшего - зимой только шипы.

Да мне то же ФФ2 очень нравится. Мой один из последних, сошедших с конвейера перед запуском ФФ3 в июне 2011 года. Еще и комплектуха Титаниум. А пробег всего 48 тыс.км. Как новенький.

Опубликовано (изменено)
Мой прежний ФФ2 до сих пор в семье (у отца теперь), катаюсь на нём иногда. Тоже на шипах. Отлично едет, по мне так комфортней Антары, тоскую частенько по подогреву лобовухи, рычагу включения дворников, колёсикам обогрева сидений, регулируемому подлокотнику, комфортной подвеске и чёткому переключению передач МКПП. Кто имел, тот поймёт, кто не поймёт - будет возникать, мол как можно сравнивать две совершенно разные машины, бла-бла-бла ... Изменено пользователем DVS
Опубликовано

Мой прежний ФФ2 до сих пор в семье (у отца теперь), катаюсь на нём иногда. Тоже на шипах. Отлично едет, по мне так комфортней Антары, тоскую частенько по подогреву лобовухи, рычагу включения дворников, колёсикам обогрева сидений, регулируемому подлокотнику, комфортной подвеске и чёткому переключению передач МКПП. Кто имел, тот поймёт, кто не поймёт - будет возникать, мол как можно сравнивать две совершенно разные машины, бла-бла-бла ...

не волнуйтесь. это называется "ностальжи"

я тоже иногда рефлексую и вспоминаю М2141 и Шевроле Авео.

  • Минус 1
Опубликовано

Покатался я сегодня на Фокусе на липучках по обледеневшим дорогам, засыпанным снежком. Ну его на фиг. Антара на шипах рулит. Даже в городе.

Антара и на липучке рулит) На снежной дороге не пасует, а если реагенты до асфальта разъели, тем более. 

Опубликовано
Если пространство позволяет - тогда да, и едет и рулит. А когда ледяная колея и ледяной бордюр под снежной кашей - рулит лопата а лучше топор. Электронные блокировки и имитации - говно. Даже в городе можно встрять мамнегорюй. А уж как боком сползает по льду - так кирпичей отложил на неслабый дом. Так что антара - не та машина которая прощает промахи, все надо делать не просто осторожно, а очень осторожно. Думаю попробовать ранжировку сделать, вдруг полегчает, замучался зад ловить в безобидных ситуациях.
Опубликовано

Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :D

Зато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его ))

Странно... по моим наблюдениям ESP отключается полностью, а привод как и положено работает до 40 км/ч после чего монопривод (причем неважно включена стабилизация или нет).

Я бы даже сказал наоборот, у нас стабилизация настроена так что позволяет машине уходить в небольшой занос, но потом довольно жестко его пресекает...

Опубликовано
Во-во.. Сначала откладываешь кирпичи когда уходишь в занос и потом добавляешь еще когда он пресекается.
Опубликовано

Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :D

Зато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его ))

 

Да ладно! А кто в ЭБУ инфу о вращении колёс шлёт? 

И что значит - "полностью не отключается"?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем полазил вчера по сугробам. На брюхе. При включенной еср уверенно ползет и гребет всеми колесами. как только есп выключаешь - начинает крутиться одно колесо с фонтаном снега на 2 метра высотой и метров 5 в длину. при этом интенсивно закапывается. При включении есп букс прекращается и с того же места уверенно ползет дальше. Сделал вывод - что у нас полный привод работает только при нормальной работе абс, как только абс начинает глючить электронно (основной признак  - периодически загорающаяся гирлянда)  - о нормальной проходимости можно забыть. Омичам могу подсказать при необходимсти где абс делают :)))))


В смысле - имитация блокировок у нас происходит при корректной работе АБС, что в принципе вполне логично.


Ну опять же муфта отранжирована. в общем - я вполне доволен пока проходимостью.

Опубликовано

у меня всё с точностью до наоборот...

выключаю стабилизацию, включаю в ручном режиме вторую передачу и вылезаю из сугроба...

Опубликовано

у меня всё с точностью до наоборот...

выключаю стабилизацию, включаю в ручном режиме вторую передачу и вылезаю из сугроба...

с пробуксовкой или медленно внатяжку? как все таки колеса крутятся в этот момент?

Вонь идет от муфты , когда в снегах нребешь? Должна быть ....

не было вони :)

Опубликовано

 

у меня всё с точностью до наоборот...

выключаю стабилизацию, включаю в ручном режиме вторую передачу и вылезаю из сугроба...

с пробуксовкой или медленно внатяжку? как все таки колеса крутятся в этот момент?

медленно в натяжку, с небольшой пробуксовкой (так как резина не очень), все колеса крутятся.

Опубликовано (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=faTjsF61h5c

 

не про антару =)   где то с 20 минуты =) работа электронных примочек 

 

 

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано

 

медленно в натяжку, с небольшой пробуксовкой (так как резина не очень), все колеса крутятся.

 

 

 

 

2-ую передачу? Зачем?

Включать ручной режим есть смысл только при сильных пробуксовках, чтоб коробка не страдала. В натяг можно и на драйве ехать...

 

При движении "в натяг" все колеса крутятся даже на моноприводе, это не показатель(без обид)

Опубликовано

 

 

медленно в натяжку, с небольшой пробуксовкой (так как резина не очень), все колеса крутятся.

 

 

 

 

2-ую передачу? Зачем?

Включать ручной режим есть смысл только при сильных пробуксовках, чтоб коробка не страдала. В натяг можно и на драйве ехать...

 

При движении "в натяг" все колеса крутятся даже на моноприводе, это не показатель(без обид)

 

можно и на драйве, а я хочу 2-ую.

крутятся все колеса с небольшой пробуксовкой, так как резина не очень - это ещё раз если не видите что написано (тоже без обид).

Опубликовано

А я раз нивой, раз трактором :)

нивой?... ну значит Вы не так и сели, самим можно было постараться...

я если засадил, то только трактор или тяжелый внедорожник.

УАЗ буханка и головастик не могли, тоже садились. Мы ведь тяжелые, и уж если сели окончательно, то капитально... )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...