Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

не спасовал Антарик! а вот вариатор на кашкае быстро сдулся... Ноговорят поправили вроде их... Новые тесты нужно смотреть

Ссылка на комментарий

не спасовал Антарик! а вот вариатор на кашкае быстро сдулся... Ноговорят поправили вроде их... Новые тесты нужно смотреть

Не только на кошаке сдувается. У коллеги по работе на хитриле сдох.

Ссылка на комментарий

не спасовал Антарик! 

  Старая школа! Ровно и уверенно на всех этапах. Финик пузотерка...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну если любите порысачить по ухабам , то поставьте себе СБ диф.

https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0

На видео Шевики но если задний редуктор С-100/С-140  то он и к Антаре подходит 3,2 точно знаю.

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Ну если любите порысачить по ухабам , то поставьте себе СБ диф.

https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0

На видео Шевики но если задний редуктор С-100/С-140  то он и к Антаре подходит 3,2 точно знаю.

так есть у нас на форуме кто уже ставил, тема то не новая.

Ссылка на комментарий

 

 

так есть у нас на форуме кто уже ставил, тема то не новая.

 

Знаю, Влад ставил (Питер), и я тоже закал .

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установки

 

обратись к первоисточнику с каптива форума. может быть он и поставить поможет.

Ссылка на комментарий

 

Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установки

 

обратись к первоисточнику с каптива форума. может быть он и поставить поможет.

 

Я уже с ним списался и созвонился , поставить как то далековато для меня , так что буду своими силами .

Ссылка на комментарий

Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установки

Я вам в лс написал. И вроде вы с московской обл. как и Александр у которого я его брал , там на ссылке на первой страничке есть его номер тел. 

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

ну не тот авто Антара, чтобы начинать его лифтовать, ставить блоки, лебедки, обвес, превращая в ТР1 или т.д. (нет у него нормального полного привода -основы для дальнейшего "тюнинга")

Вы уж определитесь- вам кроссовер для грибков или трактор поле отпахать  и дальше в говны рвануть...?!

Если уж есть желание полазить по говнам, дешевле будет (в доп к Анатаре)  купить Ниву и ее уже "тюнинговать" ( не так жалко ЛКП + можно много за "недорого" нашпиговать + ремонт на коленках)

А если в лес или в поле на Антаре раз в месяц, так в первую очередь поставь АТ-резину и вози с собой лопату + ручную лебедку + домкрат + компрессор (сдул шины-проехал-накачал шины). 

Даже блок в заднем дифе при шоссейной резине вызывает только разочарование (проверено на Витаре) в поле или через овраг.

 

(прим: если у Вас Ф.И.О. - Абрамович Р.А.  тогда приношу извинения за глупые "рассказни" и хочу предложить лифтануть и поставить блоки + обвес на  Ferrari Berlinetta Boxer модель 365 GT4, а что прикольно...и соответствует Вашей Ф.И.О. и денежкам.)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

ну не тот авто Антара, чтобы начинать его лифтовать, ставить блоки, лебедки, обвес, превращая в ТР1 или т.д. (нет у него нормального полного привода -основы для дальнейшего "тюнинга")

Вы уж определитесь- вам кроссовер для грибков или трактор поле отпахать  и дальше в говны рвануть...?!

Если уж есть желание полазить по говнам, дешевле будет (в доп к Анатаре)  купить Ниву и ее уже "тюнинговать" ( не так жалко ЛКП + можно много за "недорого" нашпиговать + ремонт на коленках)

А если в лес или в поле на Антаре раз в месяц, так в первую очередь поставь АТ-резину и вози с собой лопату + ручную лебедку + домкрат + компрессор (сдул шины-проехал-накачал шины). 

Даже блок в заднем дифе при шоссейной резине вызывает только разочарование (проверено на Витаре) в поле или через овраг.

 

(прим: если у Вас Ф.И.О. - Абрамович Р.А.  тогда приношу извинения за глупые "рассказни" и хочу предложить лифтануть и поставить блоки + обвес на  Ferrari Berlinetta Boxer модель 365 GT4, а что прикольно...и соответствует Вашей Ф.И.О. и денежкам.)

 

Простите, но какая вам разница что человек хочет сделать со своей машиной??? Ну хочет он себе диф задний впихнуть, ну и пусть делает. Причём тут лифтовать, лебёдки и т.д.  об этом даже речи не идёт. Хочет он себя чуть по уверенней чувствовать вне асфальта, ну и пусть делает.

Ссылка на комментарий

ну не тот авто Антара, чтобы начинать его лифтовать, ставить блоки, лебедки, обвес, превращая в ТР1 или т.д. (нет у него нормального полного привода -основы для дальнейшего "тюнинга")

Вы уж определитесь- вам кроссовер для грибков или трактор поле отпахать  и дальше в говны рвануть...?!

Если уж есть желание полазить по говнам, дешевле будет (в доп к Анатаре)  купить Ниву и ее уже "тюнинговать" ( не так жалко ЛКП + можно много за "недорого" нашпиговать + ремонт на коленках)

А если в лес или в поле на Антаре раз в месяц, так в первую очередь поставь АТ-резину и вози с собой лопату + ручную лебедку + домкрат + компрессор (сдул шины-проехал-накачал шины). 

Даже блок в заднем дифе при шоссейной резине вызывает только разочарование (проверено на Витаре) в поле или через овраг.

 

(прим: если у Вас Ф.И.О. - Абрамович Р.А.  тогда приношу извинения за глупые "рассказни" и хочу предложить лифтануть и поставить блоки + обвес на  Ferrari Berlinetta Boxer модель 365 GT4, а что прикольно...и соответствует Вашей Ф.И.О. и денежкам.)

Да как бы я и не пытаюсь из нее сделать внедорожник, для этих целей есть другой авто , а вот как помощь по распутице катаса (как сейчас в Мурманской обл.) смысл есть. Сейчас пока редуктор снят катаюсь на пер.приводе так не всегда получается выехать.

Ссылка на комментарий

Это как доп подушка безопасности, стоит /есть и хорошо, но если понадобится, спасет по полной.

Ссылка на комментарий

Ну это совершенно не подушка. Антара достаточно напиханный электроникой авто. Это не Витара до 2005г или Нива до н.в. или старый добрый "козлик", где нет ничего кроме АВС ( в козлике и этого нет)- пихай, лифтуй, блокируй, как была железякой так ей и останется.

А в Антаре -куда мы запихиваем блок- в диф, на работу которого влияет программа, а программу мы меняем?

Вроде бы нет, оставляем как есть - может заблуждаюсь, но не читал инфы о наличии такой прошивки.

И что в результате- прога начинает отрабатывать по запрограммированному сценарию, а результат совершенно не тот.

(ну в лесу на скорости 20-30 км/ч это проскочит, а  на скользкой трассе на 110 км/ч, чем нас порадует такая Антара?)

Хорошо это или плохо? Т.к. это влияет на безопасность не только переделанного авто, но и окружающих - имхо плохо.

 

О том какая мне разница- я ответил выше, безопасность меня самого, если я буду рядом с таким авто.

 

Авто напичканное электроникой надо вдумчиво модернизировать однозначно меняя прошивки, если прошивка не меняется то лучше не залезать в части отвечающие за движение.

Тем более если есть более простое авто под переделку, 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Я тоже озадачивался проблемой с работой самоблока на высоких скоростях в поворотах. Писал об этом выше. Как вариант, предусмотреть возможность отключения блокировки на скоростях свыше 40 км/ч. Правда не совсем понятно как это реализовать. Похоже на предложенном экземпляре это не реализуемо. Однако, судя по отзывам решившихся, проблем у них на трассе не возникало. Пожелаем им безопасной езды.
Ссылка на комментарий

Ну это совершенно не подушка. Антара достаточно напиханный электроникой авто. Это не Витара до 2005г или Нива до н.в. или старый добрый "козлик", где нет ничего кроме АВС ( в козлике и этого нет)- пихай, лифтуй, блокируй, как была железякой так ей и останется.

А в Антаре -куда мы запихиваем блок- в диф, на работу которого влияет программа, а программу мы меняем?

Вроде бы нет, оставляем как есть - может заблуждаюсь, но не читал инфы о наличии такой прошивки.

И что в результате- прога начинает отрабатывать по запрограммированному сценарию, а результат совершенно не тот.

(ну в лесу на скорости 20-30 км/ч это проскочит, а  на скользкой трассе на 110 км/ч, чем нас порадует такая Антара?)

Хорошо это или плохо? Т.к. это влияет на безопасность не только переделанного авто, но и окружающих - имхо плохо.

 

О том какая мне разница- я ответил выше, безопасность меня самого, если я буду рядом с таким авто.

 

Авто напичканное электроникой надо вдумчиво модернизировать однозначно меняя прошивки, если прошивка не меняется то лучше не залезать в части отвечающие за движение.

Тем более если есть более простое авто под переделку, 

Блин , авто ??? как оно будет ??? столько демогогии , поставьте и увидите , я не первый и не последний ( имхо ) но самоблок он не всегда в работе , и на 120-150 думаю ведет себя адекватно , т.к  они все разные на включения 70/30-80/20  и т.д.

А то что вы на диванчике тут рассуждаете и не попробовав то это просто ваше мнение и только , и не надо писать что у меня там вазик  или ниссан был с таким блоком . 

Уверен что не с таким ( производителей много ) и кпд у всех своё.

Есть много видео поведения в разных условиях , посмотрите . https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0

Оно от того человека кто затеял это все .

Алексан

а я не вам писал, а Vladkhar

он из подмосковья.

вам, конечно, далеко.

 

Мои извинения , вчера отвечал после смены и когда сообразил что не мне то было уже поздно .

Ссылка на комментарий

почитал форум Каптивы - используют самоблок Val racing, пр-во Тольятти. стоит 19400.

У меня на Витаре стоит такой же в заднем дифе.

Хорош! 

Но на Витаре нет никакой автоматики кроме АВС. Поэтому я туда  СБ засунул не сомневаясь в устойчивости авто на трассе.

А на Антаре- ну не знаю, тут каждый сам принимает решения.

Я ставить точно не буду, ибо есть авто для грязи, а Антара для жены и для путешествий (но туда перегружаю все что требуется для грязи из Витары)


Александр, Вы не горячитесь! 

Что же так разошлись, тазики вспомнили и т.д. Спокойнее!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

почитал форум Каптивы - используют самоблок Val racing, пр-во Тольятти. стоит 19400.

У меня на Витаре стоит такой же в заднем дифе.

Хорош! 

Но на Витаре нет никакой автоматики кроме АВС. Поэтому я туда  СБ засунул не сомневаясь в устойчивости авто на трассе.

А на Антаре- ну не знаю, тут каждый сам принимает решения.

Я ставить точно не буду, ибо есть авто для грязи, а Антара для жены и для путешествий (но туда перегружаю все что требуется для грязи из Витары)

Александр, Вы не горячитесь! 

Что же так разошлись, тазики вспомнили и т.д. Спокойнее!

)))) Да я спокоен так -то. Извиняюсь если что -то написал лишку . А вам есть у кого спросить он тоже с Питера - vlad230 , первый я так понимаю кто установил СБ.

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Да, по вопросу масла для этого СБ.

Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). 

Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.

Несколько раз  писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.

Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.

но "осадочек" остался  :D:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Да, по вопросу масла для этого СБ.

Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). 

Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.

Несколько раз  писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.

Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.

но "осадочек" остался  :D:

Совершенно согласен , столкнулся по этой теме в тойота , у отца в заднем редукторе тоже самоблок стоит . Они сразу сказали что масла разные и дороже ( но в передний редуктор можно и его заливать ), по цене париться не стал и купил в оба редуктора .А так я считаю что это расходник и на хорошем масле экономить тоже себе дороже ( имхо ).

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...