Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Вот читаю читаю эту тему и еще одну засрались все в конец, наверное отчеты годовые у всех. Ни кто не хочет конструктивно разговаривать, все с подъебками. Многие пытаются донести мысль, что антара может позволить себе больше по сравнению с седанами и иже с ними и что по сравнению с ними она проходимец, все познается в сравнении. Меня устраивает как она ползает, мне и не хватало именно чуть чуть проходимости на предыдущем седане (не считая всех остальных плюсов с моим ростом и комплекцией). Проваливался я на даче одной стороной по середину двери, машина без копаний выехала в раскачку (повезло что докопала до мерзлой земли). Другая сторона нарыла немного, сантиметров 5-10. Тесть подъехал на моей бывшей машине и попал в эту колею одним колесом, все застрял. Недавно 8-ми метровый прицеп под катер сдергивал (примерз) и перевозил), легковушка не смогла. В лесу по небольшому говну проезжаю везде, глина, снег. Все в меру, но седаны друзей без полного, пусть и подключаемого привода ни где не могут проехать. Дак в чем спор-то. 

Ссылка на комментарий

Да не в чем. Все и так знают, что кроссовер способен легко проехать там, где с определенной степенью удачи теоретически способна проехать моноприводная пузотёрка. И на этом требования к его проходимости заканчиваются. Конечно в некоторых ситуациях Антара может демонстрировать чудеса проходимости, как и чудеса непроходимости то же.

Ссылка на комментарий

Да не в чем. Все и так знают, что кроссовер способен легко проехать там, где с определенной степенью удачи теоретически способна проехать моноприводная пузотёрка. И на этом требования к его проходимости заканчиваются. Конечно в некоторых ситуациях Антара может демонстрировать чудеса проходимости, как и чудеса непроходимости то же.

Плюсую, Melbu очень правильно сказал, не добавить, не убавить!

Ссылка на комментарий

Антара может демонстрировать чудеса проходимости, как и чудеса непроходимости то же.

это точно. Помню как то раз проехал по целинному полю, думая что точно сяду... и сел у дома в небольшом снежке, когда "любимая антарская" диагоналка получилась)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Тогда померяйте до губы. Она самая что ни на есть штатная.

губы тож давно уже нет - ставить ее для померить не стану - влом))

Ссылка на комментарий

Редко втискиваюсь в ТЕМУ НИ О ЧЕМ, это как читать Шишкова "Емельян Пугачев" 1500 страниц где-то, НО! Мне не нужно выдаюшихся внедорожных способностей Антары. Я просто приехал на дачу и запарковался. Греб всеми колесиками. Думал, что юбку оторву! Лежалый снег выдержала, но треснула вертикально у левого крыла. На Зафире я о таком и мечтать не мог!

юбка из 2 частей состоит - так что не треснула она у вас))

Ссылка на комментарий
Ну да, Антара в полной мере проявила тут свои выдающиеся внедорожные качества, о которых так много говорили тут всякие странные люди.
Ссылка на комментарий

Дело было не в бабине, просто Йух сидел в кабине...

 

Это точно))) Но особо раненым в голову этого не понять)))

Ссылка на комментарий

антарик бензинка похоже был, и даже не смотря на это мурано как то побледней ехал не смотря что досталась ему уже более разъезженная дорога. Ну а на горке вылета явно антаре не хватило

Ссылка на комментарий

Дело было не в бабине, просто Йух сидел в кабине...

Ну так я предлагаю местным профессионалам выложить видео своих внедорожных подвигов на Антаре - ни в какую не хотят.

Может, стесняются славы.

А может сами осознают более чем скромные возможности и предпочитают с диванов не слезать.

Интересное видео, как работают эл. блокировки на Субару. Начиная с 4-ой минуты.

 

Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.

Ещё это дополнительные расходы для владельца.

Ссылка на комментарий

антарик бензинка похоже был, и даже не смотря на это мурано как то побледней ехал не смотря что досталась ему уже более разъезженная дорога. Ну а на горке вылета явно антаре не хватило

Дорестайл, две трубы - 3.2? На 6:24 и 18:10 крайне неуверенно для 3.2...

Ссылка на комментарий

 

.

 

Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.

Ещё это дополнительные расходы для владельца.

 

Судя по выложенному видео это не так. Они работают, "трещат", подтормаживают буксующее колесо и помогают не слабо водителю. Даже диагональ пытаются победить. На Антаре они были бы не лишними. В конце-концов, их можно и отключить, если считаете это помехой. Я вот, сожалею об их отсутствии. Не думаю, что стоят они так заоблачно дорого.

Ссылка на комментарий

 

.

Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.

Ещё это дополнительные расходы для владельца.

 

Судя по выложенному видео это не так. Они работают, "трещат", подтормаживают буксующее колесо и помогают не слабо водителю. Даже диагональ пытаются победить. На Антаре они были бы не лишними. В конце-концов, их можно и отключить, если считаете это помехой. Я вот, сожалею об их отсутствии. Не думаю, что стоят они так заоблачно дорого.

Хрен Вы их отключите.

Кнопка отключения только меняет алгоритм их работы, но полностью они не отключаются.

 

А вот вредность просмотра синтетических тестов состоит в том, что формирует искажённое представление о реальности.

А в реальности она поможет один раз, а помешает пять.

И ещё колодки Вам сточит.

А на Антаре они у Вас есть.

Судя по Вашему желанию их на Антаре иметь при их там наличии, пользы они Вам не принесли никакой.

Ссылка на комментарий

Может и есть, но не работают, или работают не так, как я ожидаю. В предыдущей дискуссии я пытался довести до Вас своё мнение, основанное на конкретном примере, но Вы свели всё к резине. Дискуссия не получилась. Резина тут явно не причем, это не езда по ледяным дорогам на скорости, а маневрирование на оборотах дв. чуть выше ХХ. Различия зимней шиповки от липучки одного и того же производителя, в описанном мной случае, ничтожны.

Насчет колодок, тоже сомневаюсь, так как такие "засады" не каждый день встречаются, а насчет пользы, так какая она может быть от того, чего нет, ну или почти нет.

Ссылка на комментарий
Вы про тот случай, когда Вас развернуло поперёк обледенелой колеи и колёса в колейных ямках оказались?
Ссылка на комментарий

Не, про штурм небольшой горочки, где под снегом ледок. Поперек колеи не сидел. Да и вообще на Антаре не сидел. В горочку заехал с небольшого разгона. С вывернутым рулем ну никак. На ХХ останавливается, чуть-чуть газку и передок уходит в пробуксовку. Впрочем если остановиться, то и на прямом руле такая же хрень, задние колеса заходят немного в горку, получается этакая в "микродиагональ" и тухнет Антарка. Диагональ то детская. Х-ТРАЙЛ её на ХХ проходит не замечая даже. А Антарка останавливается и усё тут. "Попрактиковался" вообщем чуток. С небольшого наката, зашла как милая. Блокировок явно не хватает. А ПП есть и работает, его отсутствие не заметить сложно.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий
Нет. Останавливается на ХХ. Прибавка газа вызывает пробуксовку. Характерных щелчков и потрескиваний не наблюдалось.
Ссылка на комментарий

Нет. Останавливается на ХХ. Прибавка газа вызывает пробуксовку. Характерных щелчков и потрескиваний не наблюдалось.

А когда просто едете, ЕСП срабатывает?

Лампочка на приборном щитке должна несколько раз моргнуть при этом...

Ссылка на комментарий
ЕСП есть и срабатывала пару раз. Один раз с конкретным таким опозданием, благо скорость на зимней дороге не высокая была. Фуру на заснеженной дороге вынесло на середину. Я принял правее и попал правой стороной на обочину, уровень по высоте которой был ниже уровня дороги. На дороге снег, на обочине снег со льдом. Зад пошёл в занос, на середине проезжей части дороги сработала ЕСП , АБС и все что могло сработать, машина выровнялась. Никого не задел, встречка далеко была, с фурой успел разминуться. Было стремно. На мигающую лампочку в таких случаях времени смотреть нет. Задержка срабатывания системы стабилизации на лицо. АБС работает без проблем, её работу частенько ощущаю. Скорость в районе 60 км/ч, может немного больше или меньше. Как это прикажете понимать?
Ссылка на комментарий

А на той машине, что у Вас до Антары была, ЕСП иначе работала?

Раньше срабатывала, другие ездовые ощущения привносила?

 

Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, как на Антаре ЕСП работает и затрудняюсь.

Ненавязчивая она какая-то. Срабатывала у меня много раз, но как-то мягко, что ли. Без резких дёрганий автомобиля, просто подправляя курс.

Мне, пожалуй, такая её работа по душе...

Ссылка на комментарий
До этого, на Ниссанах, вмешивалась намного активней. Может привык к другому типу, все же с нова два Ниссана откатал подряд. Теперь не могу перестроиться. Здесь она как то ненавчиво, что ли, работает. Больше свободы водителю даёт.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...