Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Саперная в багажнике ЖИВЕТ  :D: . Надо ручку чуть длиннее сделать, никак не соберусь.

 

Саперная лопатка в нашей стране и в этой машине очень комфортно чувствует себя под водительским сиденьем. Хотя если антара сядет - мсл скорее утешительный приз :)))

Опубликовано (изменено)

Тогда пилить ручку у БСЛ или разборную из Фискарс делать http://usamodelkina.ru/4871-raskladnaya-sapernaya-lopata.html и с топором в багажник для любителей экстримрейдов :D: . У меня в Газели всегда штыковая с резаным череном и топор были, пару раз очень пригодились зимой :pray:  Мне пока и маленькой раз в год за глаза и то чтобы машину не насиловать.( проще 5мин лопатой, чем полчаса буксовать)

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
А у нас сегодня дождь и град, на дороге ужас, ЕСП несколько раз срабатывала.
Опубликовано (изменено)

антара тверская  - непонятка: по решетке и капоту рестайл, по расположению противотуманок -  дорестайл, по фарам ксенон  (вроде бы 3,2 комплектация космо), если только не установил сам фары... 

post-4709-0-21058100-1490168462_thumb.jpg

post-4709-0-06683500-1490168466_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано (изменено)

Вчера побуксовал по грязи. Из впечатлений - задний мост подключается конечно с запозданием, когда перед уже хорошенько прокручивает грязь и начинает зарываться... очень многое зависит от резины, на обычной шоссейной лучше вообще никуда не влезать...
В итоге всё таки засадил Антарика, не глубоко, но самому выбраться без шансов... Дергал старенький пикап мазда на грязевой резине с постоянным полным и болокировками - порвали два троса - Антарик тяжелый, водила мазды говорит газель проще выдернуть... в итоге выдернули только когда привезли новый шикарный трос на 16т...

post-11274-0-57685100-1490332186_thumb.jpg

post-11274-0-13285400-1490332187_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

Перед такими лужами обычно отключаю есп ставлю руль ровно, включаю в ручном первую передачу и на ровных 2000 об/мин антара неплохо едет. Но про резину сказано правильно

Опубликовано

Перед такими лужами обычно отключаю есп ставлю руль ровно, включаю в ручном первую передачу и на ровных 2000 об/мин антара неплохо едет. Но про резину сказано правильно

Дельный совет! Согласен! Всё это попробовал, но, к сожалению, когда уже хорошо зарылся...

Фото не передает всю глубину лужи, я даже пробовал битыми кирпичами закладывать, но, как уже говорил, резина не цепкая...

Опубликовано

В данном случае, да. Резина виновата, сам попадал в такие ситуации, она стоит на ровном месте, крутит всеми 4мя колёсами и не едет, т.к. резина шоссейка.

Опубликовано (изменено)

да, просто так уже не выскочишь,если засадил!

однако, если было лень до....,  а домой хочется быстрее, чем за трактором идти , то  теперь все от зависит от того насколько ты ленив :)

И так:

1) трави колеса до 0,5 (все, не ленись)

2) засунь домкрат под передние колеса и подняв авто, положи под колеса ветки, палки, коврики резиновые и т.д

3) поставь  АКПП на ручную и 1 (макс 2) скорость

4) при неизменном давлении вашей подошвы  на педаль газа с оборотами не более 1500-2000 вращаем руль  не спеша

 

все это должно сработать (т.е. авто проедет метра 1-2, а потом надо смотреть что и как дальше), если все подготовить одновременно и п.1 и п.2 и т.д., ну и  также вы не колее от ЗИС 151   :D:   ( в этом случая вам только трактор поможет)

Удачи!  :)

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

хммм странно так застрял. на днище посадил ?

Что странного? Говорю же фото не передаёт глубину лужи, просто зарылся, резина шоссейная.
Опубликовано

Вообще я в 2011 году на шоссейной резине Dunlop ехал по глине конкретной от Карабаша до Кыштыма (Челябинская область), когда там начали дорогу прямую строить. Думал убьюсь в откос. Но ничего, проехал. А это больше 40 км. 

Опубликовано

Вообще я в 2011 году на шоссейной резине Dunlop ехал по глине конкретной от Карабаша до Кыштыма (Челябинская область), когда там начали дорогу прямую строить. Думал убьюсь в откос. Но ничего, проехал. А это больше 40 км. 

 

Значит глина была у вас неконкретная)) На шоссейку глина наматывается как блинчик, что потом колёса не крутятся и не поворачиваются, т.к. она в арки забивается и её очень тяжело достать. Проходили по неопытности такое...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не спасовал Антарик! а вот вариатор на кашкае быстро сдулся... Ноговорят поправили вроде их... Новые тесты нужно смотреть

Опубликовано

не спасовал Антарик! а вот вариатор на кашкае быстро сдулся... Ноговорят поправили вроде их... Новые тесты нужно смотреть

Не только на кошаке сдувается. У коллеги по работе на хитриле сдох.

Опубликовано

предлагаю вариатор обсудить в теме про коробку антары

Опубликовано (изменено)

не спасовал Антарик! 

  Старая школа! Ровно и уверенно на всех этапах. Финик пузотерка...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Ну если любите порысачить по ухабам , то поставьте себе СБ диф.

https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0

На видео Шевики но если задний редуктор С-100/С-140  то он и к Антаре подходит 3,2 точно знаю.

Изменено пользователем Алексан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...