Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

 

kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

 

 

Нет, не так точно. Вчера разобрал заднюю дверь. Нет питания на мозгах дворника. Если подать туда 12В, то все работает и омыватель и дворник во всех режимах. Еще раз проверил все предохранители, все ОК. Проверил дверную проводку - ОК. Возможно какие то промежуточные разъемы, разъем на блок предохранителей. 

 

Нужна схема на задний дворник с омывателем заднего стекла, точнее на ее часть, та что в кузове. 

 

 

И еще вопрос, как снимается блок предохранителей моторного отсека. Как я понимаю три болта на длинных ножках держат разъемы с тыла. Их откручиваем, надо ли вытаскивать все предохранители и реле из блока? Может где то есть инструкция по демонтажу

Ссылка на комментарий

 

kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

 

 

Нет, не так точно. Вчера разобрал заднюю дверь. Нет питания на мозгах дворника. Если подать туда 12В, то все работает и омыватель и дворник во всех режимах. Еще раз проверил все предохранители, все ОК. Проверил дверную проводку - ОК. Возможно какие то промежуточные разъемы, разъем на блок предохранителей. 

 

Нужна схема на задний дворник с омывателем заднего стекла, точнее на ее часть, та что в кузове. 

 

 

Ура! Схему нашел. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/start_captiva140.html Где искать теперь знаю. На майские буду заниматься. Получится - напишу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Иван.

Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.Ошибок на приборке нет. Пахло паленым в районе правого переднего.

Это шиндец коробке или сцепление накрылось?

 

АКПП полетела. Если МКПП - сцепление.

 

Иван, доброго времени суток, наверное легкие вопросы для Вас: )

Возможна ли "ручная" диагностика натяжителей цепи ГРМ? Т.е. исправный натяжитель сожмется до упора пальцами взрослого мужчины? А неисправный?

Критичная для замены выработка нейлонового слоя башмака будет видна на взгляд? Снимать башмак для этого не обязательно?

Если меняем только цепи, имеет смысл и получится ли взвести натяжители на месте и ввести стопорнный шток, чтобы легче поменять цепи?

Спасибо.

Если на успокоители есть раковины (как на прыщавом лице) - его нужно менять. Натяители лучше снимать, промывать взводить и проверять на отсрел по каждому шагу (зубцу). Старые прокладки под натяжитель ставить нельзя.

Если хотите их взводить и проверять на моторе, то думаю сможете. Но я тут не вижу смысла этого делать, т.к. не факт, что на при установке цепей его не подклинит. Лучше снять и почистить. (Ведь по регламенту они меняются вместе с цепями, не просто так. Понятно, что это уже излишняя мера, при абсолютно исправных натяжителях, но чтобы убедиться в их исправности, их лучше снять).

И еще, мы продлеваем акцию:

 

Цитата: До 31.03.18 ДО 14.05.2018 мы предлагаем СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

 

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

 

С100/С105 3.2 = 5700р.

С100/С105 2.4 = 5000р.

С100/С105 2.0 = 5000р.

 

С140/С145 2.2 = 5000р.

С140/С145 2.4 = 5000р.

С140/С145 3.0 = 6000р.

 

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!

Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

 

+ на сегодня возможно заменить передние колодки (оригинал) с заменой всего 2350, а задние колодки (оригинал) с заменой 2000!!! (цены действительны для участников клуба)

 

+ шиномонтаж R17/R18 - за 2000р.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Иван, добрый вечер. А если со своим приеду материалом для ТО.то какая цена будет? И сколько стоит собрать 18 колеса. (снять с дисков резину, поставить новую и снять зимние и поставить летние)
Ссылка на комментарий

ну вот и у меня вылезли очередные проблемы... Несколько дней назад в салоне стал слышен небольшой гул (когда стоишь на месте). Сегодня удалось добраться до ямы- гул сзади в р-не бензобака. Супруга пару раз покаталась на резерве и похоже вот итог- бензонасос скорее всего загудел, наевшись каки со дна... Интересует ценник на запчасти и работы. Заодно наверное стоит поменять и датчики уровня: один какой то периодически подглючивает и неверно отображается остаток горючего. Плюс случайно обнаружил что на горячем моторе небольшой стук где то вверху около перегородки... Сначала подумал гидрик. Но тут вспомнил, что может "постукивать" и датчик паров топлива...

Ссылка на комментарий

Иван, добрый вечер! Проблема следующая...

 

Как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, так же, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

Ссылка на комментарий

Иван, здравствуйте!

Сколько у вас сейчас стоит удалить СФ (кат оставить) на Антаре  2.2 рестайл и отключить ЕГР (программно)?

А членам клуба?

И по времени сколько займет? 

Выполняете ли в выходные эти работы?

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день, нужно именно Ваше мнение )

1. Антара 3,2 2010 пробег 80т, эксплуатация средняя полоса РФ, стоянка теплый гараж, всегда заливалось 5w30, масло не жрет совсем, сейчас будет замена цепей, стоит переходить на более жидкое масло для продления срока эксплуатации новых цепей? Какое по SAE?

2. Вот такой простой 2-х лапный съемник подойдет для шкива коленвала? Или взять 3-х лапный? Или что-то посерьезнее?

 

http://www.ekomok.zt.ua/content/visitor/images/201406/f20140617115325-s-emnik-shkiva-kolenchatova-vala-a000119.jpg

3. Какому моторному маслу Вы бы отдали предпочтение, GM Dexos2 от Лукойла или Valvoline SynPower XTREME MST C3? Выбираю из этих двух, второе в 2 раза дороже, замена обычно не позже 7т.км пробега.

Спасибо.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток. Подскажите что лучше сделать? На скорости 40-60 км\ч слышен отчетливый гул в салоне. Если скорость увеличить до 90-110 гул есть но не значительный, послу увеличения скорости до 120 и выше гул увеличивается и есть ощущение что отдает вибрацией в руль. 

Opel Antara 2.2 d 2013, пробег 91 000 км. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Интересует возможная стоимость работ и диагностики. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер !

На ТО в очередной раз (скорее всего, и колодки пора)  хотел бы подъехать завтра - 5 мая - вечером...  Возможно ?

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день!

 

Антара 2,4, пробег 27 тыкм, появился странный шум и вибрация на ХХ. Шум рокочущий, сопровождается ощутимой вибрацией.

Сначала, зимой, шум был после запуска двигателя, пропадал с прогревом и повышением оборотов.

Сейчас, когда стало тепло, шум стабильно появляется при движении в пробках, во время остановок, при включенном кондиционере.

При переводе коробки в N шум пропадает.

Приезжал показать двигатель - как нарочно, шум не проявился. По совету мастера заменил масло с 5в30 на 5в40 (мотюль). Пока прохладно - не шумит, с повышением температуры воздуха шум стал чаще появляться.

 

У меня подозрение на натяжитель цепи балансирных валов. Сколько стоит его замена? (с запчастями)

Снятие клапанной крышки обязательно производится с заменой прокладки? Насколько я понял, если цепь ГРМ вытянулась, это сразу булет видно при снятии клапанной крышки?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! У нас проблема со светом 5-го мая нам перекопали кабель (точнее на соседней стройке), проблему пока решили установкой генератора, в воскресенье (13-го мая) обещают восстановить линию.

Поэтому приносим извинения за срыв графика и молчание в теме.


 

Доброе время суток. Подскажите что лучше сделать?
На скорости 40-60 км\ч слышен отчетливый гул в салоне. Если скорость увеличить до 90-110 гул есть но не значительный, послу увеличения скорости до 120 и выше гул увеличивается и есть ощущение что отдает вибрацией в руль.
Opel Antara 2.2 d 2013, пробег 91 000 км. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Интересует возможная стоимость работ и диагностики. Заранее спасибо.

 

Проверить подвесной подшипник кардала или промежутоный подшипник правого привода.

 


    Добрый вечер !

    На ТО в очередной раз (скорее всего, и колодки пора)  хотел бы подъехать завтра - 5 мая - вечером...  Возможно ?

 

Прошу прощения, что не ответили.

Но по субботе у нас как правило уже в среду/четверг почти все расписано и остаются вечерние часы только.

Поэтому, для записи на выходные, прошу звонить по телефону указанному у меня в профиле или на нашем сайте.

Иван, добрый день!
Антара 2,4, пробег 27 тыкм, появился странный шум и вибрация на ХХ. Шум рокочущий, сопровождается ощутимой вибрацией.
Сначала, зимой, шум был после запуска двигателя, пропадал с прогревом и повышением оборотов.
Сейчас, когда стало тепло, шум стабильно появляется при движении в пробках, во время остановок, при включенном кондиционере.
При переводе коробки в N шум пропадает.
Приезжал показать двигатель - как нарочно, шум не проявился. По совету мастера заменил масло с 5в30 на 5в40 (мотюль). Пока прохладно - не шумит, с повышением температуры воздуха шум стал чаще появляться.
У меня подозрение на натяжитель цепи балансирных валов. Сколько стоит его замена? (с запчастями)
Снятие клапанной крышки обязательно производится с заменой прокладки? Насколько я понял, если цепь ГРМ вытянулась, это сразу булет видно при снятии клапанной крышки?


 Да, у вас судя по всему проблема с цепью.
 

На круг примерно 34т.р. с запчастями и работами.


1

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! У нас проблема со светом 5-го мая нам перекопали кабель (точнее на соседней стройке), проблему пока решили установкой генератора, в воскресенье (13-го мая) обещают восстановить линию.

 

Поэтому приносим извинения за срыв графика и молчание в теме.

Иван, добрый день. Как будет время - ответьте, пожалуйста)) сообщение выше на странице

Ссылка на комментарий

И еще, мы продлеваем акцию: 

 

Цитата: До 31.03.18 ДО 14.05.2018 мы предлагаем СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

 

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

 

С100/С105 3.2 = 5700р.

С100/С105 2.4 = 5000р.

С100/С105 2.0 = 5000р.

 

С140/С145 2.2 = 5000р.

С140/С145 2.4 = 5000р.

С140/С145 3.0 = 6000р.

 

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!

Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

+ на сегодня возможно заменить передние колодки (оригинал) с заменой всего 2350, а задние колодки (оригинал) с заменой 2000!!! (цены действительны для участников клуба)

 

+ шиномонтаж R17/R18 - за 2000р.

 

Здравствуйте. На днях приобрела Антару почти 2009гв. Пробег 150 000. ТО сделать не успела, в первый же день посыпались проблемы. Думаю будет актуально Вас посетить и с целью ТО и бонусную диагностику провести) . Отсюда несколько вопросов: 

1) Реален ли визит в воскресенье (13 мая)?

2) Какое масло используете? Или это указана только стоимость работы?

3) ОСНОВНОЙ. Периодически загорается масленка (давление масла в двигателе). Машина стояла больше трех лет. Что могло спровоцировать проблему? И каким способом можно понять в чем реально дело? Насколько я понимаю разбор двигателя процедура энерго и финансово затратная. Выявит ли диагностика причину? Беспокоят еще несколько моментов: первое- доехать что бы ничего не случилось по дороге, второе- если доеду и этот значек не будет гореть, что тогда? В машине куча ржавых деталей, на второй день она не завелась, показала ошибку реле бензонасоса. Действительно, когда вытащили реле оно было с белым налетом, после замены - поехала. Есть ли надежда что и масленка горящая это не обязательно глобальная проблема?

Изменено пользователем Sweety
Ссылка на комментарий

Всем добрый день! У нас проблема со светом 5-го мая нам перекопали кабель (точнее на соседней стройке), проблему пока решили установкой генератора, в воскресенье (13-го мая) обещают восстановить линию.

 

 

Антара 2,4, пробег 27 тыкм, появился странный шум и вибрация на ХХ. Шум рокочущий, сопровождается ощутимой вибрацией.

Сначала, зимой, шум был после запуска двигателя, пропадал с прогревом и повышением оборотов.

Сейчас, когда стало тепло, шум стабильно появляется при движении в пробках, во время остановок, при включенном кондиционере.

При переводе коробки в N шум пропадает.

Приезжал показать двигатель - как нарочно, шум не проявился. По совету мастера заменил масло с 5в30 на 5в40 (мотюль). Пока прохладно - не шумит, с повышением температуры воздуха шум стал чаще появляться.

У меня подозрение на натяжитель цепи балансирных валов. Сколько стоит его замена? (с запчастями)

Снятие клапанной крышки обязательно производится с заменой прокладки? Насколько я понял, если цепь ГРМ вытянулась, это сразу булет видно при снятии клапанной крышки?

 

 Да, у вас судя по всему проблема с цепью.

 

На круг примерно 34т.р. с запчастями и работами.

 

 

1

А есть ли смысл менять только гидравлический натяжитель и просто проконтролировать состояние цепи ГРМ, или смысла нет? Ибо все равно вскрывать клапанную крышку и менять прокладку?

И можно ли загнать машину в след. выходные? в рабочие дни ну совсем нет времени пригонять - отгонять... Я помню, что места у вас лишнего нет, но все же хоть как то соптимизировать затраты времени хотелось бы...

Ссылка на комментарий

А есть ли смысл менять только гидравлический натяжитель и просто проконтролировать состояние цепи ГРМ, или смысла нет? Ибо все равно вскрывать клапанную крышку и менять прокладку?

И можно ли загнать машину в след. выходные? в рабочие дни ну совсем нет времени пригонять - отгонять... Я помню, что места у вас лишнего нет, но все же хоть как то соптимизировать затраты времени хотелось бы...

 

Прошу простить, "как-то проморгал вспышку". Менять надо все сразу, полумарами не решить проблему. Пощвоните запишитесь по телефону, сейчас либо суббота вечер, либо вокр вторая половина дня.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Нужно поменять сайлентблоки в передней подвеске (кстати - сход-развал нужно делать?) и левый сальник в заднем редукторе. Соориентируете по цене и времени?

А еще "известная" проблема дизельных антар - падение мощности при разгоне с выскакиванием соответствующих ошибок: снижение мощности (машинка с ключом), датчика расходометра воздуха... В Полярной звезде еще прочитали ошибку про неправильное положение крыльчатки турбины... Возьметесь решит?

Ссылка на комментарий

Добрый день!Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена антифриза?Антара 2,4 концентрат антифриза и дистиллированная вода мои,и как происходит процесс замены? Заранее спасибо.

 
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Нужно поменять сайлентблоки в передней подвеске (кстати - сход-развал нужно делать?) и левый сальник в заднем редукторе. Соориентируете по цене и времени?

А еще "известная" проблема дизельных антар - падение мощности при разгоне с выскакиванием соответствующих ошибок: снижение мощности (машинка с ключом), датчика расходометра воздуха... В Полярной звезде еще прочитали ошибку про неправильное положение крыльчатки турбины... Возьметесь решит?

По сайлентблокам - примерно  5200

Сальник с замено 3600

По ошибкам - нужно нам сделать диагностику, тогда будет понятно. Не зная кодов, сказать на сколько все серьезно не сможем.

 

 

Добрый день!Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена антифриза?Антара 2,4 концентрат антифриза и дистиллированная вода мои,и как происходит процесс замены? Заранее спасибо.

 

 

Замена антифриза 800р. Приезжаете, остываете, сливаем старый, заливаем новый, проверяем, отпускаем.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

При замене резины сломали датчик давления в одном колесе, хотел узнать подойдёт ли найденный на алиэкспрессе и смогут ли в шиномонтаже установить или там ещё настраивать и лучше к вам?

 

https://m.ru.aliexpress.com/item/32848924369.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32848924369&productSubject=32848924369&shortkey=6bqUnARj&addresstype=600

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

При замене резины сломали датчик давления в одном колесе, хотел узнать подойдёт ли найденный на алиэкспрессе и смогут ли в шиномонтаже установить или там ещё настраивать и лучше к вам?

 

https://m.ru.aliexpress.com/item/32848924369.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32848924369&productSubject=32848924369&shortkey=6bqUnARj&addresstype=600

Смотря что сломали. Иногда достаточно пипку поменять только.

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

Потихонечку готовлюсь к ТО 105 тыс. и готовлю машину к летней поздке на юг.

 

Кроме обычного ТО  (замены масла, фильтров) что еще необходимо сделать при таком пробеге?

 

на последнем ТО поменял ремень и ролики и масло в коробке. В редукторе масло тоже поменял

Ссылка на комментарий
Здравствуйте Иван! Подскажите , два года назад была обнаружена такая картинаpost-10445-0-74548800-1527199641_thumb.jpg. Ни каких проблем она не доставляла, но вчера меняя масло в акпп , обнаруженна такая проблемкаpost-10445-0-89628500-1527200131_thumb.jpg. Связаны друг с другом эти подтеки? Стоит ли торопиться с ремонтом, или понаблюдать? Если ремонт - сколько будет стоить?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...