vlad230 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Она стоит между карданом и редуктором в отдельном корпусе прикрученному к корпусу редуктора. Она и решает сколько момента передать от кардана на редуктор
gremih Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Пока у меня нет , придут запчасти и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах.
gremih Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.ага, стоит посмотреть видео каптива-клуб, где они с СБ пытаются вылезти из канавки и сразу хочется эту ЭМ муфту усилить ломиком :D: АлексанПока у меня нет , придут запчасти и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах. Понятно, жду Изменено 14 апреля, 2017 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Каптивоводы вообще ребята рукастые и экстримальные. Я имел ввиду наш клуб. На Каптивоклубе практически ничего не читаю, кроме TIS.
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответыhttp://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Ни фига се - момент 203 Н•м!Это тянуть до усрачки, если по русски.Это не та гайка , их там две , одна где муфта с флянцем кардана ( это ее так тянут ) а другая на самом хвостовике.( про нее как раз нет ни чего ни на схеме ни в описании)
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот и я так подумалГайка в хвостовике создает натяг в подшипниках.
gremih Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответыhttp://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php Спасибо! разобрался.Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем gremih
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан? Ну если муфта регулирует моменты 50/50 и т.д. , то получается что раздатка всегда , а так да муфту подварить и все постоянка будет , только надо с блоком управления еще разбираться , я щас без заднего редуктора катаюсь и горит ошибка.
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Раздатка всегда передаёт момент на зад, это очевидно. А муфта его регулирует или отключает вообще.
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Ситуация такая. 500км назад перебрали мне редуктор (гудели подшипники). Так же меняли оба сальника, поставили вроде как Febest. На данный момент потекли оба, при этом масло чёрное хотя заливали новое. Заливали при мне, вошло примерно 500мл с большим трудом. Totachi 80w90Неужели Febest такое гумно?
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Разумеется, как и масло Тотачи.
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Запчасти и масло не выбирал, как говорится всё сделали "под ключ"Старое масло слили полностью при демонтаже редуктора, плюс при замене подшипников половинили корпус, думаю старого масла не должно остаться.Вот по поводу перелива масла, возможно. Думаю замыть места подтёков и покататься немного. Если будет снова потеть ехать по гарантии.Сколько в редукторе должно быть масла? По разным источникам разные данные. Да и заливать туда его проблемно, выливается.
vlad230 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Тойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известноТойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно.
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известно Похож на оригинальный, может все таки масло перелили. В любом раскладе к ним обратно ехать.
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем antaRыч
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.Похож на тойотовский
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Разумеется, как и масло Тотачи.А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500 Изменено 18 апреля, 2017 пользователем antaRыч
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина. Похож на тойотовскийПоеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили.
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Поеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили. 2700 за что? У нас развал на одну ось 1500р, хотя можно и дешевле. Болты 1тр.Замена 1 сальника 1500 с доливкой масла
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем antaRыч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти