Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Она стоит между карданом и редуктором в отдельном корпусе прикрученному к корпусу редуктора. Она и решает сколько момента передать от кардана на редуктор

  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.

К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.

Опубликовано

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Пока у меня нет , придут запчасти  и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах.

Опубликовано (изменено)

Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.

К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.

ага, стоит посмотреть видео  каптива-клуб, где они с СБ пытаются вылезти из канавки и сразу хочется  эту ЭМ муфту усилить ломиком :D:

 

 

Алексан

Пока у меня нет , придут запчасти  и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах.

 

Понятно, жду

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Каптивоводы вообще ребята рукастые и экстримальные. Я имел ввиду наш клуб. На Каптивоклубе практически ничего не читаю, кроме TIS.

Опубликовано

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответы

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php

Опубликовано

Ни фига се - момент 203 Н•м!

Это тянуть до усрачки,  если по русски.

Это не та гайка , их там две , одна где муфта с флянцем кардана ( это ее так тянут ) а другая на самом хвостовике.( про нее как раз нет ни чего ни на схеме ни в описании)

Опубликовано (изменено)

 

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответы

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php

 

Спасибо! разобрался.

Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! 

но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.

А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

 

 

Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! 

но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.

А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан?

 

Ну если муфта регулирует моменты 50/50 и т.д. , то получается что раздатка всегда , а так да муфту подварить и все постоянка будет , только надо с блоком управления еще разбираться , я щас без заднего редуктора катаюсь и горит ошибка.

post-11426-0-32084700-1492197315_thumb.jpg

Опубликовано
Раздатка всегда передаёт момент на зад, это очевидно. А муфта его регулирует или отключает вообще.
Опубликовано

Ситуация такая. 500км назад перебрали мне редуктор (гудели подшипники). Так же меняли оба сальника, поставили вроде как Febest. На данный момент потекли оба, при этом масло чёрное хотя заливали новое. Заливали при мне, вошло примерно 500мл с большим трудом. Totachi 80w90

Неужели Febest такое гумно?

Опубликовано

Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?

Опубликовано

Запчасти и масло не выбирал, как говорится всё сделали "под ключ"

Старое масло слили полностью при демонтаже редуктора, плюс при замене подшипников половинили корпус, думаю старого масла не должно остаться.

Вот по поводу перелива масла, возможно.

Думаю замыть места подтёков и покататься немного. Если будет снова потеть ехать по гарантии.

Сколько в редукторе должно быть масла? По разным источникам разные данные. Да и заливать туда его проблемно, выливается.

Опубликовано

Тойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.

Опубликовано

Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?

95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известно

Тойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.

На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.

Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно.

Опубликовано

 

Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?

95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известно

 

Похож на оригинальный, может все таки масло перелили. В любом раскладе к ним обратно ехать.

Опубликовано (изменено)

Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.

Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.

Изменено пользователем antaRыч
Опубликовано

Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.

Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.

Похож на тойотовский

Опубликовано (изменено)

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

Изменено пользователем antaRыч
Опубликовано

 

Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.

Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.

 

Похож на тойотовский

Поеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)

Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили.

Опубликовано

 

 

Поеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)

Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили.

 

2700 за что? У нас развал на одну ось 1500р, хотя можно и дешевле. Болты 1тр.

Замена 1 сальника 1500 с доливкой масла

Опубликовано (изменено)
Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена. Изменено пользователем antaRыч

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...