Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Сегодня менял правый сальник в редукторе,так вот при откручивании пробки для долива масла на ней оказалось очень много металлической стружки, масло назад в редуктор мастер ели залил,говорит вытекало..... посмотрев через зеркальце увидел какой то странный "болт"..... может кто -то сталкивался с подобным?  п.с. Все описано со слов мастера. Хочу понять откуда могла взяться стружка? И попал ли я на переборку-новый редуктор?

У меня на 50 тысячах тоже был приличный такой наплыв на магнитной пробке и чернючее масло. Откуда- с ведомой шестерни, с сателлитов... Масло вытекло и это хорошо, мне сказали что у некоторых оно выпадает))) вот это неприятно :bed2: , но конечно на значительно больших пробегах

Странный болт это то что торчит поперек заливного отверстия? Если да, то это конструктив, не стоит париться по этому поводу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?

Ссылка на комментарий

Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?

У нас сальник сидит мёртво на гранате и вращается внутри себя, износа на валу не должно быть априори. Похоже на развод. Я поставил от Тойоты, сдесь где-то есть номерок, стоит 300 руб., а родной 2000-3000, как то так.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?

У нас сальник сидит мёртво на гранате и вращается внутри себя, износа на валу не должно быть априори. Похоже на развод. Я поставил от Тойоты, сдесь где-то есть номерок, стоит 300 руб., а родной 2000-3000, как то так.

 

И как тойотовский? Сколько уже проехали ?

 

После замены, масло нужно подливать или менять?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?

Другой вариант сальников 

http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html

Ссылка на комментарий

Мужчины, может и не сюда пишу.

Началось железное ш-ш-ш-ш, с 30 до 80 км/ч, слышится где-то по середине спереди, возможно резонирует. Снаружи все тихо. Сначала думал редуктор передний, поменял масло, тональность не изменилась. Начал прорабатывать ступицы, но люфтов нет, в крене тональность не меняется. Остается подвесной и задний редуктор. Вот могёт задний редуктор с такой симптоматикой быть или все же это какой-то мерзопакостный ступичный подшипник? Тормозные диски новые, суппорта обслужены.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?

Другой вариант сальников 

http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html

 

Так какой брать этот  или от тойоты ?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

 

 

И как тойотовский? Сколько уже проехали ?

После замены, масло нужно подливать или менять?

 

Прошёл около 1000 полёт нормальный. Масло было в норме, при замене не сливал, т.к. не вытекает, и не доливал.

 

 
Ссылка на комментарий

а я сразу же поменял масло в редукторе,родное масло стало потеть на сальниках при первых же морозах,на новой машине))залил ликви молли 75w140,две зимы всё нормально,в эту зиму при -35 больше 500км проехал и ничего не выдавило  :D:

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.

Можно,но надо ослабить крепёж редуктора-делается всё на "яме".

Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.

Можно, в отличии от рестайла. Но надо иметь руки пианиста и отвёртку. Мне 3 раза чистили. А если редуктор снимать, то нужно тогда озадачится выводом сапуна куда-нибудь повыше.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.

Можно, в отличии от рестайла. Но надо иметь руки пианиста и отвёртку. Мне 3 раза чистили. А если редуктор снимать, то нужно тогда озадачится выводом сапуна куда-нибудь повыше.

У меня не получилось, не опуская редуктора, хотя руки не маленькие и пальцы длинные. Да и потом,не очень удобно к нему подлазить.

Ссылка на комментарий

Кому как повезёт.

Обслуживая наше авто, я всё больше и больше начинаю завидовать осьминогу.

Ссылка на комментарий

Заказал сальник IS 8970724050 для заднего левого редуктора. В сервисе сказали что он не подходит. В итоге пришлось покупать за 3500 оригинал.

Сказали что сальник от переднего редуктора !&!  В итоге попал на 4тр.

 

Новый сальник от исузу и мой старый отдали для сравнения.  Внешне очень похожи.

 

Кто прав?

Ссылка на комментарий

Сегодня проверили сапун, опустили редуктор, глушак сняли с резинок. Сапун в норме не засран. Посмотрим сколько оригинальный сальник пройдет.

Ссылка на комментарий
Если опустили редуктор, то надо было шланг пришпондорить к выходу сапуна и вывести в район бензобака.
Ссылка на комментарий

Сделал вчера ранжировку муфты, пока разницы не вижу, как было так и есть. НО СДЕЛАЛ и сплю спокойно. Были нули.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе.

Ну стуков у меня и так не было, вроде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...