Jump to content
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Recommended Posts

В очередной мороз (-38.5 сцуко холодно) потек задний левый сальник.

4-я зима 4-ый сальник. Первых два по гарантии. Третий с работой за 4 рубля.

 

Есть ли замена оригинальному на что нибудь более качественное?????

Или проблема в родной жиже в мосту? Её буду точно менять, только не решил на что.

Link to comment
  • Replies 702
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вот такую пользую http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/..._HD_75W-90.aspx уже давно

 

Температура застывания -39. Это мало. Сальник как раз давит при меньше чем -36-37.

А у нас было в прошлом году до -42. В этом пока -38.5 и выдавило.

 

 

Смотрю, Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Температура потери текучести ASTM D97 °C -57

Link to comment
Вообще-то сальники обычно давит если сапун засран, а никак не из-за температуры замерзания масла. Но в вашем случае лучше конечно залить Кастрюль, агрегат думаю скажет вам "спасибо".
Link to comment
Вообще-то сальники обычно давит если сапун засран, а никак не из-за температуры замерзания масла. Но в вашем случае лучше конечно залить Кастрюль, агрегат думаю скажет вам "спасибо".

 

Попрошу посмотреть/почистить сапун.

Но давит ведь только при понижении ниже -36-37 градусов. В морозы каждый день смотрел мост.

То, что вытекло тонкой стуйкой по консистенции очень густое, когда мост остывает.

 

И походу сальники корейские родные гуано. Найти бы замену японскими.

Edited by din
Link to comment
Попрошу посмотреть/почистить сапун.

Но давит ведь только при понижении ниже -36-37 градусов. В морозы каждый день смотрел мост.

То, что вытекло тонкой стуйкой по консистенции очень густое, когда мост остывает.

 

И походу сальники корейские родные гуано. Найти бы замену японскими.

 

А стоит ли??? У меня на Астре Н как-то из коробки выдавило с левого привода, я тоже начал суетится и купил оригинальный сальник, поменяли, у меня ещё товарищ удивился, что родной сальник в принципе в отличном состоянии. Я поездил, думаю всё равно какие-то подтёки есть, приехал снова к ребятам, там другой спец и говорит - а зачем сальник меняли??? - мы ему так и так. Тот - подними капот. Покопался там и говорит - у тебя сапун грязью засрался, теперь всё будет отлично. Так и оказалось, а сальник потёк как раз в зиму 2009-2010г.г., когда на улице стояло -36...-39 у нас.

Link to comment
  • 1 month later...
Господа подскажите пожалуйста. Недавно решил сварить новые трубы на Антару. Поднял машину и увидел (см. фото). Это раздаточная коробка? (не шарю). И должна ли она так "потеть"...

post-1749-1332236555_thumb.jpg

Link to comment
Просто странно. Несколько дней назад прошел ТО. ОД ничего не сказал... А я как то доверяю ОД. И тут решил узнать на форуме кто что думает...
Link to comment
Похоже на сальник, надо проверять вместе с сапуном. Если сапун забит грязью, то и давить естественно будет масло.
Link to comment
  • 1 month later...
Похоже на сальник, надо проверять вместе с сапуном. Если сапун забит грязью, то и давить естественно будет масло.

Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины.

А где искать сапун этот?

Link to comment
Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины.

А где искать сапун этот?

 

Сверху, сапун АКПП приделан к бачку ГУРа. Посмотрите там трубка резиновая с пластиковой приблудой сверху. Если ее покрутить, то она избавится от грязи и коробка задышит. Если на раздатке, то надо снизу смотреть - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...d0%bf%d0%b0%201

Link to comment

Была таже проблема, стал сопливить правый сальник заднего редуктора. Заказал через магазин оригинал, стоимость около 2 тыс. и масло там же заказал по каталогу.

За работу по замене сальника и масла у официала взяли 2, 5 тыс. рубл. Старое масло полностью слили, утечка через сальник с их слов была небольшой. Но доливать новое масло в залитое на заводе видимо нельзя, т.к. не знали, что там за масло и не стали мешать.

Со слов мастеров это часто встречается- то правый, то левый сальник текут.

 

Фото старого сальника в упаковке от нового , а масло залили GM 75W90, тара на фото, 1 литр стоит 800 р.

 

post-1329-1336671744_thumb.jpg

post-1329-1336671389_thumb.jpg

Link to comment

Летят сальники в морозы. Примерно после минус 37-38 градусов.
4 зимы - 4 сальника. Родные не держат мороз. Можно приколхозить и сэкономить на сальнике 1.5 тыс. руб. Причем если качественный, то будет морозы держать. На Каптиваклубе есть тема. Ссылка на 1 странице.

В следующий раза буду точно колхозить, если машину не поменяю на Антару 3.0.

Масло залил самое низкотемпераутрное Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (замерзает в минус 57) его же в раздатку.

Link to comment

извините - по теме помочь не могу... нет у нас таких сильных морозов...

по поводу сальника - в москве, например, есть куча контор, которые делают их под заказ в любые размеры и с любыми характеристиками - порядка 500р штука (ну это как вариант)...

сапун тоже тема... хотя если бы он забит бы был, то всегде бы давило...

 

З.Ы. прочитал обсуждение... напрашивается вопрос... может хватит по ОД гонять...?

а редуктор завоет, если масло вытечет - тоже будете сначала думать, потом записываться, потом еще пару недель поезжу и выберу свободное время...

в чем проблема загнать в любой сервис, гараж, на любую яму (эстакаду) и посмотреть уровень, открутив 1 болт, и если что, купить масло от 400 до 1000р литр и залить 600мл задний мост или 800мл раздатка, слив нафиг такую драгоценную жижу от GM... что в ней такого необычного, что ей так все дорожат...?

  • Upvote 2
Link to comment
  • 2 weeks later...
Народ помогите пожалуйста найти причину. Машина прошла 50 000 км., появился низкочастотный гул при ускорении от 50 до 80 км\ч. На слух гул идёт сзади. По началу грешил на ступицу, поменял, толку ни какого. Теперь думаю что редуктор гудит. Замена масла в редукроте результатов тоже не принесла. Если отсоединить датчик АБС, отключается AWD, гул тоже пропадает! Ещё смущает люфт внутренних шрузов, точнее не их самих, а как они в корпусе редуктора гуляют. Есть видео, как они болтаются в формате МР4, но оно не прикрепляется.
Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 months later...
Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10
  • Upvote 2
Link to comment

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10

Ну что жы Вы! Надо было сделать полный фотоотчет, разместили бы его в нужном месте, другим клубням была бы помощь в освоении агрегата.

Link to comment
Фото отчёт я делал, но к сожалению фото украли вместе с фотоаппаратом! :(/>/> Вот к стати информация которая мне очень помогла и фото тоже есть. http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36375 Правда информация о подшипнике там не полная. И ведущий вал редуктора я не трогал. Отсутствие луфтов и отсутствие шумов при вращении, показали что подшипники там живые. От суда можно сказать, что летят в основном поджипники на ведущей шестерни главной пары.
Link to comment
Еще хотелось бы добавить, что при осмотре были выявлены не большие риски на месте посадки подшипника. Которые говорят о том,что его закусило и провернуло. В моем случае не на много, где-то на четверть диаметра. Так что ездить с таким гулом опастно, может совсем места посадки подшипников узуродовать, да и саму главную пару. Я к стати два месяца катался только на переднем приводе, пока искал и подбирал подшипники, снял редуктор , ШРУСы и кардан. Лампы ошибки полного привода не гоят при этом. :(/>/>
Link to comment
  • 3 months later...
Добрый день, проблема - потек левый сальник, заменили но опять течет. Сальник поставили цветным пластиком наружу (на фото синего цвета ) это правильно?

post-244-0-42715300-1359348593.jpg

Link to comment

post-244-0-35911500-1359640500.jpgpost-244-0-20366300-1359641039.jpgПопробую еще раз спросить про сальник заднего редуктора

На фото это выглядит так, сальник такой же как и выше пост #25 только целый не жеваный

Вопрос - он и должен так стоять? Правый - черной пластмассой к колесу.

Edited by Лошак
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...