Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

А поставить желание не возникло?

Иван интересно уже делал эту работу?

Там вопрос с подшипниками возникает , точнее в их разных размерах на 0,2 мм и прокладки ставят, но если ставить нужные подшипники, то всё чётко встаёт. Сам пока изучаю вопрос, но думаю поставлю. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Желание есть, но хочется установить все без допила...

 

а тут пока без этого не очень получается, как я понимаю + очереди на установку.

 

я послежу чуть и если окно будет, то может вклинюсь.

 

Ивану вопрос задал. С другой стороны вы же с СПб, какой резон в МСК ехать? или часто по работе бываете?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Не, всё проще.  Если будет опыт установки с описанием "почти для чайников"  как, что, и какие нюансы, какие номера подшипников нужны, сальники, моменты затяжки всех болтов и гаек, нужное масло после замены и т.д., то этим материалом будет очень просто воспользоваться человеку, который просто решил поставить СБ и не парить голову "А что, А как? и т.д."  

 

Почему в ХВК сервис к Ивану, да просто чтобы нам, отдалённым от Столицы и клубного сервиса появилась возможность узнать все тонкости, мелочи, номера з.ч. и т.д. для проведения этой процедуры в "своих" сервисах, но правильно и без доли сомнения, что что-то сделали нам не так. 

Как появятся свободные средства, то закажу. Сегодня был на сервисе "своём", мастер сказал, что без проблем перекинет дифф. в редукторе.  Я готов ему отдать эти работы, но хочу знать что и как делать, что бы полностью быть спокойным что всё правильно сделали. Сам тоже могу это сделать, но уже не тот запал в внутри, чтобы так заморочиться. Пообщаюсь видимо перед этим с основателем темы с каптива клуба  обо всех нюансах. 

Интересно насколько интересует этот вопрос "обитателей" нашего клуба? Может сообразим голосование или "типа  того"  кто хочет поставить или думает и т.д. ? Может новую тему "нам"  разрешат открыть в этом ракурсе? Шучу, ну конечно разрешат. Или кто-то против ?

 

Есть ли мой единомышленник в этом вопросе в СПб? Встретимся, всё обсудим и.т.д. 

 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересен данный вопрос, только всех нюансов понять не могу. Много ли мне даст данная доработка. А так для Антарки можно и улучшайзинг сделать. 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересен данный вопрос, только всех нюансов понять не могу. Много ли мне даст данная доработка. А так для Антарки можно и улучшайзинг сделать. 

 

Моё мнение.

Если Вы постоянно где то застреваете, то немного даст.

Опять же для нашего "полнопереднего" привода, с подключаемым электроникой задним редуктором, как то все это сомнительно.

Самоблок имеет ставить на машины с жестким подключением приводов.

При сильной пробуксовке будет большая ударная нагрузка на задний редуктор и раздатку.

Так же, по хорошему, при смене корпуса редуктора необходимо регулировать пятно контакта. Если это не сделать редуктор через некоторое время "загудит".

Да и вообще к Антаре нужно относиться как к легковому авто.

Ссылка на комментарий

Понятно, что это не грузовик.

А если не постоянно застреваешь, но когда он понадобится он есть и возможно сэкономит время на выкапывания, поддомкрачивания машины или походы в поисках трактора? Все прекрасно знают, что чем круче "жып", тем дальше идти за трактором, но мы говорим о небольшом увеличении проходимости авто, а не подготовке к "офф роуд",  хотя сложно из антары сделать такую машину. 

Почему с СБ будет большая ударная нагрузка? Вот с жестким подключением мостов, там это возможно (при исчезновении преднатяга СБ совсем), да и то этот СБ блокируется не резко (из описания завода). А в нашем случае еще стоит муфта, не знаю как у других, но я подключение зада вообще не чувствую(никаких пинков и ударов нет), муфта ранжирована. Ухудшений при обычной езде не наблюдается у каптив с установленным СБ.

Ссылка на комментарий

Лучше тогда потратиться на хорошую резину и может проставками морду чуть повыше сделать :)

А то просвет как у жигулей...

Ссылка на комментарий

На резине не экономил никогда, а проставки лежат в гараже, так и не определился с необходимостью их установки

Ссылка на комментарий

На резине не экономил никогда, а проставки лежат в гараже, так и не определился с необходимостью их установки

 

а речь не про экономию, а про размерность.

проставки 2-3 см, резина по профилю на шаг повыше и как результат +3 к клиренсу.

на надежность и управляемость влияет не сильно, а на проходимость очень даже. именно этих нескольких см обычно и не хватает.

потом самоблок в задний дифф и получаем уже что-то похожее на "нормальный" кроссовер. такой, каким он должен быть.

Ссылка на комментарий

Ну выше 235/60/18 ставить уже нет смысла. На этом то размере уже не очень смотрится. На счёт проставок повторюсь, дело двоякое, поднять центр масс тоже не очень интересно, может не заметно, но управляемость может пострадать. Вообщем, что говорить, сами все всё  прекрасно понимают. Спрашивал не о минусах установки, а о желающих установить или уже прошедших установку.

Ссылка на комментарий
Мне нравится 235 на 60 на 18. По виду внешнему ближе к аркам, на хорошей мягкой резине вообще мягко едет.
Ссылка на комментарий

ну у меня проставки 2 см и резина зимой 235-60-18 а летом 235-55-19

в повороты "не вваливаю", а в остальном какого-то ухудшения не заметил

а внешне весьма неплохо. правда у меня каптива

да,кстати, самоблок успешно установлен.

Ссылка на комментарий
Сегодня я почувствовал на себе, что такое недопривод. При заезде около дома на парковку. Т.к. имитация блокировок у нас отсутствует, самоблок жизненно необходим. На парковке бугор высотой см 7-8. Заезжал задом, задние заскочили а передние уперлись в бугор и все приехали. Крутилось правое переднее и заднее левое. На педаль давил и в пол, и чуть чуть, короче перепробывал все как тут написанно, и обороты пытался 3000 держать (якобы на них срабатывает имитация) хрен там че работает. Двигатель душит и крутит без помощно 2 колесами. А с оключеной esp вообще только закопался задним колесом. И это около дома!!!! Залетел только с разгона туда, аж морда подпругнула. Стыд и срам нашей системе ПП! Был бы самоблок... Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Делитесь ощущениями

 

если это мне, то все в "нашем" форуме. ссылку давали выше неоднократно.

незачем перепечатывать в кучу форумов.

Ссылка на комментарий
Вот интересно, если это так просто, почему бы их не ставить на заводе? Может не все так однозначно? Цена вопроса то, просто смешная. Есть у кого инфа по этому поводу?
Ссылка на комментарий

Вот интересно, если это так просто, почему бы их не ставить на заводе? Может не все так однозначно? Цена вопроса то, просто смешная. Есть у кого инфа по этому поводу?

А какая информация должна быть? ГМ должен официально ответить можно ставить или нет? Любая доработка конструктива- это риск.

Думаю, что есть вероятность увеличения нагрузок на раздатку и редуктор до не расчетной величины, и как следствие, быстрый выход из строя какого-то агрегата...

Ссылка на комментарий
А мне вот приходит мысль, что на больших скоростях при минимальной подаче момента на заднюю ось, особенно в поворотах, он будет негативно влиять, затрудняя возможность вращаться колёсам с разными скоростями, т.к. возможность его отключения отсутствует, на штатно установленных таких дифф. такая возможность есть. Ведь он предназначен для бездорожья и будет обузой на скоростях свыше 40 км/ч. Если не прав, поправьте.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...