Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

 

зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе.

Ну стуков у меня и так не было, вроде.

 

А ранжировка для чего делалась тогда?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я когда делал ранжировку, то в последствии почувствовал, что при входе в поворот на скользкой дороге зад не пытался обогнать перед как до ранжировки было.
Ссылка на комментарий
Hitretz, ранжиррвка нужна для корректной работы муфты, чётче включение, меньше возможность перегрева. Я хоть по говнам не езжу, но считаю, что авто должно работать правильно по всем параметрам.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня безрезультатно пытался поменять сальник редуктора на такой - Toyota 90311-35019.  Мастер как ни потел, так и не смог его засадить -точили его, забивали, а он гад все равно выпрыгивает оттуда. Может конечно дело в руках, но в результате машинка осталась висеть в сервисе пока буду искать сальник, но уже оригинал.

Ссылка на комментарий

течет левый задний.

менять пока не охота, хотя и прикупил 90311-35033 от Toyota.

Прутком (типа щупа) замерил где появляется масло.

Долил, влезло 52гр, протер редуктор от масла.

Проехал 650 км, редуктор слева в масле.

Прутком (типа щупа) замерил где появляется масло, следы масла на том же месте где и ранее

доливаю - влезает 52гр!.

Т.о. вытекает то, что на уровне и выше нижней точки вала в сальнике.

Оставил как есть, без замены.

52 гр потерь при общем объеме в редукторе 600 гр.... нормально, следить тока придется за объемом конечно и в воде долго не стоять

Ссылка на комментарий

Сегодня безрезультатно пытался поменять сальник редуктора на такой - Toyota 90311-35019.  Мастер как ни потел, так и не смог его засадить -точили его, забивали, а он гад все равно выпрыгивает оттуда. Может конечно дело в руках, но в результате машинка осталась висеть в сервисе пока буду искать сальник, но уже оригинал.

Не знаю какие руки у вашего мастера, я сам заменил, без особых проблем, отчёт выше.

 

течет левый задний.

менять пока не охота, хотя и прикупил 90311-35033 от Toyota.

Прутком (типа щупа) замерил где появляется масло.

Долил, влезло 52гр, протер редуктор от масла.

Проехал 650 км, редуктор слева в масле.

Прутком (типа щупа) замерил где появляется масло, следы масла на том же месте где и ранее

доливаю - влезает 52гр!.

Т.о. вытекает то, что на уровне и выше нижней точки вала в сальнике.

Оставил как есть, без замены.

52 гр потерь при общем объеме в редукторе 600 гр.... нормально, следить тока придется за объемом конечно и в воде долго не стоять

А в чём разница сальников между ****33 и ****19? Ага, нашёл: правый и соответственно левый.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Добрый день, я вот купил Сальник Corteco Corteco 01025619B? как думаете он подойдет?

В одном сервисе мастер сказал мне , что нет. Иди мол оригинал ищи. 

В другом сказали давайте попробуем.

Ссылка на комментарий

Добрый день, я вот купил Сальник Corteco Corteco 01025619B? как думаете он подойдет?

В одном сервисе мастер сказал мне , что нет. Иди мол оригинал ищи. 

В другом сказали давайте попробуем.

Поищи в этой теме размеры оригинала и сравни со своим, сразу поймёшь подойдёт или нет.

Ссылка на комментарий

Сегодня безрезультатно пытался поменять сальник редуктора на такой - Toyota 90311-35019.  Мастер как ни потел, так и не смог его засадить -точили его, забивали, а он гад все равно выпрыгивает оттуда. Может конечно дело в руках, но в результате машинка осталась висеть в сервисе пока буду искать сальник, но уже оригинал.

Привет. Тоже поменял с обоих сторон на тойотовские. При замене столкнулся с такой фигней-хотел посадить их на герметик силиконовый намазал а он выскакивает, на сухую сидит норм))) Проехал уже 7 тык полет нормальный)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Сегодня безрезультатно пытался поменять сальник редуктора на такой - Toyota 90311-35019.  Мастер как ни потел, так и не смог его засадить -точили его, забивали, а он гад все равно выпрыгивает оттуда. Может конечно дело в руках, но в результате машинка осталась висеть в сервисе пока буду искать сальник, но уже оригинал.

Не знаю какие руки у вашего мастера, я сам заменил, без особых проблем, отчёт выше.

 

 

Видел ваш отчет, потому и взял именно его.  Потому рекомендую тем кто берет "не оригинал" менять либо самому, либо ехать к тому кто уже ставил его. Иначе, как показал мой опыт, есть риск уйти из сервиса пешком.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 


 

Видел ваш отчет, потому и взял именно его.  Потому рекомендую тем кто берет "не оригинал" менять либо самому, либо ехать к тому кто уже ставил его. Иначе, как показал мой опыт, есть риск уйти из сервиса пешком.

 

 

Я такие на сервисе менял, мастер когда достал оригинальный сальник и увидел что я ему даю на замену - очень удивился! Я ему говорю, ну да отличаются, но типо все на форуме отписались что подходят! Он сказал но тогда ок, и без проблем поставил!

Так что дело наверное в вашем мастере!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

как писал ранее течет сальник, купил аналог, но так и не поставил, долил 3 раза по 50-80 гр и течь ушла.

как понимаю грязь попавшая между вращающимися кромками подлинного сальника "вымылась".

уехал в отпуск на 21 день покататься по центральной РФ, проехал 4800 км, течи более нет.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здесь в основном говорят про сальники, а у меня при диагностики выяснилось, что порваны сайленблоки или как по каталогу - "водилы" заднего редуктора. Один вертикальный, а другой горизонтальный. Кто сталкивался?! Гарантийный ли это случай?!

Авто 2014 года, пробег 60 тык., дизель 2,2...

 

А наткнулся из-за того, что в последнее время стал часто слышать металлиеский лязг где-то в передней части авто по центру при не быстрой езде, торможениии, разгоне, короче когда нагрузка идёт... Но не постоянно, а периодически... Начали искать. Всё обскали, только порванные сайленты нашли, всё остальное в норме... А что лязгает, так и не поняли, возможно с этим и связано...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня обнаружил течь левого сальника заднего редуктора, 2300 оригинал, купил от тоеты за 390, за меня 2500, вся работа 40 минут, правда пришлось еще сход развал заднего левого колеса сделать, это 300 р, пробег 108000, погляжу как и что, отпишусь по результату. Всем хорошего вечера.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А никто еще из нас не ставил самоблокирующийся дифференциал в задний редуктор?

 Собратья Каптиводы уже ставят:   http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984&hilit=цепи&sid=469b01bd7946df249f684610b61660fb

 

https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/

Я так понимаю, он нам тоже подходит?

Ссылка на комментарий

А никто еще из нас не ставил самоблокирующийся дифференциал в задний редуктор?

 Собратья Каптиводы уже ставят:   http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984&hilit=цепи&sid=469b01bd7946df249f684610b61660fb

 

https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/

Я так понимаю, он нам тоже подходит?

зачем?

Ссылка на комментарий

Кроме как для улучшения проходимости незачем

ну очевидно что танка неполучится и всеравно по возможностям останется кроссовер.

Ссылка на комментарий

Да нам подходит, т.к. все одинаковое с Каппой, см. ниже.

 

Запчасти при замене обязательны эти: 
viewtopic.php?f=31&t=16984#p215692
кроме подшипников(не нужны если с редуктором всё ОК-не гудит)

Про ЕСП и остальное тут в теме последние посты и там ::: https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/ это тоже я.

Про установить наверно возможно у Ивана (ХВК)- цену не знаю...
Ну ребятам из списка кто взял из этой партии я помогаю.
Список с #1....11(участники-деньгами закупки на заводе) в первом посте viewtopic.php?f=31&t=16984
Есть в гаражах человек с подъёмником 3000р - снятие / установка редуктора. Внутренности меняю я 2000р. Сейчас в очереди 4-5чел. С утра укладываемся за день если редуктор в порядке. С заменой подшипников проблема, работы только со штатными из редуктора.

Тут продаю не выкупленные образцы.... viewtopic.php?f=34&t=27082&p=373036#p373036 
Потом пойдет цена у завода 19400

П.С. Ни как не влияет на ЕСП, ни каких ошибок.

Тут почему крутяться все четыре колеса viewtopic.php?f=31&t=16984#p215685


На самом деле тема интересная, но вопросы с установкой есть...

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Отлично! Спасибо! Думаю буду ставить

в Клубе Капп, уже 7 машин "переобулись"...

 

Слежу за темой)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...