Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Сам владел Капой 2010 г.в. Все так же было. Сопливился салтник. ОД на тот момент кмч Химки сказали раз течи нет, то менять нечего. Я на них претензию написал, точнее на местера. Пригласили повторно. Не поехал. На форуме прочитал что проще не трогать...в итоге 4 года откатал, не лазил более, так и продал ее.

Доброго всем. Сам владел Капой 2010 г.в. Все так же было. Сопливился салтник. ОД на тот момент кмч Химки сказали раз течи нет, то менять нечего. Я на них претензию написал, точнее на местера. Пригласили повторно. Не поехал. На форуме прочитал что проще не трогать...в итоге 4 года откатал, не лазил более, так и продал ее.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

на сервисе сказали именно хвостовика, там 1 шт подшипника        

 

 

 

Там на самой муфте два подшипника , номера не знаю , но выше( на других страницах) фото муфты отдельно выкладывал , а если как у меня подшипники хвостовика то там же выше есть полное описание И их там тоже два .

Ссылка на комментарий

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/?p=257562

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

 

 

Похоже на сальник, надо проверять вместе с сапуном. Если сапун забит грязью, то и давить естественно будет масло.

Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины. А где искать сапун этот?
После интенсивной езды заметил течь из под сальников приводов редуктора.Менял сальники сам,все делается довольно не сложно если учесть то что после того как вытащил привода обнаружил что сальники от руки болтаются в корпусе редуктора.Мосло слил и был в ужасе что том было ,мало того что темное оно еще и с осадком .Сальники ставил тайотовские ,заходят в редуктор плотно.У них есть особенность иметь юбку кторая будет смотреть на ружу но это не проблема,прежде чем ставить привода я смазал места контактов привода и юбки сальника.post-7787-0-68319800-1498664869_thumb.jpgpost-7787-0-23728600-1498664948_thumb.jpg post-7787-0-23588900-1498665069_thumb.jpg Масло залил Тотал.post-7787-0-07358000-1498665243_thumb.jpg Но перед этим мне пришлось опускать редуктор чтобы посмотреть сапун ,пробовол снять колпачок и протянуть шланг с сапуна в доступное место не прокатило ,шланг слетел т.к там держаться ему не за что ,хамут не помог .Собрав спун обратно я решил вывести самодельный рычажок для чистки сапуна.post-7787-0-94082100-1498665713_thumb.jpg Не судите строго это моё ноу хау т.к к сапуну не добраться а тут как ни как а хоть раз ,два в год пошевелить его . Прошол 3.5т км палет нормальный.
Ссылка на комментарий
Летом чаще сальнички начинают сопливить.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

Ссылка на комментарий

при первой замене у меня в раздатке было тоже чистое, а вот в заднем редукторе было прям темное, и наоборот не уровень. После второй замены-уже да, слилось почти нормального цвета

Ссылка на комментарий

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

Просто вам повезло

Ссылка на комментарий

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

Ну тут ка повезет , я слил 350 мл , и потом был ремонт редуктора )))

Ссылка на комментарий

Сальник хвостовика редуктора: 

"35X78/84X9 B1SLDRW [9009045860] Артикул: 15864791 размер 35X78X9" - этому можно верить?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сальник хвостовика редуктора: 

"35X78/84X9 B1SLDRW [9009045860] Артикул: 15864791 размер 35X78X9" - этому можно верить?

Отвечу сам себе

размер 35X78X9 - нет 

- [9009045860] Артикул: 15864791 - да, только хитрой (оригинальной) формы просто по размеру не подбирается.

Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго утро."Засапливился" хвостовик редуктора.А произошло это после того как поменял масло в редукторе.Залил столько сколько слил.В районе 500гр."Сапун" работает.Заказал запчасти в Автодоке,т.к. экзист совсем "обарзеди" с ценами.Вообщем сделал за 3 часа один,на подъёмнике.Перед заменой "изучил" на https://www.drive2.r...08213513537909/.Хвостовик снимал при помощи съёмника,простой съёмник,т.к. при помощи монтажки не получилось,плотно сидит хвостовик.Муфту прикрепил стяжками(большими) к выхлопной трубе т.к.держать было не кому.Вообщем "гемморой" ещё тот."Но игра стоит свечь".Проехал 2000 т."полет" нормальный.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Респект конечно за работу. Но во многих случаях перелив масла и вызывает его течи. Я бы на твоём месте сейчас заехал на яму и приоткрутил заливную, возможно лишнего и выльется чего. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
kudan01

Спасибо за совет.Заеду на канаву гляну.Заливал,после ремонта,по мануалу ровно 600 гр.,т.к. слил всё масло при замене сальника.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара - 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара - 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

Либо ссылка должна была быть, либо фотка, но мы видим просто текст.  Но не факт, что блок управления муфтой сходу приживётся. Уже вроде было, что не пошло у кого то. А что с СБ эксперементировать хотите?

Ссылка на комментарий

 

Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара - 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

Либо ссылка должна была быть, либо фотка, но мы видим просто текст.  Но не факт, что блок управления муфтой сходу приживётся. Уже вроде было, что не пошло у кого то. А что с СБ эксперементировать хотите?

 

Поставить в "новый" СБ, не трогая родной, чтобы ездить нормально, пока "новый" перебирать буду. Муфту буду переставлять родную - в нее не лезу. Отсюда и вопрос, есть ли отличия по шлицам и передаточному числу?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Вряд ли. По каталогу нет различий в двигателях. Просто задний редуктор с муфтой. Различие могут только быть в раздатке.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

    Ребята, кто-нибудь знает номера подшипников, которые стоят на муфте заднего редуктора. Прочитал весь форум, но ничего не нашел. Теперь добрались и до муфты. Попробуем с этой стороны зайти к этому "гулу".

Ссылка на комментарий

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

   Добрый день. Задний подшипник муфты 6910. D-72, d-50, B-12. Он бьется и есть в наличии. Передний, стоит в корпусе редуктора, 559330 А. D-55, d-30, B-16,5, вот с ним проблема. По сайтам не бьется, по размерам подобрать не могу. Если что-то найдете - черканите.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

   Добрый день. Задний подшипник муфты 6910. D-72, d-50, B-12. Он бьется и есть в наличии. Передний, стоит в корпусе редуктора, 559330 А. D-55, d-30, B-16,5, вот с ним проблема. По сайтам не бьется, по размерам подобрать не могу. Если что-то найдете - черканите.

 

Aleks63, день добрый! Получилось найти и выполнить ремонт?

Ссылка на комментарий

День добрый! С Новым 2018 годом!!! Посмотрел,подшипники беспокойство не вызывают, не люфтят, не шумят. Собрал и катаюсь, до лучших времен или худших. Что наступит раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...