S@chok Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Вообще у меня в подписи указано.Слава богу, теперь ряды шибко грамотных пополнились в вашем лице. Форумы созданы, чтобы помогать и чтобы люди черпали информацию, иначе зачем её тут выкладывают. А писать в любой теме не по теме на многих форумах не приветствуется. И таких торопыг обычно банят. О чём я вам и пытаюсь донести. Вы сейчас, кстати, как раз в теме не по теме пишите. 1 1
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Снимите накладку что над замком, если конструкция замка одинакова, то на нем длинный язык. Снимайте бампер, берете медную трубу для бытового кондиционера гнете по месту, красите и крепите к языку Трубки маслостойкие на хомуты и в коробку. Так было на старых Опелях и все работало. Масло после долить. Как вариант радиатор от УАЗа http://mikrob.ru/dow...e.php?id=170813PS Что то мне подсказывает что не зря трубки из основного радиатора удалены возможно разгерметизация контуров.Поучать старожилов форума дело неблагодарное и бесперспективное :crazy: . Изменено 6 августа, 2014 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Вообще та быть не должно, это раз. А во вторых, вход - выход радиатора охлаждения АКПП с другой стороны радиатора находятся.
Анубис Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Вообще у меня в подписи указано.Слава богу, теперь ряды шибко грамотных пополнились в вашем лице.Форумы созданы, чтобы помогать и чтобы люди черпали информацию, иначе зачем её тут выкладывают. А писать в любой теме не по теме на многих форумах не приветствуется. И таких торопыг обычно банят. О чём я вам и пытаюсь донести. Вы сейчас, кстати, как раз в теме не по теме пишите. ну последний раз отвечу... мне кажется, что у вас с пониманием проблемы, так как начали за здравие, а заканчиваем за упокой, я уже писал ранее, что в этой теме я искал номер детали... спасибо разобрался благодаря вам, что ее у меня нет, но вот одна деталь мне всё таки осталась интересна, подушка радиатора вроде бы нашел так называемую подушку радиатора... в каталоге называется "БАМПЕР, РАДИАТОР К НИЖНЕМУ ОПОРНОМУ КРОНШТЕЙНУ (ИДЕНТ, GC)" номер детали 48 14 039, по тому же номеру на сайте exist выдает по тому же номеру, что это "ДЕМПФЕР РАДИАТОР" не понимаю одно ли это и тоже? и правильную ли я деталь нашел самостоятельно могу сообщения удалить? я подчищу, что написал
S@chok Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Сомневаюсь, что вы можете удалять свои сообщения. Статус пока не тот.Опущу реплики на счёт понимания. Да это и есть, как вы называете подушка радиатора. У вас с ней проблемы какие-то?
Анубис Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Сомневаюсь, что вы можете удалять свои сообщения. Статус пока не тот.Опущу реплики на счёт понимания. Да это и есть, как вы называете подушка радиатора.У вас с ней проблемы какие-то? да на Антаре ее нет( что-то еще идет к этой подушке для того, чтобы закрепить радиатор? правильно ли я понял, что это деталь ещё необходима? Изменено 8 августа, 2014 пользователем Денис_Буряков
S@chok Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 У вас была авария и утеряны эти детали? Это чтобы понимать ситуацию, нужно ли вам их вообще заказывать.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 06 52 544 Прокладка сливной пробкиКак в реале выглядит эта прокладка?Мне досталась пластиковая, синего цвета, это правильно?До этого имел дело с корейскими авто, так там алюминиевое кольцо...
Иванович Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Если вы про прикладку на двигателе она так и выглядит, скорее всего это фторкаучуковая резина. На астре Н это было тоненькое резиновое кольцо. Масло после покупки Антарика заменил два раза, прокладка не менялась, лежит. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Иванович 1
Иванович Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Если вы про прикладку, на двигателе она так и выглядит, скорее всего это фторкаучуковая резина. На астре Н это было тоненькое резиновое кольцо. Масло после покупки Антарика заменил два раза, прокладка не менялась, лежит. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Иванович
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 У вас была авария и утеряны эти детали? Это чтобы понимать ситуацию, нужно ли вам их вообще заказывать.Жена купила машину, по всей видимости авария у машины была... удар как то прошелся по низу, то ли наскочили на что-то, то ли ударили во что-то низкое, т.к. внизу правой стороны был обнаружен тщательно замаскированный варочный шов, свеже замененный блок кондиционера, ну и отключенный радиатор ГУРа, так же получается нет креплений с правой стороны радиатора кондиционера (кстати на рис. одно ли это и то же крепление)
S@chok Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Конечно одно, просто одно под номером Опель, другой под GM. Ну и ценой немного отличаются.
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Конечно одно, просто одно под номером Опель, другой под GM. Ну и ценой немного отличаются.спасибо
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Если вы про прикладку на двигателе она так и выглядит, скорее всего это фторкаучуковая резина. На астре Н это было тоненькое резиновое кольцо. Масло после покупки Антарика заменил два раза, прокладка не менялась, лежит.Про прокладку сливной пробки.Смутил вариант.Хочу менять масло каждые 7,5 тысяч, так вид прокладки из Экзиста смутил, как и цена - от 100 до 500 рублей.
Иванович Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Про прокладку сливной пробки.Смутил вариант.Хочу менять масло каждые 7,5 тысяч, так вид прокладки из Экзиста смутил, как и цена - от 100 до 500 рублей. Меня при покупке тоже цена на прокладку смутила. Пару раз тупо забыл дома, сервисеры сказали что нормальная прокладка и все так и поменяли. В принципе без заморочек можно отсасывать масло, только обязательно контролировать чтобы трубки меняли и в обязательном порядке протирали. Для этих целей кусок ветоши с собой брать надо и процесс контролировать.
Sergh070 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Доброго времени суток, господа) нужна ВАША помощь... столкнулся с проблемой. Нужны пластиковые накладки на арки, ВИН код есть только наш (русский), по экзисту предлагает несколько вариантов, в одних в конце указанно J26, в других H26,V26. ( http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=a5f0353d-ede0-4849-b62d-e763fbc0bdd7&Unit=1fe5b5d3-aad7-4a34-a1be-331fd14609e7&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201 ) Какое в них отличие?? как определить какая нужна мне??? машина 2010 г.в. ЖДУ ПОМОЩИ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))
S@chok Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Либо H, либо J. V это уже для рестайла.
Convert294 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 На J написано что требуется покраска.
Sergh070 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 На J написано что требуется покраска. разве есть антары с крашеными молдингами и накладками??
Convert294 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) разве есть антары с крашеными молдингами и накладками??Здесь посмотрите http://www.antara-cl...q/page__st__20. Видимо накладки, которые под покраску, приходят в грунте или гладкие. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Convert294
Инженеръ Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Просветите пожалуйста, какая дверная левая накладка-косынка №21 подходит мне? Как выбрать, если моего номера шасси: DB107067 (последние 8 знаков VIN-кода), вообще нет в представленных интервалах ограничения по шасси?
S@chok Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 По-моему любая, там ничего особо не менялось.
zeratul896 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 А что это за пробка у фильтра под номером 48 18 694?мне ее привезли, явно не то но возможно подойдет, не идеально но встанет. А большего нет. Вот так. Изза такой фигни ценой 260р вместе с НДС аппаратище может надолго встать в гараже или фильтр целиком покупать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти