Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бош и Варта уже не те. Мне вот тоже на Пассате надо к зиме поменять аккумулятор, наверное на Эксайде остановлюсь. 

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бош и Варта уже не те. Мне вот тоже на Пассате надо к зиме поменять аккумулятор, наверное на Эксайде остановлюсь. 

На ФФ2 восьмой год родной стоит, даже не знаю какой. Он там хитро запихнут под полку и закрыт крышкой. При том, что смешной пробег, меньше 50 тыс.км.

Опубликовано
На Пассате аккумулятору уже 8 лет. Стоит Varta под оригинальным номером VAG. Я не буду стремится бить рекорды по долголетию.
Опубликовано
Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...
Опубликовано (изменено)

Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...

День добрый!

Про посадочное не скажу...

А вот штатный размер аккума д*ш*в 278*175*190, полярность обратная

больше размером не войдет.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...

День добрый!

Про посадочное не скажу...

А вот штатный размер аккума д*ш*в 278*175*190, полярность обратная

больше размером не войдет.

 

Спасибо большое! Купил такой по размеру. Ща пиво остудится и пойду ставить. Взял Варту в итоге...посмотрим...Тоже думал про Exide, но их нужно было ждать, а я без машины не могу.

взял с чуть большей емкостью и пусковым током

Опубликовано
И сколько надо было ждать? 1 день? В Питере? Да я вас умоляю, в моем колхозе как минимум 5 магазинов торгуют аккумуляторами и шанс взять, что хочешь выше среднего. А у вас этот шанс ещё выше.
Опубликовано

И сколько надо было ждать? 1 день? В Питере? Да я вас умоляю, в моем колхозе как минимум 5 магазинов торгуют аккумуляторами и шанс взять, что хочешь выше среднего. А у вас этот шанс ещё выше.

Понравившийся мне 3 дня. Нет, понятно, что есть другие магазины..но все более-менее нормальные и специализированные закрываются раньше, чем я с работы добираюсь. В в Юлмарте и иже подобных зарекся покупать аккумы...хотя прошлый Бош был именно в Юлмарте и куплен.

Не думаю, что Варта настолько плоха будет...

 

Exide стоял на аутлендере, который в семье есть у родственников. Проработал 5 лет при постоянном прикуривании кого-то, при малых поездках и общем пробеге за 5 лет в 38 тысяч..

Опубликовано

Я вас разочарую, но Бош и Варта делают на одном заводе в Чехии, который принадлежит Джонсонс Контрол. И качество у них одинаковое. Раньше у ВАГ оригинальные аккумуляторы шли Варта, сейчас идут Эксайд.

Ну и доставку никто не отменял. Особенно у вас. У нас это только входит как услуга.

Опубликовано

Я вас разочарую, но Бош и Варта делают на одном заводе в Чехии, который принадлежит Джонсонс Контрол. И качество у них одинаковое. Раньше у ВАГ оригинальные аккумуляторы шли Варта, сейчас идут Эксайд.

Ну и доставку никто не отменял. Особенно у вас. У нас это только входит как услуга.

Про Бош и Варту знаю..я больше склонен думать, что либо аккум был не очень, либо в юлмарте пылился долго...по запарке даже дату изготовления не посмотрел, хотя и зарядил после покупки.

У меня на Логане Медалист 4 года отпахал, так и продал..И потом еще новый владелец 2 года ездил..но сейчас не знаю, как они.

 

Варта тоже с доставкой, т.к. до самовывоза не успел бы доехать..тем более не на машине, а не трамваях-такси и т.д. Вот курьер отзвонился, пойду ставить.

Опубликовано

Не тешьте себя иллюзиями. Все не так гладко с Бош и Варта.

Ну тут только время покажет...как говорится...будет интересно про Эксайд почитать, если решите его ставить)

Ну как-то так. Старый Бош с прямой полярностью и другого размера.

И новая Варта.

Крепежные шпильки под Бош покупал в евроавто (от ГрейтВол Ховер)

post-6581-0-38710300-1532375786_thumb.jpg

post-6581-0-91012200-1532375814_thumb.jpg

post-6581-0-36001500-1532375821_thumb.jpg

Опубликовано

 

Какой аккум порекомендуете на дизель рестайлинг?

В январе поменял умирающий стоковый на Тюмень 100 ач за 4600 (со сдачей старого).

 

Это из серии стандарт? Он обслуживаемый? Какой ток холодной прокрутки? Размер 352x175x190 мм влазит?

Опубликовано

А в чем проблема?

У нас влазит до 100а•ч. Лишь бы высота проходила. Да не азиатка была бы....

У самого Тюмень стандарт черный.

С пробками. Два раза в год подливаю дистиллят.

Кому то это сложно и не их уровень.

Каждый выбирает свое.

Два года уже Тюмени.

А на одной из жигулей 5ть лет Тюмень была...

Опубликовано

седня заменил родной акделко на акделко. родной отслужил 6 лет.

за время службы - прикасался 1 раз - сел в 0. сутки заряжал и - снова в бой.

поменял ибо "кулон" показывал не емкость а "низкое напряжение".

хотя с заводом проблем в общем то не было. 

старый думаю попробовать восстановить. пусть про запас будет.

Опубликовано

Все это воля случая :)

У меня Варта на одной машине уже 8 лет отработала и бодрячком...

На антаре Варте 4 года почти. И тоже без проблем.

После 3х недель простоя заводятся без нареканий.

Ни разу не доливал. Только заряжал несколько раз после высадки в ноль (забывал внутрисалонный свет выключать).

А штатный и года не отработал - 3-4 дня простоя и за пускачем бежать.

Так что как повезет.

Опубликовано

А в чем проблема?

У нас влазит до 100а•ч. Лишь бы высота проходила. Да не азиатка была бы....

У самого Тюмень стандарт черный.

Почему до 100Ач? Почему нельзя на 110 поставить?

Габариты у Тюмени на 100АЧ 352x175x190, а в чуть выше постом писали что на 3,0 максимум 278*175*190. Выходит на 2,2D площадка под  аккум больше?

Опубликовано

Можно и шире, но зачем?

Шире в смысле размеров?

Если размеры примерно одинаковые с родным, то вместо 90ач можно же поставить 110ач (не сильно больше родного). 20 дополнительных АЧ лишними не будут, особенно зимой.

Опубликовано

Ошибся. Не шире, а длиннее.

352x175x190

Это размер оригинальной батареи 90а•ч.

Такой размер и у 100а•ч Тюмень.

По длинне можно и более воткнуть.

Но даже на стоке после пуска провода греются будь здоров - там трки под 100 А, хоть и минуты 2-3 всего.

А у 120ки батареи еще меньше внутреннее сопротивление.

Нафига проводку перегружать?

Хотя это конечно мое видиние...

Опубликовано

вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?

Опубликовано

вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?

За три года еще на разу не подвел тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Топливо лук, шел и слежу за аккумом. Ночуюет в ракушке. В -27 заводилась без проблем.

Опубликовано

Добрый день товарищи дизелисты! Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 

??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...