Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.
Ссылка на комментарий

ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.

могу позволить себе такое в новым АКБ 110а/ч.

а вот на старом бы не рискнул - за эти прогревы свечей его можно так подразрядить, что он на сильном морозе уже нормально крутить и не будет...

Ссылка на комментарий
Ну вот, решил купить Мутлу... И машинка ожила сразу же))) С полуоборота заводится, аж приятно - как новая... )) Заодно поменял клеммы - за штатные технологу надо бы кое-что дверью прищемить...

post-11079-0-71978000-1520714547_thumb.jpg

post-11079-0-12274700-1520714559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А как провод(а) заделываются в эти клеммы?

Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?

Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.

Ссылка на комментарий

А как провод(а) заделываются в эти клеммы?

Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?

Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.

Нет, штатные клеммы к проводам также на болтах прикручены.

Ссылка на комментарий

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Ссылка на комментарий

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель...

Судя по отзывам - рестайлинг не пошёл Антаре на пользу. Упростили, удешевили, заменили...

Ссылка на комментарий
А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..
Ссылка на комментарий

А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

 

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее.

 

да нормальный замок

Ссылка на комментарий

 

А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

 

разве штатная мультимедиа требует ввода кода?

Ссылка на комментарий

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

разве штатная мультимедиа требует ввода кода?

T&С после каждого снятия клеммы просит код.

Ссылка на комментарий

 

у меня не просит

Ну, я же не знаю - как у всех... Моя просит.

Да, T&С не просто просит, а требует.

Ссылка на комментарий

деактивируйте его, я так делал на Зафире, на старенькой cdr-500, собственными ручками.

Ссылка на комментарий

На зафире было чотко в инструкции магнитолы cdr-500 написано , как дэактиаировать блокировку. Я пошаговой и это сделал. Основная масса зафироводов снимала магнитолу и отвозила электронщикам , те шили ПЗУ за 15$. Но зная код, а он был в карпассе, можно бесплатно. Теперь у меня на зафире 2002 года после скидывания клеммы не нужно вводить код, не нужно выставлять дату и время, ибо rds в ней работает правильно и берет эту инфу от станций, автоматом устанавливая на табло. В отличие от урезанного rds на dvd 100.

Есть инструкции полные на ваши магнитолы? Наврятли. Можно ли точно у вас убрать код. Думаю, что да. У нас на форуме есть участник с ником "Дилер". Он должен знать.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...