Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.

Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.

Ссылка на комментарий

 

Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.

Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.

 

есть в нем сервисное меню. зажмите кнопку setup и покрутите ручку настройки по пол оборота влево-вправо-влево

Ссылка на комментарий
Сервисное есть ,, правильно написали , удерживая setup покрутить вправо влево, можно до упора.
Ссылка на комментарий

Сервисное есть ,, правильно написали , удерживая setup покрутить вправо влево, можно до упора.

Меню есть а толку от него нет
Ссылка на комментарий

Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.

Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.

есть в нем сервисное меню. зажмите кнопку setup и покрутите ручку настройки по пол оборота влево-вправо-влево

Крутил. Нет там ничего. Вот видео: https://vk.com/video58020068_456239116

Ссылка на комментарий

По возможности декодировать вот у него спросите: https://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=480&page=1

 

А клеммы очень хорошие на Зафире, под углом сделаны, удоооообные:

 

post-3733-0-75643700-1521049755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Крутил. Нет там ничего. Вот видео: https://vk.com/video58020068_456239116

Вы в него не вошли. Используйте обе руки. Одной setup а втооой крутиье, по полоборота минимум туда-сюда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго вечера! Подскажите, родной аккумулятор верой и правдой прослужил 7 лет и прошлым летом приказал долго жить. Был куплен взамен по рекомендации аккумулятор Topla 75 A. Проведён проверочный тест, готовность батареи 100%, и ток холодного пуска 670. По выпуску на момент покупки ему было полгода. Подзаряжать сказали не надо. Имею сигнализацию стар Лайн, в брелке есть функция проверка напряжения аккумулятора и есть привычка периодически эту функцию использовать. На старой батареи было так , полностью заряженная батарея на незаведенном двигателе показывает например 12.8( беру городской режим, непродолжительные короткие поездки, зима) на следующий день 12.7 потом 12.6 и тд. На новой батарее при таких же условиях например 12.8 на след день может быть 12.14, следущий 12.68 и тд , вообщем какие то непонятные скачки. Старый 7 летний аккумулятор при 30 гр морозах мог дней пять не садится, новый же два дня машину не брал, мороз ночью -10 , с 12.8 упал до 11.8. В чем причина ? Куда копать?
Ссылка на комментарий
Зарядить новый АКБ. Это аксиома.
Ссылка на комментарий
Согласен, зарядить не помешает. Но не понятно скачки с полностью заряженного 12.8-13 падает до 12.2, мороз не более -10. Небольшая поездка минут 30 и батарея снова 12.7. Несколько дней держит, затем снова упала 12.3. Оборудования никакого не стоит. Похоже на утечку, но с чего? И не регулярно. И повторюсь со старой батареей такого не было.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый!

На ровном месте начал умирать штатный АКБ. Думал лето ещё отходит - нифига.

Два раза уже приходилось прикуривать - благо, что рядом были авто.

Отработал он два года, как и предыдущий.

АС Delco не умеет делать аккумы...

 

Выбор пал на новый Deta DK700.

Производит Эксайд, страна производства написана Германия. Технология AGM. Решил попробовать на себе сколько отходит хваленый АГМ и как буде работать зимой...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

На ровном месте начал умирать штатный АКБ. Думал лето ещё отходит - нифига.

Два раза уже приходилось прикуривать - благо, что рядом были авто.

Отработал он два года, как и предыдущий.

АС Delco не умеет делать аккумы...

 

Выбор пал на новый Deta DK700.

Производит Эксайд, страна производства написана Германия. Технология AGM. Решил попробовать на себе сколько отходит хваленый АГМ и как буде работать зимой...

АГМ зимой отлично работает сам откатал три зимы

Ссылка на комментарий

День добрый!

У нашего аккума есть вообще парт номер?

Ну в вашем случае последняя генерация акумулятора будет 1201212.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Вечер добрый!

...

 

Выбор пал на новый Deta DK700.

Производит Эксайд, страна производства написана Германия. Технология AGM. Решил попробовать на себе сколько отходит хваленый АГМ и как буде работать зимой...

АГМ зимой отлично работает сам откатал три зимы

 

А у вас какой фирмы?

Ссылка на комментарий

 

День добрый!

У нашего аккума есть вообще парт номер?

Ну в вашем случае последняя генерация акумулятора будет 1201212.

 

Спасибо! это не тот номер))) По этому аккум на 70 ач, а на 3.0 л идет на 80 ач.

Где выискали?)))

Я весь каталог перерыл...

Ссылка на комментарий

Спасибо! это не тот номер))) По этому аккум на 70 ач, а на 3.0 л идет на 80 ач.

Где выискали?)))

Я весь каталог перерыл...

Ну так 2 модификации 3,0 было, вот ваш акум General Motors 95932756.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот это ценник:

https://www.isnext.ru/Main/Prices/102514895?code=95932756

!!!! :D:  :D:  :D:

 

Здесь подешевле: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=95932756

Однако цены - космос...

 

По моему вину на элкатс нет такой вкладки со схемой??? А в общем на 3.0 л - есть. Фигня какая-то...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вчера обнаружил на АКБ индикатор вместо зеленого цвета совсем белый... по описанию нужно долить дисциллированную воду. 

действительно есть легкое потение АКБ... батарея новая, брал у конце зимы, не обслуживаемая типа...

Было у кого? от чего может быть? перезаряд, перегрев? как вскрывали и доливали?

Ссылка на комментарий
Если батарея необслуживаемая, то никак. А индикаторный глазок - это так, для антуражу. На самом деле он обычно раньше умирает, чем батарея.
Ссылка на комментарий

вчера обнаружил на АКБ индикатор вместо зеленого цвета совсем белый... по описанию нужно долить дисциллированную воду. 

действительно есть легкое потение АКБ... батарея новая, брал у конце зимы, не обслуживаемая типа...

Было у кого? от чего может быть? перезаряд, перегрев? как вскрывали и доливали?

Если банка аккумулятора просвечивается фонарем, можно посмотреть уровень как в ролике

https://www.youtube.com/watch?v=9v_-Iv9pkrQ

По состоянию тащить в магазин если гарантийка есть, либо пытаться долить шприцем и зарядить если ее нет.

Ссылка на комментарий

 

вчера обнаружил на АКБ индикатор вместо зеленого цвета совсем белый... по описанию нужно долить дисциллированную воду. 

действительно есть легкое потение АКБ... батарея новая, брал у конце зимы, не обслуживаемая типа...

Было у кого? от чего может быть? перезаряд, перегрев? как вскрывали и доливали?

Если банка аккумулятора просвечивается фонарем, можно посмотреть уровень как в ролике

https://www.youtube.com/watch?v=9v_-Iv9pkrQ

По состоянию тащить в магазин если гарантийка есть, либо пытаться долить шприцем и зарядить если ее нет.

 

Спасибо за информацию! В выходные поковыряю. АКБ ещё на гарантии, выкипание воды это гарантийный случай? и из-за чего это могло произойти? Жара? Перезаряд?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...