Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

vlad008, дальше не подскажу. :unknw:

PS У самого аккум. походу до первых морозов доживет надеюсь, около 4 лет должно быть. 

Для статистики: обслуживаемый Мутлу 77АЧ, вода доливалась пару- тройку раз.

Ссылка на комментарий

вчера при осмотре АКБ индикатор оказался снова зеленым! )))
смог открыть АКБ, верхняя крышка оказалась съёмной, получается мой АКБ обслуживаемый...
Уровень электролита в норме, но видно что выброс был. Главный непонятный мне вопрос с чем это связано.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Установил я новый аккумулятор - Deta DK700 AGM. Цена 10 тыр.:

post-9664-0-30227700-1529484459_thumb.jpg

Перед установкой зарядил часа три.

Крутит бодро.

Теперь будем посмотреть сколько прослужит хвалёный AGM.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и накрылся мой Бош, которой отработал 2 года и 2 месяца, что, считаю, крайне мало....первые "просадки" появились уже спустя 10 месяцев от покупки...

сегодня с супругой зашли перекусить, через 2 часа прихожу - вообще не крутит. Смотрю по брелку - заряд 8.5В...

Подкурить от товарища на Киа Спектра не получилось. Машина нужна была срочно, оставлять в том месте тоже не хотел - вызвал спеца, он подзарядил от двух аккумов (сумарно 180Ач ток)...Как до дома поехал, продиагностировал китайским приборчиком (но он работает!) состояние АКБ - ресурс 42%, от первоначальной емкости осталось 50%...вот такая хрень...

 

Сейчас буду новый покупать...деваться некуда

Ссылка на комментарий
Лажу сейчас стали делать .
Ссылка на комментарий

Бош и Варта уже не те. Мне вот тоже на Пассате надо к зиме поменять аккумулятор, наверное на Эксайде остановлюсь. 

Ссылка на комментарий

А може поляка возьмешь? 

http://www.autopart.pl/

Могу артикулы подогнать.

Ссылка на комментарий

Бош и Варта уже не те. Мне вот тоже на Пассате надо к зиме поменять аккумулятор, наверное на Эксайде остановлюсь. 

На ФФ2 восьмой год родной стоит, даже не знаю какой. Он там хитро запихнут под полку и закрыт крышкой. При том, что смешной пробег, меньше 50 тыс.км.

Ссылка на комментарий
На Пассате аккумулятору уже 8 лет. Стоит Varta под оригинальным номером VAG. Я не буду стремится бить рекорды по долголетию.
Ссылка на комментарий
Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...
Ссылка на комментарий

Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...

День добрый!

Про посадочное не скажу...

А вот штатный размер аккума д*ш*в 278*175*190, полярность обратная

больше размером не войдет.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А може поляка возьмешь? 

http://www.autopart.pl/

Могу артикулы подогнать.

Не особо перевариваю экзотику. Особенно польскую.
Ссылка на комментарий

 

Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...

День добрый!

Про посадочное не скажу...

А вот штатный размер аккума д*ш*в 278*175*190, полярность обратная

больше размером не войдет.

 

Спасибо большое! Купил такой по размеру. Ща пиво остудится и пойду ставить. Взял Варту в итоге...посмотрим...Тоже думал про Exide, но их нужно было ждать, а я без машины не могу.

взял с чуть большей емкостью и пусковым током

Ссылка на комментарий
И сколько надо было ждать? 1 день? В Питере? Да я вас умоляю, в моем колхозе как минимум 5 магазинов торгуют аккумуляторами и шанс взять, что хочешь выше среднего. А у вас этот шанс ещё выше.
Ссылка на комментарий

И сколько надо было ждать? 1 день? В Питере? Да я вас умоляю, в моем колхозе как минимум 5 магазинов торгуют аккумуляторами и шанс взять, что хочешь выше среднего. А у вас этот шанс ещё выше.

Понравившийся мне 3 дня. Нет, понятно, что есть другие магазины..но все более-менее нормальные и специализированные закрываются раньше, чем я с работы добираюсь. В в Юлмарте и иже подобных зарекся покупать аккумы...хотя прошлый Бош был именно в Юлмарте и куплен.

Не думаю, что Варта настолько плоха будет...

 

Exide стоял на аутлендере, который в семье есть у родственников. Проработал 5 лет при постоянном прикуривании кого-то, при малых поездках и общем пробеге за 5 лет в 38 тысяч..

Ссылка на комментарий

Я вас разочарую, но Бош и Варта делают на одном заводе в Чехии, который принадлежит Джонсонс Контрол. И качество у них одинаковое. Раньше у ВАГ оригинальные аккумуляторы шли Варта, сейчас идут Эксайд.

Ну и доставку никто не отменял. Особенно у вас. У нас это только входит как услуга.

Ссылка на комментарий

Я вас разочарую, но Бош и Варта делают на одном заводе в Чехии, который принадлежит Джонсонс Контрол. И качество у них одинаковое. Раньше у ВАГ оригинальные аккумуляторы шли Варта, сейчас идут Эксайд.

Ну и доставку никто не отменял. Особенно у вас. У нас это только входит как услуга.

Про Бош и Варту знаю..я больше склонен думать, что либо аккум был не очень, либо в юлмарте пылился долго...по запарке даже дату изготовления не посмотрел, хотя и зарядил после покупки.

У меня на Логане Медалист 4 года отпахал, так и продал..И потом еще новый владелец 2 года ездил..но сейчас не знаю, как они.

 

Варта тоже с доставкой, т.к. до самовывоза не успел бы доехать..тем более не на машине, а не трамваях-такси и т.д. Вот курьер отзвонился, пойду ставить.

Ссылка на комментарий

Не тешьте себя иллюзиями. Все не так гладко с Бош и Варта.

Ну тут только время покажет...как говорится...будет интересно про Эксайд почитать, если решите его ставить)

Ну как-то так. Старый Бош с прямой полярностью и другого размера.

И новая Варта.

Крепежные шпильки под Бош покупал в евроавто (от ГрейтВол Ховер)

post-6581-0-38710300-1532375786_thumb.jpg

post-6581-0-91012200-1532375814_thumb.jpg

post-6581-0-36001500-1532375821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Какой аккум порекомендуете на дизель рестайлинг?

В январе поменял умирающий стоковый на Тюмень 100 ач за 4600 (со сдачей старого).

 

Это из серии стандарт? Он обслуживаемый? Какой ток холодной прокрутки? Размер 352x175x190 мм влазит?

Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

У нас влазит до 100а•ч. Лишь бы высота проходила. Да не азиатка была бы....

У самого Тюмень стандарт черный.

С пробками. Два раза в год подливаю дистиллят.

Кому то это сложно и не их уровень.

Каждый выбирает свое.

Два года уже Тюмени.

А на одной из жигулей 5ть лет Тюмень была...

Ссылка на комментарий

седня заменил родной акделко на акделко. родной отслужил 6 лет.

за время службы - прикасался 1 раз - сел в 0. сутки заряжал и - снова в бой.

поменял ибо "кулон" показывал не емкость а "низкое напряжение".

хотя с заводом проблем в общем то не было. 

старый думаю попробовать восстановить. пусть про запас будет.

Ссылка на комментарий

Все это воля случая :)

У меня Варта на одной машине уже 8 лет отработала и бодрячком...

На антаре Варте 4 года почти. И тоже без проблем.

После 3х недель простоя заводятся без нареканий.

Ни разу не доливал. Только заряжал несколько раз после высадки в ноль (забывал внутрисалонный свет выключать).

А штатный и года не отработал - 3-4 дня простоя и за пускачем бежать.

Так что как повезет.

Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

У нас влазит до 100а•ч. Лишь бы высота проходила. Да не азиатка была бы....

У самого Тюмень стандарт черный.

Почему до 100Ач? Почему нельзя на 110 поставить?

Габариты у Тюмени на 100АЧ 352x175x190, а в чуть выше постом писали что на 3,0 максимум 278*175*190. Выходит на 2,2D площадка под  аккум больше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...