Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Доброе время суток клубни! Для интересующихся вот номера деталей термозащиты на аккумулятор дизеля:

attachicon.gif20180225_131836.jpg

attachicon.gif20180225_131716.jpg

Нижняя подушка и надевающийся чехол

А что за подушка? У меня не было.

Прямоугольная подушечка, внутри материал типа пенополиуретана. Кладётся на площадку под аккумулятор, тем самым обеспечивая защиту снизу. Старая у меня от веса батареи в коврик превратилась.

Ссылка на комментарий

я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.

Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...

Марка, модель?

Ссылка на комментарий

 

я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.

Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...

Марка, модель?

 

Timberg Gold 110R 1000A 353х175х190
Бренд: Timberg;
Емкость: 110 А·ч;
Пусковой ток: 1000 А;
Полярность: Обратная;
Габариты (ДxШxВ): 353x175x190 мм (с клеммами);
Гарантия производителя: 24 мес. (с даты продажи);
Категории автомобилей: Легковые;
Ссылка на комментарий

А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)

Ссылка на комментарий
Кальциевая акб?
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

 

Прошлой зимой поменял батарею,  в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала.  В итоге высадил.  Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась.   Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21.  Не пойму в чём проблема.  Что опять домой тащить?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

 

Прошлой зимой поменял батарею,  в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала.  В итоге высадил.  Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась.   Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21.  Не пойму в чём проблема.  Что опять домой тащить?

Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется.

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

 

Всем доброго дня!

 

Прошлой зимой поменял батарею,  в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала.  В итоге высадил.  Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась.   Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21.  Не пойму в чём проблема.  Что опять домой тащить?

Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется.

 

Ручками сразу завелась, чуть подольше покрутил. Свечи не грел.  Видимо у сигнализации время прокрутки стартера короткое. 

Ссылка на комментарий

А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)

Сегодня утром на градуснике было - 23. АКБ стоит родной. В августе 5 лет машине. Сколько аккумулятору, не известно. Ни разу не снимался, и не заряжался. Машина завелась тяжелее обычного. Крутила раз 7-8. Подумал, что АКБ подустал, но тогда бы он вообще не смог запустить двигатель. Может быть дело в свечах и масле?!

Ссылка на комментарий

такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.

Ссылка на комментарий

такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.

Кот, я не технарь, а просто бухгалтер, правда главный. Не очень правильно могу в этом плане выразить свои ощущения. Наверно 7-8 секунд. А вот бак был сегодня практически пустой. На 50 км оставалось. Вчера вечером поленился на заправку заехать.

Ссылка на комментарий

есть мнение что в пустом баке на морозе из воздуха выпадает конденсат (сиречь-мелкий лед) что неполезно для топливной системы. хоть и лечится (добавлением чистого спирта в бак) но может доставить неприятностей. полный бак завсегда почтеннее, особо при значительных скачках температуры зимой.

Ссылка на комментарий

такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.

 

Заводилась примерно также, на градуснике -22, НО машина двое суток стояла без движения. Обычно если каждый день катаешься, то заводится бодрее по ощущениям.

 

аккум у меня новый (17 год), свечи накала тоже заменил.

 

Дизеля пол-бака.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Ссылка на комментарий

а чего мучиться? читаешь что написано на старом и если тебя устраивает 4 года и 57 тык пробега покупаешь такой же.

Ссылка на комментарий

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс.

 

И что значит заводить ручками?

Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.

Ссылка на комментарий

 

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс.

 

И что значит заводить ручками?

Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.

 

Ручками? Коллега, не поясните? ))

Ссылка на комментарий

 

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс.

 

И что значит заводить ручками?

Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.

 

Ручками заводить - это я имел ввиду без автозапуска. и у меня процесс не прекращается если держу ключ в положении стартера до упора, могу крутить хоть минуту.

Да, втягивающее нужно запасное с такой заводкой... Но, что делать... свечи накала заменю теперь уже к следующей зиме

Ссылка на комментарий

в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.

Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.

Ссылка на комментарий

в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.

Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.

попробую 5 раз, сейчас в сильные морозы грел 2-3 раза без пауз, схватывает, но не держит пока не покрутишь долго от души...

стартер спалить сложнее, а вот втягивающее нужно иметь в запасе.

Ссылка на комментарий
Три раза мало. Пять -шесть раз.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...