Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 07.03.2018 в 11:42, kudan01 сказал:

ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.

могу позволить себе такое в новым АКБ 110а/ч.

а вот на старом бы не рискнул - за эти прогревы свечей его можно так подразрядить, что он на сильном морозе уже нормально крутить и не будет...

Опубликовано
Ну вот, решил купить Мутлу... И машинка ожила сразу же))) С полуоборота заводится, аж приятно - как новая... )) Заодно поменял клеммы - за штатные технологу надо бы кое-что дверью прищемить...

post-11079-0-71978000-1520714547_thumb.jpg

post-11079-0-12274700-1520714559_thumb.jpg

Опубликовано

А как провод(а) заделываются в эти клеммы?

Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?

Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.

Опубликовано
  В 11.03.2018 в 05:22, Евгений26 сказал:

А как провод(а) заделываются в эти клеммы?

Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?

Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.

Нет, штатные клеммы к проводам также на болтах прикручены.

Опубликовано
  В 11.03.2018 в 09:11, LAZ сказал:

т.е штатные клеммы заведомо хуже вот этих, да?!

Ну, как-бы да... Сам-то как думаешь?

post-11079-0-19667000-1520769094_thumb.jpg

post-11079-0-98391000-1520769108_thumb.jpg

Опубликовано

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Опубликовано
  В 11.03.2018 в 12:21, LAZ сказал:

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 11.03.2018 в 17:11, AlexPit сказал:

странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель...

Судя по отзывам - рестайлинг не пошёл Антаре на пользу. Упростили, удешевили, заменили...

Опубликовано
А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..
Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2018 в 18:32, zloi_kot сказал:

А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

Изменено пользователем Бром
Опубликовано
  В 11.03.2018 в 12:35, Бром сказал:

 

  В 11.03.2018 в 12:21, LAZ сказал:

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее.

 

да нормальный замок

Опубликовано
  В 11.03.2018 в 19:55, Бром сказал:

 

  В 11.03.2018 в 18:32, zloi_kot сказал:

А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

 

разве штатная мультимедиа требует ввода кода?

Опубликовано
  В 12.03.2018 в 16:15, kudan01 сказал:
  В 11.03.2018 в 19:55, Бром сказал:
  В 11.03.2018 в 18:32, zloi_kot сказал:

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

разве штатная мультимедиа требует ввода кода?

T&С после каждого снятия клеммы просит код.

Опубликовано
  В 12.03.2018 в 18:00, Бром сказал:

 

  В 12.03.2018 в 17:09, AlexPit сказал:

у меня не просит

Ну, я же не знаю - как у всех... Моя просит.

Да, T&С не просто просит, а требует.

Опубликовано

деактивируйте его, я так делал на Зафире, на старенькой cdr-500, собственными ручками.

Опубликовано
Каким образом? Тут наверное только диллерским сканером, и то не факт. В настройках нет такой функции
Опубликовано

На зафире было чотко в инструкции магнитолы cdr-500 написано , как дэактиаировать блокировку. Я пошаговой и это сделал. Основная масса зафироводов снимала магнитолу и отвозила электронщикам , те шили ПЗУ за 15$. Но зная код, а он был в карпассе, можно бесплатно. Теперь у меня на зафире 2002 года после скидывания клеммы не нужно вводить код, не нужно выставлять дату и время, ибо rds в ней работает правильно и берет эту инфу от станций, автоматом устанавливая на табло. В отличие от урезанного rds на dvd 100.

Есть инструкции полные на ваши магнитолы? Наврятли. Можно ли точно у вас убрать код. Думаю, что да. У нас на форуме есть участник с ником "Дилер". Он должен знать.

Опубликовано
Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...