Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс.

 

И что значит заводить ручками?

Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.

 

Ручками? Коллега, не поясните? ))

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс.

 

И что значит заводить ручками?

Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.

 

Ручками заводить - это я имел ввиду без автозапуска. и у меня процесс не прекращается если держу ключ в положении стартера до упора, могу крутить хоть минуту.

Да, втягивающее нужно запасное с такой заводкой... Но, что делать... свечи накала заменю теперь уже к следующей зиме

Опубликовано

в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.

Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.

попробую 5 раз, сейчас в сильные морозы грел 2-3 раза без пауз, схватывает, но не держит пока не покрутишь долго от души...

стартер спалить сложнее, а вот втягивающее нужно иметь в запасе.

Опубликовано

ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.

могу позволить себе такое в новым АКБ 110а/ч.

а вот на старом бы не рискнул - за эти прогревы свечей его можно так подразрядить, что он на сильном морозе уже нормально крутить и не будет...

Опубликовано
Ну вот, решил купить Мутлу... И машинка ожила сразу же))) С полуоборота заводится, аж приятно - как новая... )) Заодно поменял клеммы - за штатные технологу надо бы кое-что дверью прищемить...

post-11079-0-71978000-1520714547_thumb.jpg

post-11079-0-12274700-1520714559_thumb.jpg

Опубликовано

А как провод(а) заделываются в эти клеммы?

Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?

Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.

Опубликовано

А как провод(а) заделываются в эти клеммы?

Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?

Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.

Нет, штатные клеммы к проводам также на болтах прикручены.

Опубликовано

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Опубликовано

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее.

  • Плюс 1
Опубликовано

странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель...

Судя по отзывам - рестайлинг не пошёл Антаре на пользу. Упростили, удешевили, заменили...

Опубликовано
А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..
Опубликовано (изменено)

А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

Изменено пользователем Бром
Опубликовано

 

сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм).  А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.

Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее.

 

да нормальный замок

Опубликовано

Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.

разве штатная мультимедиа требует ввода кода?

T&С после каждого снятия клеммы просит код.

Опубликовано

 

у меня не просит

Ну, я же не знаю - как у всех... Моя просит.

Да, T&С не просто просит, а требует.

Опубликовано
Каким образом? Тут наверное только диллерским сканером, и то не факт. В настройках нет такой функции
Опубликовано

Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.

Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...