Бром Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска. Ручками? Коллега, не поясните? ))
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска. Ручками заводить - это я имел ввиду без автозапуска. и у меня процесс не прекращается если держу ключ в положении стартера до упора, могу крутить хоть минуту.Да, втягивающее нужно запасное с такой заводкой... Но, что делать... свечи накала заменю теперь уже к следующей зиме
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.попробую 5 раз, сейчас в сильные морозы грел 2-3 раза без пауз, схватывает, но не держит пока не покрутишь долго от души...стартер спалить сложнее, а вот втягивающее нужно иметь в запасе.
qbraz Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А как вы свечи прогреваете? Вкл\выкл зажигание?
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.могу позволить себе такое в новым АКБ 110а/ч.а вот на старом бы не рискнул - за эти прогревы свечей его можно так подразрядить, что он на сильном морозе уже нормально крутить и не будет...
Бром Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Ну вот, решил купить Мутлу... И машинка ожила сразу же))) С полуоборота заводится, аж приятно - как новая... )) Заодно поменял клеммы - за штатные технологу надо бы кое-что дверью прищемить...
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 А как провод(а) заделываются в эти клеммы?Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется.
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 А как провод(а) заделываются в эти клеммы?Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется. Нет, штатные клеммы к проводам также на болтах прикручены.
LAZ Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 т.е штатные клеммы заведомо хуже вот этих, да?!
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 т.е штатные клеммы заведомо хуже вот этих, да?! Ну, как-бы да... Сам-то как думаешь?
LAZ Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм). А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм). А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее. 1
AlexPit Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель...
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель... Судя по отзывам - рестайлинг не пошёл Антаре на пользу. Упростили, удешевили, заменили...
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят.. Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Бром
zeratul896 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм). А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее. да нормальный замок
Бром Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.разве штатная мультимедиа требует ввода кода? T&С после каждого снятия клеммы просит код.
Бром Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 у меня не просит Ну, я же не знаю - как у всех... Моя просит.
bolex Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 у меня не проситНу, я же не знаю - как у всех... Моя просит.Да, T&С не просто просит, а требует.
kaib Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 Каким образом? Тут наверное только диллерским сканером, и то не факт. В настройках нет такой функции
kaib Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 Может на какой Зафире 1998 года и можно было в меню отключить...
bolex Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти