alekseenko_vs Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 В 27.02.2018 в 10:14, Евгений26 сказал: В 27.02.2018 в 08:57, alekseenko_vs сказал: Доброе время суток клубни! Для интересующихся вот номера деталей термозащиты на аккумулятор дизеля:20180225_131836.jpg20180225_131716.jpgНижняя подушка и надевающийся чехолА что за подушка? У меня не было.Прямоугольная подушечка, внутри материал типа пенополиуретана. Кладётся на площадку под аккумулятор, тем самым обеспечивая защиту снизу. Старая у меня от веса батареи в коврик превратилась.
qbraz Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 В 27.02.2018 в 10:03, Vlad008 сказал: я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...Марка, модель?
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Так будет с любым исправным аккумулятором.Даже с 70а*ч.
Vlad008 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 В 27.02.2018 в 12:20, qbraz сказал: В 27.02.2018 в 10:03, Vlad008 сказал: я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...Марка, модель? Timberg Gold 110R 1000A 353х175х190Бренд: Timberg;Емкость: 110 А·ч;Пусковой ток: 1000 А;Полярность: Обратная;Габариты (ДxШxВ): 353x175x190 мм (с клеммами);Гарантия производителя: 24 мес. (с даты продажи);Категории автомобилей: Легковые;
blazer_xxx Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)
izhamigo Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Как было выше в теме, поставил то же такой. Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg
Марсель Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Всем доброго дня! Прошлой зимой поменял батарею, в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала. В итоге высадил. Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась. Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21. Не пойму в чём проблема. Что опять домой тащить?
Vlad008 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) В 28.02.2018 в 05:23, Марсель сказал: Всем доброго дня! Прошлой зимой поменял батарею, в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала. В итоге высадил. Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась. Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21. Не пойму в чём проблема. Что опять домой тащить?Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Vlad008
Марсель Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 06:12, Vlad008 сказал: В 28.02.2018 в 05:23, Марсель сказал: Всем доброго дня! Прошлой зимой поменял батарею, в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала. В итоге высадил. Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась. Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21. Не пойму в чём проблема. Что опять домой тащить?Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется. Ручками сразу завелась, чуть подольше покрутил. Свечи не грел. Видимо у сигнализации время прокрутки стартера короткое.
Сергей Дураков Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 27.02.2018 в 20:36, blazer_xxx сказал: А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)Сегодня утром на градуснике было - 23. АКБ стоит родной. В августе 5 лет машине. Сколько аккумулятору, не известно. Ни разу не снимался, и не заряжался. Машина завелась тяжелее обычного. Крутила раз 7-8. Подумал, что АКБ подустал, но тогда бы он вообще не смог запустить двигатель. Может быть дело в свечах и масле?!
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.
Сергей Дураков Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 07:55, zloi_kot сказал: такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.Кот, я не технарь, а просто бухгалтер, правда главный. Не очень правильно могу в этом плане выразить свои ощущения. Наверно 7-8 секунд. А вот бак был сегодня практически пустой. На 50 км оставалось. Вчера вечером поленился на заправку заехать.
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 есть мнение что в пустом баке на морозе из воздуха выпадает конденсат (сиречь-мелкий лед) что неполезно для топливной системы. хоть и лечится (добавлением чистого спирта в бак) но может доставить неприятностей. полный бак завсегда почтеннее, особо при значительных скачках температуры зимой.
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) В 28.02.2018 в 07:55, zloi_kot сказал: такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак. Заводилась примерно также, на градуснике -22, НО машина двое суток стояла без движения. Обычно если каждый день катаешься, то заводится бодрее по ощущениям. аккум у меня новый (17 год), свечи накала тоже заменил. Дизеля пол-бака. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Vladkhar
Бром Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 а чего мучиться? читаешь что написано на старом и если тебя устраивает 4 года и 57 тык пробега покупаешь такой же.
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 В 05.03.2018 в 11:45, Бром сказал: Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.
Бром Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 В 05.03.2018 в 13:41, Евгений26 сказал: В 05.03.2018 в 11:45, Бром сказал: Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска. Ручками? Коллега, не поясните? ))
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 В 05.03.2018 в 13:41, Евгений26 сказал: В 05.03.2018 в 11:45, Бром сказал: Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска. Ручками заводить - это я имел ввиду без автозапуска. и у меня процесс не прекращается если держу ключ в положении стартера до упора, могу крутить хоть минуту.Да, втягивающее нужно запасное с такой заводкой... Но, что делать... свечи накала заменю теперь уже к следующей зиме
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 В 07.03.2018 в 09:02, kudan01 сказал: в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.попробую 5 раз, сейчас в сильные морозы грел 2-3 раза без пауз, схватывает, но не держит пока не покрутишь долго от души...стартер спалить сложнее, а вот втягивающее нужно иметь в запасе.
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Три раза мало. Пять -шесть раз. 1
qbraz Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А как вы свечи прогреваете? Вкл\выкл зажигание?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти