Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как Тюмень может занимать первые места в тестах и одновременно ее надо заряжать перед установкой?? Новый аккум и в -26 не завелся... это вот как? На два предыдущих авто брал varta, ничего не заряжал. Поставил и забыл.

Ну и берите Варту. Кто ж запрещает.

Это вот так.

 

И тесты делают после полной зарядки.

А не после того, как акб черт знает сколько постоит на полках продавцов.

А к военным акб есть целая книга по обслуживанию.

И первая операция после заливки электролита - приведение новой батареи в рабочее состояние, где есть дозаряд, разряд и полный заряд.

Но вам, как покупателю, этого знать не нужно.

Вы не военный и авто не самолет.

Потому продают в том виде, в каком она есть, батарея...

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

военные АКБ- это прошлый век. Вы уж простите.

Не прощу. Когда акб сдохнет в воздухе - это трибунал.

Не хотел говорить, но на моем предприятии изготавливают зарядные для военных акб. Несколько модификаций, в том числе для серебрянных акб.

Вот пример книги к акб и часть регламентов.

post-8276-0-77405300-1484743320_thumb.jpg

post-8276-0-98039100-1484743375_thumb.jpg

Вот и само зарядное технологическое и еще фотка крышки на акб. Мерит напряжение каждой банки и температуру электролита.

post-8276-0-52835500-1484743720_thumb.jpg

post-8276-0-97807200-1484743800_thumb.jpg

В трамвае бортсеть 48 вольт. 4 акб по 12 вольт.

Опубликовано

 

дозаряд, разряд и полный заряд.

У меня именно так и получилось. Непреднамеренно. После дозарядки аккума, я не смог завести авто и почти полностью разрядил аккумулятор. Потом полностью его зарядил и через день завел авто.

После этих "танцев" после морозов, купил антигель-2 штуки. :D:

Кстати, авто простояло без аккума почти неделю и настройки радио не сбились. ВС1 и ВС2 сбились,что с остальными настройками я х.з. Код магнитолы тоже не пришлось вводить.

Опубликовано

Зачем 16 вольт?

Снял, согрел дома, автоматом зарядил до 14,7 вольт и все нормально в морозы теперь.

А по поводу брака... единственный прибор у курьера для диагностики - нагрузочная вилка.

Десять секунд теста и зеленый значек ОК.

Так вроде в инструкции к кальцевым сказано про 16 вольт, возможно я что то путаю, и 16 это для реанимации

Опубликовано

я бы себе хотел армейский акб... давно уже служил, но помню , как

наш аккумуляторщик постоянно возился с акб.  экземпляры были очень древние, но

рабочие... да что говорить, мой отец во времена былого СССР работал в радиоэлектронной

промышленности, он порассказывал, какие требования к элементной базе было у военных, 

особенно у моряков, пол страны объездил. тестировали допустим сотню резисторов и выбирали один.

мать работала 10 лет на заводе , который всю проводку и электронику в бмп и бэтээры делал.

все приборы , все проводка ишла наивысшего уровня, самые крепкие типы припоя , контактные группы.

Я вот  хотел бы себе какой-нибудь акб с комплекса С-300. Там, я думаю, температурные режимы до минус 60 закладывают.

Самолетно-вертолетные акб 27 вольт. Увы, иных не делают.

Но если положить ключ 17х19 на клеммы НКБН-40 - он сгорает.

А что в комплексах и прочих установках за акб, я не знаю.

Но судя по тому, что в кислотных акб самолетных электролит из 3х компонентов, наверное, это о чем то говорит.

 

А тот контроль, что был при СССР, он с ним и ушел.

Сейчас снова начинают возрождать и вотворять в реалии ГОСТы и СТП времен СССР. И это прям приятно - ракеты перестануть падать...

Опубликовано

я за тюмень, так мои критерии 100А, цена в районе 6500, обслуживаемый, аналоги импортные в 1,5-2 раза дороже, отходит 3 года точно(был опыт, 2 года гарантии), при сдаче 22 кг на 35 рэ и того скидка 770 рэ, через три года можно будет махнуть на новый или авто продается с ним, что не жалко

Опубликовано

я за тюмень, так мои критерии 100А, цена в районе 6500, обслуживаемый, аналоги импортные в 1,5-2 раза дороже, отходит 3 года точно(был опыт, 2 года гарантии), при сдаче 22 кг на 35 рэ и того скидка 770 рэ, через три года можно будет махнуть на новый или авто продается с ним, что не жалко

Взял по скидке за 6130рэ,как то так :nyam2:!

Опубликовано

сколько ампер подавать на Тюмень для дозарядки с магазина? у меня нет автоматического(

Опубликовано

На Тюмень емкостью 100а•ч подавать любой ток, что выдает зарядка.

Но не более 10 ампер. Если на меньший ток рассчитана зарядка - просто дольше будет идти заряд.

В процессе заряда, будет видно, что ток падает.

Я бы в этом случае контролировал бы напряжение до 14,7 вольта и прекратил при этом напряжении заряд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Греть надо было вчера,когда я его приволок на зарядку, часа 4 был покрыт  инеем,сегодня катался целый день,крутит бодро,но напряжение бортовое 15,1 В,что это значит,пока не понял, раньше я и 14-ти  не видел,всегда было 13,5-13,8 даже после ночной зарядки.

Я кажется понял в чем был косяк с разрядом,вспомнил что когда завел сегодня видел на панели значок пятой двери,т.е. из за мороза дверь плохо закрылась и ипанутая система высосала весь акум,так что по внимательнее братцы, Антара -киллер аккумуляторов)))

Я ещё летом на даче офигел,когда в выключенном положении просто оставил ключ в замке зажигания на ночь. Утром аккум был пуст .

Бортовое напряжение вернулось к 13,8 при выключенных тене и жопогрейках,при включенных 12,8.

Подключил зарядку, сразу стал брать 3 А.

Резюме такое: при каждодневных  поездках идет недозаряд ,по крайней мере у меня. Сигналкой специально последнее время не пользовался,может ещё где утечки идут...

 Пока буду ездить как на электромобиле ,с подзарядками... :evil:

Опубликовано

У меня точно также.

Исключение мороз в 20 и ниже. Тогда наряжение подымается аж до 15.1 вольта.

Но после пуска на холостых фен высасывает аккумулятор и если до пуска было 12,6 вольта, то после пуска уже 12,2 вольта.

Короче, поездки менее 30 минут разряжают акб.

На бензинках скорей всего чуть легче из за отсутсвия фена.

Опубликовано

штатка 6 лет, поездки 5-10 км. в день по городу 10-20 мин езды, за бортом -12-18 раз в неделю 70 км. за день - запуск без вопросов

Опубликовано

У меня точно также.

Исключение мороз в 20 и ниже. Тогда наряжение подымается аж до 15.1 вольта.

Но после пуска на холостых фен высасывает аккумулятор и если до пуска было 12,6 вольта, то после пуска уже 12,2 вольта.

Короче, поездки менее 30 минут разряжают акб.

На бензинках скорей всего чуть легче из за отсутсвия фена.

Да не сказать что у меня менее 30 мин поездки, и по 2 часа катаюсь по пробкам и не глушу на коротких остановках,один хрен накапливается недозаряд.

Я так понял и родная батарейка скончалась раньше по этой причине.

Стоит два  усилка(аудио) ,но пробовал разрыв контакта делать в выключенном режиме ,утечек вроде нет визуально( в темноте не искрит).

Фен поджерает конечно,но он выключается при 70 градусах и даже при включенном, в сети почти 13 вольт,т.е. зарядка идет всегда при заведенном моторе.

Я склоняюсь к тому ,что генератору приходится компенсировать не только энергию затраченную стартером ,но и потерянную за ночь утечками. 

Опубликовано
Опубликовано

 

подобные пользовал народ ... на 1 -2 старта хватает, через раз 

 

по моему на Д2 отзывы есть 

Опубликовано

Есть в хозяйстве немного другая штука http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-elite/ . В этом году им заводили в морозы две машины, аккумуляторы на них были посажены в ноль и признаков жизни не подавали. Обе завились с первой попытки. И как бонус много всяких штекеров-переходников, можно использовать в качестве автономного источника питания, например для ноутбука

Опубликовано (изменено)

 

На дизель не хватит пускового тока. Пытался завести отцовскую дизельную вольву подобной штукой под названием Карку, после первой попытки прокрута разогрелась нешуточно и начали плавится контакты на переходнике. Использую для разблокировки дверей, если аккум сел совсем в 0.  

а еще можно использовать как резервный аккум для ноута, если есть выход на 19В. В остальном - игрушка.

Изменено пользователем IlyaM

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...