Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Из всех моих машин, первой была Астра Н на автомате! После нее пересел на механику на Джейку, сейчас опять механика! И скажу Вам, в механике я вижу больше плюсов чем минусов и автомат совсем не хочу!
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
как Вы по москве на механике ездите, я реально не понимаю. Вернее не понимаю зачем этот секас. Устаревший 50 лет назад тип трансмиссии, уместный на сугубо специальных или спортивных аппаратах, да и там постепенно вытесняется более совершенными агрегатами.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

легко и непринужденно ) сцепление отпустил и она поехала! у меня Антара сейчас для дома,для семьи, для работы купил себе ладу ларгус опять же на мешалке! периодически приходится кататься еще и на газели тентованной! и поверьте меня все более чем устраивает не устаю и нога не отваливается, хоть порой и приходится за день по Москве и области по 300-500 км проехать ( в день норма 200-250 км).

 

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:

1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)

2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)

3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта

4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!

5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

 

Единственный жирный минус:

рентабельность на вторичке!!! ценителей механики становится все меньше(((но и они есть.

 

Сугубо ИМХО! Вообщем на любителя все, в том числе и автомат!!!

Ссылка на комментарий
был поклонником механики но пару лет покатался на автомате, всякая дорога попадалась но при такой моще приоритет за АКП, да и переключиться на ручку можно в любой момент-пересекал урал там все есть и подъем с поворотом и спуск-подъем затяжной тянет АКП, и на ручке приходилось форсануть, конечно Изитроник это не автомат-породия но по городу удобен(на астре стоит)
Ссылка на комментарий

Так, к слову...

Я "на автомате" уже лет 15.

Есть у меня давний товарищ, который всегда скептически относился к АКПП, обожал "поиграть с ручкой" (его выражение):)

Однажды (это было лет пять назад) я, поехав в отпуск, уговорил его поездить на моем авто.

К моему возвращению через 3 недели он успел продать свою машину.

Ему хватило недели...

Ссылка на комментарий

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:

1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)

2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)

3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта

4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!

5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

покритикую=)

1) на некоторых машинках в спокойном (пробочном) темпе автомат жрет меньше.

2) это какая то выдумка тех, кто любит механику=)

3) кроме самого старта с места, где механика может трогаться с оборотов, автомат зачастую эластичнее механики, за счет гидротранса, и он разгоняется почти без потери потока мощности.

4) по логике - да, но по факту на автомате ездят спокойнее, т.к. меньше нервничают, и колодки больше от водилы зависят.

5) в некоторых машинах масло в АКПП на весь срок службы=)

Ссылка на комментарий

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:

1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)

2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)

3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта

4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!

5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

 

Единственный жирный минус:

рентабельность на вторичке!!! ценителей механики становится все меньше(((но и они есть.

 

Сугубо ИМХО! Вообщем на любителя все, в том числе и автомат!!!

 

Конечно, "на вкус и цвет..." Но задумайтесь - отчего же поклонников механики все меньше и меньше? Время "тупых" автоматов давно прошло, современные коробки довольно хорошо могут приспосабливаться под стиль вождения. Что же касается Ваших слов о том, что Вас все устраивает в механике и никаких неудобств не доставляет, то это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. Тенденция все же налицо. Перечисленные же недостатки - ну они надуманны, для большинства, давайте будем объективны! О себе. 21 год, только если считать официального стажа, на механике. Ну и до получения прав, года три. Антара первый авто с автоматом, при покупке даже не задумывался. Знакомые говорили: "Следи за собой, не включи передачу по привычке")) Сам, если честно, опасался. Забыл о ручке уже через минут 15 после выезда из салона. И вспоминать не хочу.

Ссылка на комментарий
даже мотоциклы переходят на автоматы. задумайтесь об этом=)
Ссылка на комментарий

На счет динамики, да МКПП побеждает, но АКПП-шников обманывают меньше

 

Если бы я покупал EVO, наверное я предпочёл механику. Но для автомобиля повседневной эксплуатации, да ну на хрен этот атавизм.

Ссылка на комментарий

лоу гир - это по нашему. по бразильски)

но для честноты сравнения надо было еще все таки с двух педалей заехать или роллом. Хотя конечно никто с двух педалей не ездит, но и с пробуксовкой на механике тоже не все гоняют. А вот ролл -это как раз то что регулярно пользуешь. И еще неплохо сравнить эластичность 80-120. Это от чего жизнь зависит по дороге на дачу.

Ссылка на комментарий
Количество мешалок сокращается пропорционально росту благосостояния.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Для слабого мотора 2.4 механика была бы оптимальнее, мне так казалось. Но поскольку в семье есть женщины-водители, то выбор был в пользу задумчивого автомата.
Ссылка на комментарий

Количество мешалок сокращается пропорционально росту благосостояния.

В 2007 году, застряв колом в пробке на бульваре, посчитал количество нажатий на сцепу за полчаса, почти 1000 раз, с тех пор автомат онли )))

Да и колено левое с молодости пробито, что и вызвало идею с подсчетом.

Ну и автоматы современные, затыкают за пояс любого среднестатистического водятла, по скорости и адекватности.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
за день по Москве и области по 300-500 км проехать ( в день норма 200-250 км).

 

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:

 

4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!

5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

 

 

 

Средняя скорость движения в Москве 12 - 18км.ч. летом до 25.. сколько у вас в сутках часов?

4 и 5 бред.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для мотора 2.4L 167л.с.

АКПП оптимальнее

 

Обычно считается, что для слабого мотора лучше механика, но не в случае с Антарой!

 

Попробую объяснить почему.

Данный мотор обладает очень малым (на текущий уровень развития автомобилестроения) крутящим моментом, всего 230Нм, что сопоставимо с характеристиками легкового мотора 1,6Т.

Зона максимального ускорения на данном моторе это 4,5 - 5,5 тыс. оборотов.

 

И получается, если при резком старте с места Антара разгоняется ~ 10 сек. до 100км/ч, что более-менее нормально,

то при спокойной и экономичной езде в зоне 2,0 - 3,0 тыс. оборотов и при возникновении необходимости ускорится, тяга "унылое га-но"!

Причем для только что купивших Антару 2.4. будет откровением, что двигатель до 3,0тыс.оборотов слабо разгоняет авто даже на 2-й и на 3-й передачах.

 

На трассе недостаток крутящего момента ощущается очень остро, нормально обгонять фуры можно только на 3 или 4 передаче.

По сути недостаток крутящего момента приходится компенсировать постоянным переключение передач и высокими оборотами.

 

Я считаю, что 6-ступ. коробка обновленной Антары не может компенсировать недостаток крутящего момента!

 

1. не блещет четкостью и мягкостью переключений;

2. передаточные числа подобраны безграмотно под данный мотор;

 

Мой вывод на собственном опыте:

Очень маленький крутящий момент мотора до 3000 оборотов и невозможность четко и быстро, по спортивному, переключать передачи убивает все удовольствие от вождения.

 

 

Поэтому я советую автомат, езда получится более комфортная, обгоны более уверенные.

Изменено пользователем coffee
Ссылка на комментарий
акпп с гт имеет свойство увеличивать крутящий момент при разнице оборотов на входе и выходе. причем чем больше разница тем больше увеличение момента. википедия врет что до трех раз. так что акпп с места прилично тянет. да и при ровном разгоне скорости акпп перещелкивает быстрее чем 90% водителей. в городе альтернативы просто нет.
Ссылка на комментарий
Не знаю, мне кажется, что в настоящее время покупка любой машины (в т.ч. Антары) с МКП может быть оправдана только с экономической точки зрения - то есть стоит дешевле и кушает чуть меньше, чем с АКПП, и все. Во всем остальном одни минусы для среднестатистического водителя.
Ссылка на комментарий
У меня 2,4 на 6мкпп. Взял её не потому, что собирался экономить, а по той причине, что на момент покупки в наличии из белого цвета была только эта и в этой комплектации. Была бы альтернативой белая Каптива и независимо от объема двигателя - взял бы и такую. Один фиг.
Ссылка на комментарий

Не знаю, мне кажется, что в настоящее время покупка любой машины (в т.ч. Антары) с МКП может быть оправдана только с экономической точки зрения - то есть стоит дешевле и кушает чуть меньше, чем с АКПП, и все. Во всем остальном одни минусы для среднестатистического водителя.

ну не знаю, если к этим выводам задать вопрос "а почему?" ?

дешевле потому что механика менее ломучая, обслуживание меньше денег требует;

кушает потому что на механике ты полностью контролируешь авто, это на автомате тебе приходится тапок жать и щелкать +/-, что бы хоть как то воздействовать на коробку при обгон\разгоне.

лично я (если бы рассматривал бензин) то точно брал бы на механике - исходя из резонности, экономичности и практичности. если исходить из комфорта (как одного из главных аспектов) - тогда да, автомат.

дизель брал автомат, потому что покатавшись на транзите дизельном с механикой, не понравились ранние передачи...ваще гемор, на бензе двигло хоть крутить можно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну, не знаю. Пересел с механики, обратно на мкпп никакого желания пересаживаться нет.

 

По поводу обгонов на трассе: 6 лет катал вектру ц с полудохлым 1.8, так вот на трассах на обгоны ходил, не переключаясь даже на 4-ю. Может, тем, кто тупо вылупляется сначала на встречку, а потом тапку уж топчет и надо движок мощнее, но по мне, так надо глаза сначала открыть, потом уж на обгон лезть. :spiteful:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

melbu - риспект за то что "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Смотрим в т.ч. ролик по Нива вс Гелик и все на свои места сразу становится...

Четыре (!!!) года трется тема ниочем... Я вас умоляю. ППР 100%. 

Далее 100% ИМХО - это важно ибо не хочу тут флуд провоцировать....

1. Никто из тех кто когда либо пересел на АКП - обратно не возвращается (и не надо приводить примеры, подтверждающие данный факт)

2. Любой мужчина в районе 40 лет в принципе пересаживается на АКП (см. п 1 в случае возражений)

3. Антара (опять же ИМХО) галимый (и при этом великолепный!) паркетник для города как минимум по соотношению цена/качество

4. О вкусах не спорят  :vava:  думаю

ЗЫ водительский стаж 30 лет; на автомате 2 года - ранее также (_*_) рвал за механику  :D:

ЗЗЫ Еще раз = ИМХО ; Антара 2,4 АКП Инджой или как она там... для меня - вежливый бегемотик... ;-) и меня устраивает вполне ... пока ;)

ЗЗЗЫ Интересно - автор темы в итоге не сегодня в каком статусе??? Или тут междусобойчик сам по себе? Дядя Игорь АУ  :ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех! Являюсь счастливым , 8-ми дневным обладателем Аньки с автоматом, хотя перед этим 23 года авто были только на "ручке".. В принципе и сейчас вторая машина - Нексия на механике... Уважаемый Demiurg прав - о вкусах не спорят, и с п.2 его сообщения согласен... И ход педали сцепления в Антаре на "ручке" убивает)...Так что - каждому свое)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Рука это просто анахранизм!!! Ну может комуто нравятся трудности! Ладно в деревне можно пощелкать- но в городе нафига???
Ссылка на комментарий
Ну наш автомат не так уж прекрасен на мой взгляд. Адаптация правда помогает, но всё равно притормаживания ощутимые. По отзывам мешалка достаточно неплохая, с чётким переключением, так что почему бы и нет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...