Jump to content
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Recommended Posts

Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..
Link to comment

...На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу)..

 

Расход будет содрагать на любом паркетнике,как и транспортный налог-это не седан. Вы сами для себя определитесь- готовы ли после покупки тратить больше на эксплуатационные расходы. Владею Антарой 4-й год,о покупке не пожалел ни разу.

Link to comment

Современный городской автомобиль может быть только с автоматической коробкой передач! Иначе дикость! Всё равно что заставить водителя клапана вручную открывать. Или мыть посуду руками, когда есть посудомоечная машина.

Так что людям, которые говорят, будто им нравится "мешалка", я не верю. Думаю, они просто не пробовали ездить на автомате. Или им просто денег жалко, и они ищут самоутешения в пустых рассуждениях о "контроле над машиной", каких-то долях секунды, которые якобы выигрывают на разгоне... Фигня это всё! В условиях современного города - только автомат!

Link to comment
Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

По городу 2.4 хватает, на трассе с обгонами нужно аккуратнее. При пробеге 7000 км. у меня расход пока 14.6 (скоро зима, думаю меньше 16-17 не будет).

Чтобы купить машину на ручке нужно быть фанатом механики.

 

P.S. до Антары была Астра на ручке, теперь думаю почему не взял с автоматом.

Edited by Duha
Link to comment
Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

Расход на 2.4 с автоматом на Антаре будет не многим меньше расхода с 3.2. Это можно увидеть, почитав темы о расходе на форуме. А ездовые характеристики и удовольствие от вождения машины с трехлитровой шестеркой под капотом несоизмеримо выше. За это можно даже простить ей высокий налог на л.с. Поэтому я рекомендую трешку. Не пожалеете ;)/>

Link to comment

Антара 2.4 с ручкой по сравнению 2.4 с АКП.

 

Ручка + :

 

1. Лучшие динамические характеристики

2. Меньше жрет (не сильно, но все же)

3. На бездорожье проехать и выехать гораздо проще

4. Надежность

 

Ручка - :

 

1. Комфорт при езде по городу

 

Антара 3.2 по сравнению с 2.4.

 

3.2 + :

 

1. Лучшие динамические характеристики

2. Присутствие в комплектации ксенона

3. Периодичность прохождения ТО ( 15000км против 10000 у 2.4)

 

3.2 -:

 

1. Отсутствие в комплектации авто с МКП (ИМХО)

2. Прожорливость

3. Транспортный налог (при активной езде транспортный налог у 3.2 отбивается за счет периодичности сервисного обслуживания у 2.4)

4. Кожаный салон (ИМХО)

 

 

Я в свое время комплектацию с 3.2 не взял в первую очередь именно из-за отсутствия МКП.

Link to comment
Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

Ездил и на механике, и на автомате. Сейчас пересесть на механику меня сможет заствить только приговор суда. Тем более, что большую часть приходится передвигать по Москве, "наслаждаясь" дергатнёй в ее пробках. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не поверю тем, кто рассказывает о каких-то преимуществах езды на мехнике на обычном гражданском автомобиле. Ну, разве что фанатичной преданностью мешалке, экономией денег при покупке и при расходах на бензин.

Разница в расходе на 3.2 и 2.4. АКПП практически отуствует. Если судить по здешним отзывам. По всей видимости, для более-менее нормального передвижения на почти 2-х тонном авто при мощности 140 л.с. приходится неслабо педалировать и вливать в цилиндры топливо.

Edited by Panda_new
Link to comment

Может многие со мной не согласятся, но все же...

 

2.4 либо 3.2:

 

2.4 мало 3.2 много (хотя л.с. много не бывает) нужен средний вариант на уровне 170-180 лс

 

Расход топлива:

 

Разницы практически (именно из практики, своей и знакомых) нет, все зависит от стиля езды и на 3., некоторые в городе умудряются в 15 литров укладывать, а некоторые и на 2.4 за 20 литров уходят.

 

Про ТО уже говорили, только каждые 10 000 замена масла в двигателе.

 

Автомат или МКПП:

 

Конечно автомат и без вариантов (лично мое мнение), все разговоры про раскачку и прочее не в счет, это паркетник и не более, а если грязь месить - раму, раздатку, блокировки и прочее покупать.

 

Комплектации: Про ксенон, я не очень им доволен, после астры не о чем. Не думаю что это будет для Вас принципиальный вопрос. Другие опции на вкус и цвет...

Link to comment
Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

Не думай даже про МКПП,на АКПП всегда свободна правая рука,и при стоянии в пробке можно утешать нервы поглаживанием ножек подружки,естественно в юбочке "мини".А с двигателем 3,2 реально чувствуешь себя ну если не королем,то принцем точно на дороге.Про расход и транспортный налог уже писали,чуть меньший расход 2,4 полностью нивелируется более частыми ТО.Машинка в езде очень комфортна и удобна,управление понятное и отличное,а с двигателем 3,2 на трассе при обгоне фур за несколько секунд уходишь за 160км\ч,тут да,надо быть осторожнее с "гашеткой":)/>)

P.S. на АКПП у нас есть режим "раскачки",читай минус еще одного преимущества МКПП

Edited by I_first
Link to comment
Спасибо, мужики, спасибо всем огромное за толковые советы и разжёвывание по полочкам!!! Буду смотреть на строчки предложений на авто.ру теперь под несколько иным взглядом!!! :)/>
Link to comment
Может многие со мной не согласятся, но все же...

2.4 мало 3.2 много (хотя л.с. много не бывает) нужен средний вариант на уровне 170-180 лс

 

Эх, рестайлинговая такая будет, но хрен его знает ещё когда появится, у ОД интересовался - точно не говорят, да и по деньгам новую не потяну...((( А так бы вкусно было 170 л.с., налог вменяемый и новая АКПП с 6 ступенями... Эххххх...)))

Link to comment
Эх, рестайлинговая такая будет, но хрен его знает ещё когда появится, у ОД интересовался - точно не говорят, да и по деньгам новую не потяну...((( А так бы вкусно было 170 л.с., налог вменяемый и новая АКПП с 6 ступенями... Эххххх...)))

 

Привозные дизелёчки тогда стоит посмотреть.

Link to comment
Привозные дизелёчки тогда стоит посмотреть.

Да что-то с дизелями я как-то никогда дела не имел и что-то не очень горю таким желанием...))) Может предубеждение, может общие околосолярные разговоры, не знаю...

Link to comment
Да что-то с дизелями я как-то никогда дела не имел и что-то не очень горю таким желанием...))) Может предубеждение, может общие околосолярные разговоры, не знаю...

 

То есть, дизель с автоматом будет для вас слишком сильно вот так сразу?

Link to comment
То есть, дизель с автоматом будет для вас слишком сильно вот так сразу?

 

Ну типа того...)))))))) Ну к АКПП я уже внутренне дозрел и согласился с доводами тех, кто ездит, а вот с дизелем всё немного сложнее... Есть какие-то мысли о ремонтах ТНВД, но наверное больше отталкивает тарахтящий "тракторный" звук мотора...))))) Ну это чисто внешние причины, с поверхности, так сказать...))

Edited by Дядя Игорь
Link to comment
Ну типа того...)))))))) Ну к АКПП я уже внутренне дозрел и согласился доводам тех, кто ездит, а вот с дизелем всё немного сложнее... Есть какие-то мысли о ремонтах ТНВД, но наверное больше отталкивает тарахтящий "тракторный" звук мотора...))))) Ну это чисто внешние причины, с поверхности, так сказать...))

 

С дизелем у меня аналогично всё складывается. Очень люблю ездить на дизеле, когда машина чужая. А себе купить очкую пока.

Link to comment
С дизелем у меня аналогично всё складывается. Очень люблю ездить на дизеле, когда машина чужая. А себе купить очкую пока.

Ну а представьте каково мне?))) Вы-то хоть ездили на таких, пусть и на чужих, а я вообще не катал такие...))))

Edited by Дядя Игорь
Link to comment
Ну а представьте каково мне?))) Вы-то хоть ездили на таких, пусть и на чужих, а я вообще не катал такие...))))

 

Кататься, это фигня. Особенность: подхват с самых низов и топливо как будто не расходуется. Короче, то что надо в обычной жизни.

Меня больше волнует попадос на плохую солярку. Хотя из моих знакомых такое случилось только у одного человека, да и то обошлось без ремонта.

Ну естественно несколько смущает скорость прогрева зимой. Т.е. придется разориться на Вебасту.

Ну в общем, это все мои тараканы по отношению к дизелю.

Link to comment
...На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу)..

 

Расход будет содрагать на любом паркетнике,как и транспортный налог-это не седан. Вы сами для себя определитесь- готовы ли после покупки тратить больше на эксплуатационные расходы. Владею Антарой 4-й год,о покупке не пожалел ни разу.

Ну я уж не совсем чтоб на паркетниках не ездил, был "китаец" Тигго с двигателем Мицубиши 2,4, там тоже под 13 литров в городе расход, только он ещё "дохлее", всего 129 л.с.!!! благо только, что полегче чем Антара, где-то 1450 кг, поэтому едет прилично, "бешенная табуретка"...))) после ТАЗовской "десятки" долго привыкал к прожорливости...))) Но одно дело 12-13, а тут на 3,2 в городе будет все 17-18!!!

Edited by Дядя Игорь
Link to comment
Кататься, это фигня. Особенность: подхват с самых низов и топливо как будто не расходуется. Короче, то что надо в обычной жизни.

Меня больше волнует попадос на плохую солярку. Хотя из моих знакомых такое случилось только у одного человека, да и то обошлось без ремонта.

Ну естественно несколько смущает скорость прогрева зимой. Т.е. придется разориться на Вебасту.

Ну в общем, это все мои тараканы по отношению к дизелю.

Ну в общем-то не так их и много у Вас, да и размерами тоже не поражают...)))) А Вебасто вещь нужная, и не только на дизеле... А заправляться на АЗС приличных и всё будет пучком... У меня же ещё один таракан, эстетический, так сказать, в угол забился и сидит там - про тракторное тарахтение...))) ну всё равно непривычно это, ассоциации сразу сельские...))) Хотя дизельки из Германии подкупают - люк, большой экранчик, АКПП, внешне состояние на "5"... ))))

Edited by Дядя Игорь
Link to comment
ну в общем дядя игорь так тебе скажу, много кто с ручки не хочет на автомат переходить, вот только после автомата никто уже на ручку не возвращается. Лично для меня есть одно неоспоримое преимущество автомата перед ручкой, это то что на автозапуске всегда машина остаётся, хоть какие двери открывай, на ручке автозапуск - это кайф через гемор. Не садился на Антару с двиглом 2.4 (но примерно представляю), а вот 3.2 реальный кайф, машинка летит как пушинка, хотя конечно за кайф и расход соотвественный, но вроде слышал что и 2.4 ест прилично.
Link to comment

Если не пугает налог и расход 20 л. на сто то бери 3.2 разгон хороший .... на обгонах уверенно движок беспроблемный.....

если манера вождения по трассе до 120 то бери 2.4... в городе то по сути не так важен разгон....

Link to comment
Ну я уж не совсем чтоб на паркетниках не ездил, был "китаец" Тигго с двигателем Мицубиши 2,4, там тоже под 13 литров в городе расход, только он ещё "дохлее", всего 129 л.с.!!! благо только, что полегче чем Антара, где-то 1450 кг, поэтому едет прилично, "бешенная табуретка"...))) после ТАЗовской "десятки" долго привыкал к прожорливости...))) Но одно дело 12-13, а тут на 3,2 в городе будет все 17-18!!!

17-18... у меня 2.4 в городе бывало кушал более 20, особенно летом с климатом, а на трассе ни при каких даже супер экономичных условиях не меньше 11 на сотню... :)/> правда после 10000 км пробега расход довольно прилично снизился и сейчас хоть какая-то динамика появилась. Если бы снова брал, наверное, все же выбрал бы с 3.2, а лучше бы дождался рестайла...

Link to comment
17-18... у меня 2.4 в городе бывало кушал более 20, особенно летом с климатом, а на трассе ни при каких даже супер экономичных условиях не меньше 11 на сотню... :ninja:/> правда после 10000 км пробега расход довольно прилично снизился и сейчас хоть какая-то динамика появилась. Если бы снова брал, наверное, все же выбрал бы с 3.2, а лучше бы дождался рестайла...

Нифига,у меня 16-17 по городу,ну это со срывами со светофоров и пробками,а по трассе до 140 гдето 12-13 литров,120км\ч в10-11 попадаю.Не зря всетаки 3,2 взял,хотя тоже сомневался:)/>)

Link to comment
Современный городской автомобиль может быть только с автоматической коробкой передач! Иначе дикость! Всё равно что заставить водителя клапана вручную открывать. Или мыть посуду руками, когда есть посудомоечная машина.

Так что людям, которые говорят, будто им нравится "мешалка", я не верю. Думаю, они просто не пробовали ездить на автомате. Или им просто денег жалко, и они ищут самоутешения в пустых рассуждениях о "контроле над машиной", каких-то долях секунды, которые якобы выигрывают на разгоне... Фигня это всё! В условиях современного города - только автомат!

 

Да, денег действительно жалко на пустышку - ведь никаких объективных преимуществ АКПП (цена, эксплуатационные расходы, динамика разгона, топливная экономичность и пр.) ее поклонники не приводят.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...