Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

У меня на 200км.ч 7200 об.мин, мгновенный расход 39л, в машине три чела, думали задом об асфальт тиранём.
Ссылка на комментарий

У меня на 200км.ч 7200 об.мин, мгновенный расход 39л, в машине три чела, думали задом об асфальт тиранём.

 

Это издевательство над машиной :no_no:/>

Ссылка на комментарий

3.0 на это провоцируют

 

Вы получается разогнали машину до 200 км/ч на 4-й передаче, а то и на 3-й (7200 об на одометре). Почему АКПП не переключилась на высшую?

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий
В автоматическом режиме АКПП едет 175 максимум, на 6й передаче. Я ехал в ручном режиме и на пятой передаче
Ссылка на комментарий

В автоматическом режиме АКПП едет 175 максимум, на 6й передаче. Я ехал в ручном режиме и на пятой передаче

Тогда понятно :no_no:/>

Ссылка на комментарий
Защита какая-нибудь всё равно должна же быть хоть в ручном,хоть в ножном режиме! Или машина перепрошитая?
Ссылка на комментарий

Прошитая от ЕДС

глупый вопрос не задаю (не жалко машину), вопрос шкурный - не страшно? или машинка надёжная, сердечко не выскочит и ничего не оторвётся? по интересам вижу (тюнинг авто,самолёты) точно не из пугливых

Ссылка на комментарий
Да ничего страшного нет, разгонял свою до 195км/ч (по спидометру), можно было и дальше топить, но супруга не дала.
Ссылка на комментарий

3.0 на это провоцируют

 

Это точно. Всегда ездил "нормально", а тут, прям, до зуда тянет похулиганить...:)/>

Ссылка на комментарий

S@chok,

Супруга молодец, респект и уважуха ей! Всё таки мне кажется Антара не та машина, не для формулы-1 ?

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий
Причём тут Формула 1? Я же не в шашечки на дороге играл, просто по прямой разогнался, кстати Мазда 6 сзади отпала после 175км/ч.
Ссылка на комментарий

глупый вопрос не задаю (не жалко машину), вопрос шкурный - не страшно? или машинка надёжная, сердечко не выскочит и ничего не оторвётся? по интересам вижу (тюнинг авто,самолёты) точно не из пугливых

Просто попробовать хотел, можно было и дальше, но очканул реально

Ссылка на комментарий

 

Просто попробовать хотел, можно было и дальше, но очканул реально

А что смутило - дорогу перестала держать или почувствовалось перенапряжение в узлах и агрегатах?

Ссылка на комментарий

Ничего не смутило, но скорость огромная мало ли что...

Согласен

Ссылка на комментарий

Владимир С , реально спасибо! Часто езжу на другом авто (дизель), у него 2000 об- примерно 135 км/час. Читал, что существует два вида главной передачи для Антары, длинная и короткая, какая идёт для дизеля и какая для бензина, или они одинаковы?

Я так понимаю, что если на 2000 об скорость 110 км на шестой, то это передача короткая. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
первая очень короткая, так как только тронуться нужна, на второй сразу с места не тронешься глохнет, а так двигатель можно крутить до 3800, а это по скорости будет примерно 200 км/ч, а куда еще быстрее, сам летом доходил до отметки 180-185
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пять копеек в дискуссию: у меня товарищ покупает первую в жизни машину, приходит за советом; совет (мой) - по любому АКП! Это я к тому что любителю подрифтовать наверняка нужна механика, но если вопрос в том - ездить с комфортом и не париться - однозначно автомат! ЗЫ у меня Антара 2,4 автомат :-) супер гут, заниматься мазохизмом с ручкой - на любителя. и последнее - 99% перескочивших в механики на автомат обратно не возвращаются! :diablo_dobryj:
Ссылка на комментарий
По мне так однозначно автомат. 90% это город и тошнение в пробках, остальное на трассе, при желании и на АКП можно шустро обгонять. предыдущая была Астра на палке (по причине некачественных АКП в том году) работать ручкой надоело.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Езжу как на механике (в основном), так иногда и на автомате. В семье две машины. Если ты знаешь, как работает машины, то лучше механики нет. Ты ею командуешь. А вот на автомате приходится мириться с алгоритмом автомата, который не всегда совпадает с манерой езды на механике. Для меня механика ближе и удобней. Про пробки- ни каких неудобств не испытываю.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...