Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Как же так? Уже поставляют и дизеля и с бензином 2,4 доступен ксенон. Правда не адаптивный.

На фото Ваш одноклубник под капотом дизельной антары с мотором 2,2 TD в 184 силы на автомате.

Ни разу не видел в РФ 2,4 бензин - и с ксеноном! Сами-то у дизельной Антары позируете (причём судя по мотору в 184 л.с. это вообще рестайлинговая Антара, уже год продающаяся в Европах! А у нас рестайл если только в следующем году появится...). Вы уж тогда хоть город в Профиле своём укажите откуда Вы... Что на дизеле ксенон есть - на тех, что с Евросоюза притащили и растаможили - это известно, и выше человек об этом и писал. Только он хотел ксенон на своей 2,4 видеть бы, уже купленной! А таких в РФ не поставляли и не выпускали... И ещё. Что вы имели ввиду вот под этим - "Уже поставляют и дизеля и с бензином 2,4 доступен ксенон"? Куда поставляются? Если в РФ - так дизеля вообще сюда до сих пор сюда не поставляются... Так что очень странный ответ...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

:recourse:/>)) Профиль заполню обязательно, согласен, я болван, извините.

 

Я сегодня возил Вашего администратора Сергея и если не ошибаюсь "Гитарист" (на фото именно он) на закрытый эксклюзивный показ новой антары в Москве. Передал парням техническую информацию и данные о комплектациях. Фотки им так же перекинул, как и статью только что нацарапанную.

 

Кстати, ребятам отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Я сегодня возил Вашего администратора Сергея и если не ошибаюсь "Гитарист" (на фото именно он) на закрытый эксклюзивный показ новой антары в Москве. Передал парням техническую информацию и данные о комплектациях. Фотки им так же перекинул, как и статью только что нацарапанную.

О, а вот это интересно!!! Ну и когда ждать нам рестайл теперь?))) Можете скинуть на мыло какую-нибудь информацию из переданной? Был бы очень признателен! :recourse:/>

Ссылка на комментарий
:clap:/>)) Профиль заполню обязательно, согласен, я болван, извините.

 

Я сегодня возил Вашего администратора Сергея и если не ошибаюсь "Гитарист" (на фото именно он) на закрытый эксклюзивный показ новой антары в Москве. Передал парням техническую информацию и данные о комплектациях. Фотки им так же перекинул, как и статью только что нацарапанную.

 

Кстати, ребятам отдельное спасибо!

давно сидим, но "гитариста" ни когда не видели :recourse:/>

 

что-то как-то все мутно, или говорить поностью, или ничего не говорить

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
давно сидим, но "гитариста" ни когда не видели :recourse:/>

 

что-то как-то все мутно, или говорить поностью, или ничего не говорить

Виктор, скоро будет вся инфа - он просто не хочет быть некорректным и выкладывать новости вперёд админа Сергея... Потерпите чуток...)))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Эээ... "Гитарист" это я :recourse:/> Небольшая путаница с никами... собственно на фотке тоже я. Это рестайлинговая дизельная Антара единственная в Москве... Сергей позже видимо выложит инфу и фотографии, у меня их и нет собственно. Я пригонял свою Антару, мы хотели рядом поставить и посравнивать, но этот момент не получился, да собственно чего их сравнивать, визуально они почти и не отличаются, кроме более массивного носа у новой и новых задних фонарей... юбка под бампером зараза низко стала висеть, причем она жесткая, не гнется - так что отрываться будет только в путь.
Ссылка на комментарий
http://b6.imgsrc.ru/o/opel-club.ru/9/26045679hQe.jpg

 

На фото новый цвет отделки салона.

 

Если отделка будет на всех Антарах такого цвета, то я пас покупать ЭТО.

Ссылка на комментарий
Если отделка будет на всех Антарах такого цвета, то я пас покупать ЭТО.

 

Отделка "кожей" будет и чёрная, и серая, но серая доступна только с комплектации Космо и выше... Из Вашего "крика души" я так понял это для Вас скорее даже "в плюс"...))))

Мне тоже серая как-то не ахти... :no:/> Вот вроде и любимый мною "чёрный верх - светлый низ" в салоне, а всё равно чего-то не хватает... Или цвет кожи немного не тот, или фактура еёная, но не то... Вот в Лексусе РХ330 такая же тема мне очень нравиться, а здесь как-то не срослось... Наверное всё же из-за цвета - в Лексусе светло-серая, намного светлее, почти белая, может поэтому и смотрится шикарно... А здесь серый уж больно какой-то именно "серый, невзрачный", как-то дешёвенько смотрится, особенно пластик, словно в "китайце" каком...... :question:/> Хотя китайцы больше тяготеют к бежевым салонам, чего я вообще просто органически не перевариваю...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Вообще то цветов будет гораздо больше - кожа - jet black, light titanium, "saddle-brown". Ткань - charcoal, cashmere. Все это в комбинации с 3 цветами пластика и вставок.
Ссылка на комментарий
Вообще то цветов будет гораздо больше - кожа - jet black, light titanium, "saddle-brown". Ткань - charcoal, cashmere. Все это в комбинации с 3 цветами пластика и вставок.

Ну я имел ввиду лишь "кожу", без вариантов ткани и пластика со вставками... А "коричневая", типа "рыжий шоколад" - её я просто не указал, потому что 1. Она уже была до рестайла и 2. я её категорически не воспринимаю, и не представляю что ТАКИМ Г.... можно салон себе "умазывать"...)))))))))) Хотя понимаю, что не все Художки заканчивали и кому-то нравятся и такие :question:/> "фломастеры"...)))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Отделка "кожей" будет и чёрная, и серая, но серая доступна только с комплектации Космо и выше... Из Вашего "крика души" я так понял это для Вас скорее даже "в плюс"...))))

Мне тоже серая как-то не ахти... :no:/> Вот вроде и любимый мною "чёрный верх - светлый низ" в салоне, а всё равно чего-то не хватает... Или цвет кожи немного не тот, или фактура еёная, но не то... Вот в Лексусе РХ330 такая же тема мне очень нравиться, а здесь как-то не срослось... Наверное всё же из-за цвета - в Лексусе светло-серая, намного светлее, почти белая, может поэтому и смотрится шикарно... А здесь серый уж больно какой-то именно "серый, невзрачный", как-то дешёвенько смотрится, особенно пластик, словно в "китайце" каком...... :question:/> Хотя китайцы больше тяготеют к бежевым салонам, чего я вообще просто органически не перевариваю...

 

А ценники-то сравнивали??? Сколько стоит Антара и сколько RX-330??? Надо думать, что в Лехусе должна быть кожа лучше за эти деньги.

Ссылка на комментарий
А ценники-то сравнивали??? Сколько стоит Антара и сколько RX-330??? Надо думать, что в Лехусе должна быть кожа лучше за эти деньги.

Вот как же некоторые индивидуумы любят поспорить на пустом месте - я ж, по-моему, даже словом не обмолвился о качестве кожи, а говорил про колористические решения этих самых "кож"! Ясень пень, что и Лексус дороже намного, и кожа там получше выделкой, но я говорил лишь о цветовом восприятии и что в этом плане у Антары светлый салон воспринимается по-другому, не так привлекательно, как в Лексусе, "серенько", скажем так... (опять же ИМХО).

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Вот как же некоторые индивидуумы любят поспорить на пустом месте - я ж, по-моему, даже словом не обмолвился о качестве кожи, а говорил про колористические решения этих самых "кож"! Ясень пень, что и Лексус дороже намного, и кожа там получше выделкой, но я говорил лишь о цветовом восприятии и что в этом плане у Антары светлый салон воспринимается по-другому, не так привлекательно, как в Лексусе, "серенько", скажем так... (опять же ИМХО).

 

Да никто с вами и не спорит, особенно об очевидном. Вы высказали своё мнение, я высказал своё. Мне наоборот как в Пассате нравится обивка сидений - кожа + алькантара. Практично и глаз радует.

Ссылка на комментарий
Да никто с вами и не спорит, особенно об очевидном. Вы высказали своё мнение, я высказал своё. Мне наоборот как в Пассате нравится обивка сидений - кожа + алькантара. Практично и глаз радует.

Ну значит я не так понял, извиняюсь... :question:/> Алькантара это хорошо... Мне ещё комбинированный вариант нравится - перфорированной с обычной...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Если отделка будет на всех Антарах такого цвета, то я пас покупать ЭТО.

Да ну класс,царапин не видно,а чистоту я и так всегда навожу идеальную....

Ссылка на комментарий
А автомобиль массой 1,5 тн с двигателем 81 л.с. можно выпускать на рынок? Таки выпускают, и берут так, что другие модели обзавидоваться могут. Повторюсь, у условиях рыночной экономики главное свойство товара - наличие на него платежеспособного спроса покупателей. А продавать можно и какашку в фантике, лишь бы покупали. И также необходимо заметить, что лошадиные силы двигателя - параметр очень условный, 140 л.с. одного двигателя могут быть гораздо дееспособнее 200 л.с. другого. И дело далеко не только в коробке.

 

+2.4

 

Для города динамики хватает.

К 30000 км машина обкаталась + иридиевые свечи + 98 нормальный.

 

Завтра ФЭ5 заберу. Там 3.5 литра и 294 л/с, буду тестить.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Привет всем!!! читал читал устал читать и вот решил тоже влезть со своим советом. Человек изначально попросил совета что лучше АКПП или МКПП, вот что я скажу АкПП конечно лучше чем механика. но здесь есть свои плюсы и минусы. Лично для меня плюс акпп один; комфортная езда. минусов много; обслуживание это замена масла с фильтром через каждые 60тыс. расход топлива больше, особо не по буксуешь, маленький ресурс акпп.одним словом большие материальные расходы. Что касается мкпп минус один; в пробках не комфортно. Ну а плюсы вы сами догадываетесь, и масло на весь срок службы мкпп, и расход бензина по экономичнее, и буксовать можно в раскачку, да и от буксировать можно на галстуке. Во сколько плюсов.... Все эти сравнения плюсы и минусы, так как каждый протягивает ножки по одежке. Если денег не жалко, то можно брать с акпп и возить деньги сервесменам, а если вы их считаете то мкпп, это лично мое мнение И АЛЕКСА попрошу не комментировать. Всем удачи. :D/>
Ссылка на комментарий
Привет всем!!! читал читал устал читать и вот решил тоже влезть со своим советом. Человек изначально попросил совета что лучше АКПП или МКПП, вот что я скажу АкПП конечно лучше чем механика. но здесь есть свои плюсы и минусы. Лично для меня плюс акпп один; комфортная езда. минусов много; обслуживание это замена масла с фильтром через каждые 60тыс. расход топлива больше, особо не по буксуешь, маленький ресурс акпп.одним словом большие материальные расходы. Что касается мкпп минус один; в пробках не комфортно. Ну а плюсы вы сами догадываетесь, и масло на весь срок службы мкпп, и расход бензина по экономичнее, и буксовать можно в раскачку, да и от буксировать можно на галстуке. Во сколько плюсов.... Все эти сравнения плюсы и минусы, так как каждый протягивает ножки по одежке. Если денег не жалко, то можно брать с акпп и возить деньги сервесменам, а если вы их считаете то мкпп, это лично мое мнение И АЛЕКСА попрошу не комментировать. Всем удачи. :rolleyes:/>

 

Раз нельзя комментировать, то я просто углублю мысль:

Если денег некуда девать, то бери тачку. Но лучше вообще тачку не брать. Ведь когда нет тачки, сплошные плюсы. Не нужно денег тратить на страховки, на обслуживание. Не нужно беспокоится, что коня отволокут на штрафстоянку. Не нужно общаться с гайцами и сервисниками. Можно забыть, на какой срок залито масло в КПП. Никаких материальных расходов. Короче, лучше общественного транспорта ничего нет. Хотя нет, вру, есть - пешком надо ходить. Ведь когда что-то есть, с ним обязательно какие-то проблемы могут быть. А когда нет ничего, то и проблем никаких ИМХО.

 

Совершенно очевидно, что мое мнение единственно правильное и какбэ ставит точку в дискуссии. Требую банить всех, кто будет генерировать жалкие попытки со мной спорить. Это же не форум какой ни будь в конце концов!

Ссылка на комментарий
Раз нельзя комментировать, то я просто углублю мысль:

Если денег некуда девать, то бери тачку. Но лучше вообще тачку не брать. Ведь когда нет тачки, сплошные плюсы. Не нужно денег тратить на страховки, на обслуживание. Не нужно беспокоится, что коня отволокут на штрафстоянку. Не нужно общаться с гайцами и сервисниками. Можно забыть, на какой срок залито масло в КПП. Никаких материальных расходов. Короче, лучше общественного транспорта ничего нет. Хотя нет, вру, есть - пешком надо ходить. Ведь когда что-то есть, с ним обязательно какие-то проблемы могут быть. А когда нет ничего, то и проблем никаких ИМХО.

 

Совершенно очевидно, что мое мнение единственно правильное и какбэ ставит точку в дискуссии. Требую банить всех, кто будет генерировать жалкие попытки со мной спорить. Это же не форум какой ни будь в конце концов!

 

Шаг влево,шаг вправо-расстрел! :rolleyes:/>

 

Не удержался,чтобы не добавить : пешком ходить - здоровью полезно,опять же устал-такси поймал. Все равно дешевле обходится.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Шаг влево,шаг вправо-расстрел! :rolleyes:/>

Шаг влево,шаг вправо-расстрел! :

Прыжок на месте - попытка улететь - тоже расстрел!

Ссылка на комментарий
Не удержался,чтобы не добавить : пешком ходить - здоровью полезно,опять же устал-такси поймал. Все равно дешевле обходится.

 

В такси нет обратной связи при управления автомобилем. Реакция на управление заторможенная и какая-то ватная. "Вот здесь тормозни, командир" "Нэмагу сдес, слюшай, да"

Ссылка на комментарий
В такси нет обратной связи при управления автомобилем. Реакция на управление заторможенная и какая-то ватная. "Вот здесь тормозни, командир" "Нэмагу сдес, слюшай, да"

 

Да,согласен- опять не комильфо,блин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...