Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Что лучше малина,мать твою или мед,мать его...(с) :D/>

 

Вы Уважаемый в своём репертуаре!!! :rolleyes:/> :haha:/> :D/>

Ссылка на комментарий
Спасибо Александр,стараюсь! :haha:/>

 

Редко заходите, почаще бы отжигали!!! :D/> :rolleyes:/> :D/> :D/>

Ссылка на комментарий
Раз нельзя комментировать, то я просто углублю мысль:

Если денег некуда девать, то бери тачку. Но лучше вообще тачку не брать. Ведь когда нет тачки, сплошные плюсы. Не нужно денег тратить на страховки, на обслуживание. Не нужно беспокоится, что коня отволокут на штрафстоянку. Не нужно общаться с гайцами и сервисниками. Можно забыть, на какой срок залито масло в КПП. Никаких материальных расходов. Короче, лучше общественного транспорта ничего нет. Хотя нет, вру, есть - пешком надо ходить. Ведь когда что-то есть, с ним обязательно какие-то проблемы могут быть. А когда нет ничего, то и проблем никаких ИМХО.

 

Совершенно очевидно, что мое мнение единственно правильное и какбэ ставит точку в дискуссии. Требую банить всех, кто будет генерировать жалкие попытки со мной спорить. Это же не форум какой ни будь в конце концов!

 

 

Блин по веселили :lol2:/> Я имел виду Алекса, что бы он не комментировал. А ваша глубокая мысль мне понравилась, по больше бы таких глубоких мыслей, может жить было бы веселей. а по поводу денег есть или нет, тема изначально была: какой авто купить с АКПП или МКПП. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Если денег некуда девать, то бери тачку. Но лучше вообще тачку не брать. Ведь когда нет тачки, сплошные плюсы. Не нужно денег тратить на страховки, на обслуживание. Не нужно беспокоится, что коня отволокут на штрафстоянку. Не нужно общаться с гайцами и сервисниками. Можно забыть, на какой срок залито масло в КПП. Никаких материальных расходов. Короче, лучше общественного транспорта ничего нет. Хотя нет, вру, есть - пешком надо ходить. Ведь когда что-то есть, с ним обязательно какие-то проблемы могут быть. А когда нет ничего, то и проблем никаких ИМХО.

 

Был на ТО и стал свидетелем интересного разговора, между владельцем опеля и сервисменеджером. Суть разговора такова: Владелец опеля не доволен прохождлением ТО через 15 000 или 1 год, мотивируя тем, что он за год накатывает 2 000 км и смысла делать ТО он не видит и хотел, что бы ему разрешили проходить ТО реже, так как не разумно тратить деньги на ТО машины с таким маленьким пробегом. :lol2:/> На что ему сказали, что не разумно покупать машину, если так мало ездишь. Гораздо дешевле на такси передвигаться в таком случае. :lol2:/>

Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
На что ему сказали, что не разумно покупать машину, если так мало ездишь.

как-то писал, когда засвистел первый раз ремень и начало клинить рулевое, в ОД сказали что ничего сделать не могут и менеджер выдал гениальное - антара не предназначена для движения по лужам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
колега по работе разбил бампер на элантре завёл в мороз автозапуском поехала встену сама врезалась чел опытный водила унас сургуте многие ездят с акп говорят греть дольше надо
Ссылка на комментарий
колега по работе разбил бампер на элантре завёл в мороз автозапуском поехала встену сама врезалась чел опытный водила унас сургуте многие ездят с акп говорят греть дольше надо

А? Кто здесь?

Ссылка на комментарий
???

ну..надо ж чёта сказать..

Действительно - автомат мегагеморройный прибор в аффтомобиле! Да и, как говорят мужики на Приорах - автоматы для девчонок и геев.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ну..надо ж чёта сказать..

Действительно - автомат мегагеморройный прибор в аффтомобиле! Да и, как говорят мужики на Приорах - автоматы для девчонок и геев.

+1, а если автомат предусматривает манульный режим, как у нас, то это для латентных геев.

Ссылка на комментарий
+1, а если автомат предусматривает манульный режим, как у нас, то это для латентных геев.

настоящие пацаны только на ручке )

а вообще обычно ручная коробка удобна только в небольших городах.

в Москве и Питере думаю гораздо удобнее на автомате.

Ссылка на комментарий
Что лучше малина,мать твою или мед,мать его...(с) :lol2:/>

 

Не, я лублю кулубнику.... забейте и купите вариатор!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Всегда был убежденным сторонником МККП ибо мешалка не мешала никогда. Рулим же руками и мыслей нет посадить за руль робота. На тест драйве впервые за 36 лет сел за автомат (водительский стаж 15). Спору нет - автомат удобнее, и нравится больше. В итоге взял опять мешалку. Почему ? Тупо не влез по ценнику в комплектацию космо с АККП, а жизнь в долг-кредит не для меня. Правда выбор был между 2,4+АККП или 2,2 дизель +МККП. Изменено пользователем denvectra
Ссылка на комментарий

Правда выбор был между 2,4+АККП или 2,2 дизель +МККП.

 

Тоже выбирал между этими комплектациями. Очень хотел дизель (потому что до этого был дизель), но на комплектацию с АКПП не хватало денег, поэтому и взял бензин.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Взял жене с АКПП, до этого всегда на ручке ездили. На автомате удобно конечно - спору нет, но меня больше смущает надежность агрегата. У машины пробег 70 000 в данный момент. Читал что Айсиновские коробки ходят без ремонта до 200 000. Специально выбирал машину с обычным автоматом а не с роботом или вариатором - именно из соображения надежности. Что скажете про надежность Антаровской АКПП???? Может есть какие рекомендации??? Стиль вождения спокойный!
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Делаю попытку пересесть с СангЕнга Кайрон 2,3 бензин, полный привод, АКПП-6. Кайрон продан, служил БЕЗУПРЕЧНО!!!

 

пытаюсь купить Антару 2,4 бензин, АКПП-6, Енджой Плюс с предновогодними скидками.

 

Уважаемые владельцы, подскажите:

 

-на что обратить внимание при получении Антары в салоне (Фаворит моторс, Москва, м. Семеновская),

 

-Как произвести основные проверки работоспособности АКПП и полного привода, если есть такая возможность.

 

-Буду рад любым советам от опытных, и не очень, владельцев Антар не только с АКПП, но и на механике :)/>.

 

Спасибо

 

Ну и степень надежности АКПП, при условии езды без фанатизма, перегревов.и буксования в грязях.

Ссылка на комментарий

Где-то у нас была тема про "на что смотреть при получении Антары", но про коробку вы ничего не увидите.

Проблема в том, что встречается косяк по недоливу масла в коробку и мосты. Реально проверить сей факт можно только в условиях сервиса. Если мосты можно проконтролировать на яме, то с коробкой точно придется ехать к рукастым молодцам или к официальному дилеру (в ней даже щупа нет). Лучше заплатить сейчас немного, чем бодаться потом с заменой коробки. Учитывая место вашей постоянной дислокации, последний вариант вас наверное вообще не устроит.

Ссылка на комментарий

Где-то у нас была тема про "на что смотреть при получении Антары", но про коробку вы ничего не увидите.

Спасибо за подсказку! буду искать.

 

Я долго жил на форуме Кайрно-клана. Не в упрек, но кайроновский форум лучше , проще и функциональнее организован.

 

Уровни масла проверять - это обязательно... Но на Кайроне, при проверке, нарушений обнаружено не было. Может и повезло, конечно.

Ссылка на комментарий

Вы не поверите, когда я на любой форум прихожу, мне кажется что там всё хуже организовано.

 

У нас то же большинству везет по поводу масел. Я, например, проверял у себя, всё в норме было. Но на форуме есть несколько "счастливчиков" с поломанными коробками из-за отсутствия масла, и один случай с разрушенной раздаткой, которая оказалась совершенно сухой.

Ссылка на комментарий

Вы не поверите, когда я на любой форум прихожу, мне кажется что там всё хуже организовано.

 

У нас то же большинству везет по поводу масел. Я, например, проверял у себя, всё в норме было. Но на форуме есть несколько "счастливчиков" с поломанными коробками из-за отсутствия масла, и один случай с разрушенной раздаткой, которая оказалась совершенно сухой.

:)/> Скорее всего привыкну. Рассказы про уровни масла, и что проверять, нашел. Большинство проверяет уровень масла в редукторах, раздатке и АКПП сразу у ОД, или дома.

 

Ну а я на всех своих авто делал ТО-0 на 5.000 км пробега. Менял масло в мостах и двигателе, протяжка гаек на всякий случай. Машинка всегда любит свежее масло.

Зато проблем с передачей своих авто в следующие добрые руки никогда не имел. Потенциальные покупатели практически всегда "бронировали" авто в первую неделю после того, как я его купил.

Ссылка на комментарий
У меня тоже задний мост почти пустой был. В раздатке масло было в норме и светленькое, а в мосту сильно ниже уровня и черное все ((( Долго ломал голову - куда оно могло дется, вроде течи не было никогда. Почитал форум и понял что это скорее всего косяк Питерского производителя который не долил. Что касается коробки - то по щупу вроде есть по середине между теплым и холодным. Но и машина была не прогрета - пол дня на сервисе стояла и ждала своего часа на замену ну и 15 минут на промывке работала на паркинге - так что коробка была скорее всего холодная - на сервисе сказали что все вроде в норме - но что то я уже сомневаюсь. Хочется найти нормальных специалистов. ОД вообще сказал что лучше в коробку не лазить и масло не менять - она типа без вашего участия 300 000 пройдет а если начнете менять - то только хуже сделаете. Типа грязь поднимите и забьете все каналы. Чувствую что он чушь мелит - вот и верь после этого людям ((((
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...