Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

signUm22

http://www.antara-club.ru/forum/user1230.html

 

наверху есть кнопка пользователи, заходите туда и поиском на букву s (пол любой), на 6 странице он есть, можно зайти к нему и написать личное сообщение.

там вообще-то и поиск есть :)/>

Ссылка на комментарий
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие передние амортизаторы лучше поставить на антару 2,4. Я слышал что лучше ставить от каптивы. Кто нибудь сталкивался с этим? может мне кто нибудь ответит?!

недавно тоже застучало, купил в exist стойки GM (959 488 11 и 959 488 12), как писали на форуме, работают поприятнее, мягче и комфортнее, да и цена понравилась.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Поменял стойки...стало намного лучше (втулки стаба и его стойки были тоже заменины до этого), но в всё равно в дождь подвеска идеальна, а как становится сухо, то как телега...чё делать не знаю...в сервисе говорят что всё окей...
Ссылка на комментарий
Поменял стойки...стало намного лучше (втулки стаба и его стойки были тоже заменины до этого), но в всё равно в дождь подвеска идеальна, а как становится сухо, то как телега...чё делать не знаю...в сервисе говорят что всё окей...

Амортизаторы от Каптивы поставили?

Ссылка на комментарий
Амортизаторы от Каптивы поставили?

нет. 15 и 16 ;)/>

хоть с машиной делай как C3PO, принять масленную ванну ;)/>

post-1102-1318622843_thumb.jpg

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий
нет. 15 и 16 ;)/>

Очень странно. Это самые последние амортизаторы. Скорее всего не в них дело. Если в сырую погоду работает хорошо, то влага работает как смазка. Смотри сайлент блоки рычагов и шаровую, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Очень странно. Это самые последние амортизаторы. Скорее всего не в них дело. Если в сырую погоду работает хорошо, то влага работает как смазка. Смотри сайлент блоки рычагов и шаровую, чудес не бывает.

20946159 от новой капы и 968 529 64 тож капы?...я так понял позиции 23, 25, 27 (в каповском каталоге, в антаре ток в сборе)?

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий
сейчас ночью -2 градуса, с утра едиш подвеска идеальна, чем ближе к работе подъезжаеш тем сельнее брякает (нагреватеся чтоль), чтоб нормаально работала нужно либо мокро, либо холодно :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
сейчас ночью -2 градуса, с утра едиш подвеска идеальна, чем ближе к работе подъезжаеш тем сельнее брякает (нагреватеся чтоль), чтоб нормаально работала нужно либо мокро, либо холодно :rolleyes:/>

 

 

У меня на оборот. С утра сзади справа отчётливо побрякивает, после 50-60метров проходит. В прохладную погоду и зимой. Летом такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Тоже заменил обе стойки стабилизаторов,стук пропал.Вот только стучало справа,а виной всему была левая.
Ссылка на комментарий
Ок. Написал письмо.

Благодарю. :unsure:/>

Получил ЛС.

Созвонился.

Договариваюсь о ремонте у Виталия.

Обещает поставить передние амортизаторы от Каптивы по 4000 руб за штуку .

И за работу 1500.

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Получил ЛС.

Созвонился.

Договариваюсь о ремонте у Виталия.

Обещает поставить передние амортизаторы от Каптивы по 4000 руб за штуку .

И за работу 1500.

О результатах отпишусь.

Амортизаторы поставлены.

Стук Пропал.

Подвеск стала Мягче.

Уф!...:o/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ну вот и ко мне подкрался пушной зверек.

При вращении руля влево, при трогании с места, возникает постукивание в рулевом. Пробег 24.000, машине год.

 

Внимательно изучил эту ветку + ветку на Каптивах, понял, что окончательно запутался.

1. Полиуретановая втулка помогает не всегда и вдобавок, при некоей криворукости мастеров (или в силу неудачного расположения звезд) начинает скрипеть.

2. Замена амортизаторов приводит к положительному результату далеко на всегда.

3. По стойке стабилизатора - не понятно.

4. Замена рулевой рейки - точно не панацея.

 

В связи с этим возник закономерный вопрос: есть ли, всё-таки, рецепт лечения и есть ли у кого опыт в Москве по устранению проблемы (у дилера или у шамана)?

 

В Кунцево диагносты выдали ожидаемый результат - все ок.

Изменено пользователем andrewM
Ссылка на комментарий
В связи с этим возник закономерный вопрос: есть ли, всё-таки, рецепт лечения и есть ли у кого опыт в Москве по устранению проблемы (у дилера или у шамана)?

 

Странное у Вас желание, хотите иметь рецепт от всех болезней - такого не бывает. Если потекли амортизаторы, то рулевую рейку не меняют. и наоборот с развалившейся рейкой - амортизаторы не меняют. Так и в Вашем случае нужно смотреть всю подвеску - шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники и рулевой карданчик, но и само собой саму рулевую рейку и ее крепление. Вывесите перед и дергайте все элементы.

Ссылка на комментарий
Так и в Вашем случае нужно смотреть всю подвеску - шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники и рулевой карданчик, но и само собой саму рулевую рейку и ее крепление. Вывесите перед и дергайте все элементы.

 

Дилер (Кунцево) диагностировал. Проблем не нашел. Стук есть - они это признают, но причину не находят. У меня (к сожалению) нет возможности лично разобраться в проблеме в силу полного отсутствия необходимых знаний свободного времени, но решить ее хочется с минимальными временными затратами с моей стороны. В связи с вышеизложенным (проблема есть, а почему не знаем), хочется найти не лекарство от всех болезней, а грамотного доктора (или знахаря, как угодно), который бы нашел эту самую болячку причину. Вот и все моё желание :)/>

Изменено пользователем andrewM
Ссылка на комментарий
При вращении руля влево, при трогании с места, возникает постукивание в рулевом. Пробег 24.000, машине год.

 

Проблема решилась обработкой WD шлицивого соединения рулевого вала под волшебной резинкой.

Ссылка на комментарий

Такая же проблема. Катался с дилером в Октябре при ТО, показывал стуки. Сказал, что если что-то серьезное, то при ТО скажут... Но ничего не нашли.

 

После нового года буду ездить по дилерам, опять... Надеюсь ниче не отвалится.

Ссылка на комментарий

Сегодня устранил стук в передней подвеске. Это даже больше не на стук похоже, а ощущение очень большого люфта на рулевом колесе. Проявлялся данный симптом при трогание с места и повороте руля налево. И при любых маневрах на площадке. Сразу стал размышлять, что это может быть шаровые, опорные подшипники, рулевой кардан, рейка с креплением и т. д. Но на самом деле все оказалось проще, просто была не затянута одна гайка на левой чашке. Необходима головка на "12" с воротком. Протянул все гайки и люфт исчез. Еще до кучи можно протянуть центральную гайку амортизатора под резиновой крышкой. Ключом на "9" для фиксации штока амортизатора и накидным ключом на "21" для затяжки.

1269448180_opel_antara_030.jpg

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Такая же проблема. Катался с дилером в Октябре при ТО, показывал стуки. Сказал, что если что-то серьезное, то при ТО скажут... Но ничего не нашли.

 

После нового года буду ездить по дилерам, опять... Надеюсь ниче не отвалится.

У меня тоже с новья стучало. 4 года.

Дилер не помог.

И гарантийный срок закончился.

Стучало постоянно, одинаково и с одной стороны .

 

Обратился к частному мастеру по совету с Форума.

Он поменял передние амортизаторы.

Вот уже 2 месца езжу наслаждаюсь тишиной.

 

Может и другим обратиться к ЭТОМУ мастеру?

У нас в Тольятти?

 

Координаты есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сегодня устранил стук в передней подвеске. Это даже больше не на стук похоже, а ощущение очень большого люфта на рулевом колесе. Проявлялся данный симптом при трогание с места и повороте руля налево. И при любых маневрах на площадке. Сразу стал размышлять, что это может быть шаровые, опорные подшипники, рулевой кардан, рейка с креплением и т. д. Но на самом деле все оказалось проще, просто была не затянута одна гайка на левой чашке. Необходима головка на "12" с воротком. Протянул все гайки и люфт исчез. Еще до кучи можно протянуть центральную гайку амортизатора под резиновой крышкой. Ключом на "9" для фиксации штока амортизатора и накидным ключом на "21" для затяжки.

post-820-1324912434_thumb.jpg

А у Вас это был однократный "стук" или по мере вращения руля могло быть несколько "стуков". У меня, когда было тепло, могло быть несколько "тук-туков" по мере вращения руля, но именно при активной рулежке, например, при парковке. Правда сейчас стоят морозы и пока вроде не стучит...

Ссылка на комментарий
Было по разному и один стук и несколько, проявлялся при рулежке на площадке и неровностях т.е. с большим закладываемым углом руля. Стук четко чувствовался руками на баранке как бы появлением свободного хода или люфта. Так оно и понятно стойка при повороте колеса перемещается то вперед то назад в опорном подшипнике, а тут еще и гайка откручена.
Ссылка на комментарий
Тоже последовал совету Уважаемого Jet Li и проверил крепёж верхних опор стоек, с левой стороны оказались гайки прослабленные, подтянул. А вот ключей для подтягивания гайки штока под рукой не оказалось.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...