Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Пробег 7100, на очень маленькой скорости при повороте руля влево слышны постукивающие звуки справа, это и есть стойка стабилизатора?

 

У меня громыхало не по детски. Причем на любых кочках, и отдавалось в руль. Не знал что и думать. Но механик сразу определил - стойка стабилизатора. Подёргал за неё рукой, стук сразу было слышно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В новом каталоге по рейстайленговой машине в передней подвеске много изменений. Новые рычаги, аммортизаторы, опорные подшипники, стойки стабилизаторов и резинки стабилизаторов. Для переднего подрамника применен поперечный усилитель на болтах соединяющий задние стороны крепления рычагов между собой.
Ссылка на комментарий
У меня стучали стойки стабилизатора подвески. Причем бренчало устрашающе даже в городе, а уж на грунтовке на дачу вообще как ведро с болтами. Замена двух стоек с учетом диагностики подвески обошлась в 4076,50 руб. Менял в У-Сервис+ на Люблинке. Машинка уже, блин, не гарантийная, свои кровные выкладывать пришлось.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики, дайте наводку что может быть! ;)/>

Трогаюсь с места и слышу (в салоне отчетливо) спереди слева несколько сщелчков-стуков, как-будто что-то на место встало или вышло.....???

Во время движения никак не проявляется. Машина идет плавно, без стуков. Именно при трогание, первые несколько секунд и причем неважно насколько повернут руль в ту или иную сторону...

Пробовал качать-трести, смотрел подвеску ничего криминального не обнаружил......

Ссылка на комментарий
Мужики, дайте наводку что может быть! ;)/>

Трогаюсь с места и слышу (в салоне отчетливо) спереди слева несколько сщелчков-стуков, как-будто что-то на место встало или вышло.....???

Во время движения никак не проявляется. Машина идет плавно, без стуков. Именно при трогание, первые несколько секунд и причем неважно насколько повернут руль в ту или иную сторону...

Пробовал качать-трести, смотрел подвеску ничего криминального не обнаружил......

Такая же байда ...

Ссылка на комментарий
Возможно это колодки,так часто бывает...

;)/> К сожалению нет! Когда колодки звук другой.

Предполагал что ШРУС т.к. по стуку очень похоже однако смущает то что если ШРУС он обычно по прямолинейному движению редко проявляется и если скрипит-стучит, то постоянно при выворачивании. Да и рановато для ШРУС на 60 000 пробега. ;)/> Езжу аккуратно......

Ссылка на комментарий
;)/> К сожалению нет! Когда колодки звук другой.

Предполагал что ШРУС т.к. по стуку очень похоже однако смущает то что если ШРУС он обычно по прямолинейному движению редко проявляется и если скрипит-стучит, то постоянно при выворачивании. Да и рановато для ШРУС на 60 000 пробега. ;)/> Езжу аккуратно......

Залезь под руль подними резинку где рулевой вал входит в шлицы побрызгай туда ВДешкой или селиконовой смазкой стуки пройдут

Ссылка на комментарий
Залезь под руль подними резинку где рулевой вал входит в шлицы побрызгай туда ВДешкой или селиконовой смазкой стуки пройдут

Спасибо! Посмотрю!!! ;)/>

Ссылка на комментарий
Залезь под руль подними резинку где рулевой вал входит в шлицы побрызгай туда ВДешкой или селиконовой смазкой стуки пройдут

Да,есть такой бюллетень...

Ссылка на комментарий

Доброго всем!

Расскажу свою печальную историю.

Купил в октябре 2010 Антару 3.2 Cosmo Premium +, отъездил на ней до холодов (-30; 35), и в один прекрасный день (примерно в 20 числах декабря) завел машину с пульта, для прогрева. Вышел на улицу - а там гидроусилитель уже орет во всю...

Делать нечего - сажусь, еду к дому, при переезде небольшого стыка плит еще и стукнуло с левой стороны... Я прямо там хотел машину разбить, но что-то сдержало - наверное цена, за которую ее взял. Гидроусилитель починили (правда за мой счет - не хотелось ждать 2 недели гарантийной запчасти) - оказалось шланг лопнул, а вот стук остался до сих пор. Ближайший дилер (Сургут, 70 км) уже заменил мне и втулку рейки, и опорный подшипник, при этом стук остался.

На сегодняшний момент ОД уже предлагает мне ПЛАТНО провести диагностику, и, по словам менеджера по гарантии, т.к. они уже меняли что могли - остальное за мой счет - дескать это не влечет опасности при движении, а устранение акустических шумов, как особенности конструкции.

Да и это не самое печальное - сами мастера сказали, что найти стук практически не реально, и они будут менять то, на что я пальцем сам тыкну...

Но что заметил: после того, как машина повисит на подъемнике, стук на некоторое время проходит...

Уважаемые коллеги, ПОМОГИТЕ - ПОДСКАЖИТЕ советом, как быть в подобной ситуации, и на что грешить в первую очередь? Заранее всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Доброго всем!

Расскажу свою печальную историю.

Купил в октябре 2010 Антару 3.2 Cosmo Premium +, отъездил на ней до холодов (-30; 35), и в один прекрасный день (примерно в 20 числах декабря) завел машину с пульта, для прогрева. Вышел на улицу - а там гидроусилитель уже орет во всю...

Делать нечего - сажусь, еду к дому, при переезде небольшого стыка плит еще и стукнуло с левой стороны... Я прямо там хотел машину разбить, но что-то сдержало - наверное цена, за которую ее взял. Гидроусилитель починили (правда за мой счет - не хотелось ждать 2 недели гарантийной запчасти) - оказалось шланг лопнул, а вот стук остался до сих пор. Ближайший дилер (Сургут, 70 км) уже заменил мне и втулку рейки, и опорный подшипник, при этом стук остался.

На сегодняшний момент ОД уже предлагает мне ПЛАТНО провести диагностику, и, по словам менеджера по гарантии, т.к. они уже меняли что могли - остальное за мой счет - дескать это не влечет опасности при движении, а устранение акустических шумов, как особенности конструкции.

Да и это не самое печальное - сами мастера сказали, что найти стук практически не реально, и они будут менять то, на что я пальцем сам тыкну...

Но что заметил: после того, как машина повисит на подъемнике, стук на некоторое время проходит...

Уважаемые коллеги, ПОМОГИТЕ - ПОДСКАЖИТЕ советом, как быть в подобной ситуации, и на что грешить в первую очередь? Заранее всем огромное спасибо!

Посмотрите здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...92&start=40 советы по устранению стуков.

Ссылка на комментарий
Доброго всем!

Расскажу свою печальную историю.

Купил в октябре 2010 Антару 3.2 Cosmo Premium +, отъездил на ней до холодов (-30; 35), и в один прекрасный день (примерно в 20 числах декабря) завел машину с пульта, для прогрева. Вышел на улицу - а там гидроусилитель уже орет во всю...

Делать нечего - сажусь, еду к дому, при переезде небольшого стыка плит еще и стукнуло с левой стороны... Я прямо там хотел машину разбить, но что-то сдержало - наверное цена, за которую ее взял. Гидроусилитель починили (правда за мой счет - не хотелось ждать 2 недели гарантийной запчасти) - оказалось шланг лопнул, а вот стук остался до сих пор. Ближайший дилер (Сургут, 70 км) уже заменил мне и втулку рейки, и опорный подшипник, при этом стук остался.

На сегодняшний момент ОД уже предлагает мне ПЛАТНО провести диагностику, и, по словам менеджера по гарантии, т.к. они уже меняли что могли - остальное за мой счет - дескать это не влечет опасности при движении, а устранение акустических шумов, как особенности конструкции.

Да и это не самое печальное - сами мастера сказали, что найти стук практически не реально, и они будут менять то, на что я пальцем сам тыкну...

Но что заметил: после того, как машина повисит на подъемнике, стук на некоторое время проходит...

Уважаемые коллеги, ПОМОГИТЕ - ПОДСКАЖИТЕ советом, как быть в подобной ситуации, и на что грешить в первую очередь? Заранее всем огромное спасибо!

Все стуки проходят после замены амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Залезь под руль подними резинку где рулевой вал входит в шлицы побрызгай туда ВДешкой или селиконовой смазкой стуки пройдут

Сегодня попытался это сделать, но....... Побоялся порвать резинку, уж больно туго сидит или не оттуда начинаю? :wacko:/> Помогите советом как ее лучше снять.

Да,есть такой бюллетень...

invisible там случаем не расписано, как лучше провести данную работу?

Ссылка на комментарий
Сегодня попытался это сделать, но....... Побоялся порвать резинку, уж больно туго сидит или не оттуда начинаю? :D/> Помогите советом как ее лучше снять.

 

invisible там случаем не расписано, как лучше провести данную работу?

Находится она за педалями, не поднимай, а опусти эту резинку, чтобы оголить немного шлицевое соединение. Побрызгай ВДешкой или капни пару капель обычного моторного масла на соединение и все пройдет :D/>

Ссылка на комментарий
Находится она за педалями

Это понятно! :D/> Я ее видел и .....даже трогал :D/> :D/> :D/>

а опусти эту резинку

В том-то и дело что опустить не получается. Уж больно она тугая и плотная. Ходит немного только верхнее обжимное кольцо. Не повезло - наверное резинка не как у всех....... :D/> :D/>

Боюсь порвать!

Поэтому и спросил как лучше стянуть :D/>

Ссылка на комментарий
Доброго всем!

Расскажу свою печальную историю.

Купил в октябре 2010 Антару 3.2 Cosmo Premium +, отъездил на ней до холодов (-30; 35), и в один прекрасный день (примерно в 20 числах декабря) завел машину с пульта, для прогрева. Вышел на улицу - а там гидроусилитель уже орет во всю...

Делать нечего - сажусь, еду к дому, при переезде небольшого стыка плит еще и стукнуло с левой стороны... Я прямо там хотел машину разбить, но что-то сдержало - наверное цена, за которую ее взял. Гидроусилитель починили (правда за мой счет - не хотелось ждать 2 недели гарантийной запчасти) - оказалось шланг лопнул, а вот стук остался до сих пор. Ближайший дилер (Сургут, 70 км) уже заменил мне и втулку рейки, и опорный подшипник, при этом стук остался.

На сегодняшний момент ОД уже предлагает мне ПЛАТНО провести диагностику, и, по словам менеджера по гарантии, т.к. они уже меняли что могли - остальное за мой счет - дескать это не влечет опасности при движении, а устранение акустических шумов, как особенности конструкции.

Да и это не самое печальное - сами мастера сказали, что найти стук практически не реально, и они будут менять то, на что я пальцем сам тыкну...

Но что заметил: после того, как машина повисит на подъемнике, стук на некоторое время проходит...

Уважаемые коллеги, ПОМОГИТЕ - ПОДСКАЖИТЕ советом, как быть в подобной ситуации, и на что грешить в первую очередь? Заранее всем огромное спасибо!

 

 

У меня со стуком есть своя история. Примерно 2 месяца назад при переваливании машины с бока на бок был сильный стук справа, аж в пол отдавало. Такое впечатление буд то что то тяжёлое болталось под капотом. Приехал к ОД на вибростенде протрясли всю машину, ни чего не нашли. Сказали приезжай когда дороги залотают. Приехал, снова протрясли и приговор замена обеих стоек стабилизатора и двух его втулок. Я не поверил! Думал такого не может быть, чтоб из за стоек стабилизатора такой стук был. Впечатление было такое, что всё что могло сломаться под капотом всё сломалось. Но нет всё заменил и все стуки прошли. Очень много зависит от самого диагноста. Ведь мои стойки можно было поменять ещё 2 месяца назад, но диагност ничего не нашёл, более того сказал что все стойки в хорошем состоянии и что скорее всего это правый аморик стучит. Стойку стабилизатора можно купить родную CTR за 320р замена примерно 400р.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие передние амортизаторы лучше поставить на антару 2,4. Я слышал что лучше ставить от каптивы. Кто нибудь сталкивался с этим? И скиньте пожалуйста номерочки если есть. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Все стуки проходят после замены амортизаторов.

Спасибо огромное за совет, хоть и не дешевый

Уважаемые коллеги, тогда подскажите, имеет ли смысл менять обе стойки (пробег 8 тыс.), или только со стороны где стучит - с лева?

Ссылка на комментарий
Заодно подскажите - кто-либо уже сталкивался с футболом ОД по вопросу устранения стуков? Или это мне одному в нос тыкали "фиктивным" бюлетенем от марта 2011 по этому поводу?
Ссылка на комментарий

Прежде чем менять стойки попробуйте смазать шлицы рулевого кардана зто ни каких денег не стоит а в 80 процентах стуки уходили посмотрите каптивский форум,у нас проблема с рулевым карданом,не пройдет будете дальше искать ,дел на 5 минут

кстати дилеры знают про эту проблему но молчат им лучше заменить вам стойки

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Заодно подскажите - кто-либо уже сталкивался с футболом ОД по вопросу устранения стуков? Или это мне одному в нос тыкали "фиктивным" бюлетенем от марта 2011 по этому поводу?

Я поменял в свое время все стойки стабилизаторов, амортизаторов по кругу, кроме одной задней правой. Все стуки которые были до за мены исчезали.

С последней задней правой стойкой амортизатора вообще хохма, приезжаю к диллеру, так мол и так стучит, диллер - поехали посмотрим. Садится мастер из рем зоны рядом, едем, спрашиваю стучит отвечает стучит, надо загнать на стенд. Загоняем на стенд, выходит мастер приемщик и говорит у вас все в порядке :verygood:/> , я в ступоре, говорю позови того мастера что сомной ездил. Приходит мастер из рем зоны, я его спрашиваю стучало когда ехали, отвечает да, спрашиваю у мастера приемщика- слышите что Ваш мастер говорит, отвечает слышу, но поменять не могу стенд показывает что у Вас все в порядке и с этими показаниями поменять не могу. Я его спрашиваю, что ждать пока все не разье..т все нафиг что-ли, отвечает извините не могу Вам помочь у меня инструкция. На следующий день поехал в другую контору и поменял свою антару на аудюху. Просто достала она меня своими стуками, хотя и меняли все по гарантии, но терпения проводить ежемесячно по дню или два в сервисном центре мне не хватило :D/> .

P.S.

Вообше стойки амортизаторов должны менятся парно на одной оси, но убеждать в этом диллера бесполезно.

Шлицевое соединение смазывать нужно только тогда, когда появляются стуки при маневрировании или трогания с места, дальше только замена стоек амортизаторов и стабилизаторов.

К сведению, стоимость оригинальной Опелевской стойки амортизатора с автоматическим поддержанием заднего дорожного просвета 40 т.р, это если менять за свои кровные,ну и к сожалению аналогов на данный момент нет.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
....

К сведению, стоимость оригинальной Опелевской стойки амортизатора с автоматическим поддержанием заднего дорожного просвета 40 т.р, это если менять за свои кровные,ну и к сожалению аналогов на данный момент нет.

Но 40 т.руб это конечно загнуто реально их можно купить пару за 28 т.руб.

Ссылка на комментарий
Но 40 т.руб это конечно загнуто реально их можно купить пару за 28 т.руб.

Вот так и рождаются легенды после продажи Антары :verygood:/>

Ссылка на комментарий
Но 40 т.руб это конечно загнуто реально их можно купить пару за 28 т.руб.

Да нет не заглул exist 48 14 205 - 32 661,31р. 1шт, это самый дешевый ну и плюс работа

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...