Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена динамиков передних дверей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 729
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня на обеде решил озадачить друга мебельщика, как сделать скос на проставочных кольцах. Заехал к нему в цех, озвучил проблему.

Он репу почесал, и быстренько соорудил приблуду, вот такую:

post-12063-0-22198300-1530773229_thumb.jpg

 

Затем всю эту конструкцию шлифанул на шлиф-станке. Вот что получилось:

post-12063-0-02157300-1530773345_thumb.jpg

Толщина в самом толстом месте 16 мм и сходит на нет, хотя по факту там 1-2мм есть. 

Буду крепить через сплен к таким же проставкам, но не спиленным.

Места в двери и такого доворота хватит? 

Ссылка на комментарий

Этот «мастер» прикрутил кольца к двери саморезами! Зла не хватает. Сказал, что так и было, мол орисы так были прикручены.

Теперь вопрос: не запомнил как провода цепляются на правый динамик. Критично, если перепутаю? Какой эффект будет? Далее: сплен на железо двери, затем кольца, потом снова сплен и динамики, так? И чем обработать отверстия, чтоб не заржавели?

Ссылка на комментарий

резинки не снимать

сплен в дверях вообще применять не нужно, а на железо просто нельзя,сгниют двери. там мастичные или битумные листы плотно прикатываются

полярность динамиков путать нельзя, два мидбаса в противофазе будут сжирать бас друг друга компенсирующим противоходом.


над динамиками во внутренней полости дверной карты хорошо бы козырек против воды приладить если желаете им долгой жизни


Я смотрю вы упорно идете по избитому грабельному полю, не понимаю зачем здесь какие-то вопросы задаёте. Причем уже после того как что-то сделали. ) Вижу, вам сделали простейшую шумоизоляцию дверей, наклеив ненужного там дешманского теплоизолятора сплен.  Шумо-тепло-изоляция к аудиоподготовке дверей имеет мало отношения, хотя материалы применяются те же.

Ссылка на комментарий

Нет, как раз стараюсь услышать советы, а затем делать. Про сплен кто-то здесь писал подобный способ проклейки. Просто пока все пролистаешь, уже каша в голове.

То есть проставки без всего крепить к железу? Отверстия на динамике не совпадают со штатными в дверях. Придется рассверливать те, куда вкручены саморезы и чем-либо обрабатывать, но чем? Оклеивал не я, а мастер-ломастер. Я не сведущ в данных вопросах, потому и спрашиваю.

Кстати дверная карта не защелкнулась с двойными проставками. Предется прямую убирать. Ставил, чтобы чисто послушать. Стало лучше. Бас выразитильнее и середина из ног чуть выползла. Думаю сделать из примых колец еще доворот, но потоньше. Козырек из чего посоветуете? И самое главное чем обработать голый метал???

Либо кольца сажать на болты в штатные места двери, а динамики на саморезы в кольца. Как дучше?

Ссылка на комментарий
По поводу усилителя, есть ли какие-то конкретные варианты и стоит вообще игра свеч, при столь недорогой инсталяции? Вы, Green, давали рекомендации, но по характеристикам, а это для меня, как китайский язык)
Ссылка на комментарий

Давайте попробуем коротко, но емко и по порядку )

 

Аудиоподготовка двери - это не шумотеплоизоляция, а попытка создать подобие корпуса домашней акустики - максимально герметичная (замкнутая) полость с насколько это возможно прочными не вибрирующими стенками, в нашем случае - железо двери. Насколько мы к этому приблизимся,тем глубже и ниже будет басс. СЧ (голос) диапазону на это плевать, ВЧ (тарелки) - тем более. И очень важен подиум - массивный, хорошо закрепленный, ведь именно на нем "пляшет" динамик. Что сделал я:

- на первом фото изделия из фанеры - подиумы с обеих сторон и заглушки техотверстий, все крепления под болты с гайками. Где возможно - гайки врезные в дерево, не знаю как они называются. Подиумы с доворотом направлением на нос водителя, перепад скоса примерно сантиметра три. Заглушки для замыкания объема. Доворот хорош для улучшения СЧ (голос), но прибивает бас, т.к. максимальный бас когда динамики "дуют басом" друг на друга, и в точке встречи возд.волн получается максимальное давление. При довороте - частичный рикошет. Поэтому в двух полосной системе часто доворачивают, а в 3 полосной (нижние динамики только басят, голос воспроизводят СЧ динамики) - нет.

- Исключая дребезг наших изделий, прикладываем их к железу через полоски мастичной виброизоляции, это изолирующий демпфер. Сплен не подходит, он пористый (удерживает конденсат на железе двери) и сминается , не эластичен, не герметичен.

- внутреннюю и внешнюю жестяенку проклеиваем одним слоем мастичной виброизоляции 4мм. Больше было бы еще лучше, но петли дверей могут деформироваться. Поэтому продублируем второй слой только пятачком напротив динамика. Напротив динамика у меня еще и акустическая линза - синие шипы, рассеивают удар воздуха о дверь, соотв. дверь меньше вибрирует, не искажает бас отраженной волной обратно в дифузор динамика.

- я скрепил дугу безопасности с внешней жестянкой - еще больше её обездвижил. Внутреннюю жестянку скрепил с рельсой стеклоподьемника.

- фото нет, но на словах- обратную поверхность декоративной панели двери (на чем ручка с кнопками и подлокотник) оклеил пористым акуст. поролоном, чтобы погасить гуляние звука за обшивкой, наберите в яндексе Герметон. И тут никаких спленов, это теплоизолятор, ему место на потолке поверх мастики. И то если мерзнете в машине )

Чем больше сделаете из перечисленного, тем лучше будет бас. Особенно важны заглушки и подиумы.

Все остальное уже для приличных систем - замена проводов на акустические, и т.д.

Получив хорошую басовую отдачу от динамиков, можно обойтись даже без саба. Но фото приложу на всяк. случай. )

 

Про усилитель. Он Вам нужен не столько для "громко", сколько правильно свести мидбасовые динамики и твитеры. Частотные срезы штатных кроссоверов статичны и рассчитаны для "идеального" салона и расположения динамиков относительно слушателя. Т.е. образно - распложить их рядом и направить себе в лоб, слушая музыку в помещении без стен. А у нас салон авто - кошмарный сон для любой акустики. Поэтому на купленном усилителе вы сможете динамики выставить по уровню, отрегулировать частоту среза компенсируя реалии инсталляции.

Дешевые усилители до 5 т.р. или совсем плохи по звуку, или вполне сносные, но без фильтров, например народный любимец Блаупункт.

Еще немного качества звука? Выводите из штатного ГУ линейные выходы на усилитель.

Давайте чуть позже посмотрю что сейчас производят и посоветую. Как решение.

 

post-1483-0-58150900-1530813572_thumb.jpg

post-1483-0-75516100-1530815541_thumb.jpg

post-1483-0-93676600-1530815549_thumb.jpg

post-1483-0-36109800-1530815562_thumb.jpg

post-1483-0-15039400-1530815570_thumb.jpg

post-1483-0-09161000-1530815578_thumb.jpg

post-1483-0-26864500-1530815588_thumb.jpg

post-1483-0-63032200-1530815598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Непосредственно по вопросам.

Козырек на одном из фото виден - это половинка пластмассовой заглушки сантех. трубы. Но можно пофантазировать и сделать из чего угодно.

Дыры под подиумы сверлить новые, сразу покрасить Хаммерайтом чтоб не ржавело.

Подиумы к железу крепить болтами с гайками.

Динамики к подиуму саморезами с круглой шляпкой, не конус как строительные.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Все понял, спасибо. Буду реализовывать. По поводу усилителя - это я и хотел узнать. Но это уже на попозже.

 

Отфотал "чудо-творение" мастера.

post-12063-0-89169400-1530845588_thumb.jpg

 

post-12063-0-99293900-1530845606_thumb.jpg

 

post-12063-0-72871100-1530845620_thumb.jpg

 

Вот об этой резинке я говорил. Для чего она служит?

post-12063-0-84185800-1530845653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще видел рекомендацию в качестве прослойки между проставочным кольцом и дверью использовать простую изоленту. Или ничего не надо?

Ссылка на комментарий

Еще видел рекомендацию в качестве прослойки между проставочным кольцом и дверью использовать простую изоленту. Или ничего не надо?

между проставкой и дверью лучше полоску мастичной виброизоляции. А между динамиком и проставкой как раз можно полоску сплена. Или пару слоев изоленты.

За динамиком у Вас пятак сплена, вместо него лучше пятак вот такого Герметона

 

2.jpg

В целом внутреннюю карту двери он не плохо сделал, вижу как раз плоский герметон (черный поролон) поверх виброизоляции, если не будете делать заглушки, то ничего и не меняйте.

Ссылка на комментарий

а что камрады, никто не пробовал заполнять полости каким нибудь синтепоном?

Синтепон забивают в короба саба, чтобы псевдо "увеличить объем короба", если он вынужденно мал. У нас обратная ситуация, полость двери очень большая для большинства динамиков, да еще и дырявая как дуршлаг. Синтепон там не нужен.

Ссылка на комментарий

 

Еще видел рекомендацию в качестве прослойки между проставочным кольцом и дверью использовать простую изоленту. Или ничего не надо?

между проставкой и дверью лучше полоску мастичной виброизоляции. А между динамиком и проставкой как раз можно полоску сплена. Или пару слоев изоленты.

За динамиком у Вас пятак сплена, вместо него лучше пятак вот такого Герметона

 

2.jpg

В целом внутреннюю карту двери он не плохо сделал, вижу как раз плоский герметон (черный поролон) поверх виброизоляции, если не будете делать заглушки, то ничего и не меняйте.

 

Да, тоже обратил внимание, что хоть тут не сильно накосячил установщик. Про сплен за динамиком, не уверен, что там пятак. Возможно по всей площади наклеил, не обратил внимания.

Эх, в свое время везде искал этот Герметон для педалборда, сейчас он наверно доступнее. Так понимаю в любом магазине автозвука, его не проблема найти?

Ссылка на комментарий

Описываю систему, чтобы с минимальными деньгами выскочить на приличный звук и функционал.
Оставляем штатное ГУ (магнитолу). Его выходы на передние динамики проводами 1.5 мм.кв заводим на высокоуровневый вход усилителя.
Усилитель Audio System X 70.4, это самый недорогой из приличных усилителей из тех что я знаю, однажды купив, будете его переносить в след. машины. Немец, компактен. Имеет высокоуровневый и лин. входы, развитые фильтры позволяют "разрулить" любую двушку. Закрепите его подвесив под бардачком. На высокоуровневый вход подайте сигнал ГУ. На линейный вход - карманный плеер, о нем будет ниже. Заведите на усилитель от аккумулятора провод питания 16 мм.кв. от аккумулятора. Минус - от ближайшего болта кузова. Ремоут подключить от провода ремоут ГУ.
Провода на динамики - 2,5мм.кв. от усилителя в двери на динамики. Любые медные. 1,5 мм.кв от усилителя к твитерам.
Покупаем карманный Hi-Fi плеер любой из Cowon, Fiio, HifiMan, ищем место его крепления в салоне, соединяем кабелем к линейным входам усилителя. Плеер в любое время отсоединяем и берем домой чтоб набить музыкой или послушать через наушники. Кабель - с одной стороны стерео миниджек, со второй - тюльпаны.
 
Слушаем радио, звонит телефон через штатный хэндсфри - работает шатное ГУ. Захотелось HiFi звука - запускаем плеер.
Место крепления плеера и усилителя сфотаю у себя сегодня.
На более дешевый усилитель от неименитых производителей с подобным функционалом сделал запрос на проф. форуме, может быть парни что-то подскажут, я просто не знаю. )

Эх, в свое время везде искал этот Герметон для педалборда, сейчас он наверно доступнее. Так понимаю в любом магазине автозвука, его не проблема найти?

Наберите в Яндексе Шумофф, выскочат дилеры-установщики в Томске, они обычно и клеют и продают материалы. Других производителей Герметон не берите, у Шумофф он лучший. А вот мастичную вибру можно брать любую, главное не битум, он вонючий.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Получается эти представители Шумофф и инсталяцией заниматься должны? Насколько понял, к ребятам можно обращаться при установке того же усилка? 

Не могу найти однозначно хороших отзывов в нашем городе о качественной установке. К одним вот уже обратился...

Ссылка на комментарий

Получается эти представители Шумофф и инсталяцией заниматься должны? Насколько понял, к ребятам можно обращаться при установке того же усилка? 

Не могу найти однозначно хороших отзывов в нашем городе о качественной установке. К одним вот уже обратился...

 

Нет, стандартно представители шумофф занимаются только шумо-вибро-тепло-изоляцией. Даже аудиоподготовки дверей нет в их списках станд. услуг. Если кто-то из них ставит и музыку - это их личная инициатива.

Еще раз повторю, в аудиоподготовке салона используются некоторые материалы вивброизоляции. И в третий раз, закрепим -  шумо-вибро-тепло-изоляция салона и аудиоподготовка - не одно и то же.

Ссылка на комментарий

Не могу найти однозначно хороших отзывов в нашем городе о качественной установке. К одним вот уже обратился...

 

Где-то в этой или своей теме я уже писал, и опять таки повторюсь, если хотите сразу быстро и качественно и ухосладко, обзваниваете автосалоны внятно объяснив свой запрос - хочу хорошую музыку в таком-то бюджете, но предварительно хочу приехать и прослушать уже инсталлированный пример в подобном салоне (кроссовер), говорят нет - шлёте лесом, звоните следующим. Кто согласился - слушаете, нравится - добиваетесь полной цифры бюджета повторения понравившейся инсталляции, они повторяют всё до болтика, бинго. Обойдете все грабельные поля и в итоге это выйдет в разы дешевле ваших личных экспериментов.

Ссылка на комментарий

Вот хватайте усилитель пока не убежал, б/у потому что таких именитых  с таким функционалом в этой цене уже не найти.

https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dls_ma40_1464745582?slocation=621540

Ссылка на комментарий

Блин, сам уезжаю на Яровое в конце месяца.

Вопрос следующий: думаете стоит вот так сразу хвататься за то объявление, что вы мне дали, или стоит уточнить насколько жив усилитель? Ведь могут продавать и мертвеца.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...