Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

поставил АВТОЩИТ прямо на штатную немного ее поджало но прошел уже 5 тыс с пробегом в 1700км без ночлега все в норме, клиренс штатный и грязь не летит.

 

Это какой у нее номер был? Фотки нет установленной? Я ставил #1833 пыльник пишлось убирать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

номер этот он идет на рестайл 2012, в штатной делаются отверстия в местах крепления (мастер просто раздал отверстие сверлом-штатная -мягкая) фото постараюсь выложить позже
Ссылка на комментарий
на рестайл есть очень хорошие, большие и гладкие. прям как положено ставятся. а вот на старую - так и не понял какую брать. пока питерская больше всего радует, но она в питере=) шериф- похожа, но в ней дырки под глушаками. может это и хорошо конечно. я то год откатал вобще с голым картером, просто не знал что там родной пластик был, когда выкидывал кевларовую защиту. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

А я купил защиту Алфеко 1500р.Пока ещё не поставил.Думаю ближе к зиме...

 

Где брали? Ищу на дизель нигде нет.

Ссылка на комментарий
Заказал в магазине автоаксессуаров в соседнем городе,а фаркоп в другом магазине в том же городе.
Ссылка на комментарий

Заказал в магазине автоаксессуаров в соседнем городе,а фаркоп в другом магазине в том же городе.

 

Спасибо за инфу.

Значит буду брату в Казань звонить - пусть ищет:)/>

Ссылка на комментарий

на рестайл есть очень хорошие, большие и гладкие. прям как положено ставятся. а вот на старую - так и не понял какую брать. пока питерская больше всего радует, но она в питере=) шериф- похожа, но в ней дырки под глушаками. может это и хорошо конечно. я то год откатал вобще с голым картером, просто не знал что там родной пластик был, когда выкидывал кевларовую защиту.

 

Подскажите плз про большие и гладкие. В декабре поеду в ваш регион, могу привезти из Ленинграда которые вас радуют.

Ссылка на комментарий
Альфеко много на рынке в Москве в Южном порту. Но я не послушался и взял какую-то другую Екатеринбургскую. Места сжирает много всё-таки, а мне приходится ездить по бездорожью. При первой смене масла буду менять на Альфеко.
Ссылка на комментарий

на дизель лучший вариант матадор 03034.

брал на заказ в autodoc.ru

ибо не нашел в рознице у себя.

обошлась в 3000р.

Ссылка на комментарий

вопрос философский..

чем сталь 3мм лучше стали 3мм ?

ясно что все хотят "анатомическую" защиту - чтоб клиренс не уменьшала, чтоб за нее агрегаты не цепляли и чтоб наезд на булыжник на 100 кмч переживала без потерь.

но.. имхо - чудес не бывает.

.. забыл - и чтоб всякие сервисные манипуляции можно без съема защиты делать.

опять же как она влияет на охлаждение агрегатов..

похоже на спор католиков и православных - чей бог лучше.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Мне Мотодор понравился больше автощита тем, что закрывает большую площадь, плюс боковые загибы у защиты мотодора немного подпирают те штатные щитки, которые закрывают окна в колесных арках и которые остаются без точек крепления, когда удаляешь штатный пыльник.

Однако с точки зрения жесткости и, как следствие, большей способности держать удар, Автощит конечно лучше.

Ссылка на комментарий

что за высказывание "мотодор"- лучший. Это кто сказал? по каким критериям?

Кевлар лучше стали, поэтому его и ставил

Ссылка на комментарий

все хорошо в меру.

мотодор имеет лючок, повторяет оригинал и закрывает еще и коробку.

а так да, все фломастеру по вкусу.

Ссылка на комментарий
Только что поставил защиту Alfeco 16.01, пластиковый кожух пришлось снять, из-за этого получился зазор шириной с ладонь :mellow:/> , но как я понял железную защиту на этот пластик поставить не реально, в итоге закрыли картер и обнажили 2 радиатора для камней и лишились грязевой защиты ремня ГРМ снизу. Вот сижу весь в сомнеениях снять её нафиг и поставить пластик обратно. И да, отверстия для слива масла в ней нет.

post-5346-0-24137600-1383066450.jpg

post-5346-0-14809600-1383066481.jpg

Изменено пользователем lipchanin
Ссылка на комментарий

Только что поставил защиту Alfeco 16.01, пластиковый кожух пришлось снять, из-за этого получился зазор шириной с ладонь :mellow:/> , но как я понял железную защиту на этот пластик поставить не реально, в итоге закрыли картер и обнажили 2 радиатора для камней и лишились грязевой защиты ремня ГРМ снизу. Вот сижу весь в сомнеениях снять её нафиг и поставить пластик обратно. И да, отверстия для слива масла в ней нет.

странно, с пластиком нормально защита ставиться и ничего не оголяется

Ссылка на комментарий

Че та корявость необыкновеная.. Так и должно быть , со щелями?

Мож кто фоткой с правильной установкой угостит?

А насчет слива я бы не заморачивался, защиту один пень снимать чтоп посмотреть что и вкаком виде

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

странно, с пластиком нормально защита ставиться и ничего не оголяется

то есть защита накладывается прямо на пластик?

Ссылка на комментарий

то есть защита накладывается прямо на пластик?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__78432

вот тут фото есть, правда защита отпала, но суть что на пластиковый пыльник ставиться защита, но может быть все зависит от конструкции защиты и конструктива дизельного дорестайла

Ссылка на комментарий
На пластик встало чики поки :clap:/>но с первого взгляда так не скажешь, кажется будет только мешать установке.

post-5346-0-69756800-1383071216.jpg

post-5346-0-46347200-1383071248.jpg

Ссылка на комментарий

конечно неплохо, но.. сантиметров 10 под защитой есть?

вот для таких как вы хотел ведь с рулеткой залезть померить и фотку выложить, ведь знал что так будет :clap:/> на самом деле это оптический обман зрения машина стоит под наклоном на выезде из гаража и задние колёса как бы в ямке находятся отсюда и кажется что так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...