Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

jurechunt

Форумчане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тамбов

Посетители профиля

23 просмотра профиля
  • kent

Достижения jurechunt

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Новые ревизии коробок пошли с 2014-го модельного года, где-то с осени 2013-го. Определить легко- двухзонный климат и скандинавский свет.С 2014-го модельного года проблемы с АКПП сошли практически на нет. Двухзонного климата нет и скандинавского света тоже. Получается коробка не обновлённая?
  2. Добрый День одноклубникам. Итак есть желание продать Антару, покупалась сентябрь 2013 года (обновлённый уже стоит автомат или нет не знаю, вроде как начали ставить с августа 13-го), дизель 2.2. Пробег 73 тыс. На 65 тыс. менялось масло в коробке - один раз самостоятельно слил сколько слилось и налил ровно столько же нового. По коробке никаких нареканий не было и нет - не пинается, работает как новая. Неадекватно ведет себя только после длительной поездки на трассе когда встаёшь в пробку, то нужно время на адаптацию. Вопрос вот в чём - машину хочет забрать мой отец, а я начитавшись статей про эту коробку уже задумался - есть смысл отдавать своим или лучше продать на сторону и забыть? В пробках особо не стоял, основные пробеги по трассе причём без педалей в пол а спокойный режим....
  3. из документов только наряд заказ. Отзывная по Каптивам
  4. Свершилось чудо - вчера по отзывной поменяли отбойники амортизаторов и в подвеске стало тихо.... Пробег 33 тыс км, за это время стуки скрипы в подвеске вынесли весь мозг, к официалам обращался раз 8.... Чё тока не меняли, но скрипы при переезде лежачих и при езде по неровной дороге не уходили. А теперь тишина... Заодно поменяли на задней двери все хром шильдики и накладки - пошли пузырями за 1,5 года.
  5. Сегодня был в Фаворит моторс на речном вокзале - Каптива 2.2 дизель (про 2.4 не узнавал - это не машина, двигатель это ее убивает, по этой причине никогда не смотрел в сторону корейцев и ниссана) LT 5 мест на автомате 1340000, 2015 года в поставке через 3 недели.... машин навалом. В Руси скорей всего пытаются продать свои остатки. В авто сити и фаворите своего почти нет уже, скидку дают от прайса максимально заявленную - 450 на антару, 430 на каптиву. Не думаю, что остальные дилеры такие дураки - Фаворит продаёт машин навалом, а остальные говорят - нету дизельных антар и больше привозов не будет... Им что лень чтоли притащить с того же склада и продать?
  6. Тоже такими мыслями иногда забиваю свою голову, на чтобы поменять своего дизельного антарика, хотя машине 1,5 года. Внешне всё устраивает, внутри тоже кроме мелкого багажника: за 32 т.км обращался в сервис уже больше 10 раз это точно - сначала гремела подвеска спереди справа - меняли амортизатор, меняли опору амортизатора, меняли резинку под пружиной.. с 4-го раза сделали. Потом на 20 т.км загудел ступичный подшипник - поменяли. Щас опять скрежет в подвеске справа спереди - поменяли втулки стабилизаторов, не помогло, сёдня приговорили отбойник амортизатора. Хром накладка на задней двери вся вздулась пузырями - по гарантии заказали. Задняя дверь по торцу уже вся в сколах и ржавеет местами, по гарантии будут перекрашивать.... Благо дилер напротив дома. Это моя первая новая машина и пока больше не хочется. Скучно на одном и том же ездить, хочется сменить через пару лет... Из того что думалось - сначала хотел добавить и взять Туарег 3х летний дизельный. До скачка цен люди брали хорошие машины за 1,5-1,6 млн, но щас уже меньше 2 и нет ничего. Столько денег не хочу тратить на машину, так как езжу только в выходные. Долго присматривался к тройке - BMW X3 , VOLVO XC60 , AUDI Q5. Ауди выпал по внешнему виду. Х3 в комплектации урбан 2л. дизель совсем пустоват. Нет даже тех опций, которые есть в антаре... Последнее время смотрю на Вольво ХС60.. Да часто слышал по дорогой сервис, но понимаю что машина у меня 30-40 тысяч км, дольше не задерживается. У знакомого на дизельном ХС60 уже 90 т. пробег и проблем 0. смотрел новый Х-trail. Сзади китайские фары пугают и ценник на 2,5 литра... Хотя в предыдущем кузове 3 машины в семье - у отца и у двух его сестёр. 2-х литровый на автомате отъездил 150 т.км - проблем 0, продали начал сыпаться со 160 т. Другой 2,5-литровый у крёстной уже наездил 178 - тьфу тьфу проблем ни с вариатором ни с чем не было серьёзных. И третий 2,5 литра на вариаторе у отца - за 120 т.км пробега поменяны стойки и втулки стабилизатора и тормозные диски... всёёёёё. И как-то в этой машине я и сам доверяю больше чем почти новому Антарику....
  7. Про скидку в 25%, а местами даже писали про 30% на неполярную антару это по ходу ещё тот разводняк. Сегодня утром утром отгонял свою в Реутов по поводу скрипов в подвеске при переезде лежачих и заметил, что Антары нет ни в самом салоне ни одной машины без номеров около салона. На работу приехал и не поленился прозвонил 4 официала и во всех мне ответили что Антар дизельных уже нет и не будет. - Есть Каптива дизельная за 1620 т.р. Брать будете? - да вы оболдели, а как же скидка в 25%? - скидка на машины 14 года, а их уже давно нет в продаже, остались только неликвидные седаны... Вот Вам и скидка... По идее наши с вами машины на вторичном рынке подешеветь особо не должны из-за всех этих махинаций GM
  8. Немного не понимаю, тех кто готов отдать за ТО 28 т.р.... Вчера сделал ТО по пробегу 30 т.км. и 1,5 года машине, всё про всё со своим маслом и фильтром обошлось 6700р... Антара это машина, которая этап в вашей жизни сроком на 3-4 года и зачем думать про 5-ого хозяина, который скажет - спасибо тебе Василий, что ты поменял топливный фильтр на 30 т.км... Для себя я получил печать от официального дилера и если какие-то возникнут гарантийные вопросы, то знаю куда обращаться. А кормить московских официальных дилеров дормоедов,нет никакого желания. Так же и первое ТО сделал у официального дилера в Тамбове, там это стоило в 1,5 раза дешевле, чем в Реутове и был там проездом на момент наступления 15 т.км пробега. Мне как бы не лень заранее записаться и по дороге с охоты заехать в Тулу и потерять в общей сложности 2-3 часа. А реутов моторс, пока только по гарантии исправляет косяки за криворукими сборщиками GM, но ни копейки от меня не получил и врятли получит.
  9. Ну как говорится почём купил, потом и продаю. Посмотрите сайт, там указана цена от 1 559 т.р. за 2,4 на палке... Повышение цен очередное прошло 15 января. Я так подозреваю, что те цены, которые вы дали выше это из наличия со склада. А всё что под заказ уже по новым прайсам...
  10. Тем, кто хочет новую Антару, уже лучше не хотеть... Сейчас позвонил в автоимпорт - новая дизельная космо в коричневом цвете 1822... в белом цвете на 15 т.р. дешевле...
  11. Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить. В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску... По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился
  12. Вообщем у дилера заменили правый амортизатор по гарантии вчера и стук прошёл. С самого начала я думал на амортизатор, так как звук был именно при отбое амортизатора. Правда проехал всего 1 км от салона до дома, но на лежачих полицаях тишина. Покатаемся посмотрим. Пробег 8700
  13. Родные дворники при пробеге 8 т.км отказжались мыть стекло. Куплены в Ашане Бошевские Аэротвин за 800р. пара. Моют теперь на ура. Как чистят снег не скажу, пока ещё под снегопад не попадал
  14. В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются. Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел.
  15. Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км

×
×
  • Создать...