Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Защита, в принципе, нарушает циркуляцию воздуха под капотом. На разных машинах это по-разному отражается. Никто летом проблем с перегревом не получал?

 

Вообще в первые слышу про такие проблемы... :lol2:/> А вот про пробитые картеры АКПП или двигателя, при отсутствии защиты, наслышан неоднократно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот, например, обсуждение насчет каптивы

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=1933

 

Почитал, это какой-то бред по поводу перегрева. Если система охлаждения нормально функционирует, то наличие защиты никак не повлияет на температурный режим двигателя. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Почитал, это какой-то бред по поводу перегрева. Если система охлаждения нормально функционирует, то наличие защиты никак не повлияет на температурный режим двигателя. :lol2:/>

Конечно бред, защита ставится вместо или поверх пластиковой

Ссылка на комментарий

Добрый день от нового "ждуна" антары :rolleyes:/>

 

Начал копать тему защиты картера, и набрел на совершенно разные варианты:

1) оригинальная защита

2) защита от Шериф

3) защита от АвтоЩИТ

4) защита от Протекс

5) защита Матадор

 

Рассматриваю только стальные варианты. Оригинальную отметаю, ибо высока цена и нет маслосливного отверстия (надоело снимать-ставить такую на Зафире). Наиболее интересной кажется пока защита от Протекс. Плюсами считаю самую низкую цену, наличие маслосливного отверстия, виброгасители. Минус - нет ребер жесткости. Но их нет и на Шерифе (вроде). Соответственно вопрос - насколько они критичны? И второй вопрос - на сколько из-за защиты съедается клиренс?

Ссылка на комментарий
АвтоЩИТ

3 мм с ребрами жесткости самое то

на сколько из-за защиты съедается клиренс

проедете

Ссылка на комментарий

Отвечая ТС на вопрос имеет ли смысл установка защиты-отвечаю!Имеет!Но не имеет никакого смысла заморачиваться и людей заморачивать по поводу какую именно ставить и уж тем более,есть ли на ней ребра жесткости! :wacko:/>

Если приложиться как следует-никакие ребра не спасут!

И по поводу сливного отверстия-сами ведь на свой вопрос ответили,что воздух то просто сотрясать?

Ссылка на комментарий
Маслосливное отверстие это фикция, все равно защиту надо снимать, если, конечно, не хочешь загадить маслом себе всю защиту и "мироточить" потом еще неделю...
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, тенденция примерно понятна: лишь бы что-то было, а маслосливная дырка пусть будет доп.опцией, хуже от нее не будет :wacko:/>

 

OFF: Саратову привет

Ссылка на комментарий

У меня вот такая. Проблем с установкой особых нет, поставил сам.

http://www.4rn.ru/catalog/karter/18348/30027

Масло меняю без снятия. 2см клиренса потерял. В идеале, как уверяет производитель было 20см, - 2см защита, - 1 или 2 прикинем на всё равно сколько-нибудь просевшие пружины или загруженность автомобиля пассажирами или грузом, остается 16-17 см. Пузотёрка, блин. Но всё равно с защитой лучше. Увереннее еду. На сложных участках, если защитой прошел, то меньше вероятность, что приложусь баком или задней муфтой.

Ссылка на комментарий
я однозначно за защиту. особенно после последних двух зим. часто последнее время бьюсь ей. во дворах сейчас почти везде ледяная колея и если выезжаешь откуда-то, то можно нереально соскользить в колею и приложиться защитой. у меня вечно такая беда, когда к девушке своей приезжаю. там у нее во дворе вообще с этим беда. =(
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно обязательно.

Хотя-бы для уверенности, что не оторвёшь на глубокой ледяной колее АКП или картер движка. Приходится по таким буеракам щас домой проезжать- ППЦ.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А я пришел к выводу что меня передняя защита(которая закрывает радиатор) полностью устраивает. Она выполняет роль отвала, приминает и разравнивает неровности(естественно только земляные).

Хочу по индивидуальному заказу сделать такую же, но только из металла.

+

Не теряется столь драгоценный клиренс(а его и так мало)

Вентиляция не нарушается (хотя я в это не особо верю)

-

Можно напороться на каменюгу и пробить картер, но если ехать в колее аккуратно и медленно, передняя часть защиты предупредит звуковым сопровождением и можно сдать назад.

Может получиться очень дорого (эксклюзив, разовый заказ требует больших затрат)

 

Я езжу в основном в жидких каках, чем по камням. Поэтому разравнивая мягкий грунт передней защитой-отвалом, после пролетаешь как по маслу.

Ссылка на комментарий
Защиту обязательно поставлю - не столь от посторонних предметов, а больше от грязи. ИМХО гораздо приятнее лазить под капот когда двигатель чистый.

согласен. защиту картера поставил прям в салоне с новья. почти за полгода и 7000км езды на антаре по лужам и грязи двигатель в антаре почти чистый. чего нельзя сказать про мою астру Н. Там тоже стоит с новья защита, но двигатель забрызгивается грязью моментально. за последние полгода мыл уже 3 раза. Последний раз - вчера.

post-2148-1314095556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
согласен. защиту картера поставил прям в салоне с новья. почти за полгода и 7000км езды на антаре по лужам и грязи двигатель в антаре почти чистый. чего нельзя сказать про мою астру Н. Там тоже стоит с новья защита, но двигатель забрызгивается грязью моментально. за последние полгода мыл уже 3 раза. Последний раз - вчера.

 

А я на астре через год выкинул штатный уплотнитель передней части капота, а вместо него поставил уплотнитель двери от жигулей. (вместо двух тонюсеньких полосок, одну целековую) Проездил оставшиеся четыре года с чистым двигателем. Цена вопроса копейки, смотрится не колхозно, двигатель чистый.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
согласен. защиту картера поставил прям в салоне с новья. почти за полгода и 7000км езды на антаре по лужам и грязи двигатель в антаре почти чистый. чего нельзя сказать про мою астру Н. Там тоже стоит с новья защита, но двигатель забрызгивается грязью моментально. за последние полгода мыл уже 3 раза. Последний раз - вчера.

 

Только у Астры грязь летит в основном с левой стороны, так как там нет грязезащитного брызговика, съэкономили в Опеле...

 

А я на астре через год выкинул штатный уплотнитель передней части капота, а вместо него поставил уплотнитель двери от жигулей. (вместо двух тонюсеньких полосок, одну целековую) Проездил оставшиеся четыре года с чистым двигателем. Цена вопроса копейки, смотрится не колхозно, двигатель чистый.

 

Такую же хрень делал на своей Астре, только уплотнитель был от Дайоды.

Ссылка на комментарий
Только у Астры грязь летит в основном с левой стороны, так как там нет грязезащитного брызговика, съэкономили в Опеле...

 

 

 

Такую же хрень делал на своей Астре, только уплотнитель был от Дайоды.

у меня с новья на астре слетал этот уплотнитель и я его поставил на 2-х сторонний скотч. держится хорошо. а что - другой уплотнитель больше родного? фотку можно?

Ссылка на комментарий
у меня с новья на астре слетал этот уплотнитель и я его поставил на 2-х сторонний скотч. держится хорошо. а что - другой уплотнитель больше родного? фотку можно?

 

А родной и не уплотнитель, а просто 2 резинки на капоте.

А так вот будет после установки дверного уплотнителя от "классики" или чего-нибудь подобного.

http://astra-h.ru/uplot_kapot.html

Ссылка на комментарий
А родной и не уплотнитель, а просто 2 резинки на капоте.

А так вот будет после установки дверного уплотнителя от "классики" или чего-нибудь подобного.

http://astra-h.ru/uplot_kapot.html

И Вы уверены, что установка резинки от классики может решить радикально проблему загрязнения двигателя? мне всё-таки кажется, что грязь основная летит из-под колес снизу...

Ссылка на комментарий
И Вы уверены, что установка резинки от классики может решить радикально проблему загрязнения двигателя? мне всё-таки кажется, что грязь основная летит из-под колес снизу...

 

Снизу грязь летит прилично, но и через стык капота с панелью льётся не слабо, после установки такой резинки становится значительно чище, по крайней мере сверху двигателя.

Я в своё время думал замастырить на Астру грязевик слева от Нексии, но там мешает выступ подрамника, поэтому лучше бы что-нибудь подходящее подобрать, может от Фикуса подойдёт.

Сейчас даже не заморачиваюсь, нет Астры, нет проблемы, у Антары достаточно неплохо моторный отсек защищён от грязи.

У Пассата тоже, но пылищи под капотом хватает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А подскажите - на рестайлинговые Антары 2012 года защита картера прежняя идет? Места креплений остались без изменений?

Хотел поставить защиту Шериф, но в автосервисе сказали, что нет уверенности в том, что старая защита подойдет на рестайл.

Ссылка на комментарий

А подскажите - на рестайлинговые Антары 2012 года защита картера прежняя идет? Места креплений остались без изменений?

Хотел поставить защиту Шериф, но в автосервисе сказали, что нет уверенности в том, что старая защита подойдет на рестайл.

Не скажу за дизель, а на 2.4 с ат старая защита не подходит по передним креплениям. Подрамник другой. Себе ставил старую каптивовскую с доработкой. Два уголка и дрель решили проблему:cool:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Установка защиты однозначно нарушает аэродинамику подкапотного пространства. От грязи защита не спасет, т.к. основная грязь летит через фальшрадиаторную решетку и если защиты нет, то благополучно улетает вниз. А с защитой циркулирует в разных направлениях под капотом. Для примера на форде у меня стояла карбоновая, закрывала все дыры, но грязи было немеряно во всех направлениях...И рейка кстати текла постоянно)

Про пользу защиты от механических повреждений не спорю

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...