Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мои 5 копеек. После поездок на летние пикники штатный пыльник пришел в негодность. Что сделал я: приобретя стальную защиту, примерил ее по месту, маркером очертил силуэт и удалил соответствующую часть пыльника. Считаю, что таким образом я приобрел силовую защиту, избавившись от "слоеного пирога" (пыльник+защита, между ними грязь) и сохранил аэродинамику.

хотел так же сделать сначала, только для чего, чтобы не было слоя грязи между пыльником и защитой или ради 5 мм. экономии дорожного просвета? В итоге решил не заморачиваться и поставил внахлёст всё равно летом снимать, а если пыльник покоцаешь потом уже не поправишь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хотел так же сделать сначала, только для чего, чтобы не было слоя грязи между пыльником и защитой или ради 5 мм. экономии дорожного просвета? В итоге решил не заморачиваться и поставил внахлёст всё равно летом снимать, а если пыльник покоцаешь потом уже не поправишь.

1. Да, для того, чтобы не скапливалась грязь.

2. Экономии дорожного просвета, думаю, не получил, поскольку защита все равно ставится на остатки пыльника внахлест.

3. Изначально всю процедуру затеял из-за того, что штатный пыльник повредил в нескольких местах.

Ссылка на комментарий

просветите - зачем на лето защиту снимать?

Просвещаю. Думаю без защиты охлаждение лучше будет и летом все угрозы картеру видны в отличии от зимних дорог. Просветил?

Изменено пользователем lipchanin
Ссылка на комментарий
Нет. Насчет охлаждения думаю влияет несильно, ибо основной теплообмен на радиаторах набегающим потоком или вертиляторами. А отловить железяку шанс всегда есть. Лето катался - не закипел. А вот во дворе один раз защитой чиркнул, лужа оказалось глубокой, попал на край.
Ссылка на комментарий

 

Просвещаю. Думаю без защиты охлаждение лучше будет и летом все угрозы картеру видны в отличии от зимних дорог. Просветил?

Был я вашем городе года 1.5 назад у родственников. Помню фишка такая была – на каждой пятой машине на заднем стекле была наклейка с выражением особой благодарности за ⁿхорошиеⁿ дороги меру или губернатору перед выборами. Рад за вас, если все так быстро изменилось в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Был я вашем городе года 1.5 назад у родственников. Помню фишка такая была – на каждой пятой машине на заднем стекле была наклейка с выражением особой благодарности за ⁿхорошиеⁿ дороги меру или губернатору перед выборами. Рад за вас, если все так быстро изменилось в лучшую сторону.

и сейчас ездят с этими наклейками, написано на них "спасибо мэру за дороги" только вот заметил я что эти наклейки в основном на ВАЗда 6, ВАЗда 7, ВАЗда 9, ВАЗда 99, ВАЗда 2110. ещё рядом с ней обычно надпись о том как NORMALNO у них DOLBIT и ссыль на группу в контакте, им наклейку любую дай они её и прилепят. Кочки есть, колейность есть, дырки в асфальте есть, всё как было так и осталось как и во всей России за исключением Москвы и Питера от центра до МКАДа и КАДа соответственно. Из нового, под зиму почти закончили разметку рисовать, которая с первым снегом уйдёт куда то, а провокацию к выборам не устроить это значит оппозиция зря работает. В общем дороги к концу года в центре города отремонтировали, и опять начали разбирать асфальт зачем то, всё как всегда в России 2 беды как известно.

Ссылка на комментарий

 

и сейчас ездят с этими наклейками, написано на них "спасибо мэру за дороги" только вот заметил я что эти наклейки в основном на ВАЗда 6, ВАЗда 7, ВАЗда 9, ВАЗда 99, ВАЗда 2110. ещё рядом с ней обычно надпись о том как NORMALNO у них DOLBIT и ссыль на группу в контакте, им наклейку любую дай они её и прилепят. Кочки есть, колейность есть, дырки в асфальте есть, всё как было так и осталось как и во всей России за исключением Москвы и Питера от центра до МКАДа и КАДа соответственно. Из нового, под зиму почти закончили разметку рисовать, которая с первым снегом уйдёт куда то, а провокацию к выборам не устроить это значит оппозиция зря работает. В общем дороги к концу года в центре города отремонтировали, и опять начали разбирать асфальт зачем то, всё как всегда в России 2 беды как известно.

Риск - дело благородное. В суровом Челябинске дороги на удивление не так суровы.

Ссылка на комментарий
Товарищи из Липецка и Рязани с руками растущими откуда надо - призываю Вас в оставшиеся 2 выходных для провести фотосессию проделанной работы с измерительным инструментом. Вопрос одного сантиметра крайне принципиален для членов нашего клуба. Не дайте надежде умереть!!!!!
Ссылка на комментарий

Не могло там 19 см набраться.

Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см...

Про Кашкай не знаю,а у Sportage 172мм просвет.http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/ Изменено пользователем Balbesis
Ссылка на комментарий

Товарищи из Липецка и Рязани с руками растущими откуда надо - призываю Вас в оставшиеся 2 выходных для провести фотосессию проделанной работы с измерительным инструментом. Вопрос одного сантиметра крайне принципиален для членов нашего клуба. Не дайте надежде умереть!!!!!

 

Если не секрет - в чем сила этого см.

Ссылка на комментарий

 

 

Если не секрет - в чем сила этого см.

Уважаемый Владимир Ильич!

С тех пор как Вы выступали перед рабочими на броневичке (читай первый кроссовер) прошло не мало времени. И пока Вы отдыхали под рубиновыми звездами произошли серьезные события. Автомобильная промышленность шагнула далеко вперед и представила миру новый класс автомобиля - в простонародии ЖЫП. Но т.к. позволить себе этот венец творения рук человеческих в состоянии не многие (в силу последствий выступления, о котором я упоминал выше), а быть как старшие пацаны с большими колесами очень хочется (у них то размер огого). Этот пресловутый сантиметр, а если его перевести в проценты, то уже будет 5 очень сильно повлияет на самооценку сидящего за рулем антары индивидуума. А отвечая на поставленный Вами вопрос - сила в правде (Брат- 2)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Может кто либо отпишется,кто поставил автощит композитный на дизель, сильно ли крадёт клиренс и много ли возит грязи в корыте ?
Ссылка на комментарий

Вчера поставил за 10 минут композитную RSA 1879, брал в Экзисте за 4500р.

Сразу чашкой просверлил люк для слива масла, чтобы не снимать защиту.

Сама защита сделана добротно, качество понравилось, ставится все легко и по уму.

По клиренсу - стоит выше стяжки подрамника, хотя зазор между движком и защитой приличный.

В целом доволен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вчера поставил за 10 минут композитную RSA 1879, брал в Экзисте за 4500р.

Сразу чашкой просверлил люк для слива масла, чтобы не снимать защиту.

Сама защита сделана добротно, качество понравилось, ставится все легко и по уму.

По клиренсу - стоит выше стяжки подрамника, хотя зазор между движком и защитой приличный.

В целом доволен.

 

Вот и я склоняюсь к композиту, 21 век на дворе,(весит в два с лишним раза меньше , не ржавеет) тоже её в экзисте раскопал, у меня бъётся 4231р.(со скидкой).

Ещё фотку бы установленной зазырить ?

Ссылка на комментарий
Цену смотрите после регистрации, она изменится. Фоты есть в инете. По факту платил около 4445. Смотрится достойно, лучше железяки.
Ссылка на комментарий

http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/zashita-kartera/opel1/antara/zashhita-kartera-%28kompozit%29-opel-antara.html такая?

у меня такая же была. она очень много воздуха крадет. На фотке же видно - бод болты выемки - 10мм уже есть. под картером углубление - еще 20мм точно. и 8мм лист брони - гдето 40мм теряем. Это хорошо видно когда спереди машины стоишь, я потому и снял ее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

http://mirdopov.ru/k...pel-antara.html такая?

у меня такая же была. она очень много воздуха крадет. На фотке же видно - бод болты выемки - 10мм уже есть. под картером углубление - еще 20мм точно. и 8мм лист брони - гдето 40мм теряем. Это хорошо видно когда спереди машины стоишь, я потому и снял ее.

У каждого свои приоритеты, меня устраивает именно этот вариант, стальные защиты отмел сразу, хотя их полно разных и стоят дешевле.

Если мало места под днищем, можно выбрать другой автомобиль с более высоким клиренсом и худшими шоссейными характеристиками. В каждом изделии своя прелесть...

Я 2 года отъездил на Лендровере и понял, что не использую его внедорожного потенциала, даже при поездках за грибами и на охоту. Кстати, защита там стальная 4 мм с завода стоит.

Пластиковой защита стоит выше перемычки подрамника, посему, не думаю, что сильно ухудшает геометрическую проходимость.

Ссылка на комментарий
что такое перемычка подрамника? я просто не понимаю зачем уменьшать и без того малый клиренс. А если клиренс не важен то лучше взять не кросс а хороший седан тогда. и чем плохи стальные и алюм защиты? я то наоборот снял этот композит и подбираю металл. Может я чего то не знаю?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...