Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне не кажется что перед продажей у ОД должны проверить каждый болтик и все такое просто отношение жм

к потребителю а в частности в РФ просто ПЕСЕЦ.

Ссылка на комментарий

Мне не кажется что перед продажей у ОД должны проверить каждый болтик и все такое просто отношение жм

к потребителю а в частности в РФ просто ПЕСЕЦ.

 

Иносранский форум почитайте, ага.

Ссылка на комментарий

Я не знаю как там на самом деле - но вот что тут творится - одни эмоции...

Я думаю, что здесь вина не столько ОД, сколько особенностей русской сборки... Хотя я проехал за три с половиной года семьдесят тысяч км на Астра Н седане, собранном в Шушарах, и не мог нарадоваться. Нет, вру,был один косяк - за две недели до конца гарантии отказ электрозамка левой задней двери - замена по гарантии через неделю после ее окончания тем же дилером, который сейчас стартер ищет. Кстати, одна из причин по которой Антара бралась у него - нормальная работа по гарантии в тот раз. ОД не могут проверить все косяки сборки!

Ссылка на комментарий

Конечно все проверить не могут, но наличие и уровни жидкостей обязаны.

 

Есть разумная глубина контроля объекта на каком-либо этапе - в нашем случае машины у ОД, т.е. проверить уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла ДВС и т.д., а вы же хотите заставить дилера выполнять функции отдела технического контроля выпускающего предприятия. А ОБЯЗАННОСТЬ ДИЛЕРА, имхо, это быстро и качественно устранить то что прошляпил ОТК, либо какие-то конструктивные недостатки и грамотно провести ТО машины.

Ссылка на комментарий

А в результате прошло чуть более двух недель и простой обыватель сталкивается один на один

с неподъемной махиной - никто не хочет обслуживать просто так гарантийные машины. Под любым предлогом выискивается

повод чтобы срубить деньгосов . Выходит липовая гарантия , ну или вроде того...

Ссылка на комментарий

А в результате прошло чуть более двух недель и простой обыватель сталкивается один на один

с неподъемной махиной - никто не хочет обслуживать просто так гарантийные машины. Под любым предлогом выискивается

повод чтобы срубить деньгосов . Выходит липовая гарантия , ну или вроде того...

 

Поверьте, гарантия у GM довольно лояльная к клиенту. Просто обычно клиенты разговаривать не умеют и переходят на личности у ОД. Мне допустим некоторые работы до сих пор как гарантийные делают.

 

Еще бы продовали новое авто без гарантии, на тысяч 200-300 дешевле.

 

Такие авто можно найти в трейд-ине.

Ссылка на комментарий
Сколько смотрел объявлений и на дилерских сайтах, чтобы новый авто и дешевле на 200-300 тысяч, невстречал, поподались с тест драйвов и то там ценник не гуманный. А в трейд ин здают уже б.у. машины или не так?
Ссылка на комментарий

Надо четко понимать цели и задачи ОДа, цели и задачи инженера по гарантии ОДа, задачи ГээМ. Желательно иметь представления о правилах гарантии.

 

Задача ОДа - провести работы за которые кто-то оплатит. Пытаться взять деньги с клиента бесперспективно, т.к. он с дорогими работами уйдет к неофициалам. Идеальный вариант - найти баг, который ГээМ оплатит стопудово, и исправить его.

Задача инженера по гарантии ОДа - меньше работать. Если отказать клиенту устно, то возможно не придется оформлять работы для выставления счета GM, заказывать запчасти по гарантии и т.п. Даже запрос в ГээМ не нужно писать. А значит можно подольше посидеть в однокласничках, вконтактике и жэжэшечке.

Ссылка на комментарий

Поверьте, гарантия у GM довольно лояльная к клиенту.

Я как то читал гарантию Honda, так вот там примерно следующее "скрипы и другие посторонние звуки, не влияющие на безопасность эксплуатации не являются гарантийным случаем". У GM вроде такого не нашел.

Ссылка на комментарий
Как говорил Николай (invisible) всё строится на человеческих взаимоотношениях, будете по человечески общатся с ОД, будет нормальная гарантия. Т.к. у ОД никто никому ничего не должен, а в рамках оф.гарантии могут и отшить.
Ссылка на комментарий
Кто виноват, дилер или изготовитель, сказать не могу. Но в итоге моя машина на эвакуаторе доставлена к ОД - вердикт замена стартера из-за оплавившегося втягивающего реле. Признаков плохого контакта не было, просто в среду утром машина отказалась заводиться. Сколько ждать деталь скажут в понедельник. Так что кто еще не проверил затяжку втягивающего реле (как я) срочно сделайте эту операцию. P.S. месяц назад был на ТО, сервисники ничего не обнаружили, кроме двух подтекающих сальников и недолива масла в коробке.
Ссылка на комментарий

Да-да а еще полную диагностику , перебор ходовой и салона , так вообще можно скатиться к древним автотазам...

Даешь качественное авто без косяков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий
Тогда еще проще кантейнер всех деталей по почте, и дома сидишь теплыми вечерами и собераешь потихому как тебе нужно и качественно, ведь квартиры продают в черновой отделке, а что машины не продовать как конструктор
Ссылка на комментарий

Тогда еще проще кантейнер всех деталей по почте, и дома сидишь теплыми вечерами и собераешь потихому как тебе нужно и качественно, ведь квартиры продают в черновой отделке, а что машины не продовать как конструктор

 

Не проблема

Ссылка на комментарий
Причём здесь Автотор? Двигатель в сборе со всем навесным оборудованием приходит из Кореи. На Автоторе происходит только "свадьба".
Ссылка на комментарий
Не совсем так, подключение проводов происходит именно при сборке. Получается, что на Автоторе силовой провод на втягивающее стартера не затягивают т.к. нужно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...